LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Nissan Marine NS 18 E2 EP1 характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 02.12.2018

Nissan Marine NS 18 E2 EP1 – двухтактный подвесной бензиновый мотор, предназначенный для ПВХ-лодок с жестким или мягким дном, а также высотой транца 381. Также возможна установка на более крупные суда, в том числе катера и яхты с каютой и лобовым остеклением. Двигатель имеет рабочий объем 300 куб. см и развивает 18 лошадиных сил. Максимальные обороты в минуту составляют 5200-5800 об/мин, как у более производительных моделей. В двигателе реализована система выхлопа, предусматривающая выход отработанных газов через гребной винт (под водой). Силовая установка оснащается жидкостным охлаждением, а температуру в цилиндрах контролирует термостат. Система петлевой продувки обеспечивает стабильную работу и экономию бензина. Базовая комплектация дополнена страховочным тросом, системой безопасного передвижения по мелководью и сигнализацией при перегреве.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Nissan Marine NS 18 E2 EP1

Цена

Стоимость мотора Nissan Marine NS 18 E2 EP1 составляет 140 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 300 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 60 мм
  • Ход поршня – 52 мм
  • Обороты – 5000 об/мин
  • Топливная система – карбюраторная
  • Зажигание – цифровое, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Тип запуска – электрический
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное число – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип привода для изменения угла наклона – вручную
  • Бензобак – отдельный, объемом 25 л
  • Комплектация – трос аварийной остановки, запасные свечи, генератор, инструменты.

Масса

Вес мотора с учетом винта составляет 43 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Nissan Marine NS 18 E2 EP1 потребляет 6 л в час.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная компоновка, не требовательная к качеству расходных материалов. Мотор адаптирован к низкооктановому бензину – например, АИ-92.
  • Совместимость с разными судами со схожими характеристиками. При этом их грузоподъемность и габариты могут различаться, а высота транца должна составлять 381 мм.
  • Эффективное водяное охлаждение, которое делает мотор более устойчивым к перегреву.
  • Отработанные газы выходят через гребной винт под водой, что улучшает экологичность и повышает шумоизоляцию.
  • Трехлопастной гребной винт, изготовленный из алюминия, входит в базовую комплектацию.
  • На мотор предусмотрена гарантия два года.
  • Бензобак объемом 24 л и генератор переменного тока на 80 Вт обеспечивают хороший запас хода и высокую функциональность. Например, благодаря генератору возможна установка вспомогательных аксессуаров (генератор, тахометр).

Недостатки

  • Двухтактный мотор уступает четырехтактным аналогам в экономичности, экологичности и прочности.
  • Двухтактный мотор хуже адаптирован к дальним маршрутам, в том числе соленым морским водам.
  • Повышенный износ большинства деталей и низкая устойчивость к перегреву.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Nissan Marine NS 18 E2 EP1

  • Владимир, Нижегородская область. Надежный двухтактный движок, один из самых лучших в своем классе. Я подрабатываю в лодочном магазине, поэтому знаю о чем говорю. Двигатель неприхотлив в эксплуатации, официально поддерживает 92-й бензин и недорогое моторное масло с рекомендуемыми параметрами. Мотор абсолютно не склонен к перегреву и оборудован всем необходимым для комфортной и бесперебойной работы. Взять к примеру электронную систему запуска, которая обеспечивает запуск мотор с первой попытки – очень нужная штука. Расход бензина в районе 6 литров в час. Двигатель в меру шумный и не досаждает вибрациями. Что касается качества сборки, тут все на приемлемом уровне – на зависть схожим по цене китайским моделям. Мощность относительно невысокая, но с другой стороны, чем меньше мощности, тем меньше расход бензина. Заодно и можно сэкономить на обслуживании, расходных материалах и т. д.
  • Руслан, Липецкая область. Хороший мотор, стоящий потраченных денег. Вообще я думаю, что так можно говорить про любой лодочный мотор японского производства. В Японии эта отрасль хорошо развита, тем более это ведь морская/островная держава, и все становится на свои места. Nissan Marine NS 18 E2 EP1 у меня с 2017 года, до меня им владел мой брат. Потом я его выкупил по смешной цене, а братец приобрел более мощный Nissan. Для моих потребностей хватает и 18 лошадиных сил. Имею ввиду задачи типа троллинга, глиссирования, поездок по разным водоемам (реки, озера, ставки и т. д.). Более того, двигатель приспособлен для небольших грязевых водоемов, где полно труднопроходимых мест. Так что Ниссан хорошо держит планку качества, и с точки зрения надежности. За два с небольшим года преодолел уже 180 моточасов, и несмотря на это, моторчик до сих пор не барахлит.
  • Григорий, Новосибирск. Двигатель 2018 года выпуска, использовался в штатном режиме. Скоро буду ставить в гараж на хранение. Я его успешно обкатал и принялся эксплуатировать в середине весны 2018 года. Позже уже стало жарко, и заодно я мог проверить систему охлаждения – оказалось, водяное охлаждение справляется на 100%, и не требуется никаких дополнительных вентиляторов. К плавности хода и маневренности претензий нет, но в данном случае претензии могли бы быть не совсем к мотору. Дело в том, что у меня подходящая ПВХ-лодка – подошла и по высоте транца (381 мм), и по грузоподъемности, габаритам и другим параметрам. Словом, с этим мотором моя надувная лодка как рыба в воде, никакие преграды ей не страшны. На мелководье можно плавать, и при этом не опасаться, что повредится гребной винт. Он, кстати, сделан из алюминия – а это очень прочный материал, не подверженный коррозии.
  • Давид, Иркутская область. Двигатель в активном использовании пять месяцев, вот решил поделиться общими впечатлениями от сего девайса. Он действительно удобный – в управлении, обслуживании, и по стоимости владения не затратный, в отличие от большинства аналогичных двухтактных моделей. Теперь мне нет необходимости покупать четырехтактный мотор. Ведь оказывается, что и среди двухтактных моторов есть вполне надежные, тихие, функциональные и комфортные двигатели. Хотя я признаю, что здесь я немного преувеличиваю – при резком увеличении оборотов, а также на максимальной скорости, мотор склонен к перегреву и при этом очень шумный. Но до перегрева дело не доходит, так как срабатывает система защиты, после чего обороты сами уменьшаются. Подобные случаи крайне редки, и тем более этот мотор мне нужен только для небольших водоемов.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME 50 ELPTO – двухтактный подвесной мотор японской разработки, …

Лодочный мотор Mercury ME 50 ELPTO характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 5 M – универсальный четырехтактный мотор, разработанный …

Лодочный мотор Mercury ME F 5 M характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru