Gladiator G40 FE-T – мощный двухтактный двигатель, потенциала которого достаточно, чтобы обеспечить плавательному средству хорошую динамику и маневренность. И действительно, у этой модели неплохие разгонные показатели, учитывая большой крутящий момент, рабочий объем 0,7 литра и мощностью 40 лошадиных сил. Однако не только это делает Гладиатор G40 FE-T привлекательным для приобретения. Так, еще обратим внимание на высокую ремонтопригодность – очень важный критерий в российских условиях с переменным климатом. И все же, у мотора приемлемая износостойкость, а также оптимальная тяга во всем диапазоне оборотов, которые в максимальном режиме доходят до 4500-5500 об/мин. Также в комплект входит современная система зажигания, адаптированная к различным режимам работы. Помимо этого, отметим небольшие размеры устройства, позволяющие его разместить в компактном гараже или быстро перенести из одного места в другое. Мотор Gladiator G40 FE-T можно порекомендовать поклонникам семейных прогулок, а также профессионалам, охотникам и рыбакам.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Gladiator G40FE-T составляет 215 тысяч рулей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый
- Размеры: Длина – 1073 мм; Ширина – 402 мм; Высота – 1364 мм
- Объем бензобака – 24 литра
- Коробка передач – трехступенчатая
- Дистанционное управление – да
- Зажигание CDI – да
- Ручной запуск – да
- Диаметр цилиндра – 80 мм
- Ход поршня – 70 мм
- Рабочий объем – 0,7 литра
- Мощность – 40 лошадиных сил
- Обороты – 5500 об/мин.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 72 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Gladiator G40 FE-T потребляет в среднем 15-16 литров в час.
Преимущества
- Хорошо изученная конструкция, развитая дилерская сеть, возможность самостоятельного обслуживания в гаражных условиях, недорогие запчасти
- Приемлемая цена для такой мощности и класса
- Электронное зажигание
- Дистанционное управление
- Трехпозиционная коробка передач с положениями вперед, назад и нейтраль
- Плавность хода, маневренность
- Достаточная производительность и быстрый разгон с места
- Универсальность и адаптация почти к любым плавательным средствам с транцем от 380 мм.
Недостатки
- Повышенный расход бензина и масла в сравнении с 4-тактными моторами схожей мощности
- Устаревшая двухтактная конструкция
- Повышенный износ деталей из-за низкого качества
- Необходимость заливать масло и бензин, предварительно смешанные вручную в нужной пропорции.
- Посредственное качество сборки.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Gladiator G40 FE-T
- Даниил, Приозерск. Gladiator G40 FE-T – добротный и стильный мотор с глянцевыми вставками на корпусе и «кричащим» шильщиком с большими буквами Gladiator. Все эти надписи со стороны выглядят неплохо, но потом их словно не замечаешь, ведь речь идет не о Ямахе, а всего лишь о каком-то китайце, который стоит 215 тысяч рублей. За столько я его купил в 2017 году. Он установлен на лодку Нептун. Агрегат оснащен дистанционным управлением. Пожалуй, в работе он заслуживает моего уважения. За полтора года использования серьезных нареканий не было. Расход бензина в районе 15 литров в час, как у всех двухтактных моторов схожей мощности. Однажды я по собственной вине изуродовал гребной винт – просто наткнулся на камень, когда заехал на мелководье. Увы, поднять мотор не успел. За новый гребной винт пришлось заплатить 5 тысяч рублей. Качество сборки нормальное, больших зазоров я не обнаружил. Этим можно объяснить приемлемый уровень шумов и вибраций, в отличие от большинства других китайцев с двумя тактами. Заправляюсь бензином АИ-92 и обычным моторным маслом, при смешивании соблюдаю пропорцию 50:1.
- Игорь, Смоленская область. Идеальный мотор для повседневных поездок. Он подойдет и для дальних дистанций. Конечно, не стоит опасаться за нехватку топлива, если с собой имеется дополнительный бензобак или запасная канистра. За 220 тысяч рублей это один из лучших двухтактных моторов. К сожалению, нет возможности сравнить с четырехтактными. Но и так понятно, что они лучше. Однако с точки зрения обслуживания не все так однозначно. Да, для двухтактного мотора надо вручную смешивать бензин с маслом, соблюдать пропорцию и т. д., но он все равно дешевле в обслуживании, даже с учетом якобы более высокого потребления бензина. Он более шумный, а выпускные газы более токсичные, особенно на высоких оборотах или при резком разгоне. Еще и этот запах специфический… Все это из-за прогорания моторного масла в камере сгорания. Двигатель не блещет качеством сборки, а вот дистанционное управление пошло на пользу. Управлять мотором очень удобно.
- Виталий, Днепропетровск. У меня двигатель Gladiator G40 FE-T, наделенный богатым функционалом. Для такой мощности и двухтактной компоновки это вообще сюрприз – имею ввиду дистанционное управление вместо обычной румпельной рукоятки. Агрегат стоит своих денег – кстати, я его приобрел по скидке за 200 тысяч рублей. Он потребляет 92-й бензин, да и в целом нетребователен к качеству топлива и масла. Главное, обращать внимание на параметры масла, и правильно смешивать оба ингредиента (масло и бензин). Мотор оснащен электронным запуском и трехступенчатой коробкой передач. У нее есть три положения – вперед, нейтраль и назад. Задняя передача очень важна с точки зрения маневренности, особенно если у вас такая большая ПВХ лодка, как у меня. Агрегат годится для глиссирования, троллинга и дальних скоростных поездок. Динамики хватает с запасом, еще бы гребной винт сделать более надежным (он слишком хрупкий, уже один раз заменил, новый стоит 4-5 тыс. рублей).
- Ростислав, Красноярский край. Gladiator G40 Fe-T – двигатель китайского производства, от которого меня долго отговаривали мои знакомые, друзья, родственники и т. д. Говорят, мол, зачем тебе этот китаец, лучше накопи и накинь на Ямаху. Согласен, китайцы – продукты не предсказуемые, от них можно ожидать чего угодно, или смотря какой попадается экземпляр. Но сейчас все изменилось! Китайцы быстро учатся, и модель Gladiator G40 FE-T – явное тому подтверждение. Он практичный, компактный и не занимает много места. Словом, типичный двухтактный мотор – это с одной стороны. А с другой – это вполне взрослый 40-сильный агрегат, наделенный электронным зажиганием, дистанционным управлением и электронным запуском. Запуск с места мгновенный, мотор уверенно держит повышенные обороты и при этом не перегревается. Собственно, поэтому мне не жалко, что я отдал 210 тысяч рублей за это чудо техники. За полгода использования не произошло ни одной серьезной поломки.