LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Suzuki DF 225 ZX характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 02.12.2018

Suzuki DF 225 ZX – высокопроизводительный четырехтактный мотор, ориентированный на широкий спектр задач. Представляет собой шестицилиндровый подвесной двигатель с мощностью 225 лошадиных сил, адаптированным к большим нагрузкам. Имеет диаметр цилиндра 95 мм, а рабочий объем составляет 3,6 литра. Несмотря на солидный вес и крупные размеры, данная модель наделит динамикой и маневренностью любое судно, включая самые большие лодки и катера, в том числе пассажирские, грузовые и транспортные плавательные средства. Suzuki DF 225 ZX неприхотлив в обслуживании, весьма надежен и приспособлен для труднодоступных водоемов. Мотор оснащен электронным топливным впрыском, полупроводниковым зажиганием и системой сигнализации, которая срабатывает при перегреве. Suzuki DF 225 ZX рекомендуется профессиональным рыбакам и охотникам, а также востребован в коммерческой сфере деятельности.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Suzuki DF 225 ZX

Цена

Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF 225 ZX составляет 900 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, шестицилиндровый
  • Рабочий объем – 3,6 литра
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Смазка – циркуляционная, автоматическая
  • Топливная система – инжекторная, EFI
  • Охлаждение – водяное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт
  • Параметры генератора – 12 В, 54 А
  • Электростартер – да
  • Дистанционное управление – да
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное отношение – 2,29
  • Высота транца – 635 мм
  • Привод изменения угла наклона – гидравлический
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – в комплекте
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 17-27 дюймов.

Масса

Общий вес мотора вместе с гребным винтом составляет 263 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Suzuki DF 225 ZX потребляет 70 л в час.

Преимущества

  • Современная четырехтактная конструкция, рассчитанная на автоматическое смешивание масла и бензина (циркулярная смазка).
  • Дистанционное управление с консоли существенно облегчает маневрирование.
  • Трехступенчатая коробка передач с передним, нейтральным и задним ходом.
  • Трос аварийной остановки и защиты от запуска при включенной передаче, предусмотренные в угоду безопасности.
  • Совместимость с лодками, которые имеют высоту транца в пределах 635-762 мм. Общая масса составляет 268 кг, включая гребной винт (сделан из алюминия).
  • Параметры генератора переменного тока составляют 12 В и 54 А, что улучшает совместимость с разными сетевыми приборами. Среди них отметим навигационное оборудование, осветительные приборы и тахометр
  • Функция безопасного передвижения по мелководью.
  • Корректировка угла наклона двигателя осуществляется с помощью гидроусилителя.
  • Внешний бензобак объемом 25 литров, обеспечивающий бесперебойную езду по небольшим водоемам, включая мелководье.
  • В базовую комплектацию входит датчик уровня масла.
  • Возможность заказа комплектации с гребным винтом с обратной стороной вращения лопастей.
  • Трехлетняя официальная гарантия от Suzuki, производство мотора осуществляется в Таиланде.

Недостатки

  • Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного мотора равной мощности.
  • Четырехтактный мотор дороже в обслуживании из-за высоких расценок на аксессуары, комплектующие и расходные материалы.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Suzuki DF 225 ZX

  • Константин, Московская область. В этом технологичном моторе есть то, что мне подходит однозначно. Suzuki DF 225 ZX словно изготовлен для меня, поскольку я хорошо разбираюсь в водомоторной технике. Добротный, универсальный, динамичный и мощный агрегат, который годится на роль повседневного помощника в рыбалке, охоте, троллинге, глиссировании, грузоперевозках, пассажирских перевозках и т. д. Расход топлива 65-68 литров в час. Довольно много, особенно при езде вчетвером. Но зато какая шикарная динамика, прямо хочется наваливать и маневрировать. Азарт зашкаливает. Я специально не устанавливал кучу дополнительного оборудования, с которым, на мой взгляд, мотор стал бы только тяжелее. Безусловно, можно в дальнейшем экспериментировать с опциями, но для меня важна именно динамика, я любитель активных прогулок.
  • Борис, Приморский край. Suzuki – моя любимая марка. У меня автомобиль Suzuki Jimny. Конечно, в него не поместится 225-сильный лодочный мотор Suzuki, однако всегда есть возможность использовать автомобильный прицеп. Очень прожорливый, но удовольствие дорогого стоит. Бензобак объемом 25 литров – что это такое, я же не буду плавать на 225-сильном моторе только по мелководью, речушкам и ставкам. В результате пришлось приобрести дополнительный бак, а в ближайшем будущем я запланировал себе закупку дополнительных опций – навигатора, тахометра, осветительных приборов и другого чего-полезного. У этого мотора безграничный потенциал, и есть большая уверенность в том, что Suzuki DF 225 меня никогда не подведет в дальней дороге. Поскольку я с этим мотором надолго, я продавать не собираюсь. Сейчас пробег составляет 90 моточасов, то ли еще будет.
  • Никита, Ульяновская область. Мощный шестицилиндровый мотор, адаптированный к мелководью, дальним маршрутам, рекам, озерам и соленым морским водам. Это я к тому, что двигатель такого уровня в любом случае будет рассчитан на любые возможности. При необходимости можно завладеть вспомогательными опциями, и тем самым в полной мере раскрыть потенциал 225-сильного Suzuki. К тому же, он четырехтактный и имеет все шесть цилиндров. Агрегатирован с дистанционным управлением и электронным зажиганием, также есть системы сигнализации и предупреждения при непредвиденных случаях. Агрегат сложно установить на лодку из-за громоздкости и больших габаритов. Очень неудобный в транспортировке, но в воде его потенциал безграничен.
  • Михаил, Киевская область. Двигатель в эксплуатации пять месяцев. Покупал его на вторичном рынке. Хоть и поддержанный, но состояние хорошее. Прожорливый, шумный, досаждает вибрациями и шумами, дорогой в обслуживании и сложный в освоении из-за большого количества электронных опций. Данная модель наверняка будет трудной в освоении среди тех, кто никогда не владел подобной техникой – имею ввиду высокотехнологичные моторы, напичканные электроникой, а не какие-то старые 2-хтактные Гладиаторы с румпельным управлением и ручным стартером. Suzuki DF 225 оснащен пультом ДУ и дополнительными опциями. Все, слава богу, работает, хотя это большая редкость для поддержанного мотора. Шумы, вибрации, гулы – все это есть, но я все равно доволен, ведь я обладатель флагманского мотора Suzuki. К тому же, он мне дешево достался.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Suzuki DF 250 ZX – высокотехнологичный шестицилиндровый мотор мощностью 250 …

Лодочный мотор Suzuki DF 250 ZX характеристики и отзывы владельцев

Parsun F5 BML/S – четырехтактный одноцилиндровый бензиновый мотор китайского производства. …

Лодочный мотор Parsun F5BML/S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru