LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 M характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 27.10.2018

Mercury ME F 9.9 M – четырехтактный лодочный мотор, адаптированный к высоким нагрузкам. Является популярной моделью среди водомоторников. Представляет собой двухцилиндровый двигатель с румпельным управлением и ручным запуском. Рассматриваемая модель наделена обширными функциональными возможностями – во многом благодаря мощному генератору переменного тока на 50 Вт. Также предусмотрена эффективная система охлаждения с термостатом. К тому же, в угоду безопасности разработчики предусмотрели сигнализацию при перегреве или низком давлении масла. Важнейшим достоинством является автоматическая система смазки, благодаря которой отпадает необходимость в смешивании бензина и масла ручным способом. Выпуск вредных выхлопных газов осуществляется через гребной винт под водой – это улучшает шумоизоляционные характеристики и экологичность. Двигатель Меркурий МЕ F 9.9 M совместим с различными гребными винтами, а также плавательными средствами с транцем 381 мм.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mercury ME F 9.9 M

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Mercury ME F 9.9 M составляет 128 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 209 куб. см
  • Мощность – 9.9 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Диаметр цилиндра – 55 мм
  • Ход поршня – 44 мм
  • Обороты – 6000 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Электронное модульное зажигание CDI – есть
  • Система оповещения при перегреве или высоком масляном давлении – есть
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Ручной запуск – есть
  • Передаточное число – 2,08
  • Румпельное управление – да
  • Привод дифферентовки и откидывания – ручной, пять позиций, плюс одно положения для мелководья
  • Параметры генератора – 12В, 6А, 75Вт
  • Высота транца – 381 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Бензобак – внешний, объемом 12 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 38 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 M потребляет в среднем 3,5 л в час.

Преимущества

  1. Компактная двухцилиндровая конструкция, не требующая приготовления топлива ручным способом.
  2. Трехступенчатая коробка передач с задним ходом для улучшения маневренности.
  3. Возможность дифферентовки и откидывания в пяти положениях.
  4. Функция безопасного передвижения по мелководью.
  5. Генератор переменного тока мощностью 75 Вт, обеспечивающий питание электрооборудования и аккумуляторной батареи.
  6. Четырехтактный мотор на склонен к перерасходу бензина и масла, в отличие от двухтактных аналогов.
  7. Трос аварийной остановки и запасные свечи зажигания входят в комплект поставки.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор более дорогой в обслуживании, и требовательный к качеству расходных материалов.
  2. Высокие цены на аксессуары (гребной винт, управляющее рулевое оборудование, генератор, тахометр, навигация) и расходные материалы (бензин, моторное масло).
  3. Рекомендован бензин АИ-92.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 9.9 M

  • Анатолий, Свердловская область. Довольно капризный агрегат, и при этом безумно дорогой. Мотор дорог и в обслуживании, но неплохо тянет двух человек. Он весьма экономичный и способен работать несколько часов при непрерывной нагрузке. Так, за один час можно уложиться в 3-3,5 литра в час. Внешний бензобак вмещает 12 литров бензина, этого хватает где-то на три часа. Есть возможность установить 25-литровый бак, но мне и этого хватает. Румпельное управление реализовано таким образом, что все находится под рукой – тянуться к переключателям не требуется. Двигатель не требует ручного смешивания бензина с маслом, ведь это полноценный четырехтактный мотор. Качество сборки напоминает более премиальные моторы, которые есть у моих друзей-рыбаков. Меркурий ME F 9.9 M выдает 9,9 лошадиных сил и имеет немалый запас тяги, которая пригодиться при транспортировке грузов. Из «капризов» отмечу шумы и вибрации, а также перегрев на высоких оборотах. Передачи включаются нечетко, с задержками. Все это требует привыкания, но мотор своих денег стоит.
  • Василий, Рязань. У меня современный 4-тактный мотор, который давно хотел приобрести взамен своему старому Ветерку на 5 л. с. Этот древний двухтактник постепенно разваливался и не давал покоя, и в конце концов потребовался капитальный ремонт. На это я махнул рукой и пошел в магазин за мотором Меркурий ME F 9.9 M. Я уже заранее подобрал подходящую модель по цене и характеристикам. Моторчик отличается неплохой динамикой и высокой функциональностью. У него есть румпельное управление, которое не вызывает неудобств. Кроме того, еще отмечу четкость переключения скоростей и автоматическую систему смазки. Порадовало, что четырехтактный мотор не требователен к качеству топлива и спокойно переваривает 92-й бензин. Установлен на ПВХ-лодке с высотой транца 380 мм. При монтаже возникли проблемы с креплением – долго разбирался, как правильно установить. Но зато крепления надежные, не ржавеют и не закисают. Высокая производительность мотора и крутящий момент позволяют совершать дальние поездки, не опасаясь за нехватку мощности или запаса хода. Кстати, для этого предусмотрен 12-литровый бензобак на 3-4 часа работы. Расход бензина составляет 4 литра в час.
  • Юрий, Пермский край. Владею четырехтактным лодочным мотором Меркурий ME F 9.9 M, который в эксплуатации с 2017 года. Могу сказать, что в целом, это надежное устройство для начинающего пользователя. Вместе с тем, данный агрегат наверняка удовлетворит запросы профессионалов. Но я скорее из обычных пользователей, для которых важны в первую очередь динамика, надежность, способность глиссирования и троллинга. Похвалю Меркурий за высокое качество изготовления и дорогие отделочные материалы. Дизайн устройства почти не отличается от более флагманских моделей Меркурий, а функциональность мотора полностью соответствует классу. Меркурий МЕ F 9.9 M рассчитан на большие нагрузки – в этом я убедился после нескольких заплывов на дальние маршруты длиною в несколько десятков километров. Для этих задач я взял с собой основной 12-литровый бензобак, а также дополнительный резервуар на 25 литров. В результате за запас хода беспокоиться не пришлось. Мотор потребляет 3-4 л в час.
  • Николай, Иркутская область. Данный моторчик мне понравился в первую очередь функционалом. У него есть и микропроцессорное зажигание, обеспечивающее бесперебойный запуск в любую погоду. К тому, благодаря ему двигатель работает стабильно на любых работах, и при этом удается избежать перегревания. Мотор имеет ручной запуск и поворотную систему с 360-градусным румпелем. Меркурий ME F 9.9 M оборудован системами безопасности – это безопасное движение по мелководью, регулировка дифферента в пяти положениях, сигнализация при перегреве, шнур аварийной остановки, контроль масляного давления и температуры в двигателе. Мотор совместим с любыми плавательными средствами, но все же предпочтительно его устанавливать на более легкие суда – у меня обычная надувная лодка с тремя пассажирами и небольшой поклажей. Такую нагрузку 10-сильный Меркурий переносит без проблем. Он потребляет 3-4 литра в зависимости от нагрузки и поддерживает бензин АИ-92.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME 4 ML 1/102 – универсальный лодочный мотор с …

Лодочный мотор Mercury ME 4 ML 1/102 характеристики и отзывы владельцев

Nissan Marine Nm 18 E 2 S – производительный двухтактный …

Лодочный мотор Nissan Marine NM 18 E2 S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru