LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Suzuki DF 225 T характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 02.12.2018

Suzuki DF 225 T – четырехтактный подвесной мотор, разработанный в Японии. Отвечает всем международным стандартам и нормам в области экологичности, функциональности и комфорта. Это уникальный двигатель по своим техническим характеристикам, что подтверждают заводские испытания и многочисленные отзывы пользователей. Устройство оснащается блоком цилиндров, расположенным под углом 55 градусов. Рабочий объем мотора составляет 3,6 литра. Также отметим цифровую последовательную систему топливного впрыска, мощный 32-разрядный цифровой компьютер, 54-амперное зарядное генератор-устройство и другие компоненты, входящие в базовую комплектацию. Suzuki DF 225 T – один из самых мощных и компактных лодочных моторов Suzuki. Этот четырехтактный мотор рекомендован профессионалам, охотникам, рыболовам, а также востребован в коммерческой и туристической деятельности.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Suzuki DF 225 T

Цена

Средняя стоимость мотора Suzuki DF 225 T составляет 75 литров в час.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, шестицилиндровый
  • Рабочий объем – 3,6 литра
  • Высота транца – от 642 мм
  • Электрозапуск – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Смазка – циркуляционная (автоматическая)
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Параметры генератора – 12 В, 54 А
  • Параметры аккумулятора – 130 ah
  • Привод – электрогидравлический
  • Свеча зажигания – NGK
  • Направление вращения гребного винта – вправо
  • Передаточное число – 2,29
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с диапазоном 15-27 дюймов.

Масса

Вес мотора составляет 263 кг вместе с алюминиевым гребным винтом.

Расход топлива

Лодочный мотор Suzuki DF 225 T потребляет 70 л в час.

Преимущества

  • Четырехтактный мотор более экономичный и экологичный по сравнению с двухтактным аналогом равной мощности.
  • Низкий уровень шумов и вибраций благодаря оригинальной системе выхлопа, которая реализована через гребной винт под водой. К тому же, это позволяет соответствовать современным экологическим стандартам.
  • Четырехтактный мотор имеет автоматическую систему смазки, которая не требует смешивания бензина и масла вручную, как у двухтактных моторов.
  • Электронное зажигание и электростартер способствуют быстрому запуску. Это позволяет заводить мотор с первой попытки.
  • Сравнительно низкий расход бензина и масла по сравнению с конкурентами.
  • В комплектацию входит трос аварийной остановки, переходник троса пульта ДУ, уплотнительная муфта, тахометр, дистанционное управление, тримметр, запасные свечи, инструменты и алюминиевый трехлопастной гребной винт.
  • Мотор не подвержен коррозии, ржавчине и другим повреждениям, которые вызваны природными явлениями. В этом заслуга использования алюминиевых и нержавеющих компонентов.
  • Совместимость с разными плавательными средствами, включая самые крупные суда: лодки, катера, яхты, грузовые и транспортные корабли. Эту модель можно использовать в качестве основного мотора для перевозки больших грузов.

Недостатки

  • Четырехтактный мотор более громоздкий и тяжелый в сравнении с двухтактным аналогом, который значительно дешевле.
  • Более высокие расценки на обслуживание, расходные материалы, комплектующие и аксессуары.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Suzuki DF 225 T

  • Николай, Ленинградская область. Suzuki DF 225 – шестицилиндровый четырехтактник, уникальный по своим параметрам. Его технические решения уже давно проверены на других моторах Suzuki, поэтому в качестве и надежности можно не сомневаться. Агрегат развивает 225 лошадиных сил при рабочем объем 3,6 литра. В конструкцию мотора входит цифровая последовательная система впрыска бензина, бортовой 32-разрядный компьютер и мощный генератор на 54 ампера. С таким арсеналом можно рассчитывать на покорение чуть ли не морей и океанов, лишь бы хватило топлива на обратный конец дороги. Ведь расход бензина составляет 70 литров в час, что не может не огорчать. Вероятно, двухтактные моторы потребляют ненамного больше. Безусловно, мотор стоит потраченных денег.
  • Дмитрий, Краснодарский край. Я владелец Suzuki DF 225 T – четырехтактного мотора, который рассчитан на широкий спектр задач – троллинг, рыбалка, глиссирование, перевозка грузов и пассажиров, приключения на дальних дистанциях, участие в спортивных дисциплинах и т. д. Этому мотору можно найти разнообразное применение, лишь бы только не заиграться. Ведь двигатель настолько универсальный, полон сил и энергии, что позволяет открыть в себе новые возможности – например, стать спортсменом или почувствовать себя в роли развозчика иностранных туристов. Двигатель укомплектован как подобает моторам такого уровня. Главное, что есть дистанционное управление и электронное зажигание, а другие вспомогательные опции – дело десятое. Главное, чтобы вся эта куча электроника никогда не досаждала неполадками.
  • Петр, Мурманск. Мотор 2017 года выпуска, наделенный передовыми техническими решениями. У него просто мега-потенциал, который еще надо освоить. К счастью, я это сделал, и трудно мне совсем не пришлось. Ведь у мотора полно электроники, которая следит за состоянием всех важных систем двигателя. Даже есть технология, контролирующая обороты двигателя и работу топливной системы с тем, чтобы минимизировать потребление бензина, насколько это возможно с учетом такой мощности. Suzuki DF 225 T – двигатель нового поколения, у меня такого еще никогда не было. Расход бензина 70 литров в час. Увы, удовольствие дорогого стоит. Для этого мотора характерна технологичность и качество, которые у других брендов доступны за совершенно иные деньги. При необходимости можно дополнить оснащение мотора, чтобы еще больше раскрыть его потенциал. Но он шумный зараза, с ростом скорости досаждают посторонние звуки. Но это не является неисправностью, и мотор стабильно работает уже второй год.
  • Максим, Ярославль. Классный двигатель, эдакий компромиссный вариант между производительностью, функциональностью и приемлемой ценой. Агрегат довольно тихий, насколько это возможно для 225 лошадей. Более того, он поражает своим сочным рыком, как полноценный 12-цилиндровый мотор (у меня Mercedes-Benz W140 S600). Расход бензина составляет 70 литров в час, что является серьезным недостатком. Но в то же время, этот показатель можно считать приемлемым, если сравнивать с ближайшими конкурентами такой же мощности. Suzuki DF 225 Т адаптирован к нагрузкам, которые по карману только более дорогим моторам. Suzuki DF 225 T оснащен пультом ДУ, который мне понравился в плане эргономики. Угол наклона мотора можно отрегулировать по своему усмотрению, также можно установить дополнительные опции.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu MFS 9.9 E S – четырехтактный подвесной мотор, выпускаемый …

Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9 E S характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 25 MLH EFI Camo – подвесной лодочный …

Лодочный мотор Mercury ME F 25 MLH EFI Camo характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru