Yamaha F25 GMHS – четырехтактный лодочный двигатель японского производства. Данная модель хорошо укомплектована и оснащается полезными опциями, которые облегчают эксплуатацию. Мотор представляет собой универсальный двухцилиндровый агрегат – один из самых оптимальных вариантов по соотношению мощности и экономичности. В данной модели опробованы передовые технологии Yamaha. Мотор отличается низким уровнем выбросов. Отметим эргономичную подвесную конструкцию и высокую степень оснащенности мотора. Все это гарантирует дополнительные удобства преимущества – например, это электронное зажигание CDI с микропроцессором, а также функция плавания по мелководью, система промывки пресной водой, производительный генератор, фирменная технология Yamaha PrimeStart для бесперебойного запуска, а также а глушитель повышенной мощности.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Yamaha F25 GMHS составляет 220 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый, рядный
- Рабочий объем – 430 куб. см.
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Мощность – 25 лошадиных сил
- Топливная система – электронная, впрыск топлива (технология EFI)
- Конденсаторное зажигание – CDI
- Ручной запуск – да
- Передаточное число – 2,08
- Высота транца – 424 мм
- Объем бензобака – 25 л (внешний)
- Объем масляного картера – 1,1 литра
- Румпельная система управления – да
- Дифферентовка и откидывание – вручную
- Параметры генератора – 12В; 16А
- Иммобилайзер – есть, YCOP Optional
- Плавание по мелководью – да
Масса
Общий вес лодочного мотора Yamaha F25 GMHS вместе с гребным винтом составляет 57 кг.
Расход топлива
Лодочный двигатель Yamaha F25 GMHS потребляет в среднем 8-9 литров в час.
Преимущества
- Удобство транспортировки и хранения
- Компактные габариты и небольшой вес
- Современный дизайн
- Облегченный запуск
- Цифровая приборная панель
- Многофункциональная румпельная система
- Производительный генератор
- Плавание по мелководью
- Функция промывки пресной водой.
- Нет необходимости мешать масло с бензином.
Недостатки
- Меньше мощности и крутящего момента, чем у более дешевых 2-тактных моторов схожей мощности
- Высокая стоимость мотора и комплектующих.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Yamaha F 25 GMHS
- Игорь, Санкт-Петербург. Проехал за два года 150 моточасов. Можно сделать промежуточный вердикт – мотор Yamaha F25 GMHS оправдал все мои ожидания. И так и думал, что с маркой Ямаха проблем не будет. Я люблю рыбалку и охоту, подводное дело. Для моих нужд 25 лошадиных сил хватает с запасом. Агрегат рассчитан на большие нагрузки, и в этом я сразу убедился, когда успешно прошел обкатку. Мотор ни разу не перегрелся и не перерасходовал топливо, масло и другие расходники. Свечи зажигания я менял два раза – они, кстати, входили в комплект поставки. Двигатель качественно собран, не шумит и не тарахтит в отличие от моего старого двухтактного Ветерка. Мотор установлен на надувную лодку с транцем 380 мм. Есть полноценная поддержка 92-го бензина. Отмечу плавность хода и маневренность. Запчасти, конечно, не из дешевых. Я говорю про расходные материалы, в особенности оригинальное масло Yamalube. В данной ситуации радует удобство эксплуатации, то есть нет необходимости вручную готовить масло с бензином.
- Олег, Краснодарский край. Агрегат добротный и надежный, в чем неоднократно убеждались мои коллеги по работе, а также другие рыбаки и лодочники – соседи по дому, так сказать. Собственно, меня ничто не отталкивало от покупки мотора Yamaha F25 GMHS. Все хвалили его и отзывались о нем положительно. Да и к тому времени мой 10-летний двухтактный мотор уже ели-ели работал. И денег достаточно насобирал – взвесил все за и против, и в результате купил. В выборе, к счастью, я не ошибся. У мотора надежная двухтактная конструкция, которая неприхотливая и не требует регулярного ухода и обслуживания. Мотор потребляет бензин АИ-92. Отмечу плавность хода и маневренность, удобство управления и современные технологии – например, электронное конденсаторное зажигание. Эта технология улучшает запуск, в результате чего мотор пускается чуть ли не с пол оборота, независимо от температуры окружающей среды.
- Даниил, Свердловск. Yamaha F25 GMHS – производительный мотор без особых недочетов. Он качественно сделан, как и подобает всей продукции Yamaha. Не требует смешивания бензина с маслом, но при этом рекомендовано дорогостоящее масло Yamalube. Ну что ж, с этим придется смириться, иначе не стоило бы покупать это чудо техники. Двигатель рассчитан на тяжелые нагрузки – это я могу утверждать, согласно опыту трехлетней эксплуатации. Собственно, сплошь одни достоинства. Про дорогие запчасти можно и промолчать – если хочется чего-то надежного, можно и переплатить, зато потом жаловаться будет не на что – ну разве что на хрупкий гребной винт, который можно повредить при низком уровне воды. На мелководье, как известно, полно камней и водорослей. Винт неоднократно запутывался в водорослях и чиркал о камни. Короче, уже два раза покупал новый винт. Функция движения по мелководью работает не ладно. С остальным проблем не было.
- Георгий, Приморский край. Неплохой лодочный мотор, он удовлетворяет все мои потребности. По крайней мере, ему нет альтернативы на небольших водоемах, речках и озерах. Двигатель менее шумный, нежели мой предыдущий мотор с двухтактной компоновкой. Модель Yamaha F25 GMHS куплена в 2017 году, и за полтора года проявила свои положительные качества. Двигатель оборудован румпельным управлением, с помощью которого удобно управлять подачей топлива или переключать передачи – вперед или назад. Еще есть нейтральный режим. Мотор оснащен и электронной системой зажигания, которая позволяет мгновенно трогаться с места. Есть функция плавания по мелководью, которая ни разу не сдавал сбой – гребной винт целый и невредимый, я его никогда не менял. Хотя некоторые рыбаки жалуются, что хрупкий винт легко повредить на мелководье. Мотор потребляет в пределах 8-9 литров на средних оборотах, на максимальных оборотах доходит до 10 литров 92-го бензина. Масло заправляю только Yamalube – оно самое лучшее, но не из дешевых.
дмитрий
Внимание!!! Мотор после общей наработке 150ч.вто числе троллингом 100 часов, мотор показал кулак. Мотор на выброс. Случай говорят в ямахе не гарантийный. Вот вам легендарное качество ямахи.