LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Gladiator G40 FE-T характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 29.10.2018

Gladiator G40 FE-T – мощный двухтактный двигатель, потенциала которого достаточно, чтобы обеспечить плавательному средству хорошую динамику и маневренность. И действительно, у этой модели неплохие разгонные показатели, учитывая большой крутящий момент, рабочий объем 0,7 литра и мощностью 40 лошадиных сил. Однако не только это делает Гладиатор G40 FE-T привлекательным для приобретения. Так, еще обратим внимание на высокую ремонтопригодность – очень важный критерий в российских условиях с переменным климатом. И все же, у мотора приемлемая износостойкость, а также оптимальная тяга во всем диапазоне оборотов, которые в максимальном режиме доходят до 4500-5500 об/мин. Также в комплект входит современная система зажигания, адаптированная к различным режимам работы. Помимо этого, отметим небольшие размеры устройства, позволяющие его разместить в компактном гараже или быстро перенести из одного места в другое. Мотор Gladiator G40 FE-T можно порекомендовать поклонникам семейных прогулок, а также профессионалам, охотникам и рыбакам.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Gladiator G40 FE-T

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Gladiator G40FE-T составляет 215 тысяч рулей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый
  • Размеры: Длина – 1073 мм; Ширина – 402 мм; Высота – 1364 мм
  • Объем бензобака – 24 литра
  • Коробка передач – трехступенчатая
  • Дистанционное управление – да
  • Зажигание CDI – да
  • Ручной запуск – да
  • Диаметр цилиндра – 80 мм
  • Ход поршня – 70 мм
  • Рабочий объем – 0,7 литра
  • Мощность – 40 лошадиных сил
  • Обороты – 5500 об/мин.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 72 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Gladiator G40 FE-T потребляет в среднем 15-16 литров в час.

Преимущества

  1. Хорошо изученная конструкция, развитая дилерская сеть, возможность самостоятельного обслуживания в гаражных условиях, недорогие запчасти
  2. Приемлемая цена для такой мощности и класса
  3. Электронное зажигание
  4. Дистанционное управление
  5. Трехпозиционная коробка передач с положениями вперед, назад и нейтраль
  6. Плавность хода, маневренность
  7. Достаточная производительность и быстрый разгон с места
  8. Универсальность и адаптация почти к любым плавательным средствам с транцем от 380 мм.

Недостатки

  1. Повышенный расход бензина и масла в сравнении с 4-тактными моторами схожей мощности
  2. Устаревшая двухтактная конструкция
  3. Повышенный износ деталей из-за низкого качества
  4. Необходимость заливать масло и бензин, предварительно смешанные вручную в нужной пропорции.
  5. Посредственное качество сборки.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Gladiator G40 FE-T

  • Даниил, Приозерск. Gladiator G40 FE-T – добротный и стильный мотор с глянцевыми вставками на корпусе и «кричащим» шильщиком с большими буквами Gladiator. Все эти надписи со стороны выглядят неплохо, но потом их словно не замечаешь, ведь речь идет не о Ямахе, а всего лишь о каком-то китайце, который стоит 215 тысяч рублей. За столько я его купил в 2017 году. Он установлен на лодку Нептун. Агрегат оснащен дистанционным управлением. Пожалуй, в работе он заслуживает моего уважения. За полтора года использования серьезных нареканий не было. Расход бензина в районе 15 литров в час, как у всех двухтактных моторов схожей мощности. Однажды я по собственной вине изуродовал гребной винт – просто наткнулся на камень, когда заехал на мелководье. Увы, поднять мотор не успел. За новый гребной винт пришлось заплатить 5 тысяч рублей. Качество сборки нормальное, больших зазоров я не обнаружил. Этим можно объяснить приемлемый уровень шумов и вибраций, в отличие от большинства других китайцев с двумя тактами. Заправляюсь бензином АИ-92 и обычным моторным маслом, при смешивании соблюдаю пропорцию 50:1.
  • Игорь, Смоленская область. Идеальный мотор для повседневных поездок. Он подойдет и для дальних дистанций. Конечно, не стоит опасаться за нехватку топлива, если с собой имеется дополнительный бензобак или запасная канистра. За 220 тысяч рублей это один из лучших двухтактных моторов. К сожалению, нет возможности сравнить с четырехтактными. Но и так понятно, что они лучше. Однако с точки зрения обслуживания не все так однозначно. Да, для двухтактного мотора надо вручную смешивать бензин с маслом, соблюдать пропорцию и т. д., но он все равно дешевле в обслуживании, даже с учетом якобы более высокого потребления бензина. Он более шумный, а выпускные газы более токсичные, особенно на высоких оборотах или при резком разгоне. Еще и этот запах специфический… Все это из-за прогорания моторного масла в камере сгорания. Двигатель не блещет качеством сборки, а вот дистанционное управление пошло на пользу. Управлять мотором очень удобно.
  • Виталий, Днепропетровск. У меня двигатель Gladiator G40 FE-T, наделенный богатым функционалом. Для такой мощности и двухтактной компоновки это вообще сюрприз – имею ввиду дистанционное управление вместо обычной румпельной рукоятки. Агрегат стоит своих денег – кстати, я его приобрел по скидке за 200 тысяч рублей. Он потребляет 92-й бензин, да и в целом нетребователен к качеству топлива и масла. Главное, обращать внимание на параметры масла, и правильно смешивать оба ингредиента (масло и бензин). Мотор оснащен электронным запуском и трехступенчатой коробкой передач. У нее есть три положения – вперед, нейтраль и назад. Задняя передача очень важна с точки зрения маневренности, особенно если у вас такая большая ПВХ лодка, как у меня. Агрегат годится для глиссирования, троллинга и дальних скоростных поездок. Динамики хватает с запасом, еще бы гребной винт сделать более надежным (он слишком хрупкий, уже один раз заменил, новый стоит 4-5 тыс. рублей).
  • Ростислав, Красноярский край. Gladiator G40 Fe-T – двигатель китайского производства, от которого меня долго отговаривали мои знакомые, друзья, родственники и т. д. Говорят, мол, зачем тебе этот китаец, лучше накопи и накинь на Ямаху. Согласен, китайцы – продукты не предсказуемые, от них можно ожидать чего угодно, или смотря какой попадается экземпляр. Но сейчас все изменилось! Китайцы быстро учатся, и модель Gladiator G40 FE-T – явное тому подтверждение. Он практичный, компактный и не занимает много места. Словом, типичный двухтактный мотор – это с одной стороны. А с другой – это вполне взрослый 40-сильный агрегат, наделенный электронным зажиганием, дистанционным управлением и электронным запуском. Запуск с места мгновенный, мотор уверенно держит повышенные обороты и при этом не перегревается. Собственно, поэтому мне не жалко, что я отдал 210 тысяч рублей за это чудо техники. За полгода использования не произошло ни одной серьезной поломки.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Hidea HD 8 FHS – двухтактный бензиновый мотор китайского производства, …

Лодочный мотор Hidea HD 8 FHS характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F40 E EFI – производительный четырехцилиндровый лодочный мотор, …

Лодочный мотор Mercury ME F40 E EFI характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru