Suzuki DF 200 T – четырехтактный подвесной лодочный мотор, способный вытягивать суда с большой грузоподъемностью. Этот двигатель является уникальным по своим техническим параметрам. Его рабочий объем составляет 3,6 литра, а блок цилиндров расположен под углом 55 градусов. Из вспомогательных электронных систем отметим электронный топливный впрыск, мощный 32-разрядный бортовой компьютер и 54-амперный зарядный генератор. Таким образом, перед нами не только один из самых компактных, но также самый мощный, скоростной и многофункциональный лодочный мотор в своем классе. Его производительность достигает 200 лошадиных сил, чего достаточно для задач, которые способен выполнить только основной лодочный мотор. При необходимости можно подсоединить и вспомогательные двигатели меньшей мощности. Мотор Suzuki DF 200 T имеет шесть цилиндров, что обеспечивает большой крутящий момент и хорошую тягу с низких оборотов.
Содержание страницы
Цена
Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF 200 T составляет 65 литров в час.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, шестицилиндровый
- Мощность – 200 л. с.
- Рабочий объем – 3,6 литра
- Высота транца – 635 мм
- Ручной запуск – да
- Дистанционное управление – есть
- Электрозапуск – ест
- Цилиндры, шт. – 6
- Рекомендуемый бензин – Аи-92
- Система питания – EFI (инжектор)
- Смазка – циркуляционная (автоматическая)
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Параметры генератора – 12 В, 54 А
- Параметры аккумулятора – 10 ah
- Привод подъема – электрогидравлический
- Свеча зажигания – NGK
- Направление вращения гребного винта – вправо
- Передаточное отношение – 2,29
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с диапазоном 15-27 дюймов.
Масса
Вес мотора составляет 263 кг вместе с гребным винтом.
Расход топлива
Лодочный мотор Suzuki DF 200 T расходует 65 л в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция, нетребовательная к качеству горючего. Можно заправляться 92-м бензином. Смешивать масло с бензином не требуется, так как есть автоматическая (циркуляционная) смазка.
- Четырехтактный мотор экономичнее, тише и экологичнее двухтактного аналога равной мощности.
- Рабочий объем 3,6 литра обеспечивает колоссальный крутящий момент и высокую грузоподъемность.
- Интеллектуальный 32-битный цифровой компьютер для контроля всех электронных систем безопасности.
- Для улучшения шумоизоляции, а также минимизации вредных выбросов, мотор оснащен системой выпуска отработанных газов через гребной винт.
- Масса устройства составляет 263 кг вместе с гребным винтом, что является конкурентным преимуществом на фоне ближайших аналогов.
- Качественная сборка и современный дизайн в обтекаемом стиле.
- Устойчивость к перегрузкам и минимальная склонность к перегреву.
Недостатки
- Высокий расход бензина по сравнению с моторами меньшего рабочего объема, а также меньшей мощности.
- Дорогое обслуживание на фоне более дешевых двухтактных моторов.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Suzuki DF 200 T
- Константин, Липецкая область. Владею лодочным мотором Suzuki DF 200 T с 2018 года, особых проблем с надежностью никогда не было. Это и понятно, ведь мотор абсолютно новый – ему около шести месяцев. Очень крепкая и выносливая конструкция, явно рассчитанная на колоссальные нагрузки. Топливная система – инжекторная, более современная по сравнению с карбюраторной системой. Расход бензина 60-65 л в час в зависимости от нагрузки. Я уверен в надежности мотора, что он прослужит как можно дольше. При необходимости можно установить дополнительные опции типа навигатора, тахометра или осветительных приборов. Внешний бензобак составляет 25 литров – этого объема хватит разве что для мелководья, учитывая 200 лошадиных сил мощности, а расход бензина подбирается к 65 л. в час.
- Михаил, Тверская область. Мотор в эксплуатации 180 моточасов, первые впечатления были крайне положительными. Двигатель активно использовался для туристических целей, для транспортировки грузов и пассажиров. У него богатая комплектация и ни единого намека на перегрев или какой—то сбой. С точки зрения надежности все нормально, однако есть существенные недостатки. То что мотор поддержанный, это еще допустимо, тем более он сохранился в хорошем состоянии. Вся проблема в прожорливости, большой массе и солидных габаритах. Конечно, я еще изначально предполагал, что придется столкнуться с такими недостатками, но мне оказалось настолько не привычно, что я просто не смог отвыкнуть от старого доброго двухтактного мотора Гладиатор. К тому же, Suzuki требователен к качеству топлива и потребляет только Аи-92.
- Николай, Екатеринбург. Suzuki DF 200 T я приобрел с рук в отличном состоянии. Предыдущий хозяин провел предпродажную подготовку, и я в целом оставался доволен – до поры до времени, так сказать. Дело в том, что большинство компонентов в моторе – оригинальные, но никогда не подвергались замене. Более того, впоследствии оказалось, что был проведен всего лишь косметический ремонт – и внутри, и снаружи. Исходя из этого, неудивительно, что двигатель начал быстро сыпаться. В результате пришло время заняться капитальным ремонтом. А когда пришло время, я упомянул предыдущего владельца «добрым» словом, но вдаваться в подробности не будем. Я потратил уйму времени, нервов и денег на восстановление. К счастью, результат меня удивил – двигатель как новый. Был в ремонте три месяца, пришлось заменить элементы корпуса, нанести антикоррозионный состав, установить новый пульт ДУ, поменять систему охлаждения, электростартер и автоматический привод подъема мотора.
- Игорь, Нижегородская область. Прекрасный лодочный мотор для профессионального плавания – рыбалки, охоты, троллинга и т. д. При необходимости агрегат способен вытягивать лодку на мелководье и в любой труднодоступной местности. Расход бензина у него составляет 60-65 литров в час в зависимости от нагрузки. Минимальные шумы и вибрации, минимальная склонность к перегреву, качественная сборка и низкий уровень отработанных газов. Экологичность на высоком уровне, агрегат превосходно себя проявил в протяженных многокилометровых поездках. Объем внешнего бензобака просто смешной – всего 25 литров. Увы, вот такие баки японцы «кладут» в свои флагманские моторы. Ну просто посмешище, иначе не назвать. Конечно, можно в любое время заменить бак на более емкий, если в этом есть потребность. Ведь с другой стороны, 25-литрового бака мне хватало на первое время, а дальше я уже использовал гребные весла. Электронное зажигание обеспечивает быстрый запуск с места, а масса устройства составляет 360 вместе с гребным винтом. Потребляемый бензин – Аи-92, а моторное масло – можно самое дешевое, но с оригинальными параметрами.