LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Sea-Pro OTH 9.9 S характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 03.12.2018

Sea-Pro OTH 9.9 S – двухтактный бензиновый мотор, предназначенный для установки в компактные суда с высотой транца 380 мм. Устройство является хорошим выбором для проведения отдыха на воде, рыбалки и охоты. Двигатель адаптирован для эксплуатации на мелководье, в речках, ставках и других маленьких водоемах. Sea-Pro OTH 9.9 S – качественный продукт по меркам бюджетного класса. Оснащен румпельным управлением, которое включает в себя коробку передач и ручку газа. Есть задняя передача, которая обеспечивает хорошую маневренность. С целью безопасности в моторе установлен трос аварийной остановки. Двигатель выполнен в компактном классическом корпусе, который устойчив к повреждениям. Для лучшей прочности установлен алюминиевый трехлопастной гребной винт, способный в полной мере раскрыть потенциал мотора.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Sea-Pro OTH 9.9 S

Цена

Стоимость мотора Sea-Pro OTH 9.9 S составляет 65 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 250 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 56 мм
  • Ход поршня – 50 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Тип запуска – вручную
  • Румпельное управление – да
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип привода для изменения угла наклона – вручную
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – в комплекте.

Масса

Вес устройства вместе с гребным винтом составляет 36 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Sea Pro OTH 9.9 S расходует 3,5 л в час.

Преимущества

  • Упрощенная двухтактная конструкция с высокой ремонтопригодностью и недорогим обслуживанием. Мотор можно ремонтировать своими силами, в своем гараже, не прибегая к дорогим услугам сервисного центра.
  • Двигатель заводится ручным способом, что является оптимальным вариантом для беспроблемной эксплуатации в холодную погоду.
  • Трехступенчатая коробка передач с тремя режимами работы – вперед, назад, нейтраль. В угоду безопасности предусмотрен шнур аварийной остановки.
  • Эргономичное румпельное управление с ручкой газа.
  • Совместимость со стандартной высотой транца 381 мм, общая масса 36 кг вместе с гребным винтом. Мотор удобный при транспортировке и в процессе установки на транец лодки.
  • Трехлопастной алюминиевый гребной винт входит в базовую комплектацию.
  • Производство мотора находится в Китае, а срок гарантии на изделие составляет два года.

Недостатки

  • Шумы, вибрации, преждевременный износ компонентов, склонность к перегреву и повышенный расход бензина.
  • Некачественные запчасти, возможен заводской брак, необходимость смешивания бензина и масла ручным способом (раздельная система смазки).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Sea-Pro OTH 9.9 S

  • Петр, Московская область. Этот мотор я выкупил у родственников для своей лодочки с транцем 381 мм. Все подошло и установилось. По обслуживанию мотор вообще без забот, но он не годится для троллинга и других тяжелых задач. И несмотря на емкий бензобак, он не предназначен для дальних маршрутов. Всему виной экономия китайских инженеров на мелочах, а также крупных узлах и агрегатах. Разработчики пожертвовали качеством в пользу более низкой стоимости. У мотора слабая система охлаждения, из-за чего есть склонность к перегреву. Мощности 9,9 л. с. хватает разве что для мелководья, ручьев, ставков и речек. Но с другой стороны, такой производительности должно хватать для более крупных водоемов, но с этим можно согласиться только в случае с более выносливыми японскими моторами с такой же мощностью. А Sea Pro OTH 9.9 – эдакий проходной вариант для новичков.
  • Михаил, Новосибирская область. Хороший лодочный мотор, который я позаимствовал у своего товарища – партнера по рыбалке, так сказать. Он уехал по работе в командировку в другую страну, а я к тому времени себе мотор еще ни купил, а только присматривался к подходящим вариантам. Один из них – Sea Pro OTH 9.9 S, наделенный массой преимуществ. Но безусловно есть и недостатки, актуальные для всех китайских моторов. Во-первых, это слабо реализованная двухтактная компоновка с раздельной смазки, шум и вибрации, риск перегрева и получения теплового удара – об этом я говорю, судя по отзывам владельцев, которые сталкивались с подобными проблемами (сам я не сталкивался, и вам тоже не советую подвергать этого «китайца» большим нагрузкам). Этому мотору нужны тишина и покой, то есть категорически запрещены какие-либо резкие ускорения, причем даже в сочетании с маленькой надувной лодкой. Расход бензина составляет 3-3,5 л в час, вот за это мотор можно похвалить.
  • Игорь, Вологодская область. Sea Pro OTH 9.9 S у меня с 2018 года. Надежный повседневный мотор, недорогой в обслуживании. Мне такой мотор и был нужен, без всякого преувеличения. Большинство недостатков можно устранить своими силами, это касается и заводских недочетов. Двигатель оснащен электронным зажиганием, румпельным управлением, регулировкой дейдвуда по углу наклона и другими полезными опциями. Это я говорю к тому, что Sea Pro OTH 9.9 S по оснащению не уступает самым именитым двухтактным аналогам от компаний Honda или Yamaha. И при этом моторчик дешевый. Собран из дешевых компонентов, однако гребной винт сделан из алюминия – это меня порадовала. Наверняка это одна из самых дорогих деталей в этом моторе. Расход топлива зависит от нагрузки и составляет 3,5 литра в час в среднем. Электрозапуск обеспечивает мгновенный старт с места, так как мотор заводится с первой попытки, что тоже ассоциирует Sea Pro c более дорогими аналогами.
  • Наиль, Приморский край. Неплохой мотор, или по крайней мере не самый худший вариант для начинающего пользователя. Мне его посоветовал мой брат, который хорошо разбирается в водомоторном деле. У него 200-сильный Меркурий, но это совсем другая история. Sea Pro OTH 9.9 S – один из самых популярных китайских моторов, он сбалансирован по цене и характеристикам. Его мощности почти 10 л. с. хватает, чтобы обеспечить свои запросы – отправится на рыбалку или охоту. Двигатель не склонен к перегреву, если долго не держать максимальные обороты. Мотор с водяным охлаждением, а отработанные газы выходят под водой через гребной винт. Система смазки – путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1. Так как мотор бюджетный, к мелочам можно не придираться. Тем более, у него есть электронное зажигание, которое обеспечивает уверенный запуск.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Honda BF5 DH SHU – универсальный лодочный мотор для начинающих …

Лодочный мотор Honda BF 5 DH SHU характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 50 EO – японский подвесной мотор с большим …

Лодочный мотор Mercury ME 50 EO характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru