LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Nissan Marine NS 30 H1 характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 02.12.2018

Nissan Marine NS 30 H1 – бензиновый двухтактный мотор японского производства, ориентированный на требовательных пользователей. В этой модели сочетаются передовые технологии Nissan наряду с проверенными техническими решениями. Такой подход позволил адаптировать мотор к современным стандартам и, в то же время, сохранить высокую ремонтопригодность, низкую стоимость владения и доступность запчастей. Устройство имеет рабочий объем 430 куб. см, а мощность составляет 30 лошадиных сил. Обороты мотора достигают 5150-5850 об/мин. Также конструкция включает в себя карбюраторную топливную систему и электронное зажигание CDI. Все движущиеся механизмы смазываются путем предварительного смешивания масла с бензином, а в качестве охлаждения выступает пресная вода. Для экономии топлива используется система петлевой продувки цилиндров.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Nissan Marine NS 30 H1

Цена

Стоимость мотора Nissan Marine NS 30 H 1 вместе с гребным винтом составляет 160 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 430 куб. см
  • Обороты – 5000 об/мин
  • Диаметр цилиндра – 68 мм
  • Ход поршня – 59 мм
  • Система питания – карбюраторная
  • Зажигание – цифровое, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Генератор – в комплекте
  • Тип запуска – вручную
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Высота транца – 381 мм
  • Привод изменения угла наклона – вручную
  • Бензобак – отдельный, объемом 25 л
  • Комплектация – трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 52 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Nissan Marine NS 30 H 1 потребляет 9-10 л в час.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная конструкция, нетребовательная к качеству топлива. Можно заправляться бензином от Аи-91 и выше.
  • Компактные габариты и небольшой вес благоприятно сказываются на удобстве установки или демонтажа, а также в процессе транспортировки. Мотор помещается в багажник легкового авто.
  • Мощность штатного генератора переменного тока составляет 80 Вт, что позволяет присоединить различное электрооборудование (например, навигатор).
  • Бензобак объемом 24 л входит в базовое оснащение и обеспечивает большой запас хода.
  • На мотор предоставляется двухлетняя гарантия. Его выпускают в Японии с помощью современного оборудования.
  • Базовая комплектация представлена тросом аварийной остановки, свечами зажигания, инструментами, генератором и бензобаком.
  • Отработанные газы удаляются под водой (через гребной винт), что позволяет говорить об улучшенной экологичности и шумоизоляции.
  • Трехступенчатая коробка скоростей с задним реверсом, который улучшает маневренность в труднодоступной местности.

Недостатки

  • Двухтактный мотор более шумный и склонен к перегреву, по сравнению с четырехтактными аналогами равной мощности.
  • Повышенный износ ряда компонентов из-за высоких оборотов. Низкая выносливость в дальних поездках, хотя 25-литровый бензобак рассчитан на протяженные расстояния.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Nissan Marine NS 30 H1

  • Александр, Московская область. Nisan Marine NS 30 H1 – производительный двухтактник мощностью 30 лошадиных сил. У него в два раза больше ездового потенциала, чем у моего предыдущего мотора – 15-сильного Ниссана, что неудивительно, учитывая разницу в мощности. Да и расход бензина больше почти в два раза, что тоже вполне ожидаемо. Но достоинств намного больше, нежели недостатков. Да, 30-сильный Ниссан более шумный на предельной нагрузке, однако у него выше грузоподъемность. И несмотря на ощутимый дискомфорт, 30-сильный движок никогда не перегревался – за два года эксплуатации система охлаждения стабильно справлялась со своими задачами. При необходимости мотор можно дооснастить вспомогательными опциями, если кому надо. Я пока обхожусь стандартным функционалом. В комплектацию входит электростартер, бензобак объемом 25 литров (его хватает на несколько часов), инструменты, свечи, страховочный трос и сигнализация при перегреве. Можно быть уверенным, что двигатель мне прослужит еще годика два – само собой, при своевременном обслуживании.
  • Андрей, Тверская область. Двигатель отличный, работает без проблем уже третий год. Модель Nissan Marine NS 30 H 1 мне порекомендовали опытные рыбаки, весьма толковые ребята в водомоторной сфере. По их мнению, двухтактный Ниссан на 30 л. с. – одно из лучших предложений на рынке по такой цене (естественно, это если не считать китайские модели). Потребляет не больше 10 литров в час при максимальной нагрузке. Под нагрузкой имею ввиду транспортировку грузов и пассажиров численностью до пяти-шести человек. При такой мощности можно рассчитывать на совместимость с любыми судами, включая крупные пассажирские катера с лобовым остеклением и дистанционным рулевым управлением. Благодаря бензобаку объемом 25 литров покупать дополнительный бак не пришлось. К сборке у меня нет претензий, как и к управляемости. Маневренность и плавность хода хорошие, можно активно преодолевать грязевые водоемы, при этом гребной винт в полной сохранности.
  • Михаил, Мурманск. Похвалю мотор Nissan Marine NS 30 H1 за выносливость и устойчивость к перегреву – благодаря мощной системе охлаждения и качественным отделочным материалам. Перед покупкой я тщательно осмотрел выставочный экземпляр в магазине, который был доступен к продаже, причем в топовой комплектации – с пультом ДУ, электронным зажиганием, запасными свечами, инструментами, аварийными системами безопасности, автоматической регулировкой угла наклона и даже навигационной системой. Более того, в комплект поставки еще входила ПВХ-лодка с жестким дном. Короче говоря, мне очень нужен был этот комплект. К тому же, потом же ничего не надо к нему докупать. Есть и бензобак приличной емкости – его 25 литров достаточно для крупных водоемов. Расход бензина 10-11 литров в час. Таким образом, запас хода составляет примерно 2,5 часа. Шумы и вибрации приемлемые.
  • Тимофей, Сахалинская область. Производительный мотор, одна из лучших двухтактных моделей, то у меня были. Я вообще знаток в водомоторном деле, с рабочим стажем более 20 лет в этой отрасли. У меня и отец рыбак, а дед-то вообще в знатных партийных кругах был, но и в своем любимом хобби себе не отказывал (охота, рыбалка и т. д.). Nissan Marine NS 30 H 1 адаптирован к дешевым расходным материалам – имею ввиду 92-й бензин и обычное моторное масло с параметрами 10W-30. На средних оборотах мотор расходует не больше 10 литров в час, что я считаю приемлемым результатом для 30-сильного двухтактника. К тому же, он быстро заводится при температуре минус 5 градусов. А в жару эффективно работает водяное охлаждение, которое не допускает увеличения температуры в цилиндрах. Мотор оснащен румпельным управлением и 3-ступенчатой коробкой передач.
Prev Article
Next Article

Related Articles

HDX T 50 FWS – двухтактный подвесной мотор китайского производства, …

Лодочный мотор HDX T 50 FWS характеристики и отзывы владельцев

Gladiator G 3.5 F – двухтактный лодочный мотор, разработанный в …

Лодочный мотор Gladiator G 3.5 F характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru