Yamaha 55 BETL – универсальный двигатель японской разработки, который выделяется проверенной временем конструкцией из двух цилиндров. Данная модель представляет собой типичный двухтактный мотор с удлиненный дейдвудом и наличием триммера. У него есть функция регулировки дифферентовки, а также электронное зажигание для бесперебойного и мгновенного запуска. К тому же, отметим надежную защиту от чрезмерных вибраций и шумов для более комфортной работы. Шумоизоляция обеспечивается верхним и нижним резиновым основанием. Такое решение способствуют минимизации посторонних звуков даже на максимальных оборотах, которые способен развивать 55-сильный мотор. Он также адаптирован к водоемам с низким уровнем воды. Кстати, для этого предусмотрена функция гидравлического подъема, которая срабатывает на мелководье. Тем, самым можно отрегулировать и уровень наклона мотора, чтобы не повредить гребной винт. Для экономии топлива в камере сгорания образуется так называемый петлевой эффект. Вместе с тем, данная технология способна предотвратить перегрев мотора при высоких оборотах – в этом случае обороты будут снижены до 2000 об/мин.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на двухтактный лодочный двигатель Yamaha 55 BETL в России составляет 320 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
- Высота транца – 520 мм
- Рабочий объем – 760 куб. см.
- Топливная система – двухкарбюраторная
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Рекомендуемая свеча накаливания – BR8HS-10
- Рекомендуемое моторное/трансмиссионное масло: Yamalube/Yamalube GL-4 SAE 90
- Электрический запуска – да
- Соотношение бензина и масла при смешивании – 50:1
- Параметры клапанов/поршней – 82/72 мм
- Жидкостное охлаждение/зажигание CDI – Да/Да
- Смазка с предварительным смешиванием – да
- Гидравлический механизм подъема – да
- Передаточное число/положения передач – 13/вперед, назад, нейтраль
- Отдельный топливный бак, объем, л – есть, объем 24 литра
- Рекомендуемый бензин – Аи-92
- Параметры генератора – 12В/6А
- Индикатор давления масла/дистанционное управление – да/да
- Электрический привод выноса винта из воды – да
- Винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 13
- Размеры: Длина – 690 мм; Ширина – 332 мм; Высота – 1303 мм.
- Комплектация: внешний бензобак, пульт, трос, инструменты, шнур аварийного стартера, топливный шланг, свечи зажигания (запасные), алюминиевый винт с шагом 13.
Расход топлива
Потребление бензина у лодочного мотора Yamaha 55 BETL составляет 12 литров в час.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 90 кг.
Преимущества
- Производительный генератор переменного тока
- Функция быстрого поднятия мотора на определенную высоту. Она очень полезна на мелководье
- Возможность регулировки дифферента и угла наклона двигателя в широком диапазоне
- Уникальная антикоррозионная защита, состоящая из нескольких слоев материалов
- При включенной передаче срабатывает защита от запуска
- Электронное зажигание CDI для мгновенного запуска
- Транзисторно-катушечное зажигание
- Сигнализация о перегреве
- Регулировка трения поворотного вала.
- Высокая ремонтопригодность
- Проверенная временем конструкция и отсутствие сложной электроники, которая не нужна бюджетному мотору.
Недостатки
- Устаревшая двухтактная конструкция
- Повышенный расход бензина
- Повышенный ресурс деталей, и вследствие чего низкая надежность
- Надо смешивать масло с бензином
- Шумы и вибрации на холостых, средних и высоких оборотах.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Yamaha 55 BETL
- Руслан, Пятигорск. Добротный двигатель. Модель Yamaha 55 BETL меня впечатлила выносливостью и долгим сроком службы. В этом я убедился, судя по трехлетней эксплуатации данной модели. Агрегат порадовал качественными комплектующими, которые, как говорится, один раз поменял и забыл, в отличие от российских или белорусских моторчиков типа Ветерок. Силовая установка действительно рассчитана на повышенные нагрузки, что подтверждает беспроблемная эксплуатация при перевозке трех пассажиров в обычной ПВХ-лодке. Словом, агрегат является достойным выбором для рыбалки и охоты, для семейных водных прогулок, для дальних путешествий по большим водоемам. При этом можно не беспокоиться, что мотор вдруг перегреется, если часто развивать повышенные обороты. Кстати, он потребляет 12 литров – так было и в начале эксплуатации.
- Виталий, Оренбург. Классный двигатель на все случаи жизни. Приспособлен к тяжелым погодным условиям, он мгновенно запускается даже при нуле градусов Цельсия. Модель Yamaha 55 BETL – один из лучших моторов по соотношению цены и качества. Покупал его за 300 тысяч рублей и не жалею, так как это очень надежный продукт. В нем сочетаются последние достижения Yamaha среди относительно недорогих моторов. Понравилось, как работает электропривод подъема мотора, который защищает его от препятствий на мелководье. Подъем происходит очень быстро – им можно пользоваться вручную или в автоматическом режиме. Двигатель очень шумный, поэтому во время рыбалки желательно выключать мотор, иначе есть риск распугать всю рыбу. Ничего не протекает не из мотора, ни из коробки передач. Положения назад, нейтраль и вперед переключаются четко и без промедлений.
- Павел, Московская область. Прокатал на Yamaha 55 BETL 68 моточасов, пока полет нормальный. Ну посмотрим, что какие приключения нас дальше ждут. Агрегат весьма технологичный и при этом выносливый, он не боится запредельных нагрузок – например, перевозки четверых-пятерых человек в довольно тяжелой ПВХ-лодке еще советского производства. Расход 92-го бензина колеблется в пределах 10-13 литров – это приемлемый показатель. К смешиванию бензина и масла я уже привык, ведь мотору уже четыре года. Запчасти весьма дорогие, как и расходные материалы, но на этом лучше не экономить – желательно приобретать оригинальные продукты. Yamaha 55 BETL наверняка способен осилить и 100 моточасов, ну поживем увидим. Продавать я его не собираюсь, он мне еще прослужит.
- Борис, Нижегородская область. Yamaha 55 BETL – японский мотор, купленный мной в Москве в 2016 году. У него масса достоинств и недостатков, которые есть у любого двухтактного мотора – даже самого дешевого. Поэтому брендовая Ямаха в данном случае меня ничем не удивила – только стоит немерено дорого. Расход бензина 14 литров при повышенной нагрузке – могло быть и меньше. Топливо с маслом необходимо смешивать, причем строго в определенной пропорции. Такая смесь полна недостатков – из мотора выходит черный дым из-за горящего масла, что очень неприятно. Из-за повышенного расхода пришлось докупить еще один внешний бак на 24 литра. Шумный и капризный мотор, иногда перегревается и из-за этого снижаются обороты.