HDX T 35 FWS – китайский лодочный мотор, выпускаемый с 2012 года. Модель имеет несколько цветовых решений, самым популярным из которых является черный окрас. Устройство выглядит стильно и узнаваемо. Мотор выполнен в стилистике остальных двигателей HDX, которые основаны на лучших японских подвесных моторах. HDX T 35 FWS пользуется спросом среди профессиональных рыбаков и охотников, учитывая мощность 35 лошадиных сил. Двигатель относительно малошумный и имеет богатую базовую комплектацию, в которой есть пульт ДУ и электронное зажигание. Отметим удобные навесные крепления на лодку с высотой транца 380 мм. При рабочем объеме 700 куб. см мотор развивает 30 лошадиных сил и выдает большой крутящий момент. Таким образом, обеспечивается хорошая тяга начиная с низких оборотов, и тем самым увеличивается грузоподъемность. На двигатель предоставляется трехлетняя официальная гарантия.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на двухтактный подвесной мотор HDX T 35 FWS составляет 160 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Мощность – 35 л. с.
- Рабочий объем – 700 куб. см
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Диаметр цилиндра – 80 мм
- Ход поршня – 70 мм
- Охлаждение – водяное
- Управление – дистанционное
- Карбюраторы в топливной системе, шт. – 1
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Электростартер – есть
- Зажигание CDI – да
- Коробка передач – трехскоростная, с задним ходом
- Безопасное движение по мелководью – есть
- Масло – TCW-3
- Бензин – АИ-92
- Бензобак – внешний, объемом 24 л
- Гребной винт – трехлопастной, с шагом 11 дюймов
- Инструменты, шнур аварийной остановки, запасные свечи – в комплекте.
- Высота транца – 381 мм.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 76 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор HDX T35 FWS потребляет в среднем 15 л в час.
Преимущества
- Проверенная двухцилиндровая компоновка, не требовательная к качеству масла и бензина. Можно заправляться 92-м топливом.
- Двухтактный мотор компактнее и легче более дорогого четырехтактного мотора.
- Производительность и разгонная динамика соответствуют заявленной мощности.
- Электронное зажигание и дистанционное управление входят в базовое оснащение.
- Внешний бензобак объемом 25 литров увеличивает запас хода и делает мотор пригодным для дальних маршрутов.
- Высокая антикоррозионная устойчивость, благодаря которой двигатель успешно опробован не только в реках и озерах, но и в соленой морской воде.
- Высокая ремонтопригодность и адаптация к суровым климатическим условиям.
Недостатки
- Двухтактный мотор склонен к перерасходу бензина и масла, и в этом отношении более затратный, чем четырехтактные моторы.
- Шумы и вибрации, склонность к перегреву, увеличение температуры в цилиндрах обусловлена низким качеством системы охлаждения.
- Низкая стоимость комплектующих из-за возможных заводских дефектов.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о HDX T 35 FWS
- Александр, Белгородская область. Владею двухтактным мотором HDX T 35 FWS, который я покупал в 2017 году. Прошло уже почти два года, но этот китаец до сих пор в строю. Я впечатлен его бесперебойной работой, он меня ни разу не подводил. Оснащен как и подобает представителю среднего класса, и при этом он гораздо дешевле японских аналогов. Расход бензина 10-12 литров в час, есть полноценная поддержка 92-го бензина – не то, что у некоторых двухтактных японцев. Да, надо смешивать топливо с маслом. Да, ощущается специфический запах выхлопных газов. Да, надо мириться с шумами и вибрациями. Но мотор работает безотказно! И в этом его главное преимущество. Никогда не было внеплановых ремонтов. Я только радуюсь бесперебойной работе. Мотор заводится быстро и без нареканий – во многом благодаря электронной системе зажигания. Есть и дистанционное управление, которое существенное облегчает маневрирование.
- Леонид, Ставропольский край. Я обладатель двухтактного мотора HDX T 35 FWS образца 2017 года выпуска. Экономичный, относительно тихий агрегат для повседневных поездок. Оборудован всем необходимым, включая электронное зажигание, пульт ДУ, регулировку дифферента и угла наклона вручную, а также элементы безопасности – сигнализация при перегреве, запасные свечи зажигания, система оповещения о низкой температуре в цилиндрах и многое другое. Двигатель, безусловно, с ростом скорости досаждает ненавязчивым гулом и вибрациями. Расход бензина 10-12 литров в час, также мотор хорошо адаптирован к бензину АИ-92. HDX T 35 FWS – мой лучший выбор, после которого я перестал косо смотреть на продукцию китайского производства. Вон пойду скоро куплю китайский внедорожник, и буду в нем возить HDX T 35 FWS. Для этого достаточно багажника, а мой старый прицеп пригодится для чего-нибудь другого. Лодка у меня надувная, типа ПВХ, четырехместная, с высотой транца 381 мм.
- Юрий, Екатеринбург. Стал владельцем этого мотора в 2012 году. Ему уже идет седьмой год. Пожалуй, пора продавать. Однако в прошлом году я был совсем другого мнения – мол, все идеально работает без сбоев, и куда спешить с продажей. Но из-за своей самоуверенности я, похоже, немного опоздал. Придется делать предпродажную подготовку. Система охлаждения работает на пределе, также необходима прочистка карбюратора. Кроме того, есть перебои в работе коробки передач. Реверс включается нечетко, надо перенастраивать. Кроме того, уже появилась ржавчина в наиболее уязвимых местах. Гребной винт менялся несколько раз уже – не понимаю, ну когда уже китайцы научатся делать нормальные винты? Проблем хватает, однако самые важные и дорогие узлы и агрегаты – целые и невредимые, мотор полностью рабочий. Он мне хорошо служил, мне за марку HDX не стыдно.
- Василий, Мурманск. Неплохая модель от китайского производителя. По японским меркам, конечно, HDX T35 FWS недотягивает для именитых и более дорогих аналогов равной мощности. И все же, нетребовательный и экономный пользователь не будет упрекать «китайца» за набор недостатков, которые актуальны для классического двухтактного мотора. И действительно, в данном агрегате нет ничего особенного, он просто исправно работает и радует глаз. Имею ввиду приятный внешний вид с черным и обтекаемым корпусом. Выглядит вполне современно. Румпельное управление не вызывает вопросов, ну разве что только у новичков – им только пульт ДУ подавай. Есть электронное зажигание, без которого вряд ли можно обойтись в холодную погоду. Вместе с ним мотор запускается уверенно, трогается без подергиваний и рывков. Потребляет 92-й бензин на уровне 15 литров в час.