LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Sea-Pro T 40 JS (водометный) характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 03.12.2018

Sea-Pro T40 JS – водометный подвесной лодочный мотор. Представляет собой двухцилиндровый двигатель мощностью 40 л. с., оснащенный жидкостным охлаждением, водометной насадкой (расположена на румпеле) и функцией, позволяющей регулировать жесткость поворота. Удачная схема откидывания мотора при ударе обеспечивает надежность и уверенность в том, что двигатель не слетит с транца и не утонет. В базовую комплектацию Sea Pro T 40 JS входит запасные свечи, водометная насадка, инструменты, внешний бензобак объемом 24 литра, шнур запуска вручную. Устройство устанавливается в лодки стандартного типа, с высотой транца 380 мм. Двигатель пользуется спросом среди рыбаков, охотников, семейных людей с детьми и любителей дальних путешествий.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Sea-Pro T 40 JS (водометный)

Цена

Стоимость мотора Sea Pro T40 JS составляет 145 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 700 куб. см
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип запуска – вручную.

Масса

Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 74 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Sea Pro T40JS потребляет 13 л в час.

Преимущества

  • Проверенная временем водометная компоновка, удачно реализованная с учетом запросов большинства пользователей.
  • Электронное зажигание для уверенного запуска в плохую погоду.
  • Базовая комплектация включает запасные свечи, водометную насадку, 24-литровый бензобак и другие полезные аксессуары.
  • Для безопасности установлен трос аварийной остановки.
  • Внешний бензобак объемом 24 литра, входящий в базовую комплектацию, обеспечивает экономичность и хороший запас хода на одной заправке.
  • Отработанные газы выходят через гребной винт, что благоприятно сказывается на экономичности и экологичности.
  • Проверенная двухтактная конструкция, адаптированная под дешевый бензин Аи-92. Бензин и масло смешиваются в пропорции 50:1, как у остальных двухтактных моделей. Процесс обслуживания занимает несколько минут.
  • Карбюраторная топливная система, проверенная временем и не требующая внеплановых ремонтных работ.
  • Совместимость с любыми плавательными средствами с высотой транца 381 мм.

Недостатки

  • Двухтактный мотор более шумный и токсичный по сравнению с четырехтактным аналогом. Это связано с неудачно реализованной выхлопной системой (выход газов через гребной винт под водой).
  • Необходимо смешивать бензин с маслом, а не как у 4-тактных моторов с автоматической смазкой.
  • Склонность к перегреву, быстрое увеличение температуры в цилиндрах, повышенный износ компонентов.
  • Некачественные комплектующие, возможен их заводской брак.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Sea-Pro T 40 JS (водометный)

  • Павел, Приморский край. Sea Pro T 40JS – двигатель что нужно для моих задач. Недорогой, экономичный и надежный. Не ожидал такого от китайца. Однако сколько достоинств, столько и недостатков. К счастью, с точки зрения надежности об этом моторе можно говорить в положительном ключе, за исключением мелких заводских недочетов, которые не по сути не влияют на общее техническое состояние мотора – он все равно в рабочем состоянии. Однако он шумный, вибрации идут кругом, возможны перебои при переключении скоростей, а с ростом скорости быстро увеличивается температура в цилиндрах – вот здесь явно виновата слабая система охлаждения жидкостного типа. Двигатель довольно тяжелый, и сам я его не подниму – он весит 75 кг вместе с гребным винтом. Хорошо, что винт сделан из алюминия – это повышает прочность конструкции, и делает мотор пригодным для сложных препятствий.
  • Руслан, Нижегородская область. Владею этим мотором с 2018 года. В эксплуатации примерно четыре месяца. Могу рассказать только положительные стороны двигателя, поскольку других я не встречал. Во-первых, отмечу удачный дизайн корпуса с компактными габаритами. Устанавливать можно без лишних усилий – все крепления выполнены эргономично и понятно, при монтаже мне даже инструкция не понадобилась. С безопасностью у «китайца» полный порядок – есть электронное зажигание, защита от запуска при включенной передаче, шнур аварийной остановки, сигнализация при перегреве, антикоррозионная защита и безопасное передвижение по мелководью. Угол наклона дейдвуда регулируется вручную, а в стандартном положении высота транца составляет 381 мм. Качество сборки – вот за что можно раскритиковать Sea Pro T 40 JS. А так мотор нравится, у него высокая производительность и грузоподъемность.
  • Даниил, Иркутская область. Приобрел данный агрегат у давнего товарища, который прикупил себе 100-сильную Ямаху. Не знаю, откуда у него такие деньги, ведь он вроде говорил, что собирает себе на новый гараж. Но не важно, главное, что мне в отличном состоянии достался китайский лодочный мотор Sea Pro T 40 JS. Оснащен электронным зажиганием. Вместе с ним можно гарантировать бесперебойный запуск и в холодную, и в жаркую погоду. С грузоподъемностью и разгонной динамикой полный порядок – все по меркам класса. Бензобак объемом 24 литра существенно улучшает возможности мотора в плане «долгоиграбельности», то есть запаса хода хватает надолго. Можно не опасаться за нехватку бензина. И к тому же, на топливе можно сэкономить, учитывая полноценную поддержку АИ-92. Расход бензина составляет 13 литров в час, временами доходит до 14 литров при максимальной загрузке. Сравнительно компактный, не тяжелый, можно устанавливать вдвоем без использования специальных подручных средств типа подъемника и т. д. Можно установить еще один бензобак, но я считаю это бессмысленной затеей – пока что ограничиваюсь небольшими расстояниями.
  • Николай, Ульяновск. Sea Pro T 40 JS – производительный мотор родом из Китая. Покупал его новым, с двухлетней гарантией, все как положено. В использовании шесть месяцев, за это время преодолел 100 моточасов, и теперь пришло время рассказать о первых впечатлениях. Пожалуй, я к этой модели уже привык – мне достаточно мощности и максимальной скорости. С другой стороны, мотор полон недостатков, которые могли «устроить» разве что китайцы. Но вполне возможно, они по этому поводу вообще не парятся – ведь покупают же, ну и отлично. Итак, среди самых значимых недостатков отмечу склонность к перегреву, шум на высоких оборотах, вибрации по всему периметру деревянной лодки (у нее высота транца 381 мм), солидные габариты и большой вес (из-за этого установить самостоятельно не получиться, мотор весит почти 80 кг), плохое качество сборки и посредственная разгонная динамика. И все же, «китайских» 40 л. с. вполне достаточно для небольших водоемов. К тому же, еще есть бензобак на 24 литра. Также есть запасные свечи и страховочный трос.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 15 EH – лодочный мотор 2017-2018 модельного …

Лодочный мотор Mercury ME F 15 EH характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MFS 20 C EFS – четырехтактный подвесной двигатель для …

Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 C EFS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru