LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX T 35 FWS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 05.11.2018

HDX T 35 FWS – китайский лодочный мотор, выпускаемый с 2012 года. Модель имеет несколько цветовых решений, самым популярным из которых является черный окрас. Устройство выглядит стильно и узнаваемо. Мотор выполнен в стилистике остальных двигателей HDX, которые основаны на лучших японских подвесных моторах. HDX T 35 FWS пользуется спросом среди профессиональных рыбаков и охотников, учитывая мощность 35 лошадиных сил. Двигатель относительно малошумный и имеет богатую базовую комплектацию, в которой есть пульт ДУ и электронное зажигание. Отметим удобные навесные крепления на лодку с высотой транца 380 мм. При рабочем объеме 700 куб. см мотор развивает 30 лошадиных сил и выдает большой крутящий момент. Таким образом, обеспечивается хорошая тяга начиная с низких оборотов, и тем самым увеличивается грузоподъемность. На двигатель предоставляется трехлетняя официальная гарантия.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о HDX T 35 FWS

Цена

Средняя цена на двухтактный подвесной мотор HDX T 35 FWS составляет 160 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Мощность – 35 л. с.
  • Рабочий объем – 700 куб. см
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Диаметр цилиндра – 80 мм
  • Ход поршня – 70 мм
  • Охлаждение – водяное
  • Управление – дистанционное
  • Карбюраторы в топливной системе, шт. – 1
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Электростартер – есть
  • Зажигание CDI – да
  • Коробка передач – трехскоростная, с задним ходом
  • Безопасное движение по мелководью – есть
  • Масло – TCW-3
  • Бензин – АИ-92
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Гребной винт – трехлопастной, с шагом 11 дюймов
  • Инструменты, шнур аварийной остановки, запасные свечи – в комплекте.
  • Высота транца – 381 мм.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 76 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T35 FWS потребляет в среднем 15 л в час.

Преимущества

  1. Проверенная двухцилиндровая компоновка, не требовательная к качеству масла и бензина. Можно заправляться 92-м топливом.
  2. Двухтактный мотор компактнее и легче более дорогого четырехтактного мотора.
  3. Производительность и разгонная динамика соответствуют заявленной мощности.
  4. Электронное зажигание и дистанционное управление входят в базовое оснащение.
  5. Внешний бензобак объемом 25 литров увеличивает запас хода и делает мотор пригодным для дальних маршрутов.
  6. Высокая антикоррозионная устойчивость, благодаря которой двигатель успешно опробован не только в реках и озерах, но и в соленой морской воде.
  7. Высокая ремонтопригодность и адаптация к суровым климатическим условиям.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор склонен к перерасходу бензина и масла, и в этом отношении более затратный, чем четырехтактные моторы.
  2. Шумы и вибрации, склонность к перегреву, увеличение температуры в цилиндрах обусловлена низким качеством системы охлаждения.
  3. Низкая стоимость комплектующих из-за возможных заводских дефектов.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о HDX T 35 FWS

  • Александр, Белгородская область. Владею двухтактным мотором HDX T 35 FWS, который я покупал в 2017 году. Прошло уже почти два года, но этот китаец до сих пор в строю. Я впечатлен его бесперебойной работой, он меня ни разу не подводил. Оснащен как и подобает представителю среднего класса, и при этом он гораздо дешевле японских аналогов. Расход бензина 10-12 литров в час, есть полноценная поддержка 92-го бензина – не то, что у некоторых двухтактных японцев. Да, надо смешивать топливо с маслом. Да, ощущается специфический запах выхлопных газов. Да, надо мириться с шумами и вибрациями. Но мотор работает безотказно! И в этом его главное преимущество. Никогда не было внеплановых ремонтов. Я только радуюсь бесперебойной работе. Мотор заводится быстро и без нареканий – во многом благодаря электронной системе зажигания. Есть и дистанционное управление, которое существенное облегчает маневрирование.
  • Леонид, Ставропольский край. Я обладатель двухтактного мотора HDX T 35 FWS образца 2017 года выпуска. Экономичный, относительно тихий агрегат для повседневных поездок. Оборудован всем необходимым, включая электронное зажигание, пульт ДУ, регулировку дифферента и угла наклона вручную, а также элементы безопасности – сигнализация при перегреве, запасные свечи зажигания, система оповещения о низкой температуре в цилиндрах и многое другое. Двигатель, безусловно, с ростом скорости досаждает ненавязчивым гулом и вибрациями. Расход бензина 10-12 литров в час, также мотор хорошо адаптирован к бензину АИ-92. HDX T 35 FWS – мой лучший выбор, после которого я перестал косо смотреть на продукцию китайского производства. Вон пойду скоро куплю китайский внедорожник, и буду в нем возить HDX T 35 FWS. Для этого достаточно багажника, а мой старый прицеп пригодится для чего-нибудь другого. Лодка у меня надувная, типа ПВХ, четырехместная, с высотой транца 381 мм.
  • Юрий, Екатеринбург. Стал владельцем этого мотора в 2012 году. Ему уже идет седьмой год. Пожалуй, пора продавать. Однако в прошлом году я был совсем другого мнения – мол, все идеально работает без сбоев, и куда спешить с продажей. Но из-за своей самоуверенности я, похоже, немного опоздал. Придется делать предпродажную подготовку. Система охлаждения работает на пределе, также необходима прочистка карбюратора. Кроме того, есть перебои в работе коробки передач. Реверс включается нечетко, надо перенастраивать. Кроме того, уже появилась ржавчина в наиболее уязвимых местах. Гребной винт менялся несколько раз уже – не понимаю, ну когда уже китайцы научатся делать нормальные винты? Проблем хватает, однако самые важные и дорогие узлы и агрегаты – целые и невредимые, мотор полностью рабочий. Он мне хорошо служил, мне за марку HDX не стыдно.
  • Василий, Мурманск. Неплохая модель от китайского производителя. По японским меркам, конечно, HDX T35 FWS недотягивает для именитых и более дорогих аналогов равной мощности. И все же, нетребовательный и экономный пользователь не будет упрекать «китайца» за набор недостатков, которые актуальны для классического двухтактного мотора. И действительно, в данном агрегате нет ничего особенного, он просто исправно работает и радует глаз. Имею ввиду приятный внешний вид с черным и обтекаемым корпусом. Выглядит вполне современно. Румпельное управление не вызывает вопросов, ну разве что только у новичков – им только пульт ДУ подавай. Есть электронное зажигание, без которого вряд ли можно обойтись в холодную погоду. Вместе с ним мотор запускается уверенно, трогается без подергиваний и рывков. Потребляет 92-й бензин на уровне 15 литров в час.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Nissan Marine NM 3.5 A2 S – качественный двухтактный мотор …

Лодочный мотор Nissan Marine NM 3.5 A2 S характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F8 CMHS – лодочный 4-тактный мотор японского производства. Он …

Лодочный мотор Yamaha F8 CMHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru