Mercury ME F 25 ELPT EFI Camo – универсальный лодочный мотор японского производства, выпускаемый в камуфляжном исполнении. Имеет стильный корпус с акриловым покрытием. Такой дизайн смотрится эффектно в любое время суток, и за счет этого лодка с таким мотором воспринимается как более высокого класса, адаптированная к более экстремальным нагрузкам. В этом можно убедиться и согласно техническим характеристикам устройства. Так, мотор имеет три цилиндра, отличается небольшими габаритами и малым весом, а его рабочий объем составляет 526 куб. см. Данная модель относится к самым мощным среди одноклассников. Меркурий ME F 25 ELPT EFI Camo изготовлен с использованием алюминиевых узлов и агрегатов, не подверженных коррозии, ржавчине и другим повреждениям. Благодаря этому двигатель адаптирован к соленой морской воде. Важное значение имеет электронная составляющая, которая обеспечивает полный контроль над величиной загрузки, температурой в блоке цилиндров, положением поршней и давлением во впускном коллекторе. Меркурий ME F 25 ELPT EFI Camo востребован среди профессиональных рыбаков и охотников, а также семейных людей и любителей активных прогулок.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 25 ELPT EFI Camo составляет 240 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, трехцилиндровый
- Рабочий объем – 525 куб. см
- Мощность – 25 л. с.
- Диаметр цилиндра – 61 мм
- Ход поршня – 60 мм
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Электронная система впрыска EFI – есть
- Охлаждение с термостатом и регулятором давления – есть
- Сигнализация при перегреве или недостаточном масляном давлении – есть
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Передаточное число – 1,92
- Ручной стартер/электростартер – есть
- Параметры генератора – 12В, 15А, 185 Вт
- Высота транца – 508 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11 дюймов
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи накаливания – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства совместно с гребным винтом составляет 80 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 25 ELPT EFI Camo потребляет в среднем 5-6 л в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция с автоматической системой смазки, которая не требует смешивания бензина и масла ручным способом.
- Полный комплект систем безопасности, включая безопасное передвижение по мелководью, сигнализацию в случае перегрева или низком давлении масла, шнур аварийной остановки, защиту от запуска при включенной передаче и т. д.
- Многоуровневая регулировка дифферента и откидывания в шести положениях.
- Производительность и разгонная динамика соответствуют заявленной мощности.
- Бесперебойный и мгновенный запуск с места, обусловленный наличием электронного стартера.
- Электронная система впрыска топлива и автоматическая система смазки.
- Экономичность, экологичность и шумоизоляция за счет тихой работы выхлопной системы. Отработанные газы выходят через гребной винт.
- Дистанционное управление входит в штатный комплект.
Недостатки
- Четырехтактный мотор более тяжелый и громоздкий по сравнению с двухтактным мотором, который заметно дешевле.
- Высокие цены на расходные материалы и аксессуары (гребной винт, тахометр, навигационное оборудование, свечи зажигания, бензобак, генератор).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME F 25 ELPT EFI Camo
- Андрей, Московская область. Пользуюсь этим мотором три месяца. И за это время успел ощутить всего его достоинства, которые превалируют над недостатками. Собственно, я был уверен еще перед покупкой, что с продукцией Меркурий проблем не будет. Двигатель оборудован электронным зажиганием, которое позволяет легко заводиться и быстро стартовать с места. Расход бензина не превышает 5 литров в час, что очень хорошо для четырехтактного мотора. К тому же, Меркурий МЕ F 25 ELPT EFI Camo не склонен к вибрациям, шумам и перегреву, и поэтому хорошо подходит для дальних маршрутов – во многом благодаря бензобаку на 25 литров. Внешний бак входит в штатную комплектацию, поэтому доплачивать за него не пришлось – в отличие от дополнительных аксессуаров. Например, я имею ввиду платные опции в виде тахометра и навигационного оборудования. Эти вещи очень нужны – позволяют контролировать состояние мотора, а также ориентироваться в пространстве. В общем, я всем рекомендуют эту модель.
- Алексей, Рязань. У меня четырехтактный Меркурий ME F 25 ELPT EFI Camo, установленный в лодку с высотой транца 508 мм. Благодаря генератору мощностью 186 Вт я смог подключить разное электрооборудование – например, это тахометр, осветительное и навигационное оборудование. Дополнительные опции играют вспомогательную роль и существенно упрощают эксплуатацию мотора. Двигатель превосходно держит максимальные обороты – не перегревается и не склонен к перерасходу бензина даже при частых перегазовках. Мотор оснащен алюминиевым трехлопастным винтом с шагом 11 дюймов. Устройство весит порядка 80 кг, что относительно немного – это позволяет устанавливать его вдвоем-втроем, хотя для переноски или монтажа лучше использовать подъемник (так надежнее). Особенно отмечу дистанционное управления и трехступенчатую коробку передач. Управлять удобно, так как все переключатели и рычаги находятся под рукой, и тянуться никуда не надо. Также порадовала антикоррозионная защита, позволяющая отправиться куда угодно – можно побывать хоть в соленой морской воде.
- Георгий, Ставропольский край. Мотор 2017 года выпуска, куплен в 2018-м у давнего приятеля. Все мои друзья-рыбаки используют моторы марки Меркурий, а также Ямаха и другие японские двигатели. Потенциалу них ого-го, особенно у Меркурия. Яркий тому пример – Меркурий ME F 25 ELPT EFI Camo, который хорошо укомплектован и наделен отличной разгонной динамикой, как и подобает высококлассным устройствам даже мощностью 25 лошадей. Расход бензина достигает 5 литров в час, а потребление масла – вообще мизерное. Но нужна именно оригинальная смазка. Вообще обслуживать мотор не составляет труда, так как двигатель оборудован автоматической смазкой. К тому же, еще можно безопасно передвигаться по мелководью. Для этого предусмотрено специальное положение из шести позиций дифферентовки и откидывания – с помощью электропривода. В сочетании с ПВХ-лодкой с жестким дном получается классная плавность хода и маневренность, скоростное прохождение поворотов. В общем, я удачно подобрал мотор к своей лодке с высотой транца 508 мм. Дистанционное управление вообще не вызывает никаких вопросов. С ним быстро освоится даже начинающий пользователь. Качественная сборка и бесшумная работа, экологичность и совместимость с разными гребными винтами делает мотор универсальным.
- Антон, Керчь. Хороший мотор для начинающих пользователей и настоящих профессионалов, несмотря на всего 25 лошадиных сил. Двигатель оснащен самыми популярными опциями, такими как дистанционное управление, электронное зажигание, мощный генератор на 186 Ватт, гребной трехлопастной винт из алюминия, автоматическая дифферентовка и откидывание, бензобак на 25 литров и многое другое. Я перечислил только самое основное, но вот без дополнительных опций все равно не обошлось. Чтобы хорошо ориентироваться в пространстве, пришлось докупать тахометр, осветительные приборы и навигационное оборудование. Вместе с этими опциями существенно удалось упростить эксплуатацию мотора, а трудоемкость обслуживания вообще не требует многочасового проведения в гараже – требуется лишь залить топливо, масло или заменить свечи зажигания. Хотя свечи зажигания надо менять не чаще, чем раз в полгода. Мощный генератор позволил подключить много всяких аксессуаров, который работают безотказно. Возможны и шумы, и вибрации, актуальные для всех маломощных четырехтактных моторов – не только двухтактных, как оказывается. Так что Меркурий МЕ F 25 ELPT EFI Camo не лишен недостатков, но достоинств у него намного больше.