LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Parsun F 2.6 ABML/S характеристики и отзывы владельцев

admin 09.12.2018

Parsun F 2.6 ABML/S – бензиновый четырехтактный мотор китайского производства, адаптированный к российским климатическим условиям. Имеет мощность 2,6 л. с. при объеме 70 куб., что способствует высокой топливной экономичности, в том числе благодаря компактной одноцилиндровой компоновке. При этом обороты мотора могут достигать 5000 об/мин. Также отметим простую и ремонтопригодную конструкцию на основе системы питания с одним карбюратором, а также электронное зажигание CDI, картерную смазку движущихся компонентов и эффективное водяное охлаждение с термостатом. Последний, в свою очередь, регулирует температуру в цилиндрах и помогает избежать перегрева. Устройство совместимо с большинством компактных маломерных судов с высотой транца 381 мм, подходит для начинающих рыбаков и охотников.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Parsun F 2.6 ABML/S

Цена

Стоимость мотора вместе с гребным винтом составляет 40 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, одноцилиндровый, четырехтактный
  • Мощность – 2,6 л. с.
  • Обороты – 4000-5000 об/мин
  • Рабочий объем – 72 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 54 мм
  • Ход поршня – 31 мм
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – картерная
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт
  • Тип запуска – вручную
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Тип привода подъема – ручной, фиксированный
  • Высота транца – до 508 мм
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,2 л
  • Комплектация: страховочный трос, запасные свечи, инструменты
  • Функция плавания по мелководью – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 7 дюймов.

Масса

Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 17 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Parsun 2.6 ABML/s потребляет 0,8 л в час.

Преимущества

  • Компактная одноцилиндровая конструкция, адаптированная под 92-го бензин.
  • Удобен и неприхотлив в обслуживании, не требует больших финансовых затрат. Предусмотрена автоматическая смазка движущихся механизмов. Это облегчает обслуживание по сравнению с двухтактными моделями.
  • Электронное зажигание и термостат в системе охлаждения входят в базовую комплектацию. Также в «базе» есть запасные свечи, инструменты, страховочный трос. Из элементов безопасности и защиты – сигнализация при перегреве, многослойное лакокрасочное покрытие, антикоррозионное покрытие, противоударный трехлопастной гребной винт из алюминия и функция безопасного передвижения по мелководью/при низком уровне воды.
  • Карбюраторная система питания, проверенная временем.
  • Отработанные газы удаляются через гребной винт под водой, что улучшает экологичность и уровень шумов.
  • Трехступенчатая коробка переключения передач с задним ходом для повышения маневренности.
  • Объема встроенного бензобака 1,2 л достаточно для мелководья и компактных водоемов.
  • Встроенная система шумоподавления обеспечивает комфорт и плавность хода.
  • Эргономичная откидная ручка для удобного перемещения мотора из одного места в другое.
  • Гарантия на мотор составляет один год. Он производится в Китае на современном оборудовании. При соблюдении всех правил техобслуживания, в том числе проведения консервации, гарантия увеличивается до трех лет.

Недостатки

  • Четырехтактный мотор дороже двухтактных аналогов, которые значительно дешевле, компактнее, легче и удобнее в транспортировке.
  • Ограниченная мощность и низкая грузоподъемность. Это негативно сказывается на возможностях и потенциале мотора.
  • Из-за малой мощности приходиться чаще увеличивать обороты, что приводит к перерасходу бензина.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Parsun F 2.6 ABML/S

  • Василий, Красноярский край. Один из лучших моторов, что у меня были. Несмотря на китайское происхождение, Парсун 2.6 л. с. обладает весомыми преимуществами над своими предшественниками. Конечно, ему далеко до именитых аналогов начального уровня, но с поставленными задачами он справляется успешно. Расход бензина не более 0,5-1 л в зависимости от нагрузки. Запаса топлива во встроенном баке хватает примерно на 1 час плавания. Само собой, подвергаю мотор нагрузкам только в пределах мелководья, стараюсь не превышать средние обороты, иначе есть риск перегрева. К тому же, не такой он и тихий, как обещают разработчики. Он не имеет передовых технических решений, и собран исключительно из проверенных временем компонентов. Главное достоинство – это 4-тактная компоновка с автоматической смазкой деталей. Ради нее я купил данный агрегат.
  • Юрий, Нижегородская область. Мои друзья уже перешли на четырехтактные моторы, так как двухтактники – это уже прошлый век. Сейчас тенденция – экономичность, зеленые технологии и т. д. Я решил наконец-то пойти в ногу со временем, купил 4-тактный Парсун относительно недавно – в августе 2018 года. Мотор потребляет совсем немного бензина и при этом не требователен к качеству горючего – можно заправляться 92-м бензином и дешевым моторным маслом с параметрами TCW-3. В базовое оснащение входит функция защиты от перегрева, функция передвижения по мелководью и другие элементы безопасности – страховочный трос, аварийная остановка (защита при включенной передаче). В общем, все по минимуму, но все равно приятно, когда некоторые опции позаимствованы у более дорогих моделей. Например, это электронное зажигание – оно обеспечивает быстрый запуск мотора с первой попытки. Двигатель почти бесшумный, да и нагреваться в нем нечему, там же всего один цилиндр.
  • Николай, Рязань. Проверенный временем мотор для ежедневного плавания в пределах небольших водоемов. Он не внушает доверия с точки зрения оснащения, но в то же время, является надежным мотором, и на него можно положиться. Расход бензина у него 1 литр в час Аи-92. Склонность к перегреву отсутствует – во многом благодаря эффективной системе охлаждения, в которую встроен термостат. Плавность хода отличная – этому способствует хорошо настроенная выхлопная система, а именно вывод отработанных газов через гребной винт под водой – как у всех современных моделей. Особенного внимания заслуживает четырехтактная компоновка, которая делает процесс обслуживания более удобным и менее затратным, в отличие от двухтактных моделей с их предварительной системой смазки. Качество сборки ужасное, все скрипит и трещит по швам.
  • Никита, Сахалинская область. Несмотря на бюджетный класс, владельцам этого мотора есть чем порадоваться. Я, например, как обладатель двухлетнего мотора Parsun 2.6 л. с., могу дать положительную оценку двигателю в плане надежности, функциональности – естественно, по меркам данного класса. У меня есть 100-сильный Меркурий – это мой основной мотор, я его использую для продолжительных многокилометровых маршрутов. Парсун мне понадобился чисто для мелководья, для ловли всякой мелкотни. К тому же, он более экономичный, и как раз подходит для такого рода рыбалки. А 100-сильный Меркурий даже при неспешной езде прожорливый, если сравнивать с 2-сильным Парсуном. Но Парсун более шумный, заставляет чаще работать газом, вплоть до высоких оборотов. Но при этом охлаждение справляется с нагрузкой. Мотор совместим с компактными судами с высотой транца 381 мм.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Sea-Pro F 2.5 S – четырехтактный подвесной мотор, один из …

Лодочный мотор Sea Pro F 2.5 S характеристики и отзывы владельцев

Honda BF 40 DK2 SRTU – высокопроизводительный лодочный мотор, разработанный …

Лодочный мотор Honda BF 40 DK2 SRTU характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru