LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Suzuki DT 15 A характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 03.12.2018

Suzuki DT 15 A – бюджетный лодочный мотор начального уровня, получивший ряд улучшений по сравнению с предшественником. Во-первых, нужно признать, что данная модель является самым легким двигателем в своей ценовой категории. По сравнению с предыдущей версией разница в весе составляет 5,5 кг (старый мотор тяжелее). В этом заслуга использования облегченных компонентов. Также разработчикам удалось уменьшить корпус, перенастроить дейдвуд и сделать мотор еще легче благодаря поддону из пластика. Перечисленные изменения дают возможность носить мотор в специальном чехле – на плече, то есть своими силами, без использования специальной тележки. Также изменилась форма корпуса – она стала более обтекаемой и аэродинамичной. Безусловно, для удобства переноски предусмотрена переносная ручка – она компактная и легко складывается. Это облегчает транспортировку устройства. Кроме того, в список оснащения входит многоступенчатый привод изменения наклона мотора. Один из режимов делает более безопасным передвижение по мелководью. Шумы и вибрации удалось снизить благодаря улучшенной выхлопной системе.

Содержание страницы

Цена

Средняя стоимость мотора Suzuki DF 15 A составляет 100 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 284 куб. см
  • Высота транца – 381 мм
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Румпельное управление – да
  • Ручной запуск – да
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Топливная система – карбюраторная
  • Обороты – 4800-5600 об/мин
  • Смазка – комбинированная
  • Свеча зажигания – NGK
  • Направление вращения гребного винта – вправо
  • Передаточное число – 1,92
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с диапазоном 7-12 дюймов.

Масса

Вес мотора составляет 33 кг вместе с гребным винтом.

Расход топлива

Лодочный мотор Suzuki DF 15 A расходует 5 л в час.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная конструкция, неприхотливая к качеству топлива. Поддерживает 92-й бензин. Бензин и масло смешиваются вручную в определенной пропорции.
  • Двухтактный мотор оснащен системой выпуска газов через гребной винт, что улучшает экологичность и снижает шумы.
  • Базовый комплект включает в себя инструменты, гребной винт из алюминия, 25-литровый выносной бензобак, топливный шланг, шнур аварийной остановки.
  • Плавность хода и маневренность в сочетании с малоразмерными судами с высотой транца до 380 мм.
  • Качественная сборка и устойчивость против коррозии. Самые уязвимые компоненты изготовлены из алюминия и нержавеющей стали.
  • Специальный режим передвижения по мелководью обеспечивает сохранность гребного винта при низком уровне воды.

Недостатки

  • Двухтактный мотор более требователен в обслуживании из-за приготовления топлива (смешивания бензина и масла) ручным способом.
  • Склонность к перегреву и повышенному износу компонентов, возможны шумы и вибрации, как у большинства двухтактных моторов.

Отзывы владельцев о Suzuki DT 15 A

  • Василий, Алтайский край. Suzuki DT 15 A – мой новый двигатель, который я купил буквально пару месяцев назад. Тогда я успешно его обкатал в крупном водоеме, был полон массой впечатлений. Раньше я владели только китайскими и российскими моторами. Впечатления, конечно же, схожи – в динамике, маневренности и других качествах, связанных с разгонными характеристиками. Ведь мощности немного – всего 15 лошадей. Однако качество исполнения – совсем другое уровень. Порадовала антикоррозионная защита, хотя про нее наверняка еще рано говорить – ведь мотору всего два месяца. При необходимости этот двигатель способен дополнить более мощный 100-сильный (к примеру) агрегат – в сочетании с крупной пассажирской яхтой. Но я, пожалуй, пока обхожусь этим мотором вместе с компактной ПВХ-лодкой с высотой транца 381 мм. Не хватает только дистанционного управления, которое можно приобрести в ближайшем будущем.
  • Алексей, Московская область. Suzuki DT 15 A – экономичный и технологичный мотор, потребляющий не больше 5 литров в час. Иногда бывает немного больше, если как следует разогнаться вместе с каким-нибудь грузом, либо с двумя пассажирами на борту. Мотор укомплектован стандартно, тут без каких-либо особенностей – все соответствует ценовой категории. Так, в список оснащения входит электронное зажигание, регулировка дейдвуда, безопасный режим движения по мелководью, сигнализация при перегреве и другие важные компоненты. Ах да, еще есть выносной бензобак на 25 литров, которого хватает на несколько часов бесперебойной работы. Мотор не досаждает шумами и вибрациями, которые находятся в пределах нормы. Пожалуй, эту модель можно рекомендовать семейным людям вместе с детьми. Двигатель Suzuki DT 15 A создан скорее для спокойных поездок, так как на высоких оборотах или максимальной скорости уже назревает дискомфорт. Также не стоит забывать, что это двухтактный мотор.
  • Константин, Ленинградская область. Владею двухтактным мотором Suzuki DT 15 A, который мне понравился по большинству характеристик. И это несмотря на того, что я покупал его с рук, так сказать. Пришлось кое-что восстановить, но это было не проблема – благодаря моим знакомым из магазина Suzuki, которые быстро пригнали из Японии необходимый комплект запчастей. Хорошо, когда есть друзья в нужных местах, иначе чтобы я без них делал. Заодно и сэкономил на поддержанном моторе. Надо было всего лишь заменить компоненты, которых в России нигде не было. Собственно, поэтому предыдущий владелец и решил продать. А я остался доволен – отремонтировал (можно обслуживать самому, мотор конструктивно простой) и в добрый путь так сказать. Само собой, на агрессивную динамику рассчитывать не стоит, но в то же время, Suzuki DT 15 A идеально подходит для троллинга и глиссирования.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu M90 FHL – высокопроизводительный подвесной мотор, одна из предтоповых …

Лодочный мотор Mikatsu M90 FHL характеристики и отзывы владельцев

Hangkai 3.6 – лодочный бензиновый мотор с двухтактной компоновкой, которая …

Лодочный мотор Hangkai 3.6 характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru