LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Nissan Marine NS 18 E2 1 характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 02.12.2018

Nissan Marine NS 18 E2 1 – двухтактный лодочный мотор, произведенный в Японии. Данная модель демонстрирует хороший потенциал на фоне более мощных подвесных моторов – во многом благодаря высокой грузоподъемности и тяге. Это обусловлено запасом крутящего момента, а также широкой зоной максимальных оборотов – вплоть до 5800 об/мин. Двигатель обладает надежной антикоррозионной защитой в самых уязвимых местах, что позволяет использовать мотор в больших водоемах, в том числе в соленом море. Nissan Marine NS 18 E2 1 адаптирован под 92-й бензин и недорогое моторное масло, что позволяет сэкономить на обслуживании. В комплектацию входят запасные свечи зажигания, трос аварийной остановки и инструменты. Мотор используется повсеместно, и в сочетании с любыми плавательными средствами, у которых высота транца достигает 381 мм.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Nissan Marine NS 18 E2 1

Цена

Стоимость мотора Nissan Marine NS 18 E2 1 составляет 112 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухцилиндровый, двухтактный
  • Рабочий объем – 295 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 60 мм
  • Ход поршня – 52 мм
  • Топливная система – карбюраторная
  • Обороты – 5000 об/мин
  • Зажигание – цифровое, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Тип запуска – вручную
  • Управление – румпельное
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное число – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Привод для изменения угла наклона – 381 мм
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Комплектация: страховочный трос, запасные свечи, инструменты
  • Безопасное плавание по мелководью – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11 дюймов.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 41 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Nissan Marine NS 18 E2 1 потребляет 6 л в час.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная компоновка, адаптированная к бензину с низким октановым числом. На расходных материалах можно сэкономить при обслуживании.
  • Карбюраторная топливная система, недорогая в ремонте и рассчитанная на длительный срок службы.
  • Масса мотора составляет 41 кг, что создает удобство в процессе транспортировки или установки, в том числе и благодаря небольшим габаритам.
  • Алюминиевый гребной винт входит в базовую комплектацию.
  • Электрический или ручной запуск можно использовать в зависимости от теплой или холодной погоды. Электрозапуск необходим для быстрого включения при минусовой температуре.
  • С целью безопасности в моторе установлены страховочный трос, аварийная сигнализация в случае перегрева и функция безопасного передвижения по мелководью.
  • Мотор производится в Японии, а гарантия на изделие составляет два года.
  • Отработанные газы выходят через гребной винт под водой, что благоприятно сказывается на шумоизоляции и экологических характеристиках.

Недостатки

  • Двухтактный мотор более требователен в обслуживании из-за того, что бензин и масло необходимо соединять перед заправкой, и при этом еще соблюдать пропорцию (обычно 50:1).
  • Повышенный износ отдельного ряда компонентов, узлов и агрегатов. Это происходит в связи с перегрузками, резкой сменой оборотов с низкие на высокие или наоборот. Не исключает перегрев или переохлаждение.
  • Низкая выносливость по сравнению с четырехтактными моторами, а также более высокое потребление бензина и масла.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Nissan Marine NS 18 E2 1

  • Антон, Екатеринославль. Пользуюсь двухтактным лодочным мотором Nissan Marine NS 18 E2 1 с 2016 года. Агрегат хорошо адаптирован к нашим российским условиям, я имею ввиду резкие перепады низких и высоких температур. С таким переменным климатом есть смысл хорошенько обкатать мотор, что я собственно и сделал. Двигатель неплохо приспособлен для мелководья, ведь для этого предусмотрен специальный безопасный режим в настройках дейдвуда. Кстати, двигатель совместим с любыми плавательными средствами, включая катера с лобовым остеклением и высотой транца 380 мм. Расход топлива составляет 6 литров в час при невысокой нагрузке – на средних оборотах. В таком режиме двигатель радует комфортом и совершенно не напрягает в дальнем плавании – не тарахтит, не скрипит и не досаждает посторонними звуками. Бензобака объемом 12 литров, к счастью, хватает для всего. В том числе и для рек, озер и более крупных водоемов. К качеству сборки претензий не возникает.
  • Алексей, Владивосток. Надежный и недорогой мотор – как по цене, так и в обслуживании. Обладает широкими возможностями в плане троллинга и глиссирования, а также других специализированных задач. Совместим с лодками с высотой транца 381 мм, в том числе надувными судами с мягким или жестким дном, катерами или яхтами – я устанавливал мотор на разные суда, вплоть до небольших кораблей с каютами. Безусловно, мощности хватало впритык. Устанавливал и в качестве вспомогательного мотора – в дополнение к более мощным 300-сильным движкам. Конечно, весь судоходный транспорт я беру только в аренду, а покупать – это очень затратное дело. Сам мотор мне обошелся почти в 120 тыс. рублей, покупал его в 2018 году зимой по скидке. Потребляет не больше 6 литров в час и официально поддерживает 92-й бензин. Качественно собранный и неприхотливый в обслуживании агрегат.
  • Игорь, Симферополь. Nissan Marine NS 18 E2 1 мне достался от родственников, которые перешли на четырехтактную модель вдвое большей мощности. А 18 лошадей меня вполне устраивают, тем более мотор от известного японского бренда – значит, есть уверенность в его надежности. Похвалю агрегат за качественную сборку и минимальную склонность к перегреву, устойчивость к колоссальным нагрузкам – я имею ввиду перевозку грузовой тары и пяти-шести пассажиров в небольшом катере с лобовым остеклением. Естественно, потребовалась установка дистанционного управления, чтобы ощутить весь комфорт от владения этим движком. С электронным зажиганием проблемы при запуске вообще отсутствуют, как и шумы, вибрации и другие посторонние звуки. При необходимости механический привод можно поднять на нужную высоту и таким образом защитить гребной винт.
  • Сергей, Московская область. Мотором лично я доволен. У меня Nissan Marine NS 18 E2 1, наделенный проверенными и производительными решениями, не смотря на силовую отдачу всего 18 лошадей. Двигатель красиво сделан, хотя в целом дизайн классический и ничем не отличается от ближайших аналогов. Nissan Marine NS 18 E2 уверенно противостоит превышению температуры в цилиндрах, и за счет этого перегрев двигателя можно свести к нулю. Nissan Marine NS 18 E2 отличается высоким качеством изготовления, которому наверняка позавидуют более дорогие ближайшие аналоги. Расход бензина составляет 5-6 литров в час в зависимости от нагрузки. Шумы и вибрации в пределах нормы – я прямо никак не ожидал такого от старого доброго двухтактника. Может быть, это связано с оригинальной выхлопной системой, которая выпускает отработанные газы через гребной винт.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Gladiator GF 9.9 HS – четырехтактный лодочный мотор китайского производства, …

Лодочный мотор Gladiator GF 9.9 HS характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MD 50 EPTOL – подвесной лодочный мотор нового поколения. …

Лодочный мотор Tohatsu MD 50 EPTOL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru