Sea Pro F 9.8 S – четырехтактный подвесной мотор, изготовленный в Китае. Представляет собой устройство для установки в маломерные суда – катера, надувные лодки с мягким и жестким дном, а также с транцем высотой 380 мм. Двигатель работает на 92-м бензине. Мотор является идеальным решением для троллинга. К тому же, для управления лодкой с этим мотором не требуется наличие водительских прав. Sea Pro F 9.8 S работает достаточно тихо по меркам ближайших аналогов, прост в освоении и обслуживании. Пользуется спросом среди рыбаков, охотников и любителей приключений на небольших водоемах. Оснащается электронным зажиганием, алюминиевым гребным винтом и запасными свечами зажигания. Поставляется со встроенным и внешним бензобаком в зависимости от комплектации.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Sea Pro F 9.8 S составляет 63 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 210 куб. см
- Диаметр цилиндра – 55 мм
- Ход поршня – 44 мм
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Топливная система – с одним карбюратором
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – картерная
- Охлаждение – жидкостное
- Выход отработанных газов – через гребной винт
- Тип запуска – вручную
- Тип управления – румпель
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Высота транца – 381 мм
- Передаточное число – 2,08
- Привод регулировки угла наклона – ручной
- Бензобак – внешний, объемом 12 л
- Трос аварийной остановки, свечи зажигания, инструменты – есть
- Безопасное передвижение по мелководью – есть
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый.
Масса
Вес мотора составляет 37 кг вместе с гребным винтом.
Расход топлива
Лодочный мотор Sea Pro F 9.8 S потребляет 3-3,5 л в час.
Преимущества
- Проверенная четырехтактная компоновка, настроенная на потребление 92-го бензина.
- Предусмотрена автоматическая смазка. Благодаря ей процесс обслуживания становится более быстрым, чем в случае с двухтактными моделями.
- Четырехтактный мотор экономичнее, экологичнее и тише в работе, чем двухтактные моторы равной мощности.
- Максимальные обороты достигает 5000-6000 об/мин, как у более производительных моделей.
- Проверенная карбюраторная топливная система, простая и недорогая в обслуживании.
- Электронное зажигание CDI для уверенного и быстрого старта.
- Отработанные газы выходят через гребной винт под водой. Такое решение необходимо для улучшения шумоизоляционных характеристик, а также повышения экологичности. Таким образом, Sea Pro F 9.8 S в полной мере выполняет нормы вредных выбросов в атмосферу.
Недостатки
- Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного мотора, который при этом еще дешевле.
- Более высокая стоимость владения.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Sea Pro F 9.8 S
- Константин, Екатеринославль. Являюсь обладателем мотора Sea Pro F 9.8 S 2017 года выпуска. Покупал в 2018-м по скидке. Взял вместе с ПВХ-лодкой и аксессуарами – сделали еще скидку, за это отдельное спасибо. Надувное судно на двух-трех человек, с высотой транца 381 мм – как раз для 10-сильного мотора. Но если точнее, то у него 9,8 л. с. Разгонная динамика впечатляет только в том случае, если плавать одному. Разгоняться можно без напряга – достаточно и средних оборотов. К тому же, так меньше шумов и вибраций. В целом, комфортный мотор, он не надоедает в дальней поездке – а это явный признак того, что дискомфорт почти отсутствует. Есть и неплохой запас хода благодаря бензобаку объемом 12 литров, который входит в базовый комплект.
- Дмитрий, Хабаровский край. Проехал с этим мотором 100 моточасов, после чего он сгорел. Еще осталась гарантия, но в моем случае она не действовала – в сервисе сказали, что я мотор перегрел, то есть сам виноват. Хотя я старался не превышать средних оборотов. Более того, по идее можно крутить коленвал вплоть до красной зоны, иначе зачем тогда он нужен, если не приспособлен для того, для чего создан? Короче говоря, после криков и воплей пришлось заплатить за капитальный ремонт, так как даже в этом случае вышло дешевле, чем покупать новый мотор. Поменяли систему охлаждения, блок цилиндров и камеру сгорания, а также температурные датчики. Мотор работал без сбоев, а неисправность появилась неожиданно. Надеюсь, такого больше не будет.
- Борис, Владивосток. Подыскивал себе недорогой четырехтактный мотор, и в итоге наткнулся на китайский двигатель мощностью 9.8 л. с. по цене 60 тысяч рублей. Заманчивое предложение, но попробовать стоит – подумал я про себя, пошел и купил. Обкатал как следует, после чего принялся за рыбалку, охоту и т. д. Для троллинга мощности маловато – для этого вида ловли рыбы необходимо как минимум 15 лошадей. Но динамики все равно хватает, ведь я предпочитаю в основном небольшие водоемы – ручейки, ставки, озера, речки и пруды. Мотор не приспособлен для труднодоступных мест, хотя в экстренных случаях можно активировать безопасный режим для мелководья. Гребной винт – алюминиевый, очень прочный, за него можно не переживать. Расход бензина 3 литра в час.
- Иван, Подмосковье. Мощный четырехтактный агрегат, у которого немало достоинств на самом деле. Многие просто не успевают познать все достоинства китайских моторов, так как покупают и почти сразу же продают по цене в два-три раза дешевле. На самом деле, это большая ошибка. У меня Sea Pro F 9.8 S уже два года, полностью исправный. Конечно, я никого не заставляю сэкономить денег и купить дешевый китайский мотор вместо дорогущей Хонды. Но опыт эксплуатации показывает, что Sea Pro F 9.8 S стоит своих денег, и способен много чего предложить своему владельцу – естественно, при бережном обслуживании, хранении и правильной эксплуатации. Меняю свечи зажигания каждые полгода, и никаких проблем, заливаю 92 бензин. Его расход около 3 л в час.