LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha F 90 BETL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 02.03.2019

Yamaha F 90 BETL – высокопроизводительный лодочный мотор, изготовленный в Японии. Данная модель относится к универсальным 4-тактным двигателям, которые удобны в транспортировке и установке. Для этого не требуется больших усилий. Помимо этого, модель F90 BETL оснащается производительным генератором и широкодиапазонной системой изменения угла наклона при помощи электропривода. Во время нахождения в воде можно полностью полагаться на вспомогательные электронные системы. Преимущества 4-тактной технологии – более чистый выхлоп и низкий расход бензина, не требуется вручную готовить топливную смесь перед заправкой, удобство в эксплуатации и высокая надежность. Двигатель оснащен системой DOHC и 16-клапанами, а также впускной и выпускной системой. Еще есть многоточечный топливный впрыск EFI.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Yamaha F 90 BETL

Цена

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Yamaha F90 BETL составляет 680 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый
  • Топливная система – инжекторная
  • Рабочий объем – 1,6 литра
  • Мощность – 90 лошадиных сил
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Высота транца – 508 мм
  • Смазка – мокрого типа
  • Зажигание CDI – да
  • Передаточное число – 25
  • Дистанционное управление – да
  • Пусковой запуск – электрический
  • Привод дифферентовки и угла откидывания – широкодиапазонный, гидравлический
  • Функция плавания по мелководью – да
  • Мощность генератора переменного тока – 12В; 25А
  • Защита стартера/сигнализация при перегреве – есть/есть.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 166 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F90 BETL потребляет в среднем 30 литров бензина в час.

Преимущества

  1. Защитная система собственного производства
  2. Электронная система впрыска, улучшающая чистоту выхлопа и эффективность работы
  3. Можно установить цифровые приборы Yamaha
  4. Система DOHC с двумя верхними распредвалами
  5. Облегченный запуск с системой PrimeStart
  6. Система изменения дифферента и угла наклона в широком диапазоне
  7. Антикоррозионная защита собственного производства
  8. Эффективное сжигание картерных газов.

Недостатки

  1. Высокая цена и дорогие запчасти
  2. Более массивная конструкция и большой вес, чем у более дешевых двухтактных моторов
  3. Трудоемкое обслуживание.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha F 90 BETL

  • Андрей, Липецкая область. Мой мотор один из лучших, что у меня были. Модель F90 BETL – оптимальный вариант для тех, кто хочет разнообразить свою жизнь. Мотор универсален в том плане, что позволяет заплывать на дальние дистанции – при условии, что имеется большой топливный бак. Двигатель оснащен электронными датчиками и системами для улучшения работы. Его возможности настолько широки, что я продал свой 2-тактный мотор мощностью 60 л. с., добавил денег и взял на 90 л. с. Покупал в 2016 году за 650 тысяч рублей. Денег было жалко, но теперь я не жалею. Отмечу множество систем в моторе, повышающих эффективность работы – например, можно подключить цифровые сетевые приборы, чтобы контролировать состояние мотора в режиме реального времени. Есть удобный привод, позволяющий настраивать дифферент и угол наклона в широком диапазоне. Двигатель установлен в катере. Немного пришлось отрегулировать высоту транца, и проблем с установкой не возникло. Расход бензина 25-30 литров в час, и есть поддержка 92-го бензина.
  • Валерий, Красноярский край. Yamaha F90 BETL – универсальный мотор на все случаи жизни. Мощный, практичный и весьма экономичный. Динамика на высоком уровне, как и качество сборки. Отмечу эргономичное расположение приборов и переключателей, которые находятся под рукой. Коробка передач – трехступенчатая, рассчитана на режимы работы вперед, назад и нейтраль. Двигатель потребляет 22-25 литров в час в зависимости от нагрузки. Плавность хода и функциональность на высоте, только на высоких оборотах мотор чересчур шумный и издает вибрации. Данный силовой агрегат, в целом, приспособлен для дальних заплывов и большой нагрузки, но при этом надо следить за температурой и оборотами. Если долго держать максимальные обороты, есть риск перегрева, хотя в этом случае мотор включает сигнализацию, а в крайнем случае снижает обороты. Еще есть функция, обеспечивающая защиту гребного винта на мелководье. Винт сделан из хрупкого алюминия, поэтому является самой уязвимой деталью мотора при низком уровне воды.
  • Алексей, Хабаровский край. Мотор Yamaha F90 BETL я купил у друга в хорошем состоянии. Агрегат неплохой, но требует привыкания после моего 2-тактного Mikatsu на 20 л. с. Старт с места без задержек, очень резкий – надо еще привыкать. Пользуюсь две недели, обкатывать не пришлось. Пока что изучаю все функции и системы, заложенные в этом моторе. Он экономичный и тяговитый, потребляет максимум 30 литров в час. Мотору всего три года, за это время не появилось ни единой ржавчины – наверное, благодаря многослойной антикоррозионной защите. Масло в мотор заправляю только Yamalube, как сказал предыдущий хозяин. А бензин можно заливать АИ-92. Двигатель оборудован тредиапазонной системой переключения передач, с которой освоится даже ребенок. В комплект входил 100-литровый топливный бак, которого хватает примерно на три часа непрерывной работы. Этому мотору под силу дальние расстояния, учитывая хороший запас хода и неплохую разгонную динамику.
  • Николай, Симферополь. Двигатель в использовании два с половиной года. Мне его подарили на 60-летний юбилей. Внукам-рыбакам я премного благодарен за такой щедрый подарок. Я довольно быстро освоился с управлением и сразу (в период обкатки) оценил преимущества мотора Yamaha F90 BETL. Мощности хватает с запасом, как и крутящего момента – запуск с места почти мгновенный, да и разгонный потенциал хороший. Мотор оснащен цифровыми сетевыми приборами, на которые можно вывести различные показания. Дифферент и угол наклона можно отрегулировать не вручную, а с помощью электропривода. Благодаря антикоррозионной защите есть некая уверенность, что ржавчины внутри и снаружи еще долго не будет. Сейчас пробег 120 моточасов, использую данный агрегат для рыбалки в небольших водоемах. Лодка у меня ПВХ, еще советского производства, досталась от отца. 90 лошадиных сил – это почти спортивный мотор, так что запаса мощности хватит для быстрой езды и дальних поездок. Расход бензина составляет 25-28 л в час.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Лодочный мотор Yamaha E 8 DMHS характеристики и отзывы владельцев
Yamaha E 8 DMHS – лодочный мотор подвесного типа, оборудованный …

Лодочный мотор Yamaha E 8 DMHS характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 150 L EFI – четырехтактный подвесной мотор …

Лодочный мотор Mercury ME F 150 L EFI характристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru