Sea-Pro T40 JS – водометный подвесной лодочный мотор. Представляет собой двухцилиндровый двигатель мощностью 40 л. с., оснащенный жидкостным охлаждением, водометной насадкой (расположена на румпеле) и функцией, позволяющей регулировать жесткость поворота. Удачная схема откидывания мотора при ударе обеспечивает надежность и уверенность в том, что двигатель не слетит с транца и не утонет. В базовую комплектацию Sea Pro T 40 JS входит запасные свечи, водометная насадка, инструменты, внешний бензобак объемом 24 литра, шнур запуска вручную. Устройство устанавливается в лодки стандартного типа, с высотой транца 380 мм. Двигатель пользуется спросом среди рыбаков, охотников, семейных людей с детьми и любителей дальних путешествий.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Sea Pro T40 JS составляет 145 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый
- Рабочий объем – 700 куб. см
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Бензобак – внешний, объемом 24 л
- Высота транца – 381 мм
- Тип запуска – вручную.
Масса
Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 74 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Sea Pro T40JS потребляет 13 л в час.
Преимущества
- Проверенная временем водометная компоновка, удачно реализованная с учетом запросов большинства пользователей.
- Электронное зажигание для уверенного запуска в плохую погоду.
- Базовая комплектация включает запасные свечи, водометную насадку, 24-литровый бензобак и другие полезные аксессуары.
- Для безопасности установлен трос аварийной остановки.
- Внешний бензобак объемом 24 литра, входящий в базовую комплектацию, обеспечивает экономичность и хороший запас хода на одной заправке.
- Отработанные газы выходят через гребной винт, что благоприятно сказывается на экономичности и экологичности.
- Проверенная двухтактная конструкция, адаптированная под дешевый бензин Аи-92. Бензин и масло смешиваются в пропорции 50:1, как у остальных двухтактных моделей. Процесс обслуживания занимает несколько минут.
- Карбюраторная топливная система, проверенная временем и не требующая внеплановых ремонтных работ.
- Совместимость с любыми плавательными средствами с высотой транца 381 мм.
Недостатки
- Двухтактный мотор более шумный и токсичный по сравнению с четырехтактным аналогом. Это связано с неудачно реализованной выхлопной системой (выход газов через гребной винт под водой).
- Необходимо смешивать бензин с маслом, а не как у 4-тактных моторов с автоматической смазкой.
- Склонность к перегреву, быстрое увеличение температуры в цилиндрах, повышенный износ компонентов.
- Некачественные комплектующие, возможен их заводской брак.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Sea-Pro T 40 JS (водометный)
- Павел, Приморский край. Sea Pro T 40JS – двигатель что нужно для моих задач. Недорогой, экономичный и надежный. Не ожидал такого от китайца. Однако сколько достоинств, столько и недостатков. К счастью, с точки зрения надежности об этом моторе можно говорить в положительном ключе, за исключением мелких заводских недочетов, которые не по сути не влияют на общее техническое состояние мотора – он все равно в рабочем состоянии. Однако он шумный, вибрации идут кругом, возможны перебои при переключении скоростей, а с ростом скорости быстро увеличивается температура в цилиндрах – вот здесь явно виновата слабая система охлаждения жидкостного типа. Двигатель довольно тяжелый, и сам я его не подниму – он весит 75 кг вместе с гребным винтом. Хорошо, что винт сделан из алюминия – это повышает прочность конструкции, и делает мотор пригодным для сложных препятствий.
- Руслан, Нижегородская область. Владею этим мотором с 2018 года. В эксплуатации примерно четыре месяца. Могу рассказать только положительные стороны двигателя, поскольку других я не встречал. Во-первых, отмечу удачный дизайн корпуса с компактными габаритами. Устанавливать можно без лишних усилий – все крепления выполнены эргономично и понятно, при монтаже мне даже инструкция не понадобилась. С безопасностью у «китайца» полный порядок – есть электронное зажигание, защита от запуска при включенной передаче, шнур аварийной остановки, сигнализация при перегреве, антикоррозионная защита и безопасное передвижение по мелководью. Угол наклона дейдвуда регулируется вручную, а в стандартном положении высота транца составляет 381 мм. Качество сборки – вот за что можно раскритиковать Sea Pro T 40 JS. А так мотор нравится, у него высокая производительность и грузоподъемность.
- Даниил, Иркутская область. Приобрел данный агрегат у давнего товарища, который прикупил себе 100-сильную Ямаху. Не знаю, откуда у него такие деньги, ведь он вроде говорил, что собирает себе на новый гараж. Но не важно, главное, что мне в отличном состоянии достался китайский лодочный мотор Sea Pro T 40 JS. Оснащен электронным зажиганием. Вместе с ним можно гарантировать бесперебойный запуск и в холодную, и в жаркую погоду. С грузоподъемностью и разгонной динамикой полный порядок – все по меркам класса. Бензобак объемом 24 литра существенно улучшает возможности мотора в плане «долгоиграбельности», то есть запаса хода хватает надолго. Можно не опасаться за нехватку бензина. И к тому же, на топливе можно сэкономить, учитывая полноценную поддержку АИ-92. Расход бензина составляет 13 литров в час, временами доходит до 14 литров при максимальной загрузке. Сравнительно компактный, не тяжелый, можно устанавливать вдвоем без использования специальных подручных средств типа подъемника и т. д. Можно установить еще один бензобак, но я считаю это бессмысленной затеей – пока что ограничиваюсь небольшими расстояниями.
- Николай, Ульяновск. Sea Pro T 40 JS – производительный мотор родом из Китая. Покупал его новым, с двухлетней гарантией, все как положено. В использовании шесть месяцев, за это время преодолел 100 моточасов, и теперь пришло время рассказать о первых впечатлениях. Пожалуй, я к этой модели уже привык – мне достаточно мощности и максимальной скорости. С другой стороны, мотор полон недостатков, которые могли «устроить» разве что китайцы. Но вполне возможно, они по этому поводу вообще не парятся – ведь покупают же, ну и отлично. Итак, среди самых значимых недостатков отмечу склонность к перегреву, шум на высоких оборотах, вибрации по всему периметру деревянной лодки (у нее высота транца 381 мм), солидные габариты и большой вес (из-за этого установить самостоятельно не получиться, мотор весит почти 80 кг), плохое качество сборки и посредственная разгонная динамика. И все же, «китайских» 40 л. с. вполне достаточно для небольших водоемов. К тому же, еще есть бензобак на 24 литра. Также есть запасные свечи и страховочный трос.