LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Sea-Pro T 18 S характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 03.12.2018

Sea-Pro T 18 S – двухтактный подвесной мотор с мощностью 18 л. с. и рабочим объемом 300 куб. см. Развивает максимальные обороты вплоть до 5500 об/мин, как у более производительных моделей. Оборудован карбюраторной топливной системой и электронным зажиганием CDI. Выход отработанных газов реализован через гребной винт под водой, что благоприятно сказывается на уровне шумов и вибраций. Смазка движущихся частей реализуется с помощью предварительного смешивания бензина и масла, а в качестве охлаждения выступает вода. Мотор оснащен румпельным управлением с ручкой газа на румпеле, ручным запуском и трехступенчатой коробкой передач с задней скоростью. Последняя, в свою очередь, улучшает маневренность и делает мотор пригодным для труднодоступных мест. С целью безопасности в моторе используется трос аварийной остановки, а также есть защита от увеличения допустимой температуры в цилиндрах.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Sea-Pro T 18 S

Цена

Стоимость мотора Sea-Pro T 18 S составляет 68 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 294 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 60 мм
  • Ход поршня – 52 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под воду
  • Тип запуска – вручную
  • Коробка передач – передняя, задняя, нейтральная
  • Румпельное управление – да
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип привода для изменения угла наклона – вручную
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11 дюймов.

Масса

Вес мотора составляет 38 кг вместе с гребным винтом.

Расход топлива

Лодочный мотор Sea Pro T18 S потребляет 6 л в час.

Преимущества

  • Совместимость с маломерными плавательными средствами с высотой транца 381 мм. Масса мотора составляет 38 кг вместе с гребным винтом. Мотор достаточно легкий и компактный, удобный в транспортировке и в процессе установки/демонтаже.
  • Бензобак объемом 24 литра входит в базовую комплектацию и обеспечивает большой запас хода, что делает устройство актуальным для заплывов вдали от берега.
  • Трехлопастной гребной винт, изготовленный из алюминия, повышает прочность конструкции, снижает общий вес мотора. Это благоприятно сказывается на маневренности, и позволяет в полной мере раскрыть потенциал мотора.
  • Мотор производится в КНР, а гарантия на него составляет два года.
  • Отработанные вещества выходят под воду через гребной винт, что улучшает экологичность, снижает уровень шумов и вибраций.
  • В базовую комплектацию входит трос аварийной остановки, запасные свечи и инструменты.

Недостатки

  • Двухтактный мотор больше потребляет бензина и масла, которые необходимо смешивать для получения топливной смеси перед заправкой.
  • Шум, вибрации, склонность к перегреву, специфический запах выхлопа.
  • Некачественные компоненты, есть вероятность бракованных деталей.
  • Сложности с запуском в холодную погоду, совместимость только с небольшими плавсредствами.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Sea-Pro T 18 S

  • Никита, Владивосток. Хороший двухтактный мотор среди себе подобных аналогов, неприхотливый и простой в обслуживании. Пожалуй, это его основные достоинства. Что касается минусов, их хватает в любом даже флагманском моторе типа Honda. Но другое дело, сколько этих недостатков. Например, в «китайце» их целый букет, и от них можно избавиться только после продажи мотора. Но я это делать не собираюсь, так как к выбору подходил осознанно, взвесив все за и против. Я не намерен тратить кучу денег на лодочный мотор, ведь даже самый дорогой механизм рано или поздно выйдет из строя. А там, глядишь, в ближайшем будущем я насобираю на новую модель, а этот старичок мне надоест. Я даже уверен, что так и будет. Просто надо равномерно тратить деньги, чтобы потом не занимать, ведь жить нынче дорого. Мотор хороший, если сильно не придираться. Развивает 5500 об/мин и исправно выдает 18 лошадиных сил.
  • Алексей, Подмосковье. Для меня это эталонный двигатель, не имеющий аналогов по сравнению с теми моторами, которые у меня были – это двухтактные Ветерок и Гладиатор с мощностью 10 и 15 л. с. соответственно. Отличий минимум по сравнению с Гладиатором, но все же двигатель сделан на совесть. Так, у более новой модели лучше качество сборки, меньше склонность к перегреву, простое и понятное румпельное управление, полноценная трехступенчатая коробка передач с правильно настроенным реверсом (задний ход), а также полная совместимость с 92-м бензином. Также есть полный комплект систем безопасности, включая шнур аварийной остановки, ручной привод изменения наклона (один из режимов привод позволяет безопасно плавать по мелководью), защита от запуска при включенной передаче и хорошая антикоррозионная устойчивость. Например, гребной винт изготовлен из алюминия, и он не подвержен коррозии.
  • Виталий, Днепропетровск. Такого высококлассного мотора у меня еще никогда не было, ведь раньше я обходился надувной лодкой и гребными веслами. И вот мне подвернулась возможность стать обладателем 18-сильного двухтактного мотора, до которого я два месяца владел старым поддержанным 10-сильным Ветерком. Разница колоссальная в пользу Sea-Pro, а ведь я имею дело с каким-то китайцем, который мне обошелся без малого в 70 тысяч рублей. Это очень дешево с учетом такой мощности. Японские аналоги гораздо дороже. У Sea Pro 18 S достойная разгонная динамика, на минимальных и средних оборотах двигатель не перегревается, и в этом режиме система охлаждения просто отдыхает. При запуске с включенной передачей срабатывает сигнализация – эдакая защита от дурака. Также сигнализация срабатывает и при увеличении температуре в цилиндрах. Расход бензина достигает 6 литров в час и может периодически повышаться до 7-7,5 л в час. Это экономичный результат, позволяющий снизить стоимость владения.
  • Георгий, Сахалинская область. Sea Pro T 18 S – мощный подвесной мотор, установленный на моей маленькой надувной лодке с высотой транца 381 мм. Для моих потребностей было бы достаточно и 10-сильного двигателя, но я прикупил 18-сильник с прицелом на будущее – может, когда-нибудь поменяю лодку на более серьезное и крупногабаритное судно – повышенной вместимости. Мотор его запросто вытянет, у него хороший потенциал с точки зрения запаса мощности и крутящего момента. Моя лодка для него – это сущий пустяк, она почти ничего не весит. Благодаря этому я могу порадоваться низким расходом бензина порядка 5-6 литров в час в зависимости от нагрузки. При перевозке пассажиров динамика приемлемая. Но если передвигаться одному, тогда у лодки поднимается передняя часть (нос), особенно при интенсивном разгоне. Поэтому лучше класть какой-нибудь балласт, чтобы обеспечить равномерную развесовку спереди и сзади. Качество сборки мотора звезд с неба не хватает, он шумный и досаждает вибрациями. Но он надежный трудяга.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Parsun T 5.8 BML/S – подвесной бензиновый двигатель, выпускаемый в …

Лодочный мотор Parsun T5.8 BML/S характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 4 ML 1/102 – универсальный лодочный мотор с …

Лодочный мотор Mercury ME 4 ML 1/102 характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru