LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F6 ML характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 27.10.2018

Mercury ME F6 ML – четырехтактный лодочный мотор японского производства, адаптированный к высоким нагрузкам. Данная модель является модифицированной версией мотора ME F6 M, несмотря на одинаковую мощность 6 лошадиных сил. Двигатель удобен в обслуживании благодаря автоматической смазке, а также не занимает много времени при установке – благодаря стандартным креплениям, а также совместимости с плавательными средствами различных типов и видов. Рассматриваемая модель рассчитана на высоту транца 381 мм. В комплект поставки входит алюминиевый гребной винт, а также мощный генератор переменного тока и встроенный бензобак объемом 1,1 литра. Для удобства передвижения по мелководью можно регулировать дифферент. Для его регулировки предусмотрено всего шесть позиций. Кроме того, устройство поставляется с тросом аварийной остановки и инструментами. Отметим проверенную карбюраторную топливную систему, которая не требует регулярного ухода и отличается тихой и экономичной работой.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mercury ME F6 ML

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F6 ML составляет 70 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, одноцилиндровый
  • Мощность – 6 л. с.
  • Рабочий объем – 122 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 59 мм
  • Ход поршня – 45 мм
  • Обороты – 6000 об/мин
  • Водяное охлаждение с термостатом – есть
  • Электронно-модульное зажигание CDI – есть
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное число – 2,15
  • Ручной запуск – да
  • Румпельное управление – да
  • Параметры генератора: 4А
  • Высота транца – 381 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,1 л
  • Привод дифферента и угла наклона мотора – ручной, шесть позиций плюс одно положение для мелководья.
  • Трос аварийной остановки, запасные свечи зажигания, инструменты – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 26 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 6 M потребляет в среднем 2 литра в час.

Преимущества

  1. Возможность регулировки дифферента в шести положениях, что обеспечивает доступе к любым зонам водоемов.
  2. Выхлоп вредных веществ осуществляется через гребной винт, что повышает экологичность и снижает уровень шумов/вибраций.
  3. Облегченное румпельное управлению. С помощью вращающейся рукоятки можно регулировать дроссельную заслонку.
  4. Высокая экономичность по сравнению с двухтактными аналогами.
  5. Разгонная динамика и производительность соответствуют заявленной мощности.
  6. Антикоррозионная устойчивость благодаря алюминиевым компонентам, а также деталям из нержавеющей стали.
  7. Гарантия от официального производителя.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее, чем двухтактный аналог.
  2. Более высокая цена и дорогое обслуживание, чем у двухтактных моторов.
  3. Дорогие аксессуары (гребной винт, чехол, управляющее оборудование, тахометр, навигация и т. д.).
  4. 4-тактный мотор требователен к качеству топлива и масла.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F6 ML

  • Игорь, Московская область. Легкий в эксплуатации и удобный в обслуживании мотор. Ничего плохого про него сказать не могу. Меркурий F6 ML расходует 2 литра в час нетребователен к качеству бензина. Мне мотор понравился по большинству параметров. В комплектацию входит понятная инструкция на русском языке, поэтому при установке вникать не пришлось. Наверняка я бы возился с установкой два-три часа, если б не эта инструкция. Зато в деле моторчик очень даже хорош. Он уверенно набирает максимальную скорость. Только есть один нюанс – перед заплывом надо его завести, а это сделать нелегко, особенно на холодную. К тому же, необходимо покупать качественные расходные материалы, чтобы обеспечить надежный и бесперебойный запуск. Но все равно плюсы перевешивают минусы. У мотора легкая и ремонтопригодная конструкция, его удобно переносить из одного места в другая. Серьезных неисправностей не замечено. Конечно, есть нюансы, к которым всего лишь надо привыкнуть.
  • Александр, Ростовская область. Владею четырехтактным мотором Mercury ME F6 ML уже три года. Двигатель качественно собран и не требует больших финансовых затрат. Я специально взял малосильный моторчик, чтобы меньше покупать топливо и масло, так как у меня итак колоссальные семейные расходы. Меркурий МЕ F6 ML установлен на надувной лодке. Я покупал все в комплекте – так дешевле. Двухместная лодка наделена хорошей динамикой вместе с этим мотором. Агрегат работает исправно и не дает намека на перегрев, сбои в работе и другие неполадки. Моторчик не троит и не склонен к перерасходу бензина с маслом. Кстати, у него автоматическая система смазки – большой шаг вперед в сравнении с обычным двухтактным мотором. Помнится, я намучился со своим двухтактным Гладиатором. И тут даже дело не в удобстве обслуживания, а в надежности. А 4-тактный Меркурий внеплановыми поломками не страдает.
  • Иван, Киевская область. Я пользователь мотора Mercury ME F6 ML, который адаптирован к любым нагрузкам. В этом я убедился, когда отправился в дальний маршрут вместе с двумя пассажирами. Моя надувная лодка может перевозить максимум 300 кг, и при такой нагрузке 6-сильного Меркурия хватает с натяжкой. Но все равно же хватает! Под конец поездки дело уже доходит до перегрева, но двигатель сам знает, когда надо отключаться (аварийная остановка еще ни разу не срабатывала, и это о чем-то говорит). Удобно, что можно регулировать дифферент в шести положениях, также можно выбрать еще одну позицию для безопасного плавания по мелководью. Двигатель потребляет 92-й бензин, он не шумный и не издает вибрации, как мой 10-сильный Гладиатор. Забот значительно поубавилось, и не надо смешивать масло с бензином. Есть трехступенчатая коробка с реверсом – очень удобная, улучшает маневренность.
  • Павел, Калининградская область. Этот четырехтактный мотор служил мне верой и правдой. Он и сейчас «служит», только моему отцу – подарил ему на день рожденья, в отличном состоянии. Это мой первый двигатель, который я отдал папе совсем недавно, так как нужен был более мощный мотор. О нем у меня только самые положительные воспоминания. Компактный, легкий и производительный. Работает тихо и без перебоев. Не боится высоких нагрузок – без проблем перевозит троих человек вместе с небольшой грузовой поклажей. Потребление бензина составляет 2,2 литра в среднем, согласно показаниям тахометра. Беру с собой 20-литровую баклажку с бензином, так как емкость встроенного бензобака всего один литр. Это же надо так сэкономить разработчикам. Тем более, что двигатель довольно дорогой – покупал его за 75 тысяч рублей. У него есть ручное румпельное управление и механическое зажигание – все проверено временем, работает без сбоев. Советую выбирать именно 4-тактный мотор, если вы рыбак или охотник.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu M 9.9 FHL – высокопроизводительный двухтактный подвесной мотор, наделенный …

Лодочный мотор Mikatsu M 9.9 FHL характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 9.9 EL – четырехтактный двухцилиндровый подвесной двигатель, …

Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 EL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru