Sea-Pro OTH 9.9 S – двухтактный бензиновый мотор, предназначенный для установки в компактные суда с высотой транца 380 мм. Устройство является хорошим выбором для проведения отдыха на воде, рыбалки и охоты. Двигатель адаптирован для эксплуатации на мелководье, в речках, ставках и других маленьких водоемах. Sea-Pro OTH 9.9 S – качественный продукт по меркам бюджетного класса. Оснащен румпельным управлением, которое включает в себя коробку передач и ручку газа. Есть задняя передача, которая обеспечивает хорошую маневренность. С целью безопасности в моторе установлен трос аварийной остановки. Двигатель выполнен в компактном классическом корпусе, который устойчив к повреждениям. Для лучшей прочности установлен алюминиевый трехлопастной гребной винт, способный в полной мере раскрыть потенциал мотора.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Sea-Pro OTH 9.9 S составляет 65 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 250 куб. см
- Диаметр цилиндра – 56 мм
- Ход поршня – 50 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Топливная система – с одним карбюратором
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – жидкостное
- Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
- Тип запуска – вручную
- Румпельное управление – да
- Передаточное отношение – 2,08
- Высота транца – 381 мм
- Тип привода для изменения угла наклона – вручную
- Бензобак – внешний, объемом 24 л
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – в комплекте.
Масса
Вес устройства вместе с гребным винтом составляет 36 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Sea Pro OTH 9.9 S расходует 3,5 л в час.
Преимущества
- Упрощенная двухтактная конструкция с высокой ремонтопригодностью и недорогим обслуживанием. Мотор можно ремонтировать своими силами, в своем гараже, не прибегая к дорогим услугам сервисного центра.
- Двигатель заводится ручным способом, что является оптимальным вариантом для беспроблемной эксплуатации в холодную погоду.
- Трехступенчатая коробка передач с тремя режимами работы – вперед, назад, нейтраль. В угоду безопасности предусмотрен шнур аварийной остановки.
- Эргономичное румпельное управление с ручкой газа.
- Совместимость со стандартной высотой транца 381 мм, общая масса 36 кг вместе с гребным винтом. Мотор удобный при транспортировке и в процессе установки на транец лодки.
- Трехлопастной алюминиевый гребной винт входит в базовую комплектацию.
- Производство мотора находится в Китае, а срок гарантии на изделие составляет два года.
Недостатки
- Шумы, вибрации, преждевременный износ компонентов, склонность к перегреву и повышенный расход бензина.
- Некачественные запчасти, возможен заводской брак, необходимость смешивания бензина и масла ручным способом (раздельная система смазки).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Sea-Pro OTH 9.9 S
- Петр, Московская область. Этот мотор я выкупил у родственников для своей лодочки с транцем 381 мм. Все подошло и установилось. По обслуживанию мотор вообще без забот, но он не годится для троллинга и других тяжелых задач. И несмотря на емкий бензобак, он не предназначен для дальних маршрутов. Всему виной экономия китайских инженеров на мелочах, а также крупных узлах и агрегатах. Разработчики пожертвовали качеством в пользу более низкой стоимости. У мотора слабая система охлаждения, из-за чего есть склонность к перегреву. Мощности 9,9 л. с. хватает разве что для мелководья, ручьев, ставков и речек. Но с другой стороны, такой производительности должно хватать для более крупных водоемов, но с этим можно согласиться только в случае с более выносливыми японскими моторами с такой же мощностью. А Sea Pro OTH 9.9 – эдакий проходной вариант для новичков.
- Михаил, Новосибирская область. Хороший лодочный мотор, который я позаимствовал у своего товарища – партнера по рыбалке, так сказать. Он уехал по работе в командировку в другую страну, а я к тому времени себе мотор еще ни купил, а только присматривался к подходящим вариантам. Один из них – Sea Pro OTH 9.9 S, наделенный массой преимуществ. Но безусловно есть и недостатки, актуальные для всех китайских моторов. Во-первых, это слабо реализованная двухтактная компоновка с раздельной смазки, шум и вибрации, риск перегрева и получения теплового удара – об этом я говорю, судя по отзывам владельцев, которые сталкивались с подобными проблемами (сам я не сталкивался, и вам тоже не советую подвергать этого «китайца» большим нагрузкам). Этому мотору нужны тишина и покой, то есть категорически запрещены какие-либо резкие ускорения, причем даже в сочетании с маленькой надувной лодкой. Расход бензина составляет 3-3,5 л в час, вот за это мотор можно похвалить.
- Игорь, Вологодская область. Sea Pro OTH 9.9 S у меня с 2018 года. Надежный повседневный мотор, недорогой в обслуживании. Мне такой мотор и был нужен, без всякого преувеличения. Большинство недостатков можно устранить своими силами, это касается и заводских недочетов. Двигатель оснащен электронным зажиганием, румпельным управлением, регулировкой дейдвуда по углу наклона и другими полезными опциями. Это я говорю к тому, что Sea Pro OTH 9.9 S по оснащению не уступает самым именитым двухтактным аналогам от компаний Honda или Yamaha. И при этом моторчик дешевый. Собран из дешевых компонентов, однако гребной винт сделан из алюминия – это меня порадовала. Наверняка это одна из самых дорогих деталей в этом моторе. Расход топлива зависит от нагрузки и составляет 3,5 литра в час в среднем. Электрозапуск обеспечивает мгновенный старт с места, так как мотор заводится с первой попытки, что тоже ассоциирует Sea Pro c более дорогими аналогами.
- Наиль, Приморский край. Неплохой мотор, или по крайней мере не самый худший вариант для начинающего пользователя. Мне его посоветовал мой брат, который хорошо разбирается в водомоторном деле. У него 200-сильный Меркурий, но это совсем другая история. Sea Pro OTH 9.9 S – один из самых популярных китайских моторов, он сбалансирован по цене и характеристикам. Его мощности почти 10 л. с. хватает, чтобы обеспечить свои запросы – отправится на рыбалку или охоту. Двигатель не склонен к перегреву, если долго не держать максимальные обороты. Мотор с водяным охлаждением, а отработанные газы выходят под водой через гребной винт. Система смазки – путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1. Так как мотор бюджетный, к мелочам можно не придираться. Тем более, у него есть электронное зажигание, которое обеспечивает уверенный запуск.