Nissan Marine NS 18 E2 1 – двухтактный лодочный мотор, произведенный в Японии. Данная модель демонстрирует хороший потенциал на фоне более мощных подвесных моторов – во многом благодаря высокой грузоподъемности и тяге. Это обусловлено запасом крутящего момента, а также широкой зоной максимальных оборотов – вплоть до 5800 об/мин. Двигатель обладает надежной антикоррозионной защитой в самых уязвимых местах, что позволяет использовать мотор в больших водоемах, в том числе в соленом море. Nissan Marine NS 18 E2 1 адаптирован под 92-й бензин и недорогое моторное масло, что позволяет сэкономить на обслуживании. В комплектацию входят запасные свечи зажигания, трос аварийной остановки и инструменты. Мотор используется повсеместно, и в сочетании с любыми плавательными средствами, у которых высота транца достигает 381 мм.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Nissan Marine NS 18 E2 1 составляет 112 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухцилиндровый, двухтактный
- Рабочий объем – 295 куб. см
- Диаметр цилиндра – 60 мм
- Ход поршня – 52 мм
- Топливная система – карбюраторная
- Обороты – 5000 об/мин
- Зажигание – цифровое, CDI
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – жидкостное
- Тип запуска – вручную
- Управление – румпельное
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Передаточное число – 2,08
- Высота транца – 381 мм
- Привод для изменения угла наклона – 381 мм
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Комплектация: страховочный трос, запасные свечи, инструменты
- Безопасное плавание по мелководью – да
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11 дюймов.
Масса
Вес мотора с учетом гребного винта составляет 41 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Nissan Marine NS 18 E2 1 потребляет 6 л в час.
Преимущества
- Проверенная двухтактная компоновка, адаптированная к бензину с низким октановым числом. На расходных материалах можно сэкономить при обслуживании.
- Карбюраторная топливная система, недорогая в ремонте и рассчитанная на длительный срок службы.
- Масса мотора составляет 41 кг, что создает удобство в процессе транспортировки или установки, в том числе и благодаря небольшим габаритам.
- Алюминиевый гребной винт входит в базовую комплектацию.
- Электрический или ручной запуск можно использовать в зависимости от теплой или холодной погоды. Электрозапуск необходим для быстрого включения при минусовой температуре.
- С целью безопасности в моторе установлены страховочный трос, аварийная сигнализация в случае перегрева и функция безопасного передвижения по мелководью.
- Мотор производится в Японии, а гарантия на изделие составляет два года.
- Отработанные газы выходят через гребной винт под водой, что благоприятно сказывается на шумоизоляции и экологических характеристиках.
Недостатки
- Двухтактный мотор более требователен в обслуживании из-за того, что бензин и масло необходимо соединять перед заправкой, и при этом еще соблюдать пропорцию (обычно 50:1).
- Повышенный износ отдельного ряда компонентов, узлов и агрегатов. Это происходит в связи с перегрузками, резкой сменой оборотов с низкие на высокие или наоборот. Не исключает перегрев или переохлаждение.
- Низкая выносливость по сравнению с четырехтактными моторами, а также более высокое потребление бензина и масла.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Nissan Marine NS 18 E2 1
- Антон, Екатеринославль. Пользуюсь двухтактным лодочным мотором Nissan Marine NS 18 E2 1 с 2016 года. Агрегат хорошо адаптирован к нашим российским условиям, я имею ввиду резкие перепады низких и высоких температур. С таким переменным климатом есть смысл хорошенько обкатать мотор, что я собственно и сделал. Двигатель неплохо приспособлен для мелководья, ведь для этого предусмотрен специальный безопасный режим в настройках дейдвуда. Кстати, двигатель совместим с любыми плавательными средствами, включая катера с лобовым остеклением и высотой транца 380 мм. Расход топлива составляет 6 литров в час при невысокой нагрузке – на средних оборотах. В таком режиме двигатель радует комфортом и совершенно не напрягает в дальнем плавании – не тарахтит, не скрипит и не досаждает посторонними звуками. Бензобака объемом 12 литров, к счастью, хватает для всего. В том числе и для рек, озер и более крупных водоемов. К качеству сборки претензий не возникает.
- Алексей, Владивосток. Надежный и недорогой мотор – как по цене, так и в обслуживании. Обладает широкими возможностями в плане троллинга и глиссирования, а также других специализированных задач. Совместим с лодками с высотой транца 381 мм, в том числе надувными судами с мягким или жестким дном, катерами или яхтами – я устанавливал мотор на разные суда, вплоть до небольших кораблей с каютами. Безусловно, мощности хватало впритык. Устанавливал и в качестве вспомогательного мотора – в дополнение к более мощным 300-сильным движкам. Конечно, весь судоходный транспорт я беру только в аренду, а покупать – это очень затратное дело. Сам мотор мне обошелся почти в 120 тыс. рублей, покупал его в 2018 году зимой по скидке. Потребляет не больше 6 литров в час и официально поддерживает 92-й бензин. Качественно собранный и неприхотливый в обслуживании агрегат.
- Игорь, Симферополь. Nissan Marine NS 18 E2 1 мне достался от родственников, которые перешли на четырехтактную модель вдвое большей мощности. А 18 лошадей меня вполне устраивают, тем более мотор от известного японского бренда – значит, есть уверенность в его надежности. Похвалю агрегат за качественную сборку и минимальную склонность к перегреву, устойчивость к колоссальным нагрузкам – я имею ввиду перевозку грузовой тары и пяти-шести пассажиров в небольшом катере с лобовым остеклением. Естественно, потребовалась установка дистанционного управления, чтобы ощутить весь комфорт от владения этим движком. С электронным зажиганием проблемы при запуске вообще отсутствуют, как и шумы, вибрации и другие посторонние звуки. При необходимости механический привод можно поднять на нужную высоту и таким образом защитить гребной винт.
- Сергей, Московская область. Мотором лично я доволен. У меня Nissan Marine NS 18 E2 1, наделенный проверенными и производительными решениями, не смотря на силовую отдачу всего 18 лошадей. Двигатель красиво сделан, хотя в целом дизайн классический и ничем не отличается от ближайших аналогов. Nissan Marine NS 18 E2 уверенно противостоит превышению температуры в цилиндрах, и за счет этого перегрев двигателя можно свести к нулю. Nissan Marine NS 18 E2 отличается высоким качеством изготовления, которому наверняка позавидуют более дорогие ближайшие аналоги. Расход бензина составляет 5-6 литров в час в зависимости от нагрузки. Шумы и вибрации в пределах нормы – я прямо никак не ожидал такого от старого доброго двухтактника. Может быть, это связано с оригинальной выхлопной системой, которая выпускает отработанные газы через гребной винт.