LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F8 M характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 27.10.2018

Mercury ME F8 M – проверенный подвесной мотор, являющийся начальным представителем двухцилиндровых четырехтактных двигателей Mercury, которые оснащены румпельным управлением и ручным запуском. Рассматриваемая модель оснащена 50-ваттным генератором, который обеспечивает питание внешнего оборудования на 12 Вт, а также зарядку аккумуляторной батареи на 25 Вт. Кроме того, отметим эффективную водяную систему охлаждения с термостатом. При необходимости срабатывает сигнализация – например, если мотор перегрелся. Более того, сигнализация срабатывает и при недостаточном масляном давлении. Немаловажным фактором в пользу удобства обслуживания является система автоматического смешивания бензина и масла, а также экологически чистый выброс отработанных веществ через гребной винт. Моторесурс двигателя достаточно высокий, чтобы рекомендовать его профессиональным пользователям. Важное значение имеет микропроцессорное зажигание CDI для бесперебойного запуска в любую погоду.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury ME F8 M

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Mercury ME F 8 M составляет 120 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 210 куб. см
  • Мощность – 8 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Диаметр цилиндра – 55 мм
  • Ход поршня – 44 мм
  • Обороты – 6000 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Электронно-модульное зажигание CDI – есть
  • Сигнализация при перегреве и высоком давлении масла – есть
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное число – 2,08
  • Ручной пусковой запуск – да
  • Румпельное управление – да
  • Привод дифферентовки и откидывания – ручной, пять позиций плюс одно положение для безопасного движения по мелководью.
  • Параметры генератора: 12 В, 6А, 76 Вт
  • Высота транца – 381 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Бензобак – встроенный, объемом 12 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи накаливания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 36 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 8 M потребляет в среднем 3 литра в час.

Преимущества

  1. Компактная двухцилиндровая конструкция и автоматическая система смазки, не требующая приготовления топлива ручным методом.
  2. Мощный генератор переменного тока, который питает внешнее электрооборудование и аккумуляторную батарею.
  3. Низкий уровень шумов и вибраций в сравнении с двухтактными аналогами.
  4. Высокая топливная экономичность по отношению к двухтактным моторам.
  5. Стандартный дейдвуд и совместимость с лодками, которые имеют высоту транца 381 мм.
  6. В комплектацию входит гребной алюминиевый винт и 12-литровый внешний бензобак.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и компактнее двухтактного мотора, который стоит дороже.
  2. Более высокая стоимость владения и дорогие аксессуары.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F8 M

  • Павел, Красноярский край. Неплохое предложение для небольшой лодки. Компактный и универсальный моторчик массой 35 кг. Это я говорю к тому, что для моей лодки подходит мотор мощностью не более 8 л. с. Собственно, поэтому выбирал среди бюджетных моделей. В результате остановился 8-сильном моторе Меркурий. Он работает отлично, потребляет не больше 2,5 литров под нагрузкой. Расход масла – минимальный. При необходимости можно перенести своими силами. Встроенного бензобака в моторе нет, есть внешний на 12 литров. Максимальный запас хода довольно приличный – около четырех часов под нагрузкой. Меркурий 8 л. с. – качественный четырехтактный мотор, который служит мне верой и правдой уже больше года. Поломок не возникало, он работает тихо и без перебоев. Не троит и не тарахтит, хорошо адаптирован к большим нагрузкам.
  • Игорь, Симферополь. Меркурий ME F8 M – простой в эксплуатации и достаточно мощный мотор для моих задач – для рыбалки, охоты, активных прогулок и т. д. Выдает 8 лошадиных сил. Пользуюсь этим мотором четвертый год. В 2014 году я настолько увлекся рыбалкой, что уговорил жену выделить определенную сумму из нашего семейного бюджета. Конечно, я мог и не спрашивать, но ведь это наше общее дело, если речь идет о крупной сумме. Супруга согласилась, хотя особой выгоды от этой затеи она не видела. Но я все равно загорелся желанием купить мотор – ну хотя бы на 8 лошадиных сил. Признаюсь, я был готов и на покупку 20-сильного четырехтактника. Но в итоге я умерил свои аппетиты – пожалел жену, так сказать. К тому же, еще понадобятся дополнительные сервисные расходы. Двигатель поместился на ПВХ-лодку Шторм STM 280. Моторчик рассчитан на 92-й бензин и потребляет 3 литра в час. Специального обучения не требуется, чтобы управлять мотором. Используется при троллинге, глиссировании. Напомню, что троллинг является новым видом рыбной ловли, и для этого не нужны большие скорости. Похвалю модель Меркурий МЕ F 8 M за качественную сборку и удобное румпельное управление.
  • Сергей, Приморский край. Купил Mercury ME F 8 M исключительно для троллинга. У него хороший запас прочности и при этом минимальная скорость к перегреву или перерасходу бензина и масла. У него приличная комплектация, насколько это возможно для бюджетной модели. Так, в комплект входят запасные свечи зажигания, шнур аварийной остановки и 12-литровый внешний бензобак. Он, кстати, обеспечивает запас хода на несколько часов. Таким образом, двигатель пригоден для дальних дистанций. К сожалению, особенности конструкции мотора не позволяют в режиме реального времени определять уровень топлива в бензобаке. Я, кстати, однажды так «попался» — заправился и отправился в дальнее плавание. Я настолько увлекся динамикой, что и не заметил, как закончилось топливо. Но к тому времени я уже был далеко от берега. К тому же, я тогда плыл по течению. Таким образом, мне пришлось грести веслами против течения (плыть обратно к берегу).
  • Юрий, Красноярский край. Добротный и производительный мотор для повседневного использования. Оснащен простыми техническими решениями и обделен какой-либо сложной электроникой. Мотор поставляется с 12-литровым бензобаком, которого хватает на 3-4 часа при непрерывной нагрузке. Само собой, еще надо давать мотору перерыв, чтобы избежать перегрева. Это логично, учитывая всего 8 лошадиных сил и скромный рабочий объем (отсюда недостаток тяги и ограниченный крутящий момент). Понравилось удобство обслуживания – например, можно самостоятельно установить фильтр к внешнему баку. Для этих целей подойдет обычный дешевый фильтр от автомобиля ВАЗ (его можно купить на любой автозаправочной станции). Поначалу пришлось освоиться с управлением мотора, так как у него полно всяких кнопок, рычагов, переключателей и ручек. Потом, когда привык, все оказалось очень удобно и эргономично.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 5 M – универсальный четырехтактный мотор, разработанный …

Лодочный мотор Mercury ME F 5 M характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 5 CMHS – подвесной лодочный мотор для рыбаков-любителей, охотников, …

Лодочный мотор Yamaha 5 CMHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru