Mercury ME F 9.9 MLH BigFoot – четырехтактный лодочный мотор, разработанный в Японии. Представляет собой двухцилиндровый двигатель с ручным запуском и румпельным управлением. Совместим с маломерными судами и рассчитан на перевозку больших грузов. Этому способствует высокие производительность и крутящий момент. Обратим внимание на генератор переменного тока общей мощностью 189 Вт. Этого достаточно, чтобы запитать вспомогательное электрооборудование на протяжении длительного времени. Двигатель оснащен сигнализацией при перегреве, а также при превышении допустимых оборотов. Из главных особенностей отметим раздельную систему смазки, за счет которой отпадает потребность в смешивании бензина и масла ручным способом. Более того, Меркурий МЕ F 9.9 MLH BigFoot надежно защищен от коррозии благодаря компонентам из алюминия и нержавеющей стали. Эту модель можно рекомендовать рыбакам, охотникам и любителям активного семейного отдыха.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 9.9 MLG BigFoot составляет 150 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 323 куб. см
- Мощность – 9,9 л. с.
- Цилиндры, шт. – 2
- Диаметр цилиндра – 59 мм
- Ход поршня – 59 мм
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Топливная система – с одним карбюратором
- Электронно-модульное зажигание – есть
- Оповещение при перегреве или высоком масляном давлении – есть
- Коробка передач – трехступенчатая, с реверсом
- Румпельное управление – да
- Ручной запуск – есть
- Передаточное число – 2,01
- Параметры генератора – 12 В, 15 А, 189 Вт
- Безопасное передвижение по мелководью – есть
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 9 дюймов и диаметром 9 дюймов
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Рекомендуемое масло – SAE 10W-30
- Объем картера – 1000 мл
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи накаливания – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 50 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 MLH BigFoot потребляет в среднем 3 литра в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция, не требующая смешивания бензина и масла ручным способом.
- Дифферентовка и откидывание мотора осуществляются вручную в шести положениях. Один из режимов способствует безопасному плаванию по мелководью.
- Карбюраторная топливная система, нетребовательная в обслуживании.
- Румпельная система управления с эргономичным расположением рычагов и переключателей.
- Генератор переменного тока развивает 189 Вт, что обеспечивает безотказную работу всего электрооборудования.
- Мотор надежно защищен от коррозии благодаря материалам из алюминия, а также нержавеющей стали.
- Совместимость с плавательными средствами, у которых высота транца составляет 508 мм.
- Совместимость с гребными винтами разного шага и диаметра. В комплектацию входит винт с шагом 9 дюймов.
- Выхлопные газы выпускаются через гребной винт, что обеспечивает экологичность.
Недостатки
- Четырехтактный мотор более дорогой в обслуживании, чем двухтактный аналог.
- Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного мотора.
- Дорогостоящие аксессуары (генератор, гребной винт, управляющее рулевое оборудование, тахометр, навигация) и расходные материалы (топливо и моторное масло).
- Рекомендован бензин АИ-95.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME F 9.9 MLH BigFoot
- Михаил, Нижегородская область. Мотор меня порадовал. Покупал его в 2017 году. За это время он проявил себя с лучшей стороны – в плане надежности и разгонной динамики. Все-таки 9.9 л. с. – это оптимальный вариант для рыбалки и охоты. А для другого этот мотор мне не нужен. Я вообще заядлый рыбак, могу часами проводить время в воде, вода успокаивает. К тому же, можно насладиться свежим морским воздухом и позабыть о насущных проблемах. Модель Меркурий ME F 9.9 MLG BigFoot привлекает в первую очередь удобным управлением и наличием вспомогательных опций. Например, я имею ввиду мощный генератор переменного тока. Он позволяет подключать различное оборудование для более информативной работы. К примеру, могу установить навигатор или тахометр. Кроме того, мотор оснащен системой аварийного отключения при перегреве или неправильном масляном давлении.
- Денис, Красноярский край. Мотор хороший, но не дешевый в обслуживании. Далеко не дешевый. Обошелся мне в 150 тысяч рублей. Довольно экономичный агрегат, но по стоимости владения все равно проигрывает двухтактным моторам. Очень дорогое внешнее электрооборудование. А комплектация довольно скромная – из наиболее полезного есть только свечи зажигания и гребной винт. Слава богу, что в комплект положили генератор переменного тока. В моторе установлено румпельное управление, на которое вынесены различные элементы – переключатели и рычаги подачи газа и реверса, а также передачи вперед и нейтраль. Маневренность на высоте – можно выполнять маневры без особых усилий. Разворачиваться можно где угодно, хоть в стесненных условиях. Под высокой нагрузкой двигатель не перегревается и стабильно держит максимальные обороты.
- Валерий, Ленинградская область. Меркурий ME F 9.9 MLH BigFoot – надежная рабочая лошадка для речных и морских вод, в том числе и соленых водоемов. Для эксплуатации в таких условиях моторчик неплохо защищен от коррозии. Так, антикоррозионную защиту обеспечивает комплекс деталей из алюминия и нержавеющей стали. Взять к примеру гребной винт, изготовленный из крылатого металла. Он не только сверхпрочный, но еще и легкий, что облегчает мотор и обеспечивает лучшую в классе разгонную динамику. В этом я уверен не понаслышке, так как имел дело с водомоторной техникой от разных производителей, поскольку сам работаю в этой сфере. Порадовало, что Меркурий ME F 9.9 MLH BigFoot оснащен ручным запуском и румпелем. Объем масляного картера составляет 1000 мл, а рекомендуемый тип моторного масла – SAE 10W-30. Также двигатель требователен к качеству бензина – желательно заливать Аи-95 проверенных брендов (Лукойл, Газпром и т. д.).
- Давид, Днепропетровск. Использую данный агрегат вместе с облегченной надувной лодкой, которая имеет высоту транца 508 мм. Установлен стандартный грузовой винт с шагом и диаметром 9 и 9 дюймов соответственно. Словом, это такой универсальный винт для любых задач. Однако есть совместимость с грузовым или более скоростным винтом, что делает мотор более функциональным и пригодным для перевозки как пассажиров, так и грузовой поклажи (с грузовым винтом). Скоростной винт больше подходит для активных поездок, благо на это 9,9-сильный Меркурий способен на 100%. У него достаточно мощности и тяги, чтобы ощутить удовольствие от вождения. Легкая лодка вместе с 9,9-сильным Меркурием поражает маневренностью и разгонным потенциалом. Помимо гребного винта, в комплект входили запасные свечи зажигания, которые использовались в течение первого года эксплуатации. Выносной 25-литровый бензобак обеспечивает запас хода на несколько часов.