LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 25 EH EFI Camo характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 04.03.2019

Mercury ME F 25 EH EFI Camo – подвесной лодочный мотор от промышленной компании Mercury, которая является лидером по производству водомоторной техники. Версия Camo отличается камуфляжной раскраской и акриловым покрытием корпуса. Устройство производится в Японии в соответствии с последними международными стандартами и нормами. Данная модель актуальна для профессиональных рыбаков и охотников. Имеет трехцилиндровую конструкцию и небольшой вес, а рабочий объем устройства составляет 525 куб. см. Таким образом, перед нами одна из самых мощных и тяговитых моделей в классе среди 25-сильных моторов. Двигатель защищен от коррозии благодаря алюминиевым компонентам, а также элементам из нержавеющей стали. Меркурий ME F 25 EH EFI Camo оснащен электронным топливным впрыском и ручным запуском без использования аккумулятора. Поддерживаемая высота транца составляет 381 мм. Благодаря этому мотор совместим с разными плавательными средствами начального класса. Более того, его можно использовать в качестве вспомогательного мотора для более крупного судна. Электроника в моторе Меркурий МЕ F25 EH EFI Camo отвечает подачу топлива, частоту вращения коленвала, степень нагрузки, температуру блока цилиндров, положение поршней и давление во впускном коллекторе. Для данной модели характерны бесшумность, экологичность, экономичность, функциональность и устойчивость к перегреву благодаря эффективному охлаждению. Мотор не требует дополнительных сервисных затрат при обслуживании.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mercury ME F 25 EH EFI Camo

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 25 EH EFI Camo составляет 220 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, трехцилиндровый
  • Рабочий объем – 525 куб. см
  • Мощность – 25 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 61 мм
  • Ход поршня – 60 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Электронно-модульное зажигание CDI – есть
  • Электронная система топливного впрыска EFI – есть
  • Сигнализация в случае перегрева и низкого давления масла – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом.
  • Передаточное число – 1,92
  • Ручной запуск/электростартер – есть/есть
  • Румпельное управление – есть
  • Количество положений для дифферентовки и откидывания – пять, плюс одно положение для мелководья.
  • Высота транца – 381 мм
  • Параметры генератора: 12В, 15А, 185 Вт
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 11 дюймов
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи накаливания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 71 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 25 EH EFI Camo потребляет в среднем 5-7 л в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция, не требующая приготовления топлива вручную.
  2. Электронное зажигание для бесперебойного запуска в холодное время года.
  3. Экологичность и бесшумность, обусловленная качественной звукоизоляцией и оригинальной выпускной системой. Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт, что улучшает тишину, комфорт и уменьшает вибрации.
  4. Регулировка дифферентовки и откидывания мотора в шести положениях, одно из которых полезно для безопасного плавания по мелководью.
  5. Совместимость с разными гребными винтами – транспортным, скоростным и грузовым, а также с плавательными средствами с мягким или жестким дном. Высота транца составляет 380 мм.
  6. Мощный генератор переменного тока, генерирующий 185 Ватт и обеспечивающий работу электрообрудования без перебоев.
  7. Трехлопастной гребной винт, изготовленный из алюминия, отличается высокой прочностью и позволяет в полной мере раскрыть потенциал мотора.
  8. Большой запас хода благодаря бензобаку на 25 л, который входит в штатный комплект.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор более тяжелый и громоздкий в сравнении с двухтактным аналогом, который ощутимо доступнее.
  2. Дорогие расходные материалы и аксессуары (бензин, оригинальное масло, гребной винт, топливный бак, тахометр, навигатор, свечи зажигания).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 25 EH EFI Camo

  • Дмитрий, Красноярский край. Я доволен этим мотором, несмотря на мелкие нюансы, которых не должно быть за такую цену. К тому же, речь идет высококлассном устройстве мощностью 25 л. с. Это вам не китайская подделка, и значит все должно быть на премиум-уровне. Однако есть неравномерные зазоры, мотор тарахтит и вибрирует слегка – на высоких оборотах или при интенсивном разгоне. Со временем к этому привыкаешь, но неприятный осадок остается. Надеюсь, мотор мне долго прослужит. Работает он уже два года, никаких проблем. Надежный, не перегревается и не троит, вот только сильно шумит при разгоне. Зато порадовал уверенный и мгновенный запуск с места, и не важно, какая там температура окружающей среды. В списке оснащения числится электронное зажигание, румпельное управление, шестиуровневая настройка дейдвуда – дифферентовка и откидывание вручную. Мотор довольно увесистый – порядка 70 кг, так что переносить его – нелегкая задача. У меня для этого есть специальная тележка.
  • Богдан, Тверская область. Экономичный четырехтактный мотор для повседневных поездок. Развивает 25 лошадиных сил и оснащен бесперебойным запуском, как и подобает современной и технологичной технике. Само собой, есть шнур аварийной остановки, электронная система зажигания, электронная система впрыска топлива и автоматическая смазка. Не надо смешивать бензин с маслом вручную, что существенно облегчает обслуживание и делает мотор более актуальным для новичков. Пожалуй, со временем куплю такой мотор своему младшему брату, он тоже увлекается рыбалкой, охотой и т. д. У меня, кстати, надувная лодка с жестким дном, легкая и компактная, вообще почти ничего не весит. Вместе с ней мотор обеспечивает лодке высококлассную динамику и при этом низкий расход бензина на уровне 5 литров в час. При средней нагрузке можно уложиться в 4 литра. Более того, еще можно сэкономить на 92-м бензине, за что отдельное спасибо разработчикам. Здесь Меркурий вне конкуренции – даже равносильная Ямаха более требовательна к качеству топлива и потребляет только АИ-95.
  • Василий, Саратовская область. В феврале 2018 года я купил Меркурий МЕ F 25 EH EFI Camo по скидке. Покупать надо именно зимой, когда совсем не сезон рыбачить, зато можно сэкономить. Ничего, подождать до весны-лета – дело пустяковое. Двигатель экономичный и очень тихий в работе, за это можно похвалить марку Меркурий. Признаюсь, я раньше никогда не эксплуатировал четырехтактные моторы, были только двухтактники китайского и российского производства – Ветерок, Гладиатор и что-то похожее. Таким образом, Меркурий МЕ F 25 EH EFI Camo для меня – совершенно новый уровень. Разница чувствуется только в лучшую сторону – в плане управляемости, удобству обслуживания, низком расходе бензина и масла, а также большом запасе ходе (в комплект входит 25-литровый бензобак). Особенно хотелось бы остановиться на дизайне – корпус выглядит эффектно благодаря камуфляжной маскировке, как у настоящих профессиональных рыбаков в камуфляжной форме. Двигатель потребляет не больше 5 литров в час. Свечей зажигания хватает примерно на полгода – вон уже заменил один комплект.
  • Владислав, Ульяновск. Мотор Mercury ME F 25 EH EFI Camo в эксплуатации с 2017 года. Не доставляет никаких забот. Пожалуй, я сделал правильный выбор в пользу четырехтактника. Вместе с ним я гораздо меньше времени провожу в гараже, в отличие от своего предыдущего мотора – двухтактного Гладиатора на 20 л. с. Разница в динамике минимальная, но зато в обслуживании, экономичности, качестве сборки и защите от коррозии – колоссальная разница. Тишина, звукоизоляция, расход 3-5 л в зависимости от нагрузки, удобное румпельное управление, бензобак на 25 л (обеспечивает несколько часов плавания) – все это актуально для Mercury ME F 25 EH EFI Camo. Взял версию с камуфляжной раскраской – так смотрится очень стильно, и за я был готов переплатить. Проблем с установкой не возникло, так как высота транца 381 мм совместима с моей лодкой типа ПВХ с резиновым дном. Динамика понравилось, однако при резком наборе скорости шумов и вибраций могло быть поменьше. В любом случае, эту модель можно советовать друзьям и близким, увлекающимся рыбалкой и охотой.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Nissan Marine NMF 50 A ETL – четырехтактный бензиновый мотор …

Лодочный мотор Nissan Marine NMF 50 A ETL характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MF S 5 LPG – четырехтактный лодочный мотор, работающий …

Лодочный мотор Tohatsu MF S 5 LPG (газ) характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru