Sea-Pro T 9.9 S – производительный двухтактный мотор бюджетного уровня. Ориентирован на базовые нагрузки, неприхотлив к качеству топлива, простой в обслуживании и длительной эксплуатации. Обороты мотора достигают 4000-5000 об/мин. Двигатель имеет карбюраторную систему питания и электронное зажигание CDI, а смазка движущихся механизмов реализована с помощью предварительно смешанного бензина с маслом. Для эффективной вентиляции предусмотрено жидкостное охлаждение, а отработанные газы выходят под водой через гребной винт. Такое решение позволило повысить экологичность по сравнению с предшественником, а также увеличить снизить шумы и вибрации до уровня эталонных четырехтактных моделей. Sea-Pro T недорогой в обслуживании благодаря дешевым компонентам, которые всегда есть в наличии. Этот факт придает мотору популярности в развивающихся странах, а также в России.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Sea-Pro 9.9 S составляет 65 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 200 куб. см
- Диаметр цилиндра – 54 мм
- Ход поршня – 44 мм
- Обороты – 4000-5000 об/мин
- Топливная система – карбюраторная
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – жидкостное
- Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
- Тип запуска – вручную
- Румпельное управление – да
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Передаточное отношение – 2,08
- Высота транца – 381 мм
- Привод изменения угла наклона – вручную
- Бензобак – внешний, объемом 23 л
- Безопасное плавание при низком уровне воды – да
- Инструменты, трос аварийной остановки, свечи зажигания – входят в комплект.
Масса
Вес мотора Sea Pro T 9.9 S составляет 27 кг вместе с гребным винтом.
Расход топлива
Лодочный мотор Sea Pro T 9.9 S потребляет 3,5-4 л в час.
Преимущества
- Двухтактный мотор оснащен алюминиевым гребным винтом, который повышает прочность конструкции, и вместе с тем снижает ее вес. Это благоприятно сказывается на маневренности.
- Внешний бензобак объемом 24 литра входит в базовое оснащение и обеспечивает большой запас хода в течение нескольких часов.
- Устройство выпускается в Китае в соответствии с современными нормами и стандартами. Это позволяет предоставлять гарантийное обслуживании в течение двух лет.
- Отработанные газы выпускаются через гребной винт, что улучшает экологичность, снижает уровень шумов и вибраций. Это делает мотор похожим на малошумные четырехтактные модели, которые значительно дороже.
- Электронное зажигание способствует эффективному запуску и мгновенному старту с места.
- Хорошая антикоррозионная устойчивость позволяет подвергать мотор большим нагрузкам не только на мелководье, но и в соленом морском водоеме.
Недостатки
- Двухтактный мотор больше потребляет бензина и масла, чем четырехтактный мотор. К тому же, у него гораздо хуже реализован выпуск отработанных газов через гребной винт.
- Могут возникать сложности при обслуживании, особенно среди начинающих пользователей. Это связано с необходимостью приготовления топлива вручную. Требуется в определенной пропорции смешивать масло с бензином.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Sea-Pro T 9.9 S
- Алексей, Рязань. У меня двухтактный лодочный мотор Sea-Pro T 9.9 S, адаптированный к большим нагрузкам, несмотря на всего 10 лошадиных сил. Комплектация порадовала – есть бензобак на 24 литра, запасные свечи зажигания и принадлежности, инструменты, шнур аварийной остановки и сигнализация при перегреве. Короче, с точки зрения безопасности у данной модели все отлично. Расход бензина составляет 3,5-4 литра в час, что примерно на 1 л больше, чем у аналогичных 4-тактных моделей. Присутствуют шумы и вибрации, однако это актуально для всех двухтактных моторов. Срок гарантийного обслуживания составляет два года – наверняка за это время я успею насобирать на полноценный четырехтактный мотор, который будет как минимум в два раза мощнее. Но и этот движок тоже весьма неплох на первое время. Пользуюсь им третий месяц, пока что обходится без поломок.
- Григорий, Приморский край. Являюсь счастливым обладателем лодочного мотора Sea-Pro T 9.9 S. Модель образца 2018 года, заказанная из Китая. Наверняка все комплектующие в этом моторе – китайские. С одной стороны, это определенный риск (имею ввиду покупку дешевой китайщины), но в то же время, кто не рискует, тот… не экономит. Я решил сэкономить и не пожалел, хотя не исключаю, что может мне просто повезло. Двигатель качественно собран и хорошо приспособлен для российских климатических условий. Оборудован электрозапуском и функцией безопасного плавания по мелководью. При низком уровне воды гребной винт будет в целостности и сохранности. Шумы и вибрации в пределах нормы, но надо признать, что четырехтактная Хонда у моего друга-рыбака более тихая и комфортная, меньше издает вибраций и посторонних звуков. Про качество сборки сказать нечего – Китай есть Китай. Но зато расход бензина всего 3 литра в час.
- Михаил, Днепропетровск. Для нашей реки Днепр этот мотор словно создан и не требует какой-либо модернизации. Оснащен как и подобает двигателю из бюджетной категории, однако есть масса приятных особенностей. Во-первых, отмечу 24-литровый бензобак, входящий в базовую комплектацию. Он обеспечивает запас хода в течение 5-6 часов, бывает даже больше. Главное, не переусердствовать с максимальными оборотами. Агрегат рассчитан на нагрузки с пассажирами и грузовой поклажей, что позволяет в полной мере раскрыть потенциал мотора. Sea-Pro T9.9 S оснащен трехлопастным гребным винтом, который необычайно легкий, так как сделан из алюминия. Качество сборки традиционно низкое, учитывая страну происхождения мотора. Но в целом моторчик работает и его можно рекомендовать всем начинающим водомоторникам.
- Павел, Иркутская область. Я мотором в целом недоволен. Да и к тому же, у меня не было выбора, кроме как купить китайца. Я был сильно ограничен в своих финансовых возможностях, и уже планировал приобрести мотор в другой раз – может, более слабый и дорогой, но зато японский, надежный и качественный. Но в результате я изменил свое решение, поскольку все мои друзья-рыбаки стали активно скупать двухтактные лодочные моторы китайского и российского производства. Я подумал и решил взять китайца, но зато ведь это иномарка! Короче, я особо долго не думал. Купил, пошел обкатывать. Поначалу двигатель дарил только радость и, к тому же, вообще никогда не перегревался. Спустя год эксплуатации мотор стал быстро сыпаться – в прямом смысле этого слова. Возникали и масляные протечки. Заводских болячек было столько, что на сервисе уже пожимали плечами – нерадостно говорят, мол, ну ладно, щас починим-доделаем. Мотор имеет все необходимое, что требуется двухтактному мотору. Расход бензина составляет 3-3,5 литра в час, предусмотрена поддержка Аи-92. Надо смешивать бензин с маслом.