LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Suzuki DF 200 A характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 02.12.2018

Suzuki DF 200 A – универсальный лодочный мотор премиум-класса, необходимый для преодоления больших расстояний на высокой скорости. При мощности 200 лошадиных сил мотор имеет рабочий объем 2,9 литра, а также развивает солидный крутящий момент. В моторе используется современная шестицилиндровая компоновка, более экономичная по сравнению с V6 прошлых поколений. Диапазон оборотов достигает 5500-6100 об/мин. В комплектацию входит многоточечная топливная система впрыска, не требующая питания от аккумуляторной батареи. Встроенное зажигание – полупроводникового типа. Все движущиеся механизмы имеют картерную смазку. Эффективное водяное охлаждение способствует защите от перегрева, а отработанные газы выходят через гребной винт под водой. Мотор оснащен дистанционным управлением и рассчитан на разные плавательные средства, имеющие высоту транца 508-635 мм. В основном двигатели такого уровня устанавливаются на крупные суда.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Suzuki DF 200 A

Цена

Средняя стоимость мотора Suzuki DF 200 A составляет 770 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, шестицилиндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 3,6 литра
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Топливная система – EFI
  • Смазка – циркуляционная
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт
  • Параметры генератора – 12 В, 54 А
  • Дистанционное управление – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним приводом
  • Передаточное отношение – 2,29
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 17-27 дюймов
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 263 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Suzuki DF 200 A потребляет в среднем 65 л в час.

Преимущества

  • Запуск осуществляется электростартером, который позволяет завести мотор с первой попытки.
  • Трехступенчатая коробка передач с реверсивным режимом, который улучшает маневренность.
  • Трос аварийной остановки, сигнализация при перегреве и защита от запуска при включенной передаче входят в базовую комплектацию.
  • Высота транца составляет 508-635 мм, а общая масса с гребным винтом составляет 226-331 кг.
  • Мощный генератор переменного тока с параметрами 12 В и 44 А.
  • Встроенный датчик, сигнализирующий о низком давлении масла.
  • Функция передвижения по мелководью в безопасном режиме.
  • Угол наклона мотора настраивается с помощью электропривода.
  • Внешний бензобак объемом 25 литров входит в базовую комплектацию.
  • Трехлопастной алюминиевый гребной винт, изготовленный из алюминия. Можно заказать винт с обратной стороной вращения лопастей.
  • Официальная гарантия от производителя составляет три года.

Недостатки

  • Четырехтактный мотор сравнительно тяжелый и более крупный, нежели двухтактные аналоги. К тому же, последние значительно дешевле.
  • Четырехтактный мотор более дорогой в обслуживании из-за высоких расценок на комплектующие, расходные материалы и аксессуары.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Suzuki DF 200 A

  • Георгий, Ярославль. Мотор Suzuki DF 200 A в эксплуатации почти три года, у него много достоинств и немало недостатков. Большинство из минусов можно устранить, если вовремя заниматься обслуживанием. При необходимости двигатель подойдет для экстремальных поездок, активного маневрирования и быстрого прохождения препятствий. Двигатель адаптирован к любым нагрузкам, учитывая мощность 200 лошадиных сил и звериный крутящий момент. Агрегат довольно компактный по сравнению с ближайшими аналогами, но все равно очень тяжелый и неудобный ни в перевозке, ни в процессе установки. Расход бензина составляет 65-68 литров в час в зависимости от нагрузки. Сузуки DF 200 ATL оснащен электронным зажиганием и дистанционным управлением. Безусловно, эти компоненты значительно улучшают потенциал мотора при маневрировании или во время запуска – мотор заводится с первой попытки.
  • Николай, Приморский край. Классный двигатель для любых задач. Мне понадобился универсальный агрегат, в котором есть много чего полезного. В первую очередь я имею ввиду электронные системы, отвечающие за безопасность комфорт и удобство в длительной эксплуатации. Обслуживать очень удобно, так как за меня почти все делает автоматическая смазка. Бензобак объемом 25 л можно смело выкинуть, если вы любитель дальних расстояний. К тому же, нет необходимости покупать мотор такого уровня людям, которые предпочитают рыбалку только на мелководье или в компактном водоеме. В таком случае Suzuki DF 200 A – бессмысленная затея. А в моем случае – это и вовсе беспроигрышный вариант. Безусловно, в дальних маршрутах расход топлива всегда будет завышенным. К примеру, за один час работы я укладываюсь 65-69 литров в час в зависимости от климатических условий.
  • Борис, Краснодарский край. Высокопроизводительный мотор для разноплановых задач. Suzuki DF 200 A – мой первый двигатель премиум-класса. Раньше я имел дело с более компактными и дешевыми моторами, у которых тоже есть свои достоинства – например, это компактность, мобильность и удобство в транспортировке. 200-сильный Сузуки такими плюсами и близко не обладает. Он весит более 220 кг. Хорошо хоть, гребной винт изготовлен из алюминия, и благодаря этому хоть как-то удалось уменьшить вес. Но мотор все равно тяжелый, поэтому я его не снимаю с лодки. Для перевозки использую автомобильный прицеп. С управлением я освоился достаточно быстро. Маневренность идеальная, а при необходимости можно активировать реверс в коробке передач, чтобы более активно выполнять маневры. Электронное зажигание способствует эффективной работе мотора в холодную погоду – по крайней мере, он заводится с первого раза даже в холодную погоду. Бензобак объемом 25 литров пригоден только для небольших водоемов, так как расход бензина достигает 65 литров в час.
  • Максим, Киевская область. Технологичный мотор, на удивление удобный для эксплуатации на повседневной основе. Представляет собой четырехтактный шестицилиндровый мотор, гораздо более экономичный по сравнению с четырехцилиндровыми предшественниками. К тому же, он работает тише и меньше выбрасывает вредных веществ благодаря адаптации к современным стандартам. Хоть мотор и не новый, однако отвечает всем требованиям – как по эргономике, так и безопасности. Расход бензина немаленький – порядка 60-70 литров в зависимости от степени загрузки. Но все же это намного меньше, чем у более старых шестицилиндровых аналогов равной мощности. К качеству сборки не придраться. Уровень шумов на низких-средних оборотах минимальный, что позволяет мне использовать этот мотор в семейных целях.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha 250 GETOX – лодочный подвесной двигатель, предназначенный для лодок …

Лодочный мотор Yamaha 250 GETOX характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F8 FMHS – подвесной четырехтактный мотор для морских судов, …

Лодочный мотор Yamaha F8 FMHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru