LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Sea Pro F 20 E характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 03.12.2018

Sea Pro F 20 E – четырехтактный бензиновый мотор для лодок и катеров малых и средних размеров, имеющих высоту транца 381 мм. Представляет собой 2-цилиндровый подвесной двигатель с мощностью 20 л. с., жидкостным охлаждением и электронным стартером. Данная модель является сбалансированной по низкой цене и удачным характеристикам, что позволяет ей быть популярной во многих странах мира. Этот агрегат демонстрирует хорошую производительность на фоне более дорогих аналогов со схожими характеристиками. Вместе с тем, отметим достойный уровень оснащения. Так, Sea Pro F 20 E оборудован механическим дейдвудом, у которого один из режимов обеспечивает безопасное плавание на мелководье. Кроме того, еще есть страховочный трос, шнур аварийной остановки, сигнализация при перегреве и другие элементы безопасности. Также в базовую комплектацию входят запасные свечи, инструменты и бензобак объемом 12 литров.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Sea Pro F 20 E

Цена

Стоимость мотора Sea Pro F 20 E составляет 90 тысяч рублей.

Характеристики

  • Мощность – 20 л. с.
  • Рабочий объем – 360 куб. см
  • Тип – бензиновый, двухцилиндровый, четырехтактный
  • Диаметр цилиндра – 63 мм
  • Ход поршня – 58 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Питание – карбюраторное
  • Зажигание – CDI
  • Смазка – картерная
  • Охлаждение – водяное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт
  • Запуск – вручную
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Высота транца – 381 мм
  • Привод настройки угла наклона – пять позиций, вручную
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Комплектация – трос аварийной остановки, свечи зажигания, инструменты
  • Безопасный режим плавания по мелководью – есть
  • Гребной винт – цилиндрический, алюминиевый, трехлопастной, с шагом 12 дюймов.

Масса

Вес мотора составляет 51 кг вместе с гребным винтом.

Расход топлива

Лодочный мотор Sea pro F 20 E расходует 6-7 л в час.

Преимущества

  • Четырехтактный мотор выигрывает у двухтактного мотора по большинству параметров: это экологичность, более низкий расход бензина и масла, приемлемый уровень шумов и вибраций, прочность и антикоррозионная устойчивость, более качественные и надежные компоненты.
  • Автоматическая система смазки, не требующая смешивания бензина с маслом ручным способом.
  • Электронное зажигание, улучшающее запуск мотора. Это важно в суровых погодных условиях, при которых есть шанс завести двигатель с первой-второй попытки.
  • Бензобак объемом 12 литров, входящий в базовую комплектацию. Также в штатный комплект входит трос аварийной остановки, запасные свечи и инструменты.
  • Отработанные газы выходят под водой через гребной винт, что благоприятно сказывается на экологичности и звукоизоляции от посторонних шумов и вибраций.
  • Румпельное управление с трехступенчатой коробкой передач и задним реверсом. Последний, в свою очередь, обеспечивает хорошую маневренность и курсовую устойчивость при объезде сложных препятствий.

Недостатки

  • Четырехтактный мотор дороже в обслуживании из-за более дорогих и качественных запчастей.
  • Менее удобный в транспортировке и установке, чем двухтактные моторы, которые легче, компактнее и дешевле.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Sea Pro F 20 E

  • Владимир, Подмосковье. Sea Pro F 20 Е – мощный четырехтактный мотор китайского производства. Я приятно удивлен качеству исполнения мотора. В общем, первые впечатления сугубо положительные, я не ожидал. Или может двигатель мне достался из последней партии, которая уже со всеми улучшениями или исправленными детскими болячками? Ну да ладно, гадать не будет, перейдем по сути. Sea Pro F 20 е – производительный агрегат, и это определенно факт. С ним можно рассчитывать на перевозку четырех-пятерых пассажиров, а также транспортировку грузов и т. д. При этом мощности 20 л. с. – вроде бы не так много, но зато какие возможности! Мотору всего месяц, а уже начала резко подниматься температура в цилиндрах. Но это основная придирка, посмотрим что дальше будет.
  • Валерий, Нижегородская область. Классный четырехтактный мотор для разнообразных задач – троллинга, глиссирования, перевозки грузов и пассажиров. В общем, с этим «китайцем» не соскучишься. SEa Pro F 20 E — полноценный четырехтактник с автоматической системой смазки, качественной шумоиозоляцией, кто бы что там ни говорил. Есть электрозапуск, но для полноценного праздника не хватает дистанционного управления. Моторчик оснащен как положено – в угоду безопасности, комфорту, грузоподъемности и проходимости. Гребной винт, сделанный из алюминия, надежно защищен от повреждений. При необходимости его можно поднять в нужном положении – для этого предусмотрен механический привод. Sea Pro F 20 E – сравнительно легкий и компактный, его можно установить самостоятельно. Высота транца у моей лодки составляет 381 мм.
  • Никита, Симферополь. Я обладатель мотора Sea pro F 20 Е, которому скоро исполнится ровно год. Я нисколько не жалею о данном приобретении, поскольку раньше я владел очень древним мотором, который сыпался прямо у меня на глазах – аж слезы и пот выворачивались, настолько я был измучен, ведь часами проводил время в гараже, пытаясь решить очередную «головоломку». Ну конечно же, я говорю про древний мотор «Ветерок». По сравнению с ним Sea Pro F 20 Е – просто эталон совершенства! Вот где технический прогресс, или хотя бы верный шаг к нему. Мотор классный, и на его примере я убедился в хорошем качестве китайской продукции, и больше никогда не буду иметь дело с российской техникой. Она даже хуже, чем белорусская.
  • Ринат, Вологодская область. Sea Pro F 20 Е – надежный четырехтактный мотор, который я приобрел в качестве первого подвесного двигателя для своей ПВХ-лодки с жестким дном. Мотор имеет базовый набор опций, необходимый для мелководья и дальних маршрутов. Кстати, специально для протяженных расстояний этот китайский мотор оснащен емким бензобаком на 12 литров. Его хватает примерно на два часа работы, что я считаю отличным результатом. Двигателю свойственны типичные особенности 4-тактных моделей – это тишина работы благодаря удачно реализованной выхлопной системе, быстрый и уверенный запуск, отсутствие перегрева, низкий расход бензина и автоматическая система смазки. После 4-тактного мотора я вряд ли перейду на какой-нибудь более дорогой двухтактный Меркурий… Так что китаец в этом плане хорош.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Suzuki DT 15 A – бюджетный лодочный мотор начального уровня, …

Лодочный мотор Suzuki DT 15 A характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 30 HWCS – лодочный мотор нового поколения, разработанный в …

Лодочный мотор Yamaha 30 HWCS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru