LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Sea-Pro T40 JSE (водометный) характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 03.12.2018

Sea-Pro T40 JSE – двухцилиндровый подвесной мотор с водометом. Данная модель пользуется высоким спросом в России – во многом благодаря низкой цене, хорошей комплектации, прочности, компактным габаритам и небольшой массе. Устройство оснащается водометной насадкой под названием Sea-Pro WT-40, который является альтернативой редуктору. При рабочем объеме 700 куб. см мощность мотора составляет 40 л. с. Максимальные обороты достигают 4500-5500 об/мин. Двигатель запускается электрическим стартером, либо ручным стартером. В базовое оснащение входит дистанционное управление типа газ-реверс, а сам мотор поставляется без румпеля. Помимо водометной насадки, есть безопасный режим для плавания по мелководью. Высота транца составляет 381 мм. Есть бензиновый бак объемом 24 литра для заправки 92-м топливом. В стандартный комплект входит водометная насадка, страховочный шнур, запасные свечи и инструменты.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Sea-Pro T40 JSE (водометный)

Цена

Стоимость мотора Sea Pro T40 JSE составляет 155 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухцилиндровый, двухтактный
  • Рабочий объем – 700 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 80 мм
  • Ход поршня – 70 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Запуск – ручной/электрический
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Управление – румпельное
  • Охлаждение – жидкостное
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Размеры, мм: Высота – 675, Ширина – 362, Высота – 1237
  • Высота транца – 381 мм
  • Трос аварийной остановки, инструменты, свечи зажигания – есть.

Масса

Вес мотора с гребным винтом составляет 74 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Sea Pro T40JSE расходует 14 л в час.

Преимущества

  • Проверенная двухцилиндровая конструкция, адаптированная для заправки низкооктановым топливом.
  • Раздельная система смазки с предварительным смешиванием бензина и масла в пропорции 50:1.
  • Надежная двухтактная компоновка, ремонтопригодная и недорогая в обслуживании. Можно ремонтировать самостоятельно, отказавшись от дорогих сервисных услуг.
  • Электронное зажигание и дистанционное управление входят в базовую комплектацию. Эти компоненты обеспечивают уверенный запуск в любую погоду и комфортную управляемость, маневрирование и объезд препятствий.
  • Трехступенчатая коробка передач снабжена задней скоростью, при включении которой можно безопасно преодолевать преграды в труднодоступной местности.
  • Бензобак объемом 24 литра входит в штатную комплектацию. Он обеспечивает большой запас хода и делает мотор пригодным для протяженных маршрутов.
  • Алюминиевый гребной винт способствует уменьшению массы и улучшению маневренности. Он устойчив к повреждениям, несмотря на легкость.

Недостатки

  • Двухтактный мотор уступает четырехтактным аналогам в плане шумов и вибраций, он более дискомфортный и токсичный из-за предварительной системы смазки. Масло во время горения издает специфический запах.
  • Повышенный износ компонентов, склонность к перегреву и некачественные комплектующие китайского производства.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Sea-Pro T40 JSE (водометный)

  • Александр, Симферополь. Мощный двухтактный мотор, один из самых производительных среди других китайцев по схожей цене. У Sea Pro T40 JSE рабочий объем составляет 700 куб. см, а мощность достигает 40 лошадиных сил. Максимальные обороты составляют 5500 об/мин – это очень хороший показатель для бюджетника. Потенциал мотор можно раскрыть разве что в дальних поездках, для которых он предназначен. А мелководье и компактные водоемы, речушки и ставки – это пара пустяков для Sea Pro JSE. Я и не ожидал такой прыти от старого доброго двухтактника. Пробег сейчас составляет 80 моточасов, средний расход бензина достигает 12-13 литров в час. Электрозажигание способствует быстрому запуску, а механическая регулировка дейдвуда по углу наклона – улучшает защиту гребного винта на мелководье. Высота транца составляет 381 мм, как у всех современных лодок.
  • Дмитрий, Рязань. Преодолел с этим мотором 200 моточасов, пользуюсь им с 2016 года. Признаюсь. У меня никогда не было лодочного мотора, и Sea Pro T40 JsE – мой первый подвесной двигатель. У него простая двухтактная компоновка, неприхотливая и дешевая в обслуживании. Все компоненты, в том числе мелкие и крупные детали, можно найти на вторичном рынке – так что заказывать из-за рубежа необязательно. Тем более, что новые оригинальные (китайские) детали не самого лучшего качества. В целом, мотор надежный, но требовательный к обслуживанию. Возможно, иногда придется покопаться в интернете, чтобы узнать способ устранения той или иной неполадки. Это как с советской техникой, которую можно бесконечно латать, и она будет продолжать работать. Увы, на сегодняшний день подобный метод обслуживания уже давно устарел, и надо идти в ногу со временем. Однако Sea Pro T40JSE меня не отпускает, и я искренне рад этому. Я доволен мотором Sea Pro T40 JSE в свои 65 лет, рекомендую его своим друзьям и товарищам.
  • Василий, Самарская область. Высокотехнологичный двухтактный мотор мощностью 40 л. с. – раньше о чем-то подобном я мог только мечтать. Ведь ранее я довольствовался надувной лодкой с гребными веслами, а теперь все изменилось в лучшую сторону. Технический прогресс налицо – не только по телевизору, но и у меня тоже. Sea Pro T40 JSE оснащен как и подобает бюджетному мотору, это касается и проверенных технических решений. Есть электронное зажигание, которое улучшает запуск в любых погодных условиях. Это позволяет говорить, что мотор хорошо адаптирован к российскому климату. Качество сборки не самое лучше даже среди китайских аналогов, но в то же время, есть основания утверждать о высокой надежности и прочности конструкции, несмотря на шумы, вибрации и склонность к перегреву из-за слабой системы охлаждения. Со временем установлю дистанционное управление, чтобы в полной мере раскрыть потенциал мотора.
  • Алексей, Днепропетровская область. Двигатель на все случаи жизни – идеальное средство для рыбаков и охотников по доступной цене. Когда есть китайский мотор, тогда японский уже не нужен – сейчас это уже закономерность, не то что раньше было – всегда покупали поддержанную японскую технику. Sea Pro T40 JSE приспособлен к тяжелым нагрузкам, учитывая производительность 40 лошадиных сил и немалый крутящий момент. Это обеспечивает высокую грузоподъемность, делает мотор более стабильным и не склонным к перегреву. Температура в цилиндрах всегда в пределах нормы – во многом благодаря эффективной системе охлаждения. Могу раскритиковать мотор за качество сборки, а точнее его отсутствие. Также мотор неудобно обслуживать из-за предварительного смешивания масла и бензина. Довольно шумный мотор, что неудивительно, ведь речь идет о китайце.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu MF 8 FHS – четырехтактный подвесной лодочный мотор южнокорейского …

Лодочный мотор Mikatsu MF 8 FHS характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 60 EO – японский лодочный мотор, разработанный с …

Лодочный мотор Mercury ME 60 EO характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru