Mercury ME F6 ML – четырехтактный лодочный мотор японского производства, адаптированный к высоким нагрузкам. Данная модель является модифицированной версией мотора ME F6 M, несмотря на одинаковую мощность 6 лошадиных сил. Двигатель удобен в обслуживании благодаря автоматической смазке, а также не занимает много времени при установке – благодаря стандартным креплениям, а также совместимости с плавательными средствами различных типов и видов. Рассматриваемая модель рассчитана на высоту транца 381 мм. В комплект поставки входит алюминиевый гребной винт, а также мощный генератор переменного тока и встроенный бензобак объемом 1,1 литра. Для удобства передвижения по мелководью можно регулировать дифферент. Для его регулировки предусмотрено всего шесть позиций. Кроме того, устройство поставляется с тросом аварийной остановки и инструментами. Отметим проверенную карбюраторную топливную систему, которая не требует регулярного ухода и отличается тихой и экономичной работой.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F6 ML составляет 70 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, одноцилиндровый
- Мощность – 6 л. с.
- Рабочий объем – 122 куб. см
- Диаметр цилиндра – 59 мм
- Ход поршня – 45 мм
- Обороты – 6000 об/мин
- Водяное охлаждение с термостатом – есть
- Электронно-модульное зажигание CDI – есть
- Топливная система – с одним карбюратором
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Передаточное число – 2,15
- Ручной запуск – да
- Румпельное управление – да
- Параметры генератора: 4А
- Высота транца – 381 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
- Бензобак – встроенный, объемом 1,1 л
- Привод дифферента и угла наклона мотора – ручной, шесть позиций плюс одно положение для мелководья.
- Трос аварийной остановки, запасные свечи зажигания, инструменты – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 26 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 6 M потребляет в среднем 2 литра в час.
Преимущества
- Возможность регулировки дифферента в шести положениях, что обеспечивает доступе к любым зонам водоемов.
- Выхлоп вредных веществ осуществляется через гребной винт, что повышает экологичность и снижает уровень шумов/вибраций.
- Облегченное румпельное управлению. С помощью вращающейся рукоятки можно регулировать дроссельную заслонку.
- Высокая экономичность по сравнению с двухтактными аналогами.
- Разгонная динамика и производительность соответствуют заявленной мощности.
- Антикоррозионная устойчивость благодаря алюминиевым компонентам, а также деталям из нержавеющей стали.
- Гарантия от официального производителя.
Недостатки
- Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее, чем двухтактный аналог.
- Более высокая цена и дорогое обслуживание, чем у двухтактных моторов.
- Дорогие аксессуары (гребной винт, чехол, управляющее оборудование, тахометр, навигация и т. д.).
- 4-тактный мотор требователен к качеству топлива и масла.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME F6 ML
- Игорь, Московская область. Легкий в эксплуатации и удобный в обслуживании мотор. Ничего плохого про него сказать не могу. Меркурий F6 ML расходует 2 литра в час нетребователен к качеству бензина. Мне мотор понравился по большинству параметров. В комплектацию входит понятная инструкция на русском языке, поэтому при установке вникать не пришлось. Наверняка я бы возился с установкой два-три часа, если б не эта инструкция. Зато в деле моторчик очень даже хорош. Он уверенно набирает максимальную скорость. Только есть один нюанс – перед заплывом надо его завести, а это сделать нелегко, особенно на холодную. К тому же, необходимо покупать качественные расходные материалы, чтобы обеспечить надежный и бесперебойный запуск. Но все равно плюсы перевешивают минусы. У мотора легкая и ремонтопригодная конструкция, его удобно переносить из одного места в другая. Серьезных неисправностей не замечено. Конечно, есть нюансы, к которым всего лишь надо привыкнуть.
- Александр, Ростовская область. Владею четырехтактным мотором Mercury ME F6 ML уже три года. Двигатель качественно собран и не требует больших финансовых затрат. Я специально взял малосильный моторчик, чтобы меньше покупать топливо и масло, так как у меня итак колоссальные семейные расходы. Меркурий МЕ F6 ML установлен на надувной лодке. Я покупал все в комплекте – так дешевле. Двухместная лодка наделена хорошей динамикой вместе с этим мотором. Агрегат работает исправно и не дает намека на перегрев, сбои в работе и другие неполадки. Моторчик не троит и не склонен к перерасходу бензина с маслом. Кстати, у него автоматическая система смазки – большой шаг вперед в сравнении с обычным двухтактным мотором. Помнится, я намучился со своим двухтактным Гладиатором. И тут даже дело не в удобстве обслуживания, а в надежности. А 4-тактный Меркурий внеплановыми поломками не страдает.
- Иван, Киевская область. Я пользователь мотора Mercury ME F6 ML, который адаптирован к любым нагрузкам. В этом я убедился, когда отправился в дальний маршрут вместе с двумя пассажирами. Моя надувная лодка может перевозить максимум 300 кг, и при такой нагрузке 6-сильного Меркурия хватает с натяжкой. Но все равно же хватает! Под конец поездки дело уже доходит до перегрева, но двигатель сам знает, когда надо отключаться (аварийная остановка еще ни разу не срабатывала, и это о чем-то говорит). Удобно, что можно регулировать дифферент в шести положениях, также можно выбрать еще одну позицию для безопасного плавания по мелководью. Двигатель потребляет 92-й бензин, он не шумный и не издает вибрации, как мой 10-сильный Гладиатор. Забот значительно поубавилось, и не надо смешивать масло с бензином. Есть трехступенчатая коробка с реверсом – очень удобная, улучшает маневренность.
- Павел, Калининградская область. Этот четырехтактный мотор служил мне верой и правдой. Он и сейчас «служит», только моему отцу – подарил ему на день рожденья, в отличном состоянии. Это мой первый двигатель, который я отдал папе совсем недавно, так как нужен был более мощный мотор. О нем у меня только самые положительные воспоминания. Компактный, легкий и производительный. Работает тихо и без перебоев. Не боится высоких нагрузок – без проблем перевозит троих человек вместе с небольшой грузовой поклажей. Потребление бензина составляет 2,2 литра в среднем, согласно показаниям тахометра. Беру с собой 20-литровую баклажку с бензином, так как емкость встроенного бензобака всего один литр. Это же надо так сэкономить разработчикам. Тем более, что двигатель довольно дорогой – покупал его за 75 тысяч рублей. У него есть ручное румпельное управление и механическое зажигание – все проверено временем, работает без сбоев. Советую выбирать именно 4-тактный мотор, если вы рыбак или охотник.