Sea-Pro T 9.8 S – двухтактный подвесной лодочный мотор с рабочим объемом 200 куб. см. Построен на двухцилиндровой основе с проверенными техническими решениями. Конструкция мотора включает электронное зажигание CDI, раздельная система смазки с предварительным смешиванием бензина и масла. Выход отработанных газов осуществляется через гребной винт, что значительно улучшает экологичность и шумоизоляцию. Жидкостное охлаждение необходимо для поддержания оптимальной температуры в цилиндрах, что очень важно в жаркую погоду или на максимальных оборотах. Sea-Pro T 9.8 S пользуется спросом среди начинающих водомоторников, а также любителей троллинга и других специализированных задач. Мотор оснащается вместительным бензобаком, который обеспечивает приемлемый запас хода. С точки зрения безопасности у мотора Sea-Pro T9.8 S также выполнено все на высоком уровне – есть сигнализация при перегреве и трос аварийной остановки.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Sea-Pro T9.8 S составляет 55 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухцилиндровый, двухтактный
- Мощность – 9,8 л. с.
- Рабочий объем – 202 куб. см
- Обороты – 4000-5000 об/мин
- Топливная система – карбюраторная
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – жидкостное
- Выход отработанных газов – через гребной винт
- Тип запуска – вручную
- Румпельное управление – да
- Коробка передач – вперед, назад, нейтраль
- Передаточное число – 2,08
- Высота транца – 381 мм
- Привод изменения угла наклона – вручную
- Бензобак – внешний, объемом 12 л
- Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – в комплекте
- Безопасный режим плавания по мелководью – есть
- Гребной трехлопастной винт – в комплекте.
Масса
Вес мотора составляет 27 кг вместе с гребным винтом.
Расход топлива
Лодочный мотор Sea Pro T9.8 S потребляет 3.5 л в час.
Преимущества
- Проверенная двухтактная конструкция, нетребовательная к качеству топлива. Адаптация к низкооктановому бензину не ниже Аи-91.
- Румпельным управление с эргономичным расположением ручки газа и трехступенчатой коробки передач.
- Ручной запуск позволяет завести мотор с первой-второй попытки независимо от климатических условий.
- Высота транца составляет 381 мм, а общая масса мотора достигает 27 кг вместе с винтом.
- Гребной винт – трехлопастной алюминиевый, один из самых легких компонентов мотора.
- Небольшие габариты и малый вес. Благодаря этому двигатель можно переносить самостоятельно. Для удобства предусмотрена откидная ручка.
- Внешний бензобак объемом 12 литров обеспечивает запас хода в течение нескольких часов.
- Мотор производится в Китае, а гарантия на продукт составляет два года.
Недостатки
- Двухтактный мотор уступает четырехтактному мотору в топливной экономичности, экологичности и токсичности. Он более шумный и больше потребляет бензина с маслом.
- Из-за раздельной системы смазки необходимо вручную смешивать бензин и моторное масло.
- Шумы и вибрации, возможный перегрев и преждевременный износ комплектующих на максимальной скорости или высоких оборотах.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Sea-Pro T 9.8 S
- Николай, Томск. Этой мой первый лодочный мотор, оснащенный запасными свечами, инструментами, бензобаком и тросом аварийной остановки. В целом, ничего необычного. Добротный бюджетный мотор для начинающего пользователя. Решил приобрести китайскую модель, несмотря на отрицательные отзывы и не очень хорошие обзоры на эту модель. Что касается недостатков, испытатели и бывалые пользователи сетовали в первую очередь на низкую надежность, шумы, вибрации неудобное обслуживание, посредственную экологичность и специфические запахи во время горения масла. Все это не мешает интенсивной эксплуатации изо дня в день. Безусловно, у владельцев подобных моторов руки должны находиться в правильном месте, а иначе этот «китаец» быстро надоест своими мелкими заводскими болячками. Многие из них можно устранить таким образом, что они больше не повторялись. В любом случае, я мотором доволен, так как он весьма надежный при регулярном обслуживании. Раздельная система смазки – дело привычки. Топливный бак объемом 12 литров позволяет совершать поездки на дальние расстояния, не опасаясь за нехватку бензина.
- Виталий, Тверская область. У меня лодочный мотор Sea-Pro T9.8S, адаптированный к большим нагрузкам. Я был приятно удивлен этому, учитывая мощность всего 9.8 л. с. и довольно бедную комплектацию. Мотор оснащен 12-литровым бензобаком, запасными свечами и скромным набором инструментов. Также предусмотрен шнур аварийной остановки – в угоду безопасности. Мотор китайской сборки – от этого ничего хорошего ждать не стоит. Двигатель с неравномерными зазорами на корпусе, все постоянно скрипит и тарахтит, возникают посторонние звуки. К сожалению, мотор посредственного качества. Но что касается производительности, здесь Sea-Pro T9.8 S внезапно реабилитировался. Можно тянуть за собой лыжника, перевозить грузы и двух-трех пассажиров. Так что я не прогадал со сделанным выбором в пользу китайца. Он потребляет 3,5 л в час, а расход масла вообще мизерный.
- Руслан, Липецкая область. Sea-Pro T9.8 S – простой и неприхотливый в обслуживании двигатель, собранный и з проверенных и дешевых комплектующий. Он конструктивно простой и понятный в ремонте, его можно обслуживать самостоятельно – само собой, если имеется гараж. Мотор весьма удобный в транспортировке, а также в процессе установки на транец лодки. У меня надувная лодка с высотой транца 380 мм, так что проблем с демонтажом/монтажом не возникает. Можно перевозить в багажнике легкового автомобиля, поэтому автомобильный прицеп мне не понадобился (он скорее нужен для 200-сильных моторов и больших судов). Расход бензина у Sea-Pro T9.8 S достигает 3-4 литра в час в зависимости от нагрузки. Качество сборки – на троечку, но это не главное. Здесь не важно внимание к мелочам, а скорее к производительности и надежности. Здесь в целом все нормально, но обслуживать надо регулярно и не забывать вовремя менять масло с бензином.
- Игорь, Московская область. Sea-Pro T 9.9 S – мощный двухтактный мотор, приспособленный к российским климатическим условиям. Для этого он оснащен системой аварийного отключения, сигнализацией при перегреве, механическим дейдвудом с несколькими режимами работы. Один из этих режимов позволяет безопасно передвигаться по мелководью. Мотор мне в целом понравился, но только по меркам бюджетного сегмента. Агрегат изготовлен на основе проверенных технических решений, и простой в обслуживании. Его масса всего 27 кг вместе с гребным винтом. Благодаря этому двигатель можно переносить своими силами, и для этого предусмотрена специальная откидная ручка. Бензобак объемом 12 литров позволяет плавать около четырех часов. Мотор звезд с неба не хватает, и не способен конкурировать ни с одним японским аналогом. Но он определенно стоит потраченных денег. Я его покупал за 65 тыс. прошедшей зимой 2017 г.