LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 MLH BigFoot характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 27.10.2018

Mercury ME F 9.9 MLH BigFoot – четырехтактный лодочный мотор, разработанный в Японии. Представляет собой двухцилиндровый двигатель с ручным запуском и румпельным управлением. Совместим с маломерными судами и рассчитан на перевозку больших грузов. Этому способствует высокие производительность и крутящий момент. Обратим внимание на генератор переменного тока общей мощностью 189 Вт. Этого достаточно, чтобы запитать вспомогательное электрооборудование на протяжении длительного времени. Двигатель оснащен сигнализацией при перегреве, а также при превышении допустимых оборотов. Из главных особенностей отметим раздельную систему смазки, за счет которой отпадает потребность в смешивании бензина и масла ручным способом. Более того, Меркурий МЕ F 9.9 MLH BigFoot надежно защищен от коррозии благодаря компонентам из алюминия и нержавеющей стали. Эту модель можно рекомендовать рыбакам, охотникам и любителям активного семейного отдыха.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury ME F 9.9 MLH BigFoot

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 9.9 MLG BigFoot составляет 150 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 323 куб. см
  • Мощность – 9,9 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Диаметр цилиндра – 59 мм
  • Ход поршня – 59 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Электронно-модульное зажигание – есть
  • Оповещение при перегреве или высоком масляном давлении – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с реверсом
  • Румпельное управление – да
  • Ручной запуск – есть
  • Передаточное число – 2,01
  • Параметры генератора – 12 В, 15 А, 189 Вт
  • Безопасное передвижение по мелководью – есть
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 9 дюймов и диаметром 9 дюймов
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Рекомендуемое масло – SAE 10W-30
  • Объем картера – 1000 мл
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи накаливания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 50 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 MLH BigFoot потребляет в среднем 3 литра в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция, не требующая смешивания бензина и масла ручным способом.
  2. Дифферентовка и откидывание мотора осуществляются вручную в шести положениях. Один из режимов способствует безопасному плаванию по мелководью.
  3. Карбюраторная топливная система, нетребовательная в обслуживании.
  4. Румпельная система управления с эргономичным расположением рычагов и переключателей.
  5. Генератор переменного тока развивает 189 Вт, что обеспечивает безотказную работу всего электрооборудования.
  6. Мотор надежно защищен от коррозии благодаря материалам из алюминия, а также нержавеющей стали.
  7. Совместимость с плавательными средствами, у которых высота транца составляет 508 мм.
  8. Совместимость с гребными винтами разного шага и диаметра. В комплектацию входит винт с шагом 9 дюймов.
  9. Выхлопные газы выпускаются через гребной винт, что обеспечивает экологичность.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор более дорогой в обслуживании, чем двухтактный аналог.
  2. Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного мотора.
  3. Дорогостоящие аксессуары (генератор, гребной винт, управляющее рулевое оборудование, тахометр, навигация) и расходные материалы (топливо и моторное масло).
  4. Рекомендован бензин АИ-95.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 9.9 MLH BigFoot

  • Михаил, Нижегородская область. Мотор меня порадовал. Покупал его в 2017 году. За это время он проявил себя с лучшей стороны – в плане надежности и разгонной динамики. Все-таки 9.9 л. с. – это оптимальный вариант для рыбалки и охоты. А для другого этот мотор мне не нужен. Я вообще заядлый рыбак, могу часами проводить время в воде, вода успокаивает. К тому же, можно насладиться свежим морским воздухом и позабыть о насущных проблемах. Модель Меркурий ME F 9.9 MLG BigFoot привлекает в первую очередь удобным управлением и наличием вспомогательных опций. Например, я имею ввиду мощный генератор переменного тока. Он позволяет подключать различное оборудование для более информативной работы. К примеру, могу установить навигатор или тахометр. Кроме того, мотор оснащен системой аварийного отключения при перегреве или неправильном масляном давлении.
  • Денис, Красноярский край. Мотор хороший, но не дешевый в обслуживании. Далеко не дешевый. Обошелся мне в 150 тысяч рублей. Довольно экономичный агрегат, но по стоимости владения все равно проигрывает двухтактным моторам. Очень дорогое внешнее электрооборудование. А комплектация довольно скромная – из наиболее полезного есть только свечи зажигания и гребной винт. Слава богу, что в комплект положили генератор переменного тока. В моторе установлено румпельное управление, на которое вынесены различные элементы – переключатели и рычаги подачи газа и реверса, а также передачи вперед и нейтраль. Маневренность на высоте – можно выполнять маневры без особых усилий. Разворачиваться можно где угодно, хоть в стесненных условиях. Под высокой нагрузкой двигатель не перегревается и стабильно держит максимальные обороты.
  • Валерий, Ленинградская область. Меркурий ME F 9.9 MLH BigFoot – надежная рабочая лошадка для речных и морских вод, в том числе и соленых водоемов. Для эксплуатации в таких условиях моторчик неплохо защищен от коррозии. Так, антикоррозионную защиту обеспечивает комплекс деталей из алюминия и нержавеющей стали. Взять к примеру гребной винт, изготовленный из крылатого металла. Он не только сверхпрочный, но еще и легкий, что облегчает мотор и обеспечивает лучшую в классе разгонную динамику. В этом я уверен не понаслышке, так как имел дело с водомоторной техникой от разных производителей, поскольку сам работаю в этой сфере. Порадовало, что Меркурий ME F 9.9 MLH BigFoot оснащен ручным запуском и румпелем. Объем масляного картера составляет 1000 мл, а рекомендуемый тип моторного масла – SAE 10W-30. Также двигатель требователен к качеству бензина – желательно заливать Аи-95 проверенных брендов (Лукойл, Газпром и т. д.).
  • Давид, Днепропетровск. Использую данный агрегат вместе с облегченной надувной лодкой, которая имеет высоту транца 508 мм. Установлен стандартный грузовой винт с шагом и диаметром 9 и 9 дюймов соответственно. Словом, это такой универсальный винт для любых задач. Однако есть совместимость с грузовым или более скоростным винтом, что делает мотор более функциональным и пригодным для перевозки как пассажиров, так и грузовой поклажи (с грузовым винтом). Скоростной винт больше подходит для активных поездок, благо на это 9,9-сильный Меркурий способен на 100%. У него достаточно мощности и тяги, чтобы ощутить удовольствие от вождения. Легкая лодка вместе с 9,9-сильным Меркурием поражает маневренностью и разгонным потенциалом. Помимо гребного винта, в комплект входили запасные свечи зажигания, которые использовались в течение первого года эксплуатации. Выносной 25-литровый бензобак обеспечивает запас хода на несколько часов.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu MFS 15 C EPTS – подвесной лодочный мотор для …

Лодочный мотор Tohatsu MFS 15 C EPTS характеристики и отзывы владельцев

Mikatsu MF 2.5 FHS – четырехтактный бензиновый мотор начального уровня, …

Лодочный мотор Mikatsu MF 2.5 FHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru