Sea-Pro T 18 S – двухтактный подвесной мотор с мощностью 18 л. с. и рабочим объемом 300 куб. см. Развивает максимальные обороты вплоть до 5500 об/мин, как у более производительных моделей. Оборудован карбюраторной топливной системой и электронным зажиганием CDI. Выход отработанных газов реализован через гребной винт под водой, что благоприятно сказывается на уровне шумов и вибраций. Смазка движущихся частей реализуется с помощью предварительного смешивания бензина и масла, а в качестве охлаждения выступает вода. Мотор оснащен румпельным управлением с ручкой газа на румпеле, ручным запуском и трехступенчатой коробкой передач с задней скоростью. Последняя, в свою очередь, улучшает маневренность и делает мотор пригодным для труднодоступных мест. С целью безопасности в моторе используется трос аварийной остановки, а также есть защита от увеличения допустимой температуры в цилиндрах.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Sea-Pro T 18 S составляет 68 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 294 куб. см
- Диаметр цилиндра – 60 мм
- Ход поршня – 52 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Топливная система – с одним карбюратором
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – жидкостное
- Выход отработанных газов – через гребной винт под воду
- Тип запуска – вручную
- Коробка передач – передняя, задняя, нейтральная
- Румпельное управление – да
- Передаточное отношение – 2,08
- Высота транца – 381 мм
- Тип привода для изменения угла наклона – вручную
- Бензобак – внешний, объемом 24 л
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11 дюймов.
Масса
Вес мотора составляет 38 кг вместе с гребным винтом.
Расход топлива
Лодочный мотор Sea Pro T18 S потребляет 6 л в час.
Преимущества
- Совместимость с маломерными плавательными средствами с высотой транца 381 мм. Масса мотора составляет 38 кг вместе с гребным винтом. Мотор достаточно легкий и компактный, удобный в транспортировке и в процессе установки/демонтаже.
- Бензобак объемом 24 литра входит в базовую комплектацию и обеспечивает большой запас хода, что делает устройство актуальным для заплывов вдали от берега.
- Трехлопастной гребной винт, изготовленный из алюминия, повышает прочность конструкции, снижает общий вес мотора. Это благоприятно сказывается на маневренности, и позволяет в полной мере раскрыть потенциал мотора.
- Мотор производится в КНР, а гарантия на него составляет два года.
- Отработанные вещества выходят под воду через гребной винт, что улучшает экологичность, снижает уровень шумов и вибраций.
- В базовую комплектацию входит трос аварийной остановки, запасные свечи и инструменты.
Недостатки
- Двухтактный мотор больше потребляет бензина и масла, которые необходимо смешивать для получения топливной смеси перед заправкой.
- Шум, вибрации, склонность к перегреву, специфический запах выхлопа.
- Некачественные компоненты, есть вероятность бракованных деталей.
- Сложности с запуском в холодную погоду, совместимость только с небольшими плавсредствами.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Sea-Pro T 18 S
- Никита, Владивосток. Хороший двухтактный мотор среди себе подобных аналогов, неприхотливый и простой в обслуживании. Пожалуй, это его основные достоинства. Что касается минусов, их хватает в любом даже флагманском моторе типа Honda. Но другое дело, сколько этих недостатков. Например, в «китайце» их целый букет, и от них можно избавиться только после продажи мотора. Но я это делать не собираюсь, так как к выбору подходил осознанно, взвесив все за и против. Я не намерен тратить кучу денег на лодочный мотор, ведь даже самый дорогой механизм рано или поздно выйдет из строя. А там, глядишь, в ближайшем будущем я насобираю на новую модель, а этот старичок мне надоест. Я даже уверен, что так и будет. Просто надо равномерно тратить деньги, чтобы потом не занимать, ведь жить нынче дорого. Мотор хороший, если сильно не придираться. Развивает 5500 об/мин и исправно выдает 18 лошадиных сил.
- Алексей, Подмосковье. Для меня это эталонный двигатель, не имеющий аналогов по сравнению с теми моторами, которые у меня были – это двухтактные Ветерок и Гладиатор с мощностью 10 и 15 л. с. соответственно. Отличий минимум по сравнению с Гладиатором, но все же двигатель сделан на совесть. Так, у более новой модели лучше качество сборки, меньше склонность к перегреву, простое и понятное румпельное управление, полноценная трехступенчатая коробка передач с правильно настроенным реверсом (задний ход), а также полная совместимость с 92-м бензином. Также есть полный комплект систем безопасности, включая шнур аварийной остановки, ручной привод изменения наклона (один из режимов привод позволяет безопасно плавать по мелководью), защита от запуска при включенной передаче и хорошая антикоррозионная устойчивость. Например, гребной винт изготовлен из алюминия, и он не подвержен коррозии.
- Виталий, Днепропетровск. Такого высококлассного мотора у меня еще никогда не было, ведь раньше я обходился надувной лодкой и гребными веслами. И вот мне подвернулась возможность стать обладателем 18-сильного двухтактного мотора, до которого я два месяца владел старым поддержанным 10-сильным Ветерком. Разница колоссальная в пользу Sea-Pro, а ведь я имею дело с каким-то китайцем, который мне обошелся без малого в 70 тысяч рублей. Это очень дешево с учетом такой мощности. Японские аналоги гораздо дороже. У Sea Pro 18 S достойная разгонная динамика, на минимальных и средних оборотах двигатель не перегревается, и в этом режиме система охлаждения просто отдыхает. При запуске с включенной передачей срабатывает сигнализация – эдакая защита от дурака. Также сигнализация срабатывает и при увеличении температуре в цилиндрах. Расход бензина достигает 6 литров в час и может периодически повышаться до 7-7,5 л в час. Это экономичный результат, позволяющий снизить стоимость владения.
- Георгий, Сахалинская область. Sea Pro T 18 S – мощный подвесной мотор, установленный на моей маленькой надувной лодке с высотой транца 381 мм. Для моих потребностей было бы достаточно и 10-сильного двигателя, но я прикупил 18-сильник с прицелом на будущее – может, когда-нибудь поменяю лодку на более серьезное и крупногабаритное судно – повышенной вместимости. Мотор его запросто вытянет, у него хороший потенциал с точки зрения запаса мощности и крутящего момента. Моя лодка для него – это сущий пустяк, она почти ничего не весит. Благодаря этому я могу порадоваться низким расходом бензина порядка 5-6 литров в час в зависимости от нагрузки. При перевозке пассажиров динамика приемлемая. Но если передвигаться одному, тогда у лодки поднимается передняя часть (нос), особенно при интенсивном разгоне. Поэтому лучше класть какой-нибудь балласт, чтобы обеспечить равномерную развесовку спереди и сзади. Качество сборки мотора звезд с неба не хватает, он шумный и досаждает вибрациями. Но он надежный трудяга.