LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 30 ML GA EFI характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 27.10.2018

Mercury ME F 30 ML GA EFI – высокопроизводительный четырехтактный мотор нового поколения, оснащенный электронным впрыском. Данная модель является первым в истории двигателем с прямым впрыском и ручным запуском, и не имеющая встроенного аккумулятора. Отметим наличие системы SmartCraft, которая представляет собой микрокомпьютер. Он контролирует все электронные системы и обеспечивает их бесперебойную работу. Помимо этого, обратим внимание на облегченный впускной трубопровод, защищенный специальным полиамидным волокном. Благодаря облегченным деталям удалось снизить массу мотора, и тем самым уменьшить расход топлива и увеличить пропускную способность коллектора. Таким образом, двигатель стал на 28 кг легче своих предшественников. Его общий вес составляет 80 кг, что является очень хорошим показателем в классе. Для улучшения экологичной работы в двигателе применена система выпуска отработанных газов через гребной винт, а на максимальной скорости и высоких оборотах в работу вступает эффективная система охлаждения.

Содержание страницы

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 30 ML GA EFI составляет 220 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, трехцилиндровый
  • Рабочий объем – 525 куб. см
  • Мощность – 30 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 61 мм
  • Ход поршня – 60 мм
  • Обороты – 6250 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Электронная система впрыска EFI – есть
  • Электронно-модульное зажигание CDI – есть
  • Сигнализация при перегреве и высоком давлении масла – есть
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное число – 1,92
  • Ручной запуск – есть
  • Румпельное управление – есть
  • Привод дифферентовки и откидывания – пневматический, несколько положений
  • Высота транца – 508 мм
  • Параметры генератора 12В, 15А, 185 Вт
  • Гребной винт – трехлопастной, из алюминия, с шагом 11 дюймов
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Инструменты, трос аварийной остановки, запасные свечи – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 81 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 30 ML GA EFI потребляет в среднем 8-10 л в час.

Преимущества

  1. Прочная конструкция из нержавеющей стали и алюминиевых материалов, способность работать на мелководье и труднодоступной местности. При этом гребной винт будет надежно защищен от подводных препятствий.
  2. Угол наклона и дифферента регулируется в нескольких положениях, что обеспечивает безопасное вождение при низком уровне воды, а также в различных зонах водоемов.
  3. Адаптация к соленым морским водам благодаря антикоррозионной устойчивости.
  4. За счет выпуска отработанных газов через гребной винт гарантирована бесшумная и экологичная работа.
  5. В комплектацию входит транспортный гребной винт из алюминия. Также есть совместимость с грузовым или скоростным винтом.
  6. Штатный отдельный бензобак на 25 л обеспечивает запас хода на уровне 2,5 часа.
  7. Четырехтактный мотор экономичнее двухтактного аналога.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор более тяжелый и крупный по сравнению с двухтактным мотором.
  2. Более дорогое обслуживание и высокие цены на расходные материалы (рекомендуется бензин АИ-95, свечи зажигания и оригинальное моторное масло).
  3. Высокие цены на аксессуары (гребной винт, дистанционное оборудование, тахометр, навигатор, генератор).

Отзывы владельцев о Mercury ME F 30 ML GA EFI

  • Дмитрий, Иркутская область. Пользуюсь этим мотором с 2016 года. До меня его обкатывал мой брат, который приобрел себе более мощный Меркурий – значит, появилось доверие к марке. В целом, наши с братом запросы полностью совпадают, однако мне достаточно и 30 лошадиных сил. По-моему, этого хватает с головой. Заодно и можно сэкономить на бензине и масле. Ведь рекомендован АИ-95-й, а также оригинальная смазка с параметрами 10W-30. Кроме того, еще требуются оригинальные свечи зажигания. Но это я так, на будущее, мне брат предоставил нужные расходники на первое время, а дальше буду обходиться сам. Признаюсь, что это мой первый четырехтактный мотор, раньше обходился двухтактным Гладиатором на 20 л. с. Четырехтактный Меркурий может быть экономичным – потребляет не больше 8 литров бензина при средней нагрузке, а на максимальных оборотах и вместе с тремя пассажирами расход получается 10-12 л в час – это уже как получиться. Но все равно мотор хороший.
  • Никита, Мурманская область. У меня 30-сильный Меркурий четырехтактного типа. После его покупки я наконец-то вздохнул с облегчением, ведь к тому времени я расстался с двухтактной Ямахой 2 л. с. Тот японец был очень дорогой в обслуживании и требовал смешивания бензина с маслом ручным способом. В случае с мотором Меркурий ME F 30 ML GA EFI предусмотрена автоматическая смазка. Кроме того, отмечу удобное румпельное управление и мощный генератор переменного тока на 185 Вт. Высота транца составляет 185 Вт, что обеспечивает совместимость с любыми судами среднего класса. Поэтому проблем с установкой не было, несмотря на солидный вес 80 кг. Наверняка движок был бы еще тяжелее, если бы японцы не установили облегченные детали из алюминия и нержавеющей стали. Заправляюсь только 95-м бензином и оригинальным маслом. Расход топлива составляет около 10 литров в час при динамичной езде. Очень экономично, я и не пожалел, что не приобрел версию с дистанционным управлением.
  • Виталий, Рязань. Меркурий ME F 30 ML GA EFI – это технологичное средство передвижения для маленьких и больших водоемов, а также мелководья. Этот мотор подходит даже для болотистой местности и других «заросших» водоемов. При этом нет необходимости беспокоиться за состояние гребного винта, который словно адаптирован к таким условиям. Кстати, в моей комплектации установлен гребной винт транспортного типа, изготовленный из алюминия. Он работает эффективно и отлично раскрывает потенциал 30-сильного мотора. К тому же, за счет алюминия он почти ничего не весит и тем самым облегчает мотор. Двигатель оснащен сигнализацией при перегреве или низком давлении масла, а четкая 3-ступенчатая коробка имеет задний ход для улучшения показателей маневренности. Эффективная система охлаждения срабатывает на максимальной скорости, и благодаря этому удается избежать перегрева. Двигатель потребляет 10 литров в час.
  • Павел, Приморский край. Меркурий ME F 30 ML GA EFI – производительное устройство для компактной и не слишком тяжелой лодки. У меня, например, ПВХ-судно средних размеров и с возможностью транспортировки до четырех человек. По-моему, оптимальный вариант, чтобы порыбачить вместе с коллективом. Само собой, здесь надо знать меру, и лишний алкоголь здесь ни к чему. Меркурий ME F 30 ML GA EFI оборудован всеми приспособлениями для эффективной и бесперебойной работы. Я имею ввиду дистанционное управление и электрозапуск. Расход бензина в районе 10 литров в час, также мотор адаптирован к бензину АИ-92. Не знаю, почему многие пишут про поддержку АИ-95, но в сочетании с 92-м 30-сильный 4-тактный Меркурий показывает себя с положительной стороны. Возможно, с ним он не такой тихий и экологичный, но разгонная динамика выше всяких похвал. По-моему, 10 литров в час – лучше и быть не может, если речь идет о 4-тактнике мощностью 30 л. с. Электрозапуск помогает трогаться с места, не опасаясь за сбои в работе или перегрев. Также есть защита от запуска при включенной передаче.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha F40 FEDS – японский лодочный мотор, одна из перспективных …

Лодочный мотор Yamaha F40 FEDS характеристики и отзывы владельцев

HDX T 85 FEL-T – двухтактный трехцилиндровый мотор китайского производства. …

Лодочный мотор HDX T 85 FEL-T характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru