LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Parsun F4 BML/S характеристики и отзывы владельцев

admin 09.12.2018

Parsun F4 BML/S – четырехтактный подвесной мотор китайского производства, предназначенный для монтажа на резиновые надувные лодки с мягким или жестким дном, небольшие парусники и т. д. Совместим с высотой транца 381 мм. У данного устройства потребительские качества не хуже, чем у моторов мощностью 5-6 л. с. При этом Parsun F4 BML/S значительно компактнее и легче за счет одноцилиндровой компоновки и современных материалов. Например, в базовое оснащение входит алюминиевый гребной винт. В угоду безопасности предусмотрены страховочный трос, система сигнализации (срабатывает в случае перегрева), безопасное передвижение по мелководью, антикоррозионная защита и многослойное лакокрасочное покрытие. Встроенный бензобак 1.3 л обеспечивает приемлемый запас хода для мелких водоемов. При этом есть возможность подключить дополнительный выносной бензобак.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Parsun F4 BML/S

Цена

Стоимость мотора Parsun F4 BML/S составляет 60 тыс. рублей.

Характеристики

  • Размеры, мм: Длина – 716, Ширина – 361, Высота – 1029
  • Высота транца – 381/508 мм
  • Охлаждение – принудительное жидкостное
  • Обороты – 4000-6000 об/мин
  • Тип – четырехтактный, бензиновый, одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 112 куб. см
  • Мощность – 4 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 2,32 дюйма
  • Ход поршня – 1,61 дюйма
  • Зажигание – электронное, TCI
  • Управление – румпельное
  • Запуск – вручную
  • Коробка передач – трехскоростная, с задним ходом
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Тип подъема – вручную, фиксированный
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,3 л
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 7 дюймов.

Масса

Вес устройства с учетом гребного винта составляет 24 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Parsun F4 BML/s потребляет 1,5 л в час.

Преимущества

  • Современная четырехтактная конструкция, адаптированная под низкооктановый бензин. Недорогие расходные материалы, удобное и простое обслуживание – благодаря автоматической смазке движущихся механизмов.
  • Компактный и легкий корпус, наличие эргономичной откидной ручки для удобства переноски одной рукой.
  • Низкий уровень вибраций и посторонних звуков благодаря системе шумоподавления.
  • Функция наклона с фиксированными положениями (безопасное передвижение по мелководью).
  • Эффективное водяное охлаждение со встроенным термостатом, который поддерживает допустимую температуру в цилиндрах.
  • Элементы безопасности и защиты: страховочный трос, сигнализация при перегреве, лакокрасочное покрытие для защиты от сколов и царапин, антикоррозионная защита для эксплуатации в соленой морской воде.
  • В базовое оснащение входит гребной трехлопастной винт из алюминия.
  • Уверенный и быстрый запуск в плохую погоду с помощью электронного зажигания.
  • Улучшенная маневренность за счет наличия задней скорости в коробке передач.
  • Объем встроенного бензобака 1,3 литра. Этого хватает для мелких водоемов.
  • Экологичная и тихая работа благодаря выводу отработанных газов через гребной винт под водой.

Недостатки

  • Четырехтактный мотор более крупный и тяжелый по сравнению с 2-тактными аналогами, которые значительно дешевле, удобнее и легче в транспортировке/установке/демонтаже.
  • Ограниченная мощность и слабые тяговые характеристики. Необходимость часто давить на газ, что приводит к увеличению расхода топлива.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Parsun F4 BML/S

  • Константин, Саранская область. Парсун 4 л. с. мне понравился. Тихоходный, спокойный, комфортный, для неспешных прогулок на воде, недалеко от берега. А рыбалка и охота для меня – это второстепенные задачи. Покупал чисто для развлечений, для отдыха после долгого рабочего дня. Особенно хочется летом поплавать, в такую-то жаркую погоду. Вместе с небольшой компанией друзей из трех человек, в компактной надувной лодке – для этого возможностей 4-сильного Парсуна предостаточно, если конечно для вас не важна разгонная динамика. Агрегат поддерживает заправку низооктановым горючим и самым дешевым моторным маслом, которое у вас завалялось в гараже. Расход бензина составляет полтора литра в час, это вполне нормально для таких характеристик. Моторчик довольно шумный при разгоне, что вполне ожидаемо. И у него плохое качество сборки.
  • Александр, Московская область. Парсун 4 л. с. меня удивил с положительной стороны. Установлен на небольшом паруснике с высотой транца 381 мм. Пожалуй, у меня есть возможность сравнить его с более дорогим 6-сильником, который есть у моего товарища. Эмоции примерно одинаковые – это я по поводу разгонной динамики, грузоподъемности и других параметров. У 4-сильного Парсуна хорошо настроена система зажигания, позволяющая запускать двигатель с первой попытки. Еще отмечу бензобак объемом 1,3 литра, которого хватает для непродолжительного плавания в пределах мелководья. Но если его не хватает, я могу смело подключить дополнительный бензобак. Агрегат не требует наличия водительских прав, так что им может управлять мой 12-летний сын. Там ничего сложного, с румпельным управлением можно освоиться за считанные минуты.
  • Георгий, Ставропольский край. Весьма посредственный мотор – для тех, кто хочет 4-тактную модель, но все еще не насобирал на годный вариант. В плане надежности все ОК, однако производительности не хватает даже для рыбалки в пределах мелководья, небольших водоемов и т. д. Что тут говорить о троллинге и глиссировании. Расход бензина не превышает 1,5 л в час. Это все хорошо, но динамики вообще нет – я просто еду и не замечаю набора скорости, нет никакого толчка даже, когда стартую с места. А я люблю адреналин, динамику и т. д. Признаю, что мотор покупал не я, а родители купили мне. После месяца использования двигатель мне надоел, хочется более мощный вариант. Мотор нужен чисто для поездок, для развлечений, а рыбалкой я не увлекаюсь. Думаю, в ближайшее время продать его на Авито.
  • Антон, Красноярский край. Парсун 4 л. с. у меня с середины 2017 года. Комфортный мотор без ярких достоинств. Не приспособлен для активного плавания, и предназначен для спокойной и неспешной езды. Годится для рыбалки, для семейных прогулок вместе с детьми – благо он тихий, не досаждает вибрациями, шумами и другими посторонними звуками. Оснащен быстрым электрозапуском и мощным охлаждением с термостатом. Более того, у него полноценная четырехтактная конструкция, адаптированная под 92-й бензин и автоматическую систему смазки. Расход бензина не более 1-1,5 л в час исходя из нагрузки. К качеству сборки есть претензии, как и ко всей китайской технике (например, к моему автомобилю Geely Atlas, но это совсем другая история, его багажник кстати подходит для перевозки данного мотора). Парсун 4 л. с. используется в течение 90 моточасов, за это время требовал только замены расходных материалов.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Gladiator GF 9.9 HS – четырехтактный лодочный мотор китайского производства, …

Лодочный мотор Gladiator GF 9.9 HS характеристики и отзывы владельцев

Suzuki DF 250 A – универсальный четырехтактный мотор с рабочим …

Лодочный мотор Suzuki DF 250 A характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru