LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Suzuki DF 200 T характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 02.12.2018

Suzuki DF 200 T – четырехтактный подвесной лодочный мотор, способный вытягивать суда с большой грузоподъемностью. Этот двигатель является уникальным по своим техническим параметрам. Его рабочий объем составляет 3,6 литра, а блок цилиндров расположен под углом 55 градусов. Из вспомогательных электронных систем отметим электронный топливный впрыск, мощный 32-разрядный бортовой компьютер и 54-амперный зарядный генератор. Таким образом, перед нами не только один из самых компактных, но также самый мощный, скоростной и многофункциональный лодочный мотор в своем классе. Его производительность достигает 200 лошадиных сил, чего достаточно для задач, которые способен выполнить только основной лодочный мотор. При необходимости можно подсоединить и вспомогательные двигатели меньшей мощности. Мотор Suzuki DF 200 T имеет шесть цилиндров, что обеспечивает большой крутящий момент и хорошую тягу с низких оборотов.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Suzuki DF 200 T

Цена

Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF 200 T составляет 65 литров в час.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, шестицилиндровый
  • Мощность – 200 л. с.
  • Рабочий объем – 3,6 литра
  • Высота транца – 635 мм
  • Ручной запуск – да
  • Дистанционное управление – есть
  • Электрозапуск – ест
  • Цилиндры, шт. – 6
  • Рекомендуемый бензин – Аи-92
  • Система питания – EFI (инжектор)
  • Смазка – циркуляционная (автоматическая)
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Параметры генератора – 12 В, 54 А
  • Параметры аккумулятора – 10 ah
  • Привод подъема – электрогидравлический
  • Свеча зажигания – NGK
  • Направление вращения гребного винта – вправо
  • Передаточное отношение – 2,29
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с диапазоном 15-27 дюймов.

Масса

Вес мотора составляет 263 кг вместе с гребным винтом.

Расход топлива

Лодочный мотор Suzuki DF 200 T расходует 65 л в час.

Преимущества

  • Современная четырехтактная конструкция, нетребовательная к качеству горючего. Можно заправляться 92-м бензином. Смешивать масло с бензином не требуется, так как есть автоматическая (циркуляционная) смазка.
  • Четырехтактный мотор экономичнее, тише и экологичнее двухтактного аналога равной мощности.
  • Рабочий объем 3,6 литра обеспечивает колоссальный крутящий момент и высокую грузоподъемность.
  • Интеллектуальный 32-битный цифровой компьютер для контроля всех электронных систем безопасности.
  • Для улучшения шумоизоляции, а также минимизации вредных выбросов, мотор оснащен системой выпуска отработанных газов через гребной винт.
  • Масса устройства составляет 263 кг вместе с гребным винтом, что является конкурентным преимуществом на фоне ближайших аналогов.
  • Качественная сборка и современный дизайн в обтекаемом стиле.
  • Устойчивость к перегрузкам и минимальная склонность к перегреву.

Недостатки

  • Высокий расход бензина по сравнению с моторами меньшего рабочего объема, а также меньшей мощности.
  • Дорогое обслуживание на фоне более дешевых двухтактных моторов.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Suzuki DF 200 T

  • Константин, Липецкая область. Владею лодочным мотором Suzuki DF 200 T с 2018 года, особых проблем с надежностью никогда не было. Это и понятно, ведь мотор абсолютно новый – ему около шести месяцев. Очень крепкая и выносливая конструкция, явно рассчитанная на колоссальные нагрузки. Топливная система – инжекторная, более современная по сравнению с карбюраторной системой. Расход бензина 60-65 л в час в зависимости от нагрузки. Я уверен в надежности мотора, что он прослужит как можно дольше. При необходимости можно установить дополнительные опции типа навигатора, тахометра или осветительных приборов. Внешний бензобак составляет 25 литров – этого объема хватит разве что для мелководья, учитывая 200 лошадиных сил мощности, а расход бензина подбирается к 65 л. в час.
  • Михаил, Тверская область. Мотор в эксплуатации 180 моточасов, первые впечатления были крайне положительными. Двигатель активно использовался для туристических целей, для транспортировки грузов и пассажиров. У него богатая комплектация и ни единого намека на перегрев или какой—то сбой. С точки зрения надежности все нормально, однако есть существенные недостатки. То что мотор поддержанный, это еще допустимо, тем более он сохранился в хорошем состоянии. Вся проблема в прожорливости, большой массе и солидных габаритах. Конечно, я еще изначально предполагал, что придется столкнуться с такими недостатками, но мне оказалось настолько не привычно, что я просто не смог отвыкнуть от старого доброго двухтактного мотора Гладиатор. К тому же, Suzuki требователен к качеству топлива и потребляет только Аи-92.
  • Николай, Екатеринбург. Suzuki DF 200 T я приобрел с рук в отличном состоянии. Предыдущий хозяин провел предпродажную подготовку, и я в целом оставался доволен – до поры до времени, так сказать. Дело в том, что большинство компонентов в моторе – оригинальные, но никогда не подвергались замене. Более того, впоследствии оказалось, что был проведен всего лишь косметический ремонт – и внутри, и снаружи. Исходя из этого, неудивительно, что двигатель начал быстро сыпаться. В результате пришло время заняться капитальным ремонтом. А когда пришло время, я упомянул предыдущего владельца «добрым» словом, но вдаваться в подробности не будем. Я потратил уйму времени, нервов и денег на восстановление. К счастью, результат меня удивил – двигатель как новый. Был в ремонте три месяца, пришлось заменить элементы корпуса, нанести антикоррозионный состав, установить новый пульт ДУ, поменять систему охлаждения, электростартер и автоматический привод подъема мотора.
  • Игорь, Нижегородская область. Прекрасный лодочный мотор для профессионального плавания – рыбалки, охоты, троллинга и т. д. При необходимости агрегат способен вытягивать лодку на мелководье и в любой труднодоступной местности. Расход бензина у него составляет 60-65 литров в час в зависимости от нагрузки. Минимальные шумы и вибрации, минимальная склонность к перегреву, качественная сборка и низкий уровень отработанных газов. Экологичность на высоком уровне, агрегат превосходно себя проявил в протяженных многокилометровых поездках. Объем внешнего бензобака просто смешной – всего 25 литров. Увы, вот такие баки японцы «кладут» в свои флагманские моторы. Ну просто посмешище, иначе не назвать. Конечно, можно в любое время заменить бак на более емкий, если в этом есть потребность. Ведь с другой стороны, 25-литрового бака мне хватало на первое время, а дальше я уже использовал гребные весла. Электронное зажигание обеспечивает быстрый запуск с места, а масса устройства составляет 360 вместе с гребным винтом. Потребляемый бензин – Аи-92, а моторное масло – можно самое дешевое, но с оригинальными параметрами.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Honda BF 60 AK1 LRTU – подвесной четырехтактный мотор японского …

Лодочный мотор Honda BF 60 AK1 LRTU характеристики и отзывы владельцев

Mikatsu MF 5 FHS – бензиновый лодочный мотор, изготовленный по …

Лодочный мотор Mikatsu MF 5 FHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru