Sea-Pro T40 JSE – двухцилиндровый подвесной мотор с водометом. Данная модель пользуется высоким спросом в России – во многом благодаря низкой цене, хорошей комплектации, прочности, компактным габаритам и небольшой массе. Устройство оснащается водометной насадкой под названием Sea-Pro WT-40, который является альтернативой редуктору. При рабочем объеме 700 куб. см мощность мотора составляет 40 л. с. Максимальные обороты достигают 4500-5500 об/мин. Двигатель запускается электрическим стартером, либо ручным стартером. В базовое оснащение входит дистанционное управление типа газ-реверс, а сам мотор поставляется без румпеля. Помимо водометной насадки, есть безопасный режим для плавания по мелководью. Высота транца составляет 381 мм. Есть бензиновый бак объемом 24 литра для заправки 92-м топливом. В стандартный комплект входит водометная насадка, страховочный шнур, запасные свечи и инструменты.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Sea Pro T40 JSE составляет 155 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухцилиндровый, двухтактный
- Рабочий объем – 700 куб. см
- Диаметр цилиндра – 80 мм
- Ход поршня – 70 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Запуск – ручной/электрический
- Зажигание – электронное, CDI
- Управление – румпельное
- Охлаждение – жидкостное
- Бензобак – внешний, объемом 24 л
- Размеры, мм: Высота – 675, Ширина – 362, Высота – 1237
- Высота транца – 381 мм
- Трос аварийной остановки, инструменты, свечи зажигания – есть.
Масса
Вес мотора с гребным винтом составляет 74 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Sea Pro T40JSE расходует 14 л в час.
Преимущества
- Проверенная двухцилиндровая конструкция, адаптированная для заправки низкооктановым топливом.
- Раздельная система смазки с предварительным смешиванием бензина и масла в пропорции 50:1.
- Надежная двухтактная компоновка, ремонтопригодная и недорогая в обслуживании. Можно ремонтировать самостоятельно, отказавшись от дорогих сервисных услуг.
- Электронное зажигание и дистанционное управление входят в базовую комплектацию. Эти компоненты обеспечивают уверенный запуск в любую погоду и комфортную управляемость, маневрирование и объезд препятствий.
- Трехступенчатая коробка передач снабжена задней скоростью, при включении которой можно безопасно преодолевать преграды в труднодоступной местности.
- Бензобак объемом 24 литра входит в штатную комплектацию. Он обеспечивает большой запас хода и делает мотор пригодным для протяженных маршрутов.
- Алюминиевый гребной винт способствует уменьшению массы и улучшению маневренности. Он устойчив к повреждениям, несмотря на легкость.
Недостатки
- Двухтактный мотор уступает четырехтактным аналогам в плане шумов и вибраций, он более дискомфортный и токсичный из-за предварительной системы смазки. Масло во время горения издает специфический запах.
- Повышенный износ компонентов, склонность к перегреву и некачественные комплектующие китайского производства.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Sea-Pro T40 JSE (водометный)
- Александр, Симферополь. Мощный двухтактный мотор, один из самых производительных среди других китайцев по схожей цене. У Sea Pro T40 JSE рабочий объем составляет 700 куб. см, а мощность достигает 40 лошадиных сил. Максимальные обороты составляют 5500 об/мин – это очень хороший показатель для бюджетника. Потенциал мотор можно раскрыть разве что в дальних поездках, для которых он предназначен. А мелководье и компактные водоемы, речушки и ставки – это пара пустяков для Sea Pro JSE. Я и не ожидал такой прыти от старого доброго двухтактника. Пробег сейчас составляет 80 моточасов, средний расход бензина достигает 12-13 литров в час. Электрозажигание способствует быстрому запуску, а механическая регулировка дейдвуда по углу наклона – улучшает защиту гребного винта на мелководье. Высота транца составляет 381 мм, как у всех современных лодок.
- Дмитрий, Рязань. Преодолел с этим мотором 200 моточасов, пользуюсь им с 2016 года. Признаюсь. У меня никогда не было лодочного мотора, и Sea Pro T40 JsE – мой первый подвесной двигатель. У него простая двухтактная компоновка, неприхотливая и дешевая в обслуживании. Все компоненты, в том числе мелкие и крупные детали, можно найти на вторичном рынке – так что заказывать из-за рубежа необязательно. Тем более, что новые оригинальные (китайские) детали не самого лучшего качества. В целом, мотор надежный, но требовательный к обслуживанию. Возможно, иногда придется покопаться в интернете, чтобы узнать способ устранения той или иной неполадки. Это как с советской техникой, которую можно бесконечно латать, и она будет продолжать работать. Увы, на сегодняшний день подобный метод обслуживания уже давно устарел, и надо идти в ногу со временем. Однако Sea Pro T40JSE меня не отпускает, и я искренне рад этому. Я доволен мотором Sea Pro T40 JSE в свои 65 лет, рекомендую его своим друзьям и товарищам.
- Василий, Самарская область. Высокотехнологичный двухтактный мотор мощностью 40 л. с. – раньше о чем-то подобном я мог только мечтать. Ведь ранее я довольствовался надувной лодкой с гребными веслами, а теперь все изменилось в лучшую сторону. Технический прогресс налицо – не только по телевизору, но и у меня тоже. Sea Pro T40 JSE оснащен как и подобает бюджетному мотору, это касается и проверенных технических решений. Есть электронное зажигание, которое улучшает запуск в любых погодных условиях. Это позволяет говорить, что мотор хорошо адаптирован к российскому климату. Качество сборки не самое лучше даже среди китайских аналогов, но в то же время, есть основания утверждать о высокой надежности и прочности конструкции, несмотря на шумы, вибрации и склонность к перегреву из-за слабой системы охлаждения. Со временем установлю дистанционное управление, чтобы в полной мере раскрыть потенциал мотора.
- Алексей, Днепропетровская область. Двигатель на все случаи жизни – идеальное средство для рыбаков и охотников по доступной цене. Когда есть китайский мотор, тогда японский уже не нужен – сейчас это уже закономерность, не то что раньше было – всегда покупали поддержанную японскую технику. Sea Pro T40 JSE приспособлен к тяжелым нагрузкам, учитывая производительность 40 лошадиных сил и немалый крутящий момент. Это обеспечивает высокую грузоподъемность, делает мотор более стабильным и не склонным к перегреву. Температура в цилиндрах всегда в пределах нормы – во многом благодаря эффективной системе охлаждения. Могу раскритиковать мотор за качество сборки, а точнее его отсутствие. Также мотор неудобно обслуживать из-за предварительного смешивания масла и бензина. Довольно шумный мотор, что неудивительно, ведь речь идет о китайце.