LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Sea-Pro T 9.9 S характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 03.12.2018

Sea-Pro T 9.9 S – производительный двухтактный мотор бюджетного уровня. Ориентирован на базовые нагрузки, неприхотлив к качеству топлива, простой в обслуживании и длительной эксплуатации. Обороты мотора достигают 4000-5000 об/мин. Двигатель имеет карбюраторную систему питания и электронное зажигание CDI, а смазка движущихся механизмов реализована с помощью предварительно смешанного бензина с маслом. Для эффективной вентиляции предусмотрено жидкостное охлаждение, а отработанные газы выходят под водой через гребной винт. Такое решение позволило повысить экологичность по сравнению с предшественником, а также увеличить снизить шумы и вибрации до уровня эталонных четырехтактных моделей. Sea-Pro T недорогой в обслуживании благодаря дешевым компонентам, которые всегда есть в наличии. Этот факт придает мотору популярности в развивающихся странах, а также в России.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Sea-Pro T 9.9 S

Цена

Стоимость мотора Sea-Pro 9.9 S составляет 65 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 200 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 54 мм
  • Ход поршня – 44 мм
  • Обороты – 4000-5000 об/мин
  • Топливная система – карбюраторная
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Тип запуска – вручную
  • Румпельное управление – да
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Привод изменения угла наклона – вручную
  • Бензобак – внешний, объемом 23 л
  • Безопасное плавание при низком уровне воды – да
  • Инструменты, трос аварийной остановки, свечи зажигания – входят в комплект.

Масса

Вес мотора Sea Pro T 9.9 S составляет 27 кг вместе с гребным винтом.

Расход топлива

Лодочный мотор Sea Pro T 9.9 S потребляет 3,5-4 л в час.

Преимущества

  • Двухтактный мотор оснащен алюминиевым гребным винтом, который повышает прочность конструкции, и вместе с тем снижает ее вес. Это благоприятно сказывается на маневренности.
  • Внешний бензобак объемом 24 литра входит в базовое оснащение и обеспечивает большой запас хода в течение нескольких часов.
  • Устройство выпускается в Китае в соответствии с современными нормами и стандартами. Это позволяет предоставлять гарантийное обслуживании в течение двух лет.
  • Отработанные газы выпускаются через гребной винт, что улучшает экологичность, снижает уровень шумов и вибраций. Это делает мотор похожим на малошумные четырехтактные модели, которые значительно дороже.
  • Электронное зажигание способствует эффективному запуску и мгновенному старту с места.
  • Хорошая антикоррозионная устойчивость позволяет подвергать мотор большим нагрузкам не только на мелководье, но и в соленом морском водоеме.

Недостатки

  • Двухтактный мотор больше потребляет бензина и масла, чем четырехтактный мотор. К тому же, у него гораздо хуже реализован выпуск отработанных газов через гребной винт.
  • Могут возникать сложности при обслуживании, особенно среди начинающих пользователей. Это связано с необходимостью приготовления топлива вручную. Требуется в определенной пропорции смешивать масло с бензином.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Sea-Pro T 9.9 S

  • Алексей, Рязань. У меня двухтактный лодочный мотор Sea-Pro T 9.9 S, адаптированный к большим нагрузкам, несмотря на всего 10 лошадиных сил. Комплектация порадовала – есть бензобак на 24 литра, запасные свечи зажигания и принадлежности, инструменты, шнур аварийной остановки и сигнализация при перегреве. Короче, с точки зрения безопасности у данной модели все отлично. Расход бензина составляет 3,5-4 литра в час, что примерно на 1 л больше, чем у аналогичных 4-тактных моделей. Присутствуют шумы и вибрации, однако это актуально для всех двухтактных моторов. Срок гарантийного обслуживания составляет два года – наверняка за это время я успею насобирать на полноценный четырехтактный мотор, который будет как минимум в два раза мощнее. Но и этот движок тоже весьма неплох на первое время. Пользуюсь им третий месяц, пока что обходится без поломок.
  • Григорий, Приморский край. Являюсь счастливым обладателем лодочного мотора Sea-Pro T 9.9 S. Модель образца 2018 года, заказанная из Китая. Наверняка все комплектующие в этом моторе – китайские. С одной стороны, это определенный риск (имею ввиду покупку дешевой китайщины), но в то же время, кто не рискует, тот… не экономит. Я решил сэкономить и не пожалел, хотя не исключаю, что может мне просто повезло. Двигатель качественно собран и хорошо приспособлен для российских климатических условий. Оборудован электрозапуском и функцией безопасного плавания по мелководью. При низком уровне воды гребной винт будет в целостности и сохранности. Шумы и вибрации в пределах нормы, но надо признать, что четырехтактная Хонда у моего друга-рыбака более тихая и комфортная, меньше издает вибраций и посторонних звуков. Про качество сборки сказать нечего – Китай есть Китай. Но зато расход бензина всего 3 литра в час.
  • Михаил, Днепропетровск. Для нашей реки Днепр этот мотор словно создан и не требует какой-либо модернизации. Оснащен как и подобает двигателю из бюджетной категории, однако есть масса приятных особенностей. Во-первых, отмечу 24-литровый бензобак, входящий в базовую комплектацию. Он обеспечивает запас хода в течение 5-6 часов, бывает даже больше. Главное, не переусердствовать с максимальными оборотами. Агрегат рассчитан на нагрузки с пассажирами и грузовой поклажей, что позволяет в полной мере раскрыть потенциал мотора. Sea-Pro T9.9 S оснащен трехлопастным гребным винтом, который необычайно легкий, так как сделан из алюминия. Качество сборки традиционно низкое, учитывая страну происхождения мотора. Но в целом моторчик работает и его можно рекомендовать всем начинающим водомоторникам.
  • Павел, Иркутская область. Я мотором в целом недоволен. Да и к тому же, у меня не было выбора, кроме как купить китайца. Я был сильно ограничен в своих финансовых возможностях, и уже планировал приобрести мотор в другой раз – может, более слабый и дорогой, но зато японский, надежный и качественный. Но в результате я изменил свое решение, поскольку все мои друзья-рыбаки стали активно скупать двухтактные лодочные моторы китайского и российского производства. Я подумал и решил взять китайца, но зато ведь это иномарка! Короче, я особо долго не думал. Купил, пошел обкатывать. Поначалу двигатель дарил только радость и, к тому же, вообще никогда не перегревался. Спустя год эксплуатации мотор стал быстро сыпаться – в прямом смысле этого слова. Возникали и масляные протечки. Заводских болячек было столько, что на сервисе уже пожимали плечами – нерадостно говорят, мол, ну ладно, щас починим-доделаем. Мотор имеет все необходимое, что требуется двухтактному мотору. Расход бензина составляет 3-3,5 литра в час, предусмотрена поддержка Аи-92. Надо смешивать бензин с маслом.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu MFS 15 C EPS – четырехтактный подвесной мотор, являющийся …

Лодочный мотор Tohatsu MFS 15 C EPS характеристики и отзывы владельцев

Gladiator GF 15 HS – лодочный мотор китайского производства, наделенный …

Лодочный мотор Gladiator GF 15 HS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru