LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Parsun T15BML/S Plus характеристики и отзывы владельцев

admin 09.12.2018

Parsun T15 BML/S Plus – двухтактный бензиновый мотор с высоким качеством изготовления. Создан с использованием фирменного стиля Parsun, который предусмотрен для всего модельного ряда этого бренда. Имеет компактную двухцилиндровую конструкцию, которая отличается надежной и экономичной работой. Двигатель нетребователен к качеству топлива, а также не требует больших финансовых затрат в процессе обслуживания. Имеет рабочий объем 245 куб. см и мощность 15 лошадиных сил. Особенности модели: микропроцессорная система зажигания, система охлаждения со встроенным термостатом, оригинальная выхлопная система (отработанные газы выходят через гребной винт для улучшения экологичности), многослойное лакокрасочное покрытие от фирмы PPG (предотвращает от сколов и царапин), высокая антикоррозионная устойчивость и возможность эксплуатации в условиях мелководья, а также в соленой морской воде, бензобак объемом 25 литров, повышающий запас хода на отдаленных от берега участках. Также заявлена совместимость с судами, имеющими высоту транца в пределах 380-506 мм.

Содержание страницы

Цена

Стоимость мотора Parsun T 15 BML/S Plus составляет 80 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Размеры, мм: Ширина – 328, Длина – 848, Высота – 1039
  • Высота транца – 508 мм
  • Охлаждение – водяное, принудительное
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Холостой ход – до 1000 об/мин
  • Рабочий объем – 245 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 2,20 дюйма
  • Ход поршня – 1,97 дюйма
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Управление – румпель
  • Коробка передач – трехскоростная, с задней передачей
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Тип подъема – вручную
  • Бензобак – выносной, объемом 24 л
  • Гребной винт – трехлопастной, с шагом 11 дюймов.

Масса

Вес устройства с учетом гребного винта составляет 36 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Parsun T 15 BML/S Plus потребляет 5 л в час.

Преимущества

  • Компактная и легкая конструкция мотора, который не требует больших усилий при транспортировке из одного места в другое. Для этого можно использовать откидную ручку.
  • Использование усиленного алюминиевого сплава, многослойной покраски от американского поставщики, а также антикоррозионной защиты. Эти компоненты позволяют использовать мотор не только в пресной воде, но и в соленых морских водоемах.
  • Наличие индикатора масляного давления и показания температуры в цилиндрах. Также в угоду безопасности предусмотрен страховочный трос и система сигнализации при перегреве.
  • Трехступенчатое переключение передач с задним ходом для повышения маневренности.
  • Низкий уровень шумов и вибраций благодаря системе шумоподавления для улучшения плавности хода.
  • Защита от запуска при включенной передаче.
  • Электронное зажигание для ускорения запуска. Также предусмотрен улучшенный ручной запуск.

Недостатки

  • Двухтактный мотор более шумный и токсичный по сравнению с 4-тактными аналогами, несмотря на их дороговизну.
  • Двухтактный мотор менее удобен в обслуживании из-за необходимости соединять бензин и масло в пропорции 50:1.
  • Шумы, вибрации, склонность к перегреву и перерасходу бензина, внезапный износ компонентов из-за их низкого качества.

Отзывы владельцев о Parsun T15BML/S Plus

  • Анатолий, Санкт-Петербург. Лодочный мотор для базового уровня задач, он подходит для моих потребностей – ведь я начинающий рыбак. К тому же, отлично оснащен для своей ценовой категории, оборудован качественными компонентами и полезными дополнительными опциями. Из них отмечу румпельное управление, электронное зажигание, сигнализацию при перегреве, страховочный трос, алюминиевый гребной винт и многослойное окрасочное покрытие. Агрегат почти не подвержен коррозии весьма устойчив к перегреву. Парсун 15 л. с. развивает достаточную производительность, необходимую для троллинга, глиссирования и других нетребовательных задач. Качество сборки сугубо посредственно – тут ему удивить меня нечем. А благодаря электрозажиганию можно надеяться на быстрый запас с первой попытки. В общем, мотором довольны я и мой младший брат. Пользуемся по очереди.
  • Николай, Свердловск. Агрегат хорошо приспособлен к низким температурам и суровому климату, где бы я не находился. Парсун 15 л. с. у меня с 2018 года, пользуюсь им восемь месяцев. В целом, никаких проблем с надежностью. Производительности и крутящего момента хватает с запасом, чтобы активно преодолевать препятствия, в том числе на мелководье, при низком уровне воды. Кстати, в моторе предусмотрена безопасная функция плавания по мелководью. Благодаря этому гребной винт всегда в целостности и сохранности, хотя он итак надежно защищен от повреждений, ведь он изготовлен из прочного алюминия. Вместе с тем, мотор относительно легкий и удобный в транспортировке, его можно переносить хоть своими силами. Надежный, компактный и недорогой в обслуживании. Понятное дело, здесь многое решает проверенная временем двухтактная компоновка, которую еще рано списывать со счетов.
  • Давид, Нижегородская область. Похвалю данный агрегат за устойчивость к перегреву и добротную базовую комплектацию. Есть необходимый минимум полезных опций – уже хорошо, даже с безопасностью полный порядок. В наличии есть аварийная сигнализация, которая срабатывает при перегреве, страховочный трос, защита от запуска при включенной передаче, мощное охлаждение со встроенным термостатом, румпельное управление с положением скоростей вперед, назад и нейтральный режим. Задняя скорость обеспечивает маневренность и плавность хода. И действительно, я отдельно похвалю мотор за плавный ход, в том числе благодаря системе шумоподавления вибраций и посторонних звуков, а также удачно реализованной выхлопной системе – имею ввиду, что отработанные газы выходят через гребной винт (под водой). В общем, я и мой дедушка довольны. Пользуемся мотором вместе, покупали тоже вместе – само собой, выбирали исходя из накопленного дедом опыта, у него большой стаж в охоте и рыбалке. Агрегат потребляет 5 литров в час и поддерживает топлива с низким октановым числом.
  • Юрий, Новосибирск. Я обладатель мотора Парсун 15 л. с. Этот двухтактник со старой доброй двухтактной конструкцией во многом себя проявил с положительных сторон. Оснащен эффективным водяным охлаждением, которое дополнено термостатом. Кром того, в комплект входит удачно настроенный электрозапуск, помогающий заводится с первой-второй попытки, также предусмотрен бензобак объемом 25 литров. Он увеличивает запас хода даже на максимальных оборотах, что очень важно в местах, отдаленных от берега. Еще похвально, что этот бак входит в базовую комплектацию. Также штатный комплект богат запасными свечами накаливания, страховочным тросом и обилием различных инструментов на любой вкус, так сказать. Еще мотор качественно сделан, за что спасибо китайским инженерам, хотя наверняка им помогали именитые партнеры.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Gladiator G40 F – высокопроизводительный мотор китайского производства, один из …

Лодочный мотор Gladiator G40 F характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 60 EO – японский лодочный мотор, разработанный с …

Лодочный мотор Mercury ME 60 EO характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru