LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 15 E (RC) характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 27.10.2018

Mercury ME F 15 E (RC) – четырехтактный лодочный мотор от японского производителя, который предоставляет трехлетнюю гарантию на свою продукцию. Рассматриваемая модель адаптирована к эксплуатации не только в речной, но и в соленой морской воде. Этому способствует мощная антикоррозионная защита, которая эффективна благодаря алюминиевым материалам, а также нержавеющим сплавам. Отметим эргономичный дизайн в незамысловатом стиле, с угловатыми и строгими формами. Четырехтактная конструкция обеспечивает низкий топливный расход, высокую экологичность и шумоизоляцию. Уменьшить шумы и вибрации также призвана проверенная технология выпуска отработанных газов через гребной винт. Меркурий МЕ F 15 E оснащен мощным 138-ваттным генератором, который питает микропроцессорное зажигание CDI и различные аксессуары (например, тахометр или навигатор). В комплект также входит дистанционная система, гребной трехлопастной винт и автоматический привод дифферентовки с пятью положениями.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mercury ME F 15 E (RC)

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Mercury ME F 15 E (RC) составляет 165 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 350 куб. см
  • Мощность – 15 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Диаметр цилиндра – 61 мм
  • Ход поршня – 60 мм
  • Обороты – 6000 об/мин
  • Топливная система с одним карбюратором – да
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Электронно-модульное зажигание CDI – да
  • Система оповещения при перегреве или высокой температуре – есть
  • Передаточное число – 2,15
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Пусковой электрозапуск – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Привод дифферентовки и откидывания – шесть положений плюс одна позиция для мелководья
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки, запасные свечи накаливания, инструменты – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 52 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 15 E (RC) потребляет в среднем 5 литров в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная технология. Для нее актуальна автоматическая смазка (вместо ручного смешивания бензина с маслом, как у двухтактных моторов).
  2. Электронная система зажигания с микропроцессором обеспечивает быстрый запуск в любую погоду.
  3. Возможность подключения дополнительного электрооборудования благодаря мощному генератору переменного тока.
  4. В комплект входит транспортный гребной винт, который можно заменить на грузовой или более скоростной винт.
  5. Выпуск отработанных газов осуществляется под водой, что значительно повышает экологичность и благоприятно сказывается на тишине работы.
  6. Дистанционное управление и трехступенчатая коробка передач с задним реверсом.
  7. Привод дифферента и откидывания мотора настраивается в шести положениях. Одна из позиций делает безопасным передвижение по мелководью.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее равносильного двухтактного аналога.
  2. Дорогое сервисное обслуживание и высокая стоимость запчастей.
  3. Дорогие аксессуары (гребной винт, тахометр, навигация и т. д.) и расходные материалы (рекомендуется 92-й бензин и оригинальная моторная смазка).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 15 E (RC)

  • Константин, Подмосковье. Подрабатываю тренером на гребле, вот довелось мне столкнуться с лодочным мотором Mercury ME F 15 E (RC). Более того, компания нам поставила целую партию таких моторов, чтобы сопровождать спортсменов. Наматываю пробег каждый день по два-три часа. Таким образом, за год использования я досконально изучил плюсы и возможные минусы этого чуда техники. Двигатель четырехтактный, но несмотря на это, нетребователен к качеству бензина – безотказно работает на АИ-92. Поддерживает моторное масло с параметрами TCW-3. Мотор работает относительно тихо, перегрев практически исключен на низких и средних оборотах. На высоких оборотах мотор работает на пределе возможностей, поэтому тут как повезет. В коробке скоростей есть задняя передача, благодаря которой улучшается маневренность и уменьшается радиус разворота. Очень удобно. Емкость бензобака 25 литров – этого хватает на несколько часов, учитывая расход бензина 5 литров в час. Агрегат довольно тяжелый, приходиться переносить на специальной тележке. Электронное зажигание способствует моментальному запуску с места, и не важно, в каких я нахожусь климатических условиях.
  • Олег, Красноярский край. меркурий ME F 15 E (RC) используется в местном водохранилище, никаких проблем и забот. Наматываю круги на этом моторе в течение двух лет, при этом Меркурий работает исправно. Надо периодически проверять состояние свечей накаливания и моторного масла, а также регулярно сливать старый и заливать новый бензин. Кстати, при таком регулярном обслуживании можно не беспокоиться за качество топлива, и можно заправляться 92-м бензином, хотя производитель рекомендует АИ-95. Движок установлен на ПВХ-лодке, он идеально с ней сочетается. К тому же, подошла и высота транца 508 мм. Меркурий ME F 15 E (RC) оснащен дистанционным управлением, которое весьма удобно в освоении и наверняка понравиться начинающим пользователям. При максимальной нагрузке Меркурий потребляет 5-6 литров максимум, этот отличный результат для двухтактного мотора. По плавности хода и маневренности ему тоже нет равных в сочетании с обычной надувной лодкой.
  • Владимир, Симферополь. Общий пробег мотора Меркурий ME F 15 E (RC) на данный момент 220 моточасов. Надежный, экономичный и не требует больших финансовых вложений. Все это благодаря автоматической системе смазки, которая не требует приготовления топлива ручным способом. Мотор я приобрел в 2016 году за 160 тысяч рублей. Я считаю, это удачное вложение денег. Наверняка я бы очень сильно пожалел, если бы столько вложил в более мощный двухтактный мотор. Четырехтактный Меркурий мне понравился в первую очередь за счет удачного соотношения цены, производительности, потребительских качеств и т. д. Его можно смело рекомендовать знакомым друзьям-рыбакам – краснеть перед ними не придется. Расход бензина АИ-92 составляет 5 литров, до 4 литров при средних оборотах. Мотор совместим с гребными винтами разных типов, а сейчас установлен транспортный винт. Он входит в комплект поставки.
  • Николай, Ставропольский край. Очень выносливый мотор. Я вообще любитель не столько порыбачить, сколько поплавать, и желательно как можно дальше, прямо вглубь озера, реки или моря. Поэтому мне понадобился сверхпрочный мотор Меркурий. Само собой, в его прочности я убедился только спустя некоторое время. Сейчас двигателю три года, и я с уверенностью могу написать все, что думаю об этой технике. Меркурий ME F 15 E (RC) оснащен удобным дистанционным управлением и электрозапуском. Также есть автоматическая регулировка дифферента и угла наклона в шести положениях. Вся эта электроника ни разу не дала сбой. Двигатель весьма экономичный и имеет большой запас хода – потребляет 4-5 литров в зависимости от нагрузки. 25-литрового штатного бензобака хватает надолго. Мотор достаточно тихий, его почти не слышно при низких-средних оборотах. Само собой, под нагрузкой он уже ощутимо шумит, но это сильно не влияет на дискомфорт.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu MFS 30 B EPTL – трехцилиндровый четырехтактный подвесной мотор …

Лодочный мотор Tohatsu MFS 30 B EPTL характеристики и отзывы владельцев

HDX T 25 BMS – высокопроизводительный двухтактный мотор, ориентированный на …

Лодочный мотор HDX T 25 BMS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru