LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Sea Pro F 20 SE характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 03.12.2018

Sea Pro F 20 SE – четырехтактный подвесной лодочный мотор китайского производства. Обеспечивает производительность на уровне 20 лошадиных сил и выдает оптимальный крутящий момент для обеспечения высокой грузоподъемности. Двигатель совместим с любыми судами, имеющими высоту транца 381 мм. Максимальный диапазон доступных оборотов составляет 5000-6000 об/мин, а рабочий объем устройства достигает 360 куб. см. Такой литраж увеличивает запас тяги и улучшает разгонную динамику. Масло и бензин не смешиваются вручную, в отличие от двухтактных аналогов. Sea Pro F20 SE соответствует международным нормам и стандартам, в том числе в области экологичности, функциональности и безопасности. Данная модель пользуется высоким спросом среди водомоторников, включая рыбаков, охотников, представителей коммерческой и туристической сферы.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Sea Pro F 20 SE

Цена

Стоимость мотора Sea Pro F 20 SE составляет 111 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухцилиндровый, четырехтактный
  • Мощность – 20 л. с.
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Запуск – электрический
  • Ход поршня – 58 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Водяное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных веществ – через гребной винт
  • Тип подъема – вручную
  • Передвижение по мелководью – да
  • Передаточное число – 2,08
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Бензобак – выносной, объемом 24 л
  • Дистанционное управление – есть.
  • Размеры, мм: Длина – 1000, Ширина – 427, Высота – 1080.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 51 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Sea Pro F20 SE расходует 6-7 л в час.

Преимущества

  • Современная четырехтактная конструкция, не требовательная к качеству бензина и масла. Можно заливать горючее с низким октановым числом, от АИ-91 и выше.
  • Электронное зажигание входит в базовый комплект. Оно необходимо для поддержания быстрого запуска мотора независимо от температуры окружающей среды.
  • Отработанные газы выходят через гребной винт под водой, что благоприятно сказывается на уровне шумов, вибраций. В целом, это решение минимизирует посторонние звуки и уменьшает дискомфорт.
  • Высокий уровень антикоррозионной устойчивости, поддерживаемый благодаря материалам из алюминия и нержавеющей стали, что позволяет эксплуатировать мотор на мелководье, в дальних маршрутах, а также в соленой морской воде.
  • Улучшенное жидкостное охлаждение, обеспечивающее стабильную работу мотора без перегрева. В результате постоянно поддерживается оптимальная температура в цилиндрах.
  • Мотор совместим с лодками малых и средних габаритов, а также высотой транца 381 мм.

Недостатки

  • Четырехтактный мотор уступает более дешевым двухтактным моделям в габаритах и размерах. Они меньше и компактнее, а также проще в транспортировке и установке на транец лодки.
  • Более высокая стоимость владения из-за более качественных и надежных компонентов, которые дороже.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Sea Pro F 20 SE

  • Александр, Мурманск. Типичный китаец на каждый день. Надежный, неприхотливый в обслуживании. Его самый главные достоинства – четырехтактная компоновка, поддержка 92-го бензина, низкие шумы и вибрации, минимальная склонность к перегреву и хорошая базовая комплектация. Но несмотря на это, двигатель неустойчив к повреждениям, несмотря на антикоррозионное покрытие, а также нержавеющие и алюминиевые компоненты в самых уязвимых местах. Например, мотор оснащен алюминиевым гребным винтом, который уже покрылся коррозией – это печально. Но движок все еще на ходу – спустя два года эксплуатации. Потребляет низкооктановый бензин и обычное моторное масло с рекомендованными параметрами. Качество сборки, наверное, одно из худших в этой ценовой категории. Очень удобно обслуживать в гараже – в основном заливаю масло, бензин и меняю свечи зажигания.
  • Константин, Московская область. Мотор образца 2017 года выпуска, это мой первый «китаец». Раньше у меня были малосильные моторы Ямаха и Меркурий, причем оба – двухтактные. И вот мне подвернулась возможность приобрести свой первый 4-тактный мотор, но только китайского происхождения. Ну это же неплохо, чем совсем ничего. К тому же, я к тому времени уже наметил себе обновление, но денег все равно не хватало на японский двигатель. Так что «китаец» меня выручил, можно сказать. Оснащен 12-литровым бензобаком, который гарантирует запас хода в течение нескольких часов. Также есть поддержка 92-го бензина, электронное зажигание, страховочный трос, система сигнализации (срабатывает в случае перегрева). Мотор чик потребляет 7 литров в час.
  • Руслан, Сахалинская область. Добротный четырехтактный мотор для небольших водоемов. Но при необходимости этот моторчик можно подвергнуть серьезным нагрузкам, ведь это позволяет сделать мощность 20 л. с., а также высокий крутящий момент и минимальная склонность к перегреву. Sea Pro F 20 SE оборудован электрозапуском, без которого вряд ли можно обойтись в суровых погодных условиях, а именно при низкой температуре окружающей среды. Шумы и вибрации в пределах нормы – я никак не ожидал такого от китайского мотора, хоть он и четырехтактный. И все же, собран из некачественных материалов. Все скрипит и дребезжит, хотя голос мотора неназойливый (на низких оборотах его вообще почти не слышно). Потребляет не больше 6-7 л в час, что я считаю достойным результатом.
  • Юрий, Тверская область. Sea Pro F20 SE – производительный мотор, оснащенный всем необходимым для комфортной, функциональной и безопасной работы хоть каждый день. Покупал его именно для работы, заодно и сэкономил – на «китайце». Помнится мне, в момент его покупки японские аналоги были почти в два раза дороже. Безусловно, я сделал правильный выбор, учитывая нестабильную экономическую ситуацию в России. Хотя советовать конкретно эту модель я не буду. Объясню почему – мотор не едет все свои 20 лошадиных сил, как ни крути. Я бы дал ему от силы 10 лошадей. Я знаю о чем говорю, поскольку «колесил» уже на японском 20-сильном моторе Honda – одолжил у одного знакомого товарища. Конечно, впечатлений было масса. И цена космическая. Нет, спасибо – тогда я все понял и пошел в магаз за китайцем. Мощность меня устраивает.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Hangkai 9.9 – лодочный мотор китайского производства, выпускаемый большими тиражами …

Лодочный мотор Hangkai 9.9 характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 30 HWCS CAMO – высокотехнологичный лодочный двигатель, изготовленный в …

Лодочный мотор Yamaha 30 HWCS CAMO характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru