LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha F 20 BMHS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 12.10.2018

Yamaha F20 BMHS – четырехтактный лодочный двигатель японского производства, предназначенный для массового использования. Он подойдет любителям рыбалки и охоты, а также путешественникам и профессиональным пользователям. Достоинства данной модели высоко оценены в коммерческой сфере. Простота эксплуатации и соответствие европейским требованиям в области экологии и безопасности – важные особенности модели Yamaha F20 BMHS, которые делают этот мотор безопасным и актуальным на протяжении всего срока службы. Модель F20 BMHS относится к портативным лодочным моторам – за счет небольшого веса 51 кг и компактных габаритов. Конструкция включает в себя два цилиндра и четыре такта, а рабочий объем составляет 360 куб. см. Агрегат можно устанавливать на лодки с высотой транца 380 мм. Отдельно отметим эргономичную румпельную систему управления, с помощью которой удобно дозировать подачу топлива и выбирать нужную скорость – вперед, назад или нейтральный режим. Кроме того, еще двигатель обладает мощным генератором и функцией подъема мотора при низком уровне воды. Рассматриваемая модель подходит для морских судов с длиной в пределах 4 метров, а также массой до 600 кг (вместе с экипажем). Гарантия от производителя – два года.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Yamaha F 20 BMHS

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Yamaha F20 BMHS составляет 190 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, двухцилиндровый, бензиновый, рядный
  • Рабочий объем – 360 куб. см
  • Мощность – 20 лошадиных сил
  • Высота транца – 438 мм
  • Топливная система – с одним карбюратором и насосом-ускорителем
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Параметры моторного масла – 10w30
  • Ручной запуск – да
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через ступицу гребного винта
  • Передаточное число – 13
  • Передачи – нейтральная, задняя, передняя
  • Объем бензобака – 24 литра
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Параметры генераторы переменного тока – 12 В/6,5 А
  • Индикатор давления масла – да
  • Управление – рулевое, с поворотом в каждую сторону на 45 градусов
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной
  • Комплект поставки: бензобак, инструменты, шнур аварийного стартера, топливный шланг, запасные свечи зажигания, алюминиевый винт.
  • Размеры: Длина – 1048 мм; Ширина – 420 мм; Высота – 1078 мм.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 51 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F20 BMHS потребляет 6,8 литра в час.

Преимущества

  1. Портативный и легкий в управлении
  2. Компактные габариты и легкий вес
  3. Удобство перевозки и установки на транец лодки
  4. Быстрый монтаж и демонтаж благодаря упрощенной конструкции
  5. Плавность хода, маневренность
  6. Низкий расход бензина и масла
  7. Высокое качество изготовления.

Недостатки

  1. Высокая стоимость по сравнению с двухтактными моторами схожей мощности
  2. Дорогие запчасти и трудоемкость обслуживания
  3. Меньше мощности и тяги, чем у более дешевых двухтактных моторов.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha F 20 BMHS

  • Иван, Новосибирск. В целом, хороший двигатель. Он не тяжелый, и его можно легко настроить под себя. Покупал агрегат в 2016 году на замену устаревшей двухтактной модели от компании Yamaha. И вот у меня появилась еще одна Ямаха, только четырехтактная. Я сразу сравнил и заметил целый комплекс преимуществ – это быстрый запуск в жару или в холод, качество сборки, ничего не скрипит и не трещит, приемлемая плавность хода и маневренность, достаточно мощности для рыбалки и охоты, а также для вывода в режим глиссирования. Мотор впечатлил высокой экономией топлива и масла. К тому же, эти жидкости не надо смешивать в нужной пропорции, как было в случае с моим двухтактным мотором. Расход бензина составляет 6-7 литров в час, и есть полноценная поддержка 92-го топлива. При этом заправляюсь только оригинальным маслом – чтобы прослужил подольше. Мой 12-летний сын уже научился управлять мотором, при этом бывает меня подменяет, когда я занят другим делом (в лодке). Агрегат рассчитан на высоту транца 380 мм, поэтому проблем с установкой не возникло.
  • Юрий, Нижегородская область. Yamaha F20 BMHS – мощный четырехтактный двигатель, которому можно найти разностороннее применение. Мы его используем в основном для рыбалки на реках. В этих условиях двигатель себя проявил с лучшей стороны – работает тихо и безотказно, резво трогает лодку с места, улучшает плавность хода и маневренность лодки. Кстати, у меня двухместная надувная лодка, поэтому проблем с динамикой не возникает. Короче, можно нормально так повеселиться на не загруженной резиновой лодке. Потребляет 7 литров 92-го бензина за один час работы. Управление – румпельного типа, с рычагами подачи топлива и переключения передач в трех положениях – вперед, назад и нейтральный режим. Yamaha F20 BMHS можно рекомендовать любителям активных поездок, а также владельцам резиновых лодок. Качество изготовления на высоте, как и в случае с моим двухтактным мотором Yamaha. Я им пользовался в течение пяти лет, при этом доставлял немало хлопот в обслуживании. Четырехтактная Ямаха на 20 л. с. порадует и динамикой, и легкостью в эксплуатации.
  • Денис, Приморский край. Проезжаю за одно лето по 90-100 моточасов, и такой пробег нипочем моему новому мотору Yamaha F20 BMHS. Потребление бензина не превышает 7-8 литров в час, а максимальная скорость в районе 40 км/час. Агрегат практически бесшумный на низких и средних оборотах, а на высоких лишь слегка досаждает гулом и тарахтением. Мощность 20 лошадиных сил, это норма для повседневного использования – практично и экономично. Похвалю мотор за качество сборки, маневренность и плавность хода. За год эксплуатации серьезных поломок не было. Я только менял масло и бензин, а также свечи зажигания. В комплекте было две запасные свечи, а также топливный шланг и шнур аварийной остановки. Мотор обошелся мне в 180 тысяч рублей, что довольно много даже для 4-тактника. Хорошо, что в дальнейшем мотор не потребовал больших затрат – в основном только на 92-й бензин. Ямаха установлена на лодке Прогресс. Масса устройства всего 50 кг, а грузоподъемность составляет 600 кг с учетом пассажиров и вещевой поклажи. Короче, хватает с запасом. Быстрый отклик на подачу топлива, мгновенный запуск и экономичная работа. Советую всем.
  • Ринат, Приозерск. Yamaha f20 BMHS – добротная рабочая лошадка, адаптированная к большим нагрузкам и сложным природным условиям. После обкатки мотор даже лучше стал работать – детали притерлись и смазались как следует, а значит, обкатка прошла успешно. Двигатель в эксплуатации полгода, покупал его в середине весны 2018 года. Вкратце опишу достоинства Ямахи F20 BMHS – мощность, разгонная динамика, приятный на вид дизайн, качественная сборки. Из минусов отмечу проблемы со стартером – бывает, агрегат самопроизвольно выключается. Но очень редко, и только в режиме простоя. А в процессе движения таких проблем никогда не было. Возможно, таким образом мотор экономит бензин. Но Ямаха и без того весьма экономична и потребляет в районе 7-8 литров 92-го бензина. Трогается с места мгновенно, а затем быстро достигает максимальной скорости. При долгом удержании максимальных оборотов перегревов не замечено. Румпельная система управления пошла мотору на пользу. Все органы и рычаги находятся под рукой, тянуться никуда не надо. Коробка передач работает в трех режимах – вперед, нейтраль и назад.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha F 300 BETU – высокопроизводительный четырехтактный мотор, адаптированный к …

Лодочный мотор Yamaha F 300 BETU характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu M 25 HS – японский лодочный мотор для рыболовов …

Лодочный мотор Tohatsu M 25 H S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru