Sea-Pro T 25 S – лодочный мотор с рабочим объемом 500 куб. см и мощностью 25 л. с. Имеет проверенную двухцилиндровую компоновку, которая рассчитана на раздельную систему смазки (путем смешивания бензина с маслом, как у всех двухтактных моторов). Также двигатель неприхотлив к качеству топлива, что позволяет заправляться 92-м бензином. Обороты мотора составляют 4500-5500 об/мин, что соответствует характеристикам более мощных моделей. Для защиты от перегрева используется система охлаждения и система сигнализации, которая срабатывает при увеличенной температуре в цилиндрах. Кроме того, Sea-Pro T25 S оборудован румпельным управлением с ручкой газа на румпеле, а также трехступенчатой коробкой. Еще есть трос аварийной остановки в угоду безопасности, а безопасный режим передвижения по мелководью.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Sea-Pro T 25 S составляет 105 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 500 куб. см
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Топливная система – карбюраторная
- Запуск – электрический/ручной
- Охлаждение – водяное
- Румпельное управление – да
- Коробка передач – передняя, задняя, нейтральная
- Передаточное число – 2,08
- Бензобак – внешний, объемом 24 л
- Размеры, мм: Длина – 843, Ширина – 399, Высота – 1146
Масса
Вес мотора составляет 53 кг вместе с гребным винтом.
Расход топлива
Лодочный мотор Sea Pro T 25 S расходует 8 л в час.
Преимущества
- Двухтактный мотор нетребователен к качеству топлива, что позволяет заправляться бензином Аи-92.
- Высокий уровень экологичности благодаря удачно реализованной выхлопной системе, которая предусматривает выход отработанных газов через гребной винт (под водой).
- Предусмотрено электронное зажигание CDI в угоду эффективного запуска, что позволяет заводить мотор с первой попытки.
- Обороты мотору могут достигать 4500-4500 об/мин, как у более мощных моделей.
- Трехступенчатая коробка передач оснащена задним ходом, который улучшает маневренность в стесненных условиях, а также при объезде подводных препятствий.
- Алюминиевый гребной винт, входящий в базовую комплектацию, является одним из компонентов для уменьшения массы мотора и повышения маневренности.
- С целью безопасности на все моторы Sea-Pro устанавливается трос аварийной остановки.
Недостатки
- Двухтактный мотор уступает четырехтактным аналогам в шумоизоляции и экологичности. Он более шумный и токсичный, а также возможен специфический запах выхлопа из-за горения масла.
- Преждевременный износ компонентов, склонность к перегреву, шумы и вибрации, перерасход бензина и масла, неудобное обслуживание из-за раздельной системы смазки, некачественные комплектующие и ограниченный срок службы.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Sea-Pro T 25 S
- Никита, Свердловск. Я обладатель двухтактного мотора Sea Pro T25 S, который имеет все необходимое оборудование и компоненты, чтобы быть уверенным а надежности и безопасности мотора в дальнем плавании. Я сразу упомянул возможность протяженных маршрутов, поскольку для этого есть повод, а именно 25-литровый бензобак. Он входит уже в базовую комплектацию. Так что я ничего лишнего не взболтнул. Рабочий объем мотора составляет 500 куб. см, а его масса достигает 56 кг вместе с гребным винтом. Кстати, винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 11 дюймов. По-моему, оптимальные характеристики для мощности 25 лошадиных сил. Крутящий момент тоже достаточный для компактной надувной лодки с транцем 381 мм. В комплектацию входит шнур аварийной остановки, запасные свечи и щедрый набор инструментов.
- Владислав, Иркутская область. Хороший мотор, его есть за что похвалить. Он мощный, тяговитый и с большим запасом хода. Несмотря на производительность всего 25 л. с., объем бензобака достигает 24 литров – пожалуй, это одно из ключевых достоинств мотора, за которое следует его приобрести. Но безусловно, не только за это. Так, идем дальше – двигатель качественно собран, и в качестве сборки почти не уступает мировым аналогам. Очень экономичный в обслуживании и расходует 92-й бензин на уровне 8 литров в час. Электронное зажигание способствует быстрому запуску, так что активный старт с места обеспечен независимо от погоды, направления и скорости ветра, а также направления течения. Двигатель в меру шумный и досаждают вибрациями только на максимальной скорости или холостом ходу.
- Игорь, Приморский край. Sea Pro T25 S – мощный двухтактный бензиновый мотор, у которого явно нет ближайших аналогов в этой ценовой категории. Дешевый, простой в обслуживании, экономичный и рассчитанный на низкооктановый бензин. Достоинств хоть отбавляй. Пользуюсь им два года, поэтому знаю о чем говорю. Потребляет 8 литров в час. Не скрою, мотор очень шумный, а вибраций хоть отбавляй. И в данном случае неважно, на какой лодке установлен Sea Pro T 25 S – закономерно то, что это абсолютно дискомфортный мотор, не пригодный для семейных поездок. Это скорее рабочая лошадка, которая удовлетворит запросы любого рыбака или охотника, который худо-бедно разбирается в ремонте, а при необходимости в наши дни можно всегда загуглить и найти интересующий вопрос по ремонту. Качество сборки тоже не ахти, как и удобство управления. Но тут уже дело привычки. Я привык.
- Вадим, Алтайский край. Этот мотор оснащен как и подобает одному из лидеров среди бюджетных лодочных моторов — ну по крайней мере, среди китайцев. В случае с Sea Pro T25 S вероятно многие подумают, что в его случае многое решает низкая цена. Но на самом деле этот движок полон и других достоинств. Комплект опций конечно не впечатляет, но все они работают исправно и лишены перебоев в работе. Например, порадовала четкая работа четырехпозиционного дейдвуда. Одна из позиций обеспечивает безопасное передвижение по мелководью. Кроме того, мотор оснащен электронным зажиганием, которое улучшает качество запуска. К плавности хода и маневренности тоже нет никаких претензий, но тут ведь еще главное правильно подобрать судно. Лодка должна обладать оптимальными параметрами. Например, у моего судна высота транца 381 мм, прочный и обтекаемый корпус в угоду аэродинамике. Расход топлива составляет 7-9 литров в зависимости от нагрузки. Заправляюсь бензином Аи-92.