Mercury ME F9.9 BigFoot (RC) – четырехтактный двухцилиндровый мотор с дистанционным управлением и электростартером. Мотор оснащен усиленным редуктором, что позволяет перевозить большегрузные суда, большие катера и катамараны. Более того, этот мотор можно устанавливать на большие плавательные средства в качестве дополнительного или резервного мотора. Меркурий ME F9.9 EL BigFoot (RC) имеет все функции, актуальные для водомоторной техники с дистанционным управлением. Речь идет о гидроподъеме в нескольких положениях, мощном 50-ваттном генераторе и электростартере. Последний, в свою очередь обеспечивает бесперебойный запуск в холодную погоду. Также двигатель оборудован системами безопасности, среди которых отметим безопасное движение по мелководью, сигнализацию низкого масляного давления или при высокой температуре мотора. Также предусмотрена система ограничения максимальных оборотов. Важная особенность – автоматическая система смазки. За экологичность отвечает современная система выпуска отработанных газов через гребной винт.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 9.9 EL BigFoot (RC) составляет 185 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 209 куб. см
- Мощность – 9.9 л. с.
- Цилиндры, шт. – 2
- Диаметр цилиндра – 55 мм
- Ход поршня – 44 мм
- Обороты – 6000 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Топливная система – с одним карбюратором
- Электронное модульное зажигание CDI – lf
- Оповещение в случае перегрева или высокого масляного давления – есть
- Передачи – вперед, нейтраль, назад
- Передаточное число – 2,42
- Электрозапуск – есть
- Дистанционное управление – есть
- Привод дифферента и откидывания – пятипозиционный плюс одно положение для мелководья.
- Параметры генератора – 12В, 6А, 75 Вт
- Высота транца – 508 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
- Бензобак – выносной, объемом 12 л
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи зажигания – есть.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 44 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 EL BigFoot (RC) потребляет в среднем 3-4 л в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция, не требующая приготовления топлива ручным способом.
- Дистанционное управление и электрозапуск для бесперебойной работы в суровых климатических условиях.
- Защита от коррозии благодаря компонентам из алюминия и нержавеющей стали. Это позволяет эксплуатировать мотор в соленой морской воде.
- Совместимость с гребными винтами с различными шагами и диаметром. Можно установить транспортный, грузовой или скоростной винт.
- Совместимость с плавательными средствами, имеющими высоту транца 508 мм.
- Низкие шумы и вибрации, а также высокая экологичность за счет выпуска отработанных газов под водой (через гребной винт).
- Четырехтактный мотор экономичнее в плане расхода бензина и масла, чем двухтактный аналог.
- Выносной бензобак емкостью 12 литров обеспечивает приемлемый запас хода для небольших водоемов.
Недостатки
- Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного мотора.
- Дорогие расходные материалы (топливо, масло) и аксессуары (гребной винт, тахометр, управляющее рулевое оборудование).
- Высокая стоимость владения из-за дорогих деталей и более трудоемкой конструкции.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME F 9.9 EL BigFoot (RC)
- Александр, Красноярский край. Этот лодочный мотор стоит потраченных денег. Я отдал за него почти 200 тыс. р., и при этом нисколько не пожалел. Дорогая техника всегда оправдывает ожидания, так получилось и в моем случае. Модель Меркурий МЕ F 9.9 EL BigFoot (RC) оснащена передовыми системами для обеспечения бесперебойной работы, независимо от дальности маршрута. Расход бензина достигает 3-3,5 литров максимум, что значительно меньше, чем у двухтактного Гладиатора аналогичной мощности (слава богу, мне его удалось продать за приличную сумму). Меркурий мощностью 9.9 л. с. обладает запасом прочности и тягой, что позволяет его использовать в сочетании с крупными плавательными средствами. На моей базе есть множество судов – от ПВХ лодок до катеров средних и больших размеров. Высота транца составляет 508 мм – как раз для моего мотора. Установка занимает считанные минуты. При необходимости стандартный гребной винт можно заменить на скоростной или грузовой винт, но их придется покупать отдельно. Там можно выбрать винты в зависимости от шага и диаметра. Все оригинальные винты – алюминиевые, высокопрочные и не «боятся» твердых препятствий. Кстати, специально для этого предусмотрена регулировка дифферента в шести положениях, в том числе и для безопасного плавания по мелководью.
- Георгий, Красноярский край. Я владелец четырехтактного лодочного мотора Меркурий ME F9.9 EL BigFoot (RC), который служит мне верой и правдой уже второй год. Обошлось без серьезных поломок, но есть некоторые мелочи. К ним только надо привыкнуть первое время, а потом мотор будет только радовать своей безотказной работы. Так, обращаю внимание на дорогие расходные материалы, повышенный износ свечей зажигания (меняю каждые полгода), повышенный уровень шумов и вибраций на холостом ходу, а также на высоких оборотах. Поначалу можно пожаловаться на дискомфорт, но это все не влияет на работу устройства. В моторе установлен мощный генератор переменного тока. Благодаря ему аккумулятор и электрооборудование работают без перебоев – питания хватает с запасом. В ходе дальних маршрутов энергии хватало на весь период поездки. То же самое и с расходом бензина – благодаря бензобаку на 12 л запас хода может достигать около 3-4 часов.
- Виталий, Мурманск. В 2017 году я стал обладателем лодочного мотора Mercury мощностью 9.9 л. с. Он мне пригодился взамен старенькому двухтактному мотору Ветерок российского производства. Наконец-то я обновился и больше не надо марать руки в мазуте и проводить часами в гараже – подумал я про себя в день покупки. Да, действительно, с тех пор я в гараж почти не захожу – ну разве что для замены расходных материалов. Периодически сливаю старое масло и бензин, заливаю новые расходники, если потребуется. Заправляюсь только 95-м бензином, но можно использовать АИ-92. Мне для Меркурия ничего не жалко, ведь без него я словно без рук – мягко говоря, не очень хочется обратно переходить на Ветерок, и уж тем более на лодку с гребными веслами. Меркурий ME F 9.9 EL BigFoot (RC) оборудован и дистанционным управлением, и электрозапуском, и транспортным гребным винтом. Его можно поменять на грузовой или скоростной винт.
- Николай, Ленинградская область. Нормальный мотор за свои деньги. У него богатая комплектация. К тому же, это полноценный четырехтактный двигатель. Потребляет не больше 3 литров при средней нагрузке. Я очень доволен устройством. Покупал его в июне 2018 года. Двигатель не перегревается, и поэтому я могу его рекомендовать своим друзьям-рыбакам для больших нагрузок и дальних маршрутов. Меркурий ME F 9.9 EL BigFoot (RC) оснащен пультом ДУ, которое значительно облегчает управление. Объем выносного бензобака составляет 12 литров. Этого хватает примерно на 4 часа непрерывной работы под нагрузкой – с перевозкой троих-четверых пассажиров в крупной надувной лодке. Двигатель совместим с высотой транца лодки порядка 508 мм. Порадовала щедрая комплектация, в которой нашлось место для свечей зажигания (2 шт.), инструментов и троса аварийной остановки.