LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Sea-Pro T 9.8 S характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 03.12.2018

Sea-Pro T 9.8 S – двухтактный подвесной лодочный мотор с рабочим объемом 200 куб. см. Построен на двухцилиндровой основе с проверенными техническими решениями. Конструкция мотора включает электронное зажигание CDI, раздельная система смазки с предварительным смешиванием бензина и масла. Выход отработанных газов осуществляется через гребной винт, что значительно улучшает экологичность и шумоизоляцию. Жидкостное охлаждение необходимо для поддержания оптимальной температуры в цилиндрах, что очень важно в жаркую погоду или на максимальных оборотах. Sea-Pro T 9.8 S пользуется спросом среди начинающих водомоторников, а также любителей троллинга и других специализированных задач. Мотор оснащается вместительным бензобаком, который обеспечивает приемлемый запас хода. С точки зрения безопасности у мотора Sea-Pro T9.8 S также выполнено все на высоком уровне – есть сигнализация при перегреве и трос аварийной остановки.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Sea-Pro T 9.8 S

Цена

Стоимость мотора Sea-Pro T9.8 S составляет 55 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухцилиндровый, двухтактный
  • Мощность – 9,8 л. с.
  • Рабочий объем – 202 куб. см
  • Обороты – 4000-5000 об/мин
  • Топливная система – карбюраторная
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт
  • Тип запуска – вручную
  • Румпельное управление – да
  • Коробка передач – вперед, назад, нейтраль
  • Передаточное число – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Привод изменения угла наклона – вручную
  • Бензобак – внешний, объемом 12 л
  • Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – в комплекте
  • Безопасный режим плавания по мелководью – есть
  • Гребной трехлопастной винт – в комплекте.

Масса

Вес мотора составляет 27 кг вместе с гребным винтом.

Расход топлива

Лодочный мотор Sea Pro T9.8 S потребляет 3.5 л в час.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная конструкция, нетребовательная к качеству топлива. Адаптация к низкооктановому бензину не ниже Аи-91.
  • Румпельным управление с эргономичным расположением ручки газа и трехступенчатой коробки передач.
  • Ручной запуск позволяет завести мотор с первой-второй попытки независимо от климатических условий.
  • Высота транца составляет 381 мм, а общая масса мотора достигает 27 кг вместе с винтом.
  • Гребной винт – трехлопастной алюминиевый, один из самых легких компонентов мотора.
  • Небольшие габариты и малый вес. Благодаря этому двигатель можно переносить самостоятельно. Для удобства предусмотрена откидная ручка.
  • Внешний бензобак объемом 12 литров обеспечивает запас хода в течение нескольких часов.
  • Мотор производится в Китае, а гарантия на продукт составляет два года.

Недостатки

  • Двухтактный мотор уступает четырехтактному мотору в топливной экономичности, экологичности и токсичности. Он более шумный и больше потребляет бензина с маслом.
  • Из-за раздельной системы смазки необходимо вручную смешивать бензин и моторное масло.
  • Шумы и вибрации, возможный перегрев и преждевременный износ комплектующих на максимальной скорости или высоких оборотах.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Sea-Pro T 9.8 S

  • Николай, Томск. Этой мой первый лодочный мотор, оснащенный запасными свечами, инструментами, бензобаком и тросом аварийной остановки. В целом, ничего необычного. Добротный бюджетный мотор для начинающего пользователя. Решил приобрести китайскую модель, несмотря на отрицательные отзывы и не очень хорошие обзоры на эту модель. Что касается недостатков, испытатели и бывалые пользователи сетовали в первую очередь на низкую надежность, шумы, вибрации неудобное обслуживание, посредственную экологичность и специфические запахи во время горения масла. Все это не мешает интенсивной эксплуатации изо дня в день. Безусловно, у владельцев подобных моторов руки должны находиться в правильном месте, а иначе этот «китаец» быстро надоест своими мелкими заводскими болячками. Многие из них можно устранить таким образом, что они больше не повторялись. В любом случае, я мотором доволен, так как он весьма надежный при регулярном обслуживании. Раздельная система смазки – дело привычки. Топливный бак объемом 12 литров позволяет совершать поездки на дальние расстояния, не опасаясь за нехватку бензина.
  • Виталий, Тверская область. У меня лодочный мотор Sea-Pro T9.8S, адаптированный к большим нагрузкам. Я был приятно удивлен этому, учитывая мощность всего 9.8 л. с. и довольно бедную комплектацию. Мотор оснащен 12-литровым бензобаком, запасными свечами и скромным набором инструментов. Также предусмотрен шнур аварийной остановки – в угоду безопасности. Мотор китайской сборки – от этого ничего хорошего ждать не стоит. Двигатель с неравномерными зазорами на корпусе, все постоянно скрипит и тарахтит, возникают посторонние звуки. К сожалению, мотор посредственного качества. Но что касается производительности, здесь Sea-Pro T9.8 S внезапно реабилитировался. Можно тянуть за собой лыжника, перевозить грузы и двух-трех пассажиров. Так что я не прогадал со сделанным выбором в пользу китайца. Он потребляет 3,5 л в час, а расход масла вообще мизерный.
  • Руслан, Липецкая область. Sea-Pro T9.8 S – простой и неприхотливый в обслуживании двигатель, собранный и з проверенных и дешевых комплектующий. Он конструктивно простой и понятный в ремонте, его можно обслуживать самостоятельно – само собой, если имеется гараж. Мотор весьма удобный в транспортировке, а также в процессе установки на транец лодки. У меня надувная лодка с высотой транца 380 мм, так что проблем с демонтажом/монтажом не возникает. Можно перевозить в багажнике легкового автомобиля, поэтому автомобильный прицеп мне не понадобился (он скорее нужен для 200-сильных моторов и больших судов). Расход бензина у Sea-Pro T9.8 S достигает 3-4 литра в час в зависимости от нагрузки. Качество сборки – на троечку, но это не главное. Здесь не важно внимание к мелочам, а скорее к производительности и надежности. Здесь в целом все нормально, но обслуживать надо регулярно и не забывать вовремя менять масло с бензином.
  • Игорь, Московская область. Sea-Pro T 9.9 S – мощный двухтактный мотор, приспособленный к российским климатическим условиям. Для этого он оснащен системой аварийного отключения, сигнализацией при перегреве, механическим дейдвудом с несколькими режимами работы. Один из этих режимов позволяет безопасно передвигаться по мелководью. Мотор мне в целом понравился, но только по меркам бюджетного сегмента. Агрегат изготовлен на основе проверенных технических решений, и простой в обслуживании. Его масса всего 27 кг вместе с гребным винтом. Благодаря этому двигатель можно переносить своими силами, и для этого предусмотрена специальная откидная ручка. Бензобак объемом 12 литров позволяет плавать около четырех часов. Мотор звезд с неба не хватает, и не способен конкурировать ни с одним японским аналогом. Но он определенно стоит потраченных денег. Я его покупал за 65 тыс. прошедшей зимой 2017 г.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Sea-Pro T 40 S – двухтактный бензиновый мотор китайского производства, …

Лодочный мотор Sea-Pro T 40 S характеристики и отзывы владельцев

Mikatsu M5 FHS – двухтактный подвесной бензиновый мотор с одним …

Лодочный мотор Mikatsu M5 FHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru