LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX T 30 FWS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 04.11.2018

HDX T 30 FWS – двухтактный лодочный мотор из Китая. Данная модель изготовлена с использованием компонентов, аналогами которых являются японские лодочные моторы. Этим можно объяснить высокое качество техники из Поднебесной. Рассматриваемая модель имеет относительно небольшую массу и компактные размеры, нетребовательна к качеству топлива и достаточно ремонтопригодная. В обслуживании агрегат дешевле большинства японских моделей. Двигатель оснащен выносным 24-литровым бензобаком, который обеспечивает большой запас хода. Производительность составляет 30 лошадиных сил, что гарантирует стабильный крутящий момент. Кроме того, отметим дистанционное управление в базовой комплектации, а также трехступенчатую коробку передач и задний реверсивный режим. Он значительно улучшает маневренность. Устройство рекомендовано рыбакам, охотникам и другим профессиональным пользователям.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о HDX T 30 FWS

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор HDX T 30 FWS составляет 135 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Дистанционное управление – есть
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Запуск – автоматический
  • Диаметр цилиндра – 72 мм
  • Ход поршня – 61 мм
  • Рабочий объем – 500 куб. см
  • Мощность – 30 л. с.
  • Обороты – 5500 об/мин
  • Трос аварийной остановки, инструменты, свечи зажигания – в комплекте.
  • Безопасное передвижение по мелководью – есть.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 55 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T 30 FWS потребляет в среднем 12 л в час.

Преимущества

  1. Компактная двухцилиндровая конструкция, нетребовательная к качеству масла и топлива.
  2. Двухтактный мотор более компактный и легкий в сравнении с дорогими четырехтактными моторами.
  3. В базовую комплектацию входит дистанционное управление и электронное зажигание.
  4. Внешний бензобак на 25 литров повышает запас хода и делает мотор более универсальным.
  5. Трехступенчатая коробка передач оснащена реверсом, который улучшает маневренность в труднодоступной местности.
  6. Быстрый запуск и адаптация к суровым климатическим условиям.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор потребляет больше топлива и масла в сравнении с четырехтактными аналогами.
  2. Повышенные шумы и вибрации, склонность к перегрузкам и перегреву.
  3. Дешевые комплектующие посредственного качества.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о HDX T 30 FWS

  • Давид, Томская область. Пользуюсь этим мотором с 2018 года. Покупал его за 130 тысяч рублей. Хорошее устройство, пригодное для наших климатических условий. HDX T 30 FWS мне посоветовали друзья, которые увлекаются рыбалкой и водомоторным делом. В целом, преимущества очевидны – это низкая цена, недорогие расходные материалы и комплектующие, неплохая плавность хода и маневренность в сочетании с ПВХ-лодкой средних размеров, наличие дистанционного управления и мощность 30 лошадей. Главный минус – это система смазки вручную, то есть надо смешивать бензин с маслом. Но и за такую цену можно привыкнуть ко всем сложностям. Динамика понравилась, ведь это вам не 5-сильная Ямаха. Собственно, я решил переплатить за более мощного китайца. Я любитель не только спокойной езды, но и дальних поездок. Как раз для этого в моторе предусмотрен бензобак на 25 литров.
  • Руслан, Приозерск. Преодолел с этим мотором 90 моточасов, пока что ничего не сломалось. Хотя у моих знакомых, у которых есть похожая модель того же бренда, есть неполадки с коробкой передач и различные заводские дефекты. Даже коррозия есть. У моего двухлетнего экземпляра ничего подобного нет, и я очень доволен. HDX T 30 FWS я никому рекомендовать не буду, так как не исключаю, что мне просто попался удачный экземпляр. Ведь я более чем уверен, что у китайцев не все гладко с качеством производства. На это намекают неравномерные зазоры в подгонке деталей, что может вызывать только сожаление. К счастью, в моем случае это не влияет негативно на надежность. Весьма «долгоиграющий мотор», оснащенный 25-литровым бензобаком. Заправился и забыл, что называется. Есть электронная система зажигания и дистанционное управление. Мотором я в целом доволен, в отличие от своих знакомых.
  • Сергей, Приозерск. HDX T 30 FWS у меня в максимальной комплектации, с 24-литровым бензобаком, трехступенчатой коробкой с тремя режимами работы (включая реверс). Также есть защита от запуска на включенной передаче, сигнализация при недопустимой температуре в цилиндрах, а также сигнал в случае перегрева. Это очень удобно с точки зрения безопасности и надежности. Признаюсь, раньше у меня был японский мотор Ямаха начального уровня – с мощностью 2 л. с. Также признаюсь, что он работал абсолютно безотказно. Возникает вопрос – зачем я его променял на какого-то китайца? А тут все просто – надо было больше мощности. 30-сильный HDX лучше тем, что позволяет плавать на средних оборотах, и при этом быть тихим и комфортным. 2-сильная Ямаха более шумная, и больше требует высоких оборотов, чтобы как-то «удержаться в строю», иначе динамики совсем никакой. Поэтому советую обращать внимание именно на мощность, а не бренд.
  • Иван, Иркутская область. Мотор HDX T 30 FWS в эксплуатации с 2017 года. Я выкупил его у друга, который предпочел более мощный мотор от компании Меркурий. Ну это его личное дело, а мне в качестве первого движка достаточно и китайца. Он на удивление весьма динамичный, учитывая 30 лошадиных сил. Я думал, что совсем вялый будет. Ведь не для кого не секрет, что китайские моторы плохо разгоняются по сравнению с «японцами» точно такой же мощности. Не знаю, с чем это связано – может, с более дешевыми компонентами. Я, например, уже несколько раз менял свечи зажигания и один раз – систему охлаждения. После очистки охлаждение не заработало, поэтому пришлось выложить круглую сумму. Мотор нетребователен к качеству топлива, но при этом для него требуется ручная система смазки – бензин с маслом в пропорции 50:1. Масса устройства 55 кг, что позволяет его легко переносить вдвоем.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Ветерок 8 – двухтактный подвесной мотор начального уровня, один из …

Лодочный мотор Ветерок 8 характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 30 EL – подвесной лодочный мотор для лодок …

Лодочный мотор Mercury ME 30 EL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru