LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha F 20 BES характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 12.10.2018

Yamaha F 20 BES — четырехтактный лодочный мотор, выпускаемый в Японии. Для данной модели характерна стабильная работа и простое управление, что подтверждается успешными испытаниями и положительными отзывами пользователей. Этот двигатель устанавливается на морские судна с высотой транца до 380 мм. Агрегат отличается экономичностью и удобством в эксплуатации. Четырехтактная модель актуальна и с точки зрения экологичности, а также тихой и бесперебойной работы, без шумов и вибраций. Рассматриваемый мотор подойдет как любителям, так и профессионалам в коммерческой сфере. Масса двигателя – около 50 кг. Благодаря этому мотор удобно переносить и устанавливать на транец лодки. Кроме того, обратим внимание на некоторые особенности, заложенные в моторе Yamaha F 20 BES – это электронная система зажигания, функция подъема мотора при низком уровне воды, румпельное управление и многоуровневая антикоррозионная защита.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход бензина
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Yamaha F 20 BES

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F20 BES составляет 205 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, двухцилиндровый, рядный
  • Топливная система – с одним карбюратором и насосом-ускорителем
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Название моторного масла – 10W30
  • Электростартер – есть
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Высота транца – 438 мм
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Механизм подъема – вручную
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Объем бензобака – 24 литра (отдельный бак)
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Параметры генератора переменного тока: 12В; 10А
  • Индикатор давления масла – да
  • Дистанционное управление – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Комплектация: внешний бензобак, пульт ДУ, трос ДУ, инструменты, шнур аварийного стартера, топливный шланг, запасные свечи зажигания, алюминиевый гребной винт с шагом 12 дюймов.
  • Размеры: Длина – 655 мм; Ширина – 390 мм; Высота – 1078 мм.

Масса

Общий вес устройства с гребным винтом составляет 53,7 кг.

Расход бензина

Лодочный двигатель Yamaha F20 BES потребляет в среднем 6,8 литра в час

Преимущества

  1. Высокий уровень очистки выхлопных газов
  2. Топливная экономичность
  3. Низкий уровень шумов и вибраций
  4. Малый вес, компактные габариты, удобство транспортировки и установки
  5. Электронная система зажигания CDI
  6. Не надо вручную смешивать бензин и масло.

Недостатки

  1. Высокая стоимость по сравнению с двухтактными моторами схожей мощности
  2. Меньше мощности и крутящего момента, чем у более дешевых 2-тактных моторов схожей мощности.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha F 20 BES

  • Константин, Брянская область. Советую этот мотор всем друзьям, родственникам и знакомым-рыбакам. Агрегат развивает 20 лошадиных сил, он весит всего 50 с лишним кг. Причем этом вместе с гребным винтом, который выполнен из алюминия и почти ничего не весит. Двигатель подходит для глиссирования и троллинга, впечатлил бесшумной и бесперебойной работой. Даже на холостом ходу мотор не издает сильных вибраций, в отличие от моего бывшего 2-тактника. К тому же, нет необходимости готовить топливную смесь из бензина и масла. В случае с 4-тактным мотором просто заливаешь масло и бензин в отдельные отверстия, а дальше система сама поймет, сколько надо подавать масла в камеру сгорания. Благодаря этому масло почти не расходуется, а потребление бензина в районе 7-8 литров в час. Максимальная скорость в районе 20-25 км/час. Алюминиевый трехлопастной винт входит в базовую комплектацию. Также в «базе» есть две запасные свечи зажигания, шнур аварийного стартера и топливный шланг.
  • Игорь, Приозерск. У меня Yamaha F20 BES с 2018 года, за полгода использования мотор понравился по многим критериям, среди которых отмечу современную четырехтактную конструкцию, качество сборки, бесшумную и бесперебойную работу, почти чистый выхлоп через гребной винт, плавность хода и маневренность. Двигатель используется вместе с надувной лодкой. Компактный и не занимает много места в лодке, а также при хранении в гараже. Максимальный расход бензина составляет 8 литров в час, также есть поддержка АИ-92. Благодаря электронному зажиганию обеспечивается мгновенный запуск, в чем я неоднократно убеждался при адской жаре или нулевой температуре воздуха. Модель Yamaha F20 BES имеет богатую комплектацию. На запас в комплект положили две свечи зажигания – мелочь, но приятно. Похвалю качественную сборку и равномерную подгонку деталей – ничего не скрипит, не трещит и не люфтит.
  • Александр, Ставропольский край. Я владелец Yamaha F20 BES, хотя изначально подумывал приобрести более дешевый двухтактный мотор, но меня продавец отговорил – говорит, мол, потом пожалеете, сейчас все переходят на четырехтактники, которые более современные и экологичные. В итоге я согласился с этим утверждением – и действительно, лучше один раз переплатить и потом не жаловаться. Я так и сделал и остался доволен. Двигатель в эксплуатации два года, никаких неполадок. Потребляет до 8 литров в час и поддерживает 92-й бензин. Качественно сделанный, тихий и бесшумный агрегат. Даже на высоких оборотах слегка слышен легкий гул и вибрации, но это все в пределах нормы. Вообще не раздражает. Разгон с места отменный, но потом уже мотор начинает скисать – видимо, сказывается малый рабочий объем. И все же, главное преимущество Ямахи F20 BES – 4-тактная конструкция, не требующая ручного смешивания бензина и масла.
  • Денис, Свердловская область. Я перепробовал множество моторов. Я вообще рыбак по жизни, бывает подрабатываю подводником – это пара пустяков. Мне есть с чем сравнить, поэтому рассуждать буду объективно. Один из моих последних моторов – Yamaha F20 BES. Естественно, есть и более мощные движки, учитывая объем моих работ. 20-сильную Ямаху я использую для коротких и непродолжительных заплывов, так как запас хода ограничен скромным 12-литровым баком. На мелководье и мелких речушках двигатель проявляет себя с лучшей стороны – по крайней мере, гребной винт ничто не задевает – ни камни, ни водоросли. Значит, система подъема (функция плавания по мелководью) работает нормально. Шумы и вибрации исключены, ведь это маломощный четырехтактный мотор, один из самых современных на сегодняшний день. Расход бензина 6-7 литров в час, а масла и вовсе хватает надолго.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu M 15 FHL – двухтактный подвесной мотор, разработанный в …

Лодочный мотор Mikatsu M 15 FHL характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 20 ELH – лодочный двигатель, совместимый с …

Лодочный мотор Mercury ME F20 ELH характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru