Sea Pro F 20 SE – четырехтактный подвесной лодочный мотор китайского производства. Обеспечивает производительность на уровне 20 лошадиных сил и выдает оптимальный крутящий момент для обеспечения высокой грузоподъемности. Двигатель совместим с любыми судами, имеющими высоту транца 381 мм. Максимальный диапазон доступных оборотов составляет 5000-6000 об/мин, а рабочий объем устройства достигает 360 куб. см. Такой литраж увеличивает запас тяги и улучшает разгонную динамику. Масло и бензин не смешиваются вручную, в отличие от двухтактных аналогов. Sea Pro F20 SE соответствует международным нормам и стандартам, в том числе в области экологичности, функциональности и безопасности. Данная модель пользуется высоким спросом среди водомоторников, включая рыбаков, охотников, представителей коммерческой и туристической сферы.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Sea Pro F 20 SE составляет 111 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухцилиндровый, четырехтактный
- Мощность – 20 л. с.
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Зажигание – электронное, CDI
- Запуск – электрический
- Ход поршня – 58 мм
- Высота транца – 381 мм
- Водяное охлаждение – да
- Выпуск отработанных веществ – через гребной винт
- Тип подъема – вручную
- Передвижение по мелководью – да
- Передаточное число – 2,08
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Бензобак – выносной, объемом 24 л
- Дистанционное управление – есть.
- Размеры, мм: Длина – 1000, Ширина – 427, Высота – 1080.
Масса
Вес мотора с учетом гребного винта составляет 51 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Sea Pro F20 SE расходует 6-7 л в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция, не требовательная к качеству бензина и масла. Можно заливать горючее с низким октановым числом, от АИ-91 и выше.
- Электронное зажигание входит в базовый комплект. Оно необходимо для поддержания быстрого запуска мотора независимо от температуры окружающей среды.
- Отработанные газы выходят через гребной винт под водой, что благоприятно сказывается на уровне шумов, вибраций. В целом, это решение минимизирует посторонние звуки и уменьшает дискомфорт.
- Высокий уровень антикоррозионной устойчивости, поддерживаемый благодаря материалам из алюминия и нержавеющей стали, что позволяет эксплуатировать мотор на мелководье, в дальних маршрутах, а также в соленой морской воде.
- Улучшенное жидкостное охлаждение, обеспечивающее стабильную работу мотора без перегрева. В результате постоянно поддерживается оптимальная температура в цилиндрах.
- Мотор совместим с лодками малых и средних габаритов, а также высотой транца 381 мм.
Недостатки
- Четырехтактный мотор уступает более дешевым двухтактным моделям в габаритах и размерах. Они меньше и компактнее, а также проще в транспортировке и установке на транец лодки.
- Более высокая стоимость владения из-за более качественных и надежных компонентов, которые дороже.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Sea Pro F 20 SE
- Александр, Мурманск. Типичный китаец на каждый день. Надежный, неприхотливый в обслуживании. Его самый главные достоинства – четырехтактная компоновка, поддержка 92-го бензина, низкие шумы и вибрации, минимальная склонность к перегреву и хорошая базовая комплектация. Но несмотря на это, двигатель неустойчив к повреждениям, несмотря на антикоррозионное покрытие, а также нержавеющие и алюминиевые компоненты в самых уязвимых местах. Например, мотор оснащен алюминиевым гребным винтом, который уже покрылся коррозией – это печально. Но движок все еще на ходу – спустя два года эксплуатации. Потребляет низкооктановый бензин и обычное моторное масло с рекомендованными параметрами. Качество сборки, наверное, одно из худших в этой ценовой категории. Очень удобно обслуживать в гараже – в основном заливаю масло, бензин и меняю свечи зажигания.
- Константин, Московская область. Мотор образца 2017 года выпуска, это мой первый «китаец». Раньше у меня были малосильные моторы Ямаха и Меркурий, причем оба – двухтактные. И вот мне подвернулась возможность приобрести свой первый 4-тактный мотор, но только китайского происхождения. Ну это же неплохо, чем совсем ничего. К тому же, я к тому времени уже наметил себе обновление, но денег все равно не хватало на японский двигатель. Так что «китаец» меня выручил, можно сказать. Оснащен 12-литровым бензобаком, который гарантирует запас хода в течение нескольких часов. Также есть поддержка 92-го бензина, электронное зажигание, страховочный трос, система сигнализации (срабатывает в случае перегрева). Мотор чик потребляет 7 литров в час.
- Руслан, Сахалинская область. Добротный четырехтактный мотор для небольших водоемов. Но при необходимости этот моторчик можно подвергнуть серьезным нагрузкам, ведь это позволяет сделать мощность 20 л. с., а также высокий крутящий момент и минимальная склонность к перегреву. Sea Pro F 20 SE оборудован электрозапуском, без которого вряд ли можно обойтись в суровых погодных условиях, а именно при низкой температуре окружающей среды. Шумы и вибрации в пределах нормы – я никак не ожидал такого от китайского мотора, хоть он и четырехтактный. И все же, собран из некачественных материалов. Все скрипит и дребезжит, хотя голос мотора неназойливый (на низких оборотах его вообще почти не слышно). Потребляет не больше 6-7 л в час, что я считаю достойным результатом.
- Юрий, Тверская область. Sea Pro F20 SE – производительный мотор, оснащенный всем необходимым для комфортной, функциональной и безопасной работы хоть каждый день. Покупал его именно для работы, заодно и сэкономил – на «китайце». Помнится мне, в момент его покупки японские аналоги были почти в два раза дороже. Безусловно, я сделал правильный выбор, учитывая нестабильную экономическую ситуацию в России. Хотя советовать конкретно эту модель я не буду. Объясню почему – мотор не едет все свои 20 лошадиных сил, как ни крути. Я бы дал ему от силы 10 лошадей. Я знаю о чем говорю, поскольку «колесил» уже на японском 20-сильном моторе Honda – одолжил у одного знакомого товарища. Конечно, впечатлений было масса. И цена космическая. Нет, спасибо – тогда я все понял и пошел в магаз за китайцем. Мощность меня устраивает.