Suzuki DF 225 T – четырехтактный подвесной мотор, разработанный в Японии. Отвечает всем международным стандартам и нормам в области экологичности, функциональности и комфорта. Это уникальный двигатель по своим техническим характеристикам, что подтверждают заводские испытания и многочисленные отзывы пользователей. Устройство оснащается блоком цилиндров, расположенным под углом 55 градусов. Рабочий объем мотора составляет 3,6 литра. Также отметим цифровую последовательную систему топливного впрыска, мощный 32-разрядный цифровой компьютер, 54-амперное зарядное генератор-устройство и другие компоненты, входящие в базовую комплектацию. Suzuki DF 225 T – один из самых мощных и компактных лодочных моторов Suzuki. Этот четырехтактный мотор рекомендован профессионалам, охотникам, рыболовам, а также востребован в коммерческой и туристической деятельности.
Содержание страницы
Цена
Средняя стоимость мотора Suzuki DF 225 T составляет 75 литров в час.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, шестицилиндровый
- Рабочий объем – 3,6 литра
- Высота транца – от 642 мм
- Электрозапуск – есть
- Дистанционное управление – есть
- Рекомендуемый бензин – АИ-92
- Смазка – циркуляционная (автоматическая)
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Параметры генератора – 12 В, 54 А
- Параметры аккумулятора – 130 ah
- Привод – электрогидравлический
- Свеча зажигания – NGK
- Направление вращения гребного винта – вправо
- Передаточное число – 2,29
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с диапазоном 15-27 дюймов.
Масса
Вес мотора составляет 263 кг вместе с алюминиевым гребным винтом.
Расход топлива
Лодочный мотор Suzuki DF 225 T потребляет 70 л в час.
Преимущества
- Четырехтактный мотор более экономичный и экологичный по сравнению с двухтактным аналогом равной мощности.
- Низкий уровень шумов и вибраций благодаря оригинальной системе выхлопа, которая реализована через гребной винт под водой. К тому же, это позволяет соответствовать современным экологическим стандартам.
- Четырехтактный мотор имеет автоматическую систему смазки, которая не требует смешивания бензина и масла вручную, как у двухтактных моторов.
- Электронное зажигание и электростартер способствуют быстрому запуску. Это позволяет заводить мотор с первой попытки.
- Сравнительно низкий расход бензина и масла по сравнению с конкурентами.
- В комплектацию входит трос аварийной остановки, переходник троса пульта ДУ, уплотнительная муфта, тахометр, дистанционное управление, тримметр, запасные свечи, инструменты и алюминиевый трехлопастной гребной винт.
- Мотор не подвержен коррозии, ржавчине и другим повреждениям, которые вызваны природными явлениями. В этом заслуга использования алюминиевых и нержавеющих компонентов.
- Совместимость с разными плавательными средствами, включая самые крупные суда: лодки, катера, яхты, грузовые и транспортные корабли. Эту модель можно использовать в качестве основного мотора для перевозки больших грузов.
Недостатки
- Четырехтактный мотор более громоздкий и тяжелый в сравнении с двухтактным аналогом, который значительно дешевле.
- Более высокие расценки на обслуживание, расходные материалы, комплектующие и аксессуары.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Suzuki DF 225 T
- Николай, Ленинградская область. Suzuki DF 225 – шестицилиндровый четырехтактник, уникальный по своим параметрам. Его технические решения уже давно проверены на других моторах Suzuki, поэтому в качестве и надежности можно не сомневаться. Агрегат развивает 225 лошадиных сил при рабочем объем 3,6 литра. В конструкцию мотора входит цифровая последовательная система впрыска бензина, бортовой 32-разрядный компьютер и мощный генератор на 54 ампера. С таким арсеналом можно рассчитывать на покорение чуть ли не морей и океанов, лишь бы хватило топлива на обратный конец дороги. Ведь расход бензина составляет 70 литров в час, что не может не огорчать. Вероятно, двухтактные моторы потребляют ненамного больше. Безусловно, мотор стоит потраченных денег.
- Дмитрий, Краснодарский край. Я владелец Suzuki DF 225 T – четырехтактного мотора, который рассчитан на широкий спектр задач – троллинг, рыбалка, глиссирование, перевозка грузов и пассажиров, приключения на дальних дистанциях, участие в спортивных дисциплинах и т. д. Этому мотору можно найти разнообразное применение, лишь бы только не заиграться. Ведь двигатель настолько универсальный, полон сил и энергии, что позволяет открыть в себе новые возможности – например, стать спортсменом или почувствовать себя в роли развозчика иностранных туристов. Двигатель укомплектован как подобает моторам такого уровня. Главное, что есть дистанционное управление и электронное зажигание, а другие вспомогательные опции – дело десятое. Главное, чтобы вся эта куча электроника никогда не досаждала неполадками.
- Петр, Мурманск. Мотор 2017 года выпуска, наделенный передовыми техническими решениями. У него просто мега-потенциал, который еще надо освоить. К счастью, я это сделал, и трудно мне совсем не пришлось. Ведь у мотора полно электроники, которая следит за состоянием всех важных систем двигателя. Даже есть технология, контролирующая обороты двигателя и работу топливной системы с тем, чтобы минимизировать потребление бензина, насколько это возможно с учетом такой мощности. Suzuki DF 225 T – двигатель нового поколения, у меня такого еще никогда не было. Расход бензина 70 литров в час. Увы, удовольствие дорогого стоит. Для этого мотора характерна технологичность и качество, которые у других брендов доступны за совершенно иные деньги. При необходимости можно дополнить оснащение мотора, чтобы еще больше раскрыть его потенциал. Но он шумный зараза, с ростом скорости досаждают посторонние звуки. Но это не является неисправностью, и мотор стабильно работает уже второй год.
- Максим, Ярославль. Классный двигатель, эдакий компромиссный вариант между производительностью, функциональностью и приемлемой ценой. Агрегат довольно тихий, насколько это возможно для 225 лошадей. Более того, он поражает своим сочным рыком, как полноценный 12-цилиндровый мотор (у меня Mercedes-Benz W140 S600). Расход бензина составляет 70 литров в час, что является серьезным недостатком. Но в то же время, этот показатель можно считать приемлемым, если сравнивать с ближайшими конкурентами такой же мощности. Suzuki DF 225 Т адаптирован к нагрузкам, которые по карману только более дорогим моторам. Suzuki DF 225 T оснащен пультом ДУ, который мне понравился в плане эргономики. Угол наклона мотора можно отрегулировать по своему усмотрению, также можно установить дополнительные опции.