Suzuki DF 200 A – универсальный лодочный мотор премиум-класса, необходимый для преодоления больших расстояний на высокой скорости. При мощности 200 лошадиных сил мотор имеет рабочий объем 2,9 литра, а также развивает солидный крутящий момент. В моторе используется современная шестицилиндровая компоновка, более экономичная по сравнению с V6 прошлых поколений. Диапазон оборотов достигает 5500-6100 об/мин. В комплектацию входит многоточечная топливная система впрыска, не требующая питания от аккумуляторной батареи. Встроенное зажигание – полупроводникового типа. Все движущиеся механизмы имеют картерную смазку. Эффективное водяное охлаждение способствует защите от перегрева, а отработанные газы выходят через гребной винт под водой. Мотор оснащен дистанционным управлением и рассчитан на разные плавательные средства, имеющие высоту транца 508-635 мм. В основном двигатели такого уровня устанавливаются на крупные суда.
Содержание страницы
Цена
Средняя стоимость мотора Suzuki DF 200 A составляет 770 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, шестицилиндровый, бензиновый
- Рабочий объем – 3,6 литра
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Топливная система – EFI
- Смазка – циркуляционная
- Охлаждение – жидкостное
- Выход отработанных газов – через гребной винт
- Параметры генератора – 12 В, 54 А
- Дистанционное управление – есть
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним приводом
- Передаточное отношение – 2,29
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 17-27 дюймов
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 263 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Suzuki DF 200 A потребляет в среднем 65 л в час.
Преимущества
- Запуск осуществляется электростартером, который позволяет завести мотор с первой попытки.
- Трехступенчатая коробка передач с реверсивным режимом, который улучшает маневренность.
- Трос аварийной остановки, сигнализация при перегреве и защита от запуска при включенной передаче входят в базовую комплектацию.
- Высота транца составляет 508-635 мм, а общая масса с гребным винтом составляет 226-331 кг.
- Мощный генератор переменного тока с параметрами 12 В и 44 А.
- Встроенный датчик, сигнализирующий о низком давлении масла.
- Функция передвижения по мелководью в безопасном режиме.
- Угол наклона мотора настраивается с помощью электропривода.
- Внешний бензобак объемом 25 литров входит в базовую комплектацию.
- Трехлопастной алюминиевый гребной винт, изготовленный из алюминия. Можно заказать винт с обратной стороной вращения лопастей.
- Официальная гарантия от производителя составляет три года.
Недостатки
- Четырехтактный мотор сравнительно тяжелый и более крупный, нежели двухтактные аналоги. К тому же, последние значительно дешевле.
- Четырехтактный мотор более дорогой в обслуживании из-за высоких расценок на комплектующие, расходные материалы и аксессуары.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Suzuki DF 200 A
- Георгий, Ярославль. Мотор Suzuki DF 200 A в эксплуатации почти три года, у него много достоинств и немало недостатков. Большинство из минусов можно устранить, если вовремя заниматься обслуживанием. При необходимости двигатель подойдет для экстремальных поездок, активного маневрирования и быстрого прохождения препятствий. Двигатель адаптирован к любым нагрузкам, учитывая мощность 200 лошадиных сил и звериный крутящий момент. Агрегат довольно компактный по сравнению с ближайшими аналогами, но все равно очень тяжелый и неудобный ни в перевозке, ни в процессе установки. Расход бензина составляет 65-68 литров в час в зависимости от нагрузки. Сузуки DF 200 ATL оснащен электронным зажиганием и дистанционным управлением. Безусловно, эти компоненты значительно улучшают потенциал мотора при маневрировании или во время запуска – мотор заводится с первой попытки.
- Николай, Приморский край. Классный двигатель для любых задач. Мне понадобился универсальный агрегат, в котором есть много чего полезного. В первую очередь я имею ввиду электронные системы, отвечающие за безопасность комфорт и удобство в длительной эксплуатации. Обслуживать очень удобно, так как за меня почти все делает автоматическая смазка. Бензобак объемом 25 л можно смело выкинуть, если вы любитель дальних расстояний. К тому же, нет необходимости покупать мотор такого уровня людям, которые предпочитают рыбалку только на мелководье или в компактном водоеме. В таком случае Suzuki DF 200 A – бессмысленная затея. А в моем случае – это и вовсе беспроигрышный вариант. Безусловно, в дальних маршрутах расход топлива всегда будет завышенным. К примеру, за один час работы я укладываюсь 65-69 литров в час в зависимости от климатических условий.
- Борис, Краснодарский край. Высокопроизводительный мотор для разноплановых задач. Suzuki DF 200 A – мой первый двигатель премиум-класса. Раньше я имел дело с более компактными и дешевыми моторами, у которых тоже есть свои достоинства – например, это компактность, мобильность и удобство в транспортировке. 200-сильный Сузуки такими плюсами и близко не обладает. Он весит более 220 кг. Хорошо хоть, гребной винт изготовлен из алюминия, и благодаря этому хоть как-то удалось уменьшить вес. Но мотор все равно тяжелый, поэтому я его не снимаю с лодки. Для перевозки использую автомобильный прицеп. С управлением я освоился достаточно быстро. Маневренность идеальная, а при необходимости можно активировать реверс в коробке передач, чтобы более активно выполнять маневры. Электронное зажигание способствует эффективной работе мотора в холодную погоду – по крайней мере, он заводится с первого раза даже в холодную погоду. Бензобак объемом 25 литров пригоден только для небольших водоемов, так как расход бензина достигает 65 литров в час.
- Максим, Киевская область. Технологичный мотор, на удивление удобный для эксплуатации на повседневной основе. Представляет собой четырехтактный шестицилиндровый мотор, гораздо более экономичный по сравнению с четырехцилиндровыми предшественниками. К тому же, он работает тише и меньше выбрасывает вредных веществ благодаря адаптации к современным стандартам. Хоть мотор и не новый, однако отвечает всем требованиям – как по эргономике, так и безопасности. Расход бензина немаленький – порядка 60-70 литров в зависимости от степени загрузки. Но все же это намного меньше, чем у более старых шестицилиндровых аналогов равной мощности. К качеству сборки не придраться. Уровень шумов на низких-средних оборотах минимальный, что позволяет мне использовать этот мотор в семейных целях.