Yamaha F25 GES – лодочный мотор японского производства, построенный с использованием передовых технологий. Двигатель имеет четырехтактную конструкцию, а также оборудован электрическим стартером и пультом дистанционного управления. Данная модель относится к линейке Yamaha Midrange. Это семейство состоит из лодочных моторов среднего класса. Мотор F25 GES сочетает в себе оптимальное соотношение стоимости и производительности, а также высокие показатели экономичности и экологичности. Двигатель наносит минимальный вред окружающей среде и соответствует международным экологическим требованиям, поскольку вредный выбросы сведены к минимуму. Среди других особенностей модели Yamaha F25 GES отметим микропроцессорное зажигание, облегченную систему запуска и более мощный глушитель, чем у предшественника. Компоненты такого уровня можно встретить у более крупных моторов. Все указанные факторы свидетельствуют об успешной эксплуатации мотора в профессиональной сфере, а также среди любителей рыбалки, охоты, занятий водным спортом.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F25 GES составляет 240 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый, рядный
- Рабочий объем – 430 куб. см
- Диаметр цилиндра – 65 мм
- Ход поршня – 65 мм
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Система смазки – мокрого типа
- Электронный топливный впрыск – да (технология EFI)
- Конденсаторное зажигание CDI – да
- Электростартер – да
- Высота транца – 424 мм
- Передаточное число – 2,08
- Объем бензобака – 25 литров
- Объем масляного картера – 1.1 литра
- Дистанционное управление – да
- Регулировка дифферента и наклона – вручную
- Параметры генератора: 12 В/16А
- Иммобилайзер – есть, YCOP Optional
- Плавание по мелководью – да
- Многофункциональный румпель – да.
Расход топлива
Лодочный мотор Yamaha F25 GES потребляет в среднем 9-10 литров в час.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 56 кг.
Преимущества
- Компактные габариты, небольшой вес
- Мотор удобно переносить из одного места в другое
- Современный дизайн корпуса, обтекаемый аэродинамичный колпак
- Облегченная система запуска Yamaha PrimeStart
- Цифровая приборная панель нового поколения
- Румпельная система управления для настройки подачи газа и переключения передач
- Мощный генератор на 16 ампер
- Функция безопасного плавания по мелководью
- Система промывки пресной водой.
Недостатки
- Дорогостоящая 4-тактная конструкция
- Меньше мощности и тяги, нежели у более дешевых двухтактных моторов схожей мощности
- Дефицит оригинальных запчастей и их дороговизна.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Yamaha F25 GES
- Александр, Краснодарский край. Лодочный мотор Yamaha F25 GES – надежный работяга для универсальных задач. В нем заложен большой потенциал, которого наверняка хватит надолго. По крайней мере, мой экземпляр в эксплуатации уже полтора года, пока проблем нет. Я быстро привык к румпельной системе управления, на которую вынесены рукоятка подачи топлива, а также джойстик переключения скоростей – вперед, назад и нейтральный режим. Потребление бензина не превышает 10 литров в час. Также есть поддержка 92-го топлива. Агрегат адаптирован к большим нагрузкам – в этом можно убедиться, судя по отсутствию перегрева на высоких оборотах, а также в дальних поездках. Двигатель стабильно держит максимальные обороты на предельных скоростях. Масло расходуется экономно, что неудивительно – вот на что способна современная 4-тактная конструкция. Yamaha F25 GES изготовлен из качественных материалов с антикоррозионным покрытием. Надеюсь, в дальнейшем Ямаха не испортит общего впечатления о моторе.
- Богдан, Киевская область. Мотор Yamaha F25 GES у моем владении два года. Общий пробег на данный момент 150 моточасов. Расход топлива 9-10 литров. Мощность 25 лошадиных сил. Крутящий момент тоже немаленький. В общем, тяги хватает во всем диапазоне оборотов – мотор мгновенно трогает лодку с места. При этом он практически бесшумный, и за счет этого наделяет мою надувную лодку комфортом во время езды. Это, кстати, очень важно при дальних поездках, в прогулках вместе с семьей и детьми, для которых важны комфорт и спокойствие. При этом мотор почти не выбрасывает вредных веществ. Выпуск газов происходит через гребной винт, то есть под воду. Поэтому экологическая безопасность в случае с Ямахой F25 GES соблюдена на 100%. Двигатель сделан на совесть. Вообще у него много достоинств, и то же самое можно сказать про функциональность – отмечу удобное румпельное управление, четкое переключение скоростей, наличие системы безопасного плавания по мелководью и электронное зажигание для мгновенного запуска.
- Ярослав, Приморский край. Данный агрегат мне посоветовали друзья-рыбаки, у которых одни Ямахи. У кого-то более мощные, у кого-то вообще на 2-3 л. с. Я решил раскошелиться на промежуточный вариант мощностью 25 лошадиных сил. Модель F25 GES – мой первый лодочный двигатель. Специально для него я приобрел обычную надувную лодку без громкого названия. Двухместное судно с высотой транца 380 мм – хороший способ проверить в деле брендовый лодочный мотор. При загрузке под завязку (два пассажира плюс вещевая поклажа, рыбацкие принадлежности и т. д.) динамика не ухудшается, двигатель по-прежнему резво устремляет лодку вперед. Коробка передач и подача газа вынесены на румпельную рукоятку, что очень удобно – я быстро привык к такой схеме управления. Двигатель работает довольно тихо, не издает посторонних шумов, вибраций и тарахтений.
- Семен, Симферополь. Мотор F25 GES – один из лучших четырехтактников, что у меня были. А по сравнению с 2-тактниками разница ощутимая. Расход бензина составляет 10 литров. Заправляюсь только 92-м, масло использую оригинальное Ямаховское. Двигатель не перегревается на высоких оборотах, адаптирован к суровым условиям и дальним поездкам. Качество сборки на уровне других брендовых моторов, как и все остальное. Я работаю консультантом в автосалоне Mikatsu, поэтому кое-что об этом знаю. Агрегат имеет приличную комплектацию – в комплекте есть две свечи зажигания, внешний топливный бак, шнур аварийного стартера. Понравились удобные цифровые приборы, на которые выводится полезная информация. Румпельное управление не самое удобное среди конкурентов – к сожалению, есть эргономические просчеты. Коробка передач работает нечетко, а подача топлива происходит не сразу. Из-за этого лодка стартует с задержкой, но это все мелочи – привыкнуть можно. За полгода эксплуатации Ямаха ни разу не сломалась.