Sea-Pro t 15 S – высокопроизводительный мотор китайского производства, который позиционируется как компактное и недорогое средство начальной категории. Представляет собой двухцилиндровый двухтактный бензиновый двигатель с рабочим объемом 250 куб. см и мощностью 15 л. с. Диапазон оборотов в минуту составляет 4500-5500 об/мин, что соответствует показателям более мощных моделей. В основе конструкции мотора лежит карбюраторная система питания. В базовой комплектации предусмотрено электронное зажигание CDI, а отработанные газы удаляются через гребной винт. Для поддержания стабильно допустимой температуры в цилиндрах при максимальной нагрузке, либо в жаркую погоду, используется жидкостное охлаждение.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Sea-Pro T 15 S составляет 65 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 245 куб. см
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Диаметр цилиндра – 56 мм
- Ход поршня – 50 мм
- Мощность – 15 л. с.
- Топливная система – карбюраторная
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – жидкостное
- Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
- Румпельное управление – да
- Тип запуска – вручную
- Передаточное число – 2,08
- Высота транца – 381 мм
- Передачи – передняя, нейтральная, задняя
- Тип привода для регулировки угла наклона – вручную
- Бензобак – внешний, объемом 24 л
- Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – в комплекте.
Масса
Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 36 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Sea-Pro T 15S потребляет 5 л в час.
Преимущества
- Проверенная двухтактная конструкция, нетребовательная к качеству топлива. Можно заправляться 92-м бензином.
- Эргономичное румпельное управление с ручкой газа на румпеле и трехступенчатой коробкой передач. В коробке предусмотрен задний реверсивный режим, обеспечивающий маневренность в труднодоступной местности.
- Для безопасности установлен трос аварийной остановки. Угол наклона дейдвуда настраивается вручную в нескольких режимах, один из которых позволяет безопасно плавать по мелководью.
- Выносной бензобак на 24 литра, входящий в базовую комплектацию, увеличивает запас хода и делает мотор более универсальным, пригодным для дальних расстояний.
- Трехлопастной гребной винт из алюминия. Это один из компонентов, благодаря которым удалось уменьшить общий вес конструкции и защитить ее от повреждений – например, подводных препятствий, камней и т. д.
- Двигатель производится в Китае, а гарантия на изделие составляет два года.
- В комплектацию входит трос аварийной остановки, запасные свечи зажигания и инструменты.
Недостатки
- Двухтактный мотор работает шумнее четырехтактных аналогов равной мощности. Он более токсичный и не соответствует современным экологическим стандартам.
- Повышенный расход бензина и масла, необходимо смешивать оба ингредиента (раздельная система смазки).
- Преждевременный износ при высоких нагрузках и на максимальной скорости.
- Некачественные запчасти и возможен заводской брак.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Sea-Pro T 15 S
- Александр, Тула. Sea Pro T 15 S – недорогой и сбалансированный мотор. Я предпочитаю дешевую и проверенную временем технику. Низкое качество сборки или дефектные детали вовсе не означают, что мотор пустышка. В этом я убедился на примере Sea Pro T 15 S. Двигатель выдает 15 лошадиных сил и адаптирован к приемлемым нагрузкам в разумных пределах. При этом возможности двигателя не ограничены только лишь мелководьем и компактными водоемами. Благодаря емкому бензобаку можно совершать и дальние поездки, и в любых климатических условиях мотор заведется с первой-второй попытке – для этого как раз предусмотрена электронная система охлаждения. Есть полноценная трехступенчатая коробка передач и трос аварийной остановки, так что с функциональностью и безопасностью у Sea Pro T 15 S полный порядок.
- Сергей, Приозерск. Отличный двигатель на первое время. Это мой первый лодочный мотор, ну надо же с чего-то начинать. Был вариант приобрести и вовсе 5-сильный китайский мотор, но я любитель хорошей разгонной динамики, которую Sea Pro T 15 S мне способен дать, впрочем и не только это. Например, надежность и простая конструкция, ремонтопригодность – важнейшие козыри Sea Pro T 15 S на фоне более дорогих ближайших конкурентов. Емкий бензобак, наличие электрозапуска и трехступенчатой коробки, троса аварийной остановки, а также возможности установить дистанционное управление. У меня его нет, и я с удовольствием обхожусь румпельным управлением. Качество сборки ужасное, тут уже говорю как есть. Есть неравномерные зазоры, из-за которых мотор очень шумный. Агрегат поддерживает 92-й бензин и недорогой в обслуживании, однако требует предварительного смешивания бензина и масла вручную перед заправкой. К этому, конечно, надо было привыкнуть, но в целом мотор нормальный.
- Валентин, Воркута. Sea Pro T 15 S – типичный двухтактный мотор с румпельным управлением, с ручкой газа и трехскоростной коробкой. Одна из передач обеспечивает движение задним ходом, что улучшает маневренность и уменьшает радиус разворота. Китайцы предусмотрены и базовые элементы безопасности, такие как трос аварийной остановки, защиту от запуска при включенной передаче и сигнализацию при перегреве. Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, довольно прочный компонент. Без него мотор очень хрупкий и дешевый, качество сборки посредственное. Шумный в работе, во всем диапазоне оборотов. Хорошо, хоть есть двухлетняя гарантия. Мотор в эксплуатации один год, еще один год осталось. Потом продам местным рыбакам.
- Валерий, Казань. Sea Pro T 15 s у меня с 2017 года. Имеет довольно скромную комплектацию, но и на этом спасибо. Ведь цена мотора всего 65 тысяч, и при этом он развивает 15 лошадиных сил. По-моему, весьма неплохо за такую цену. Но еще не помешало бы дистанционное управление, хотя это все мои придирки и капризы. Из недостатков отмечу низкое качество сборки, шумы, вибрации на холостом ходу, неэффективную систему охлаждения и склонность к перегреву на максимальных оборотах и высоких скоростях, сбои при переключении передач и нестабильный ручной привод для регулировки угла наклона. В любом случае, все заводские болячки можно устранить. Очень дешевый в обслуживании мотор, рассчитанный на бензин Аи-92. Расходует 5 литров в час.