Sea-Pro T 40 S – двухтактный бензиновый мотор китайского производства, ориентированный на повышенные нагрузки. Данная модель оснащена электронным зажиганием и 24-литровый бензобаком уже в базовой комплектации. Эти компоненты улучшают качество запуска и увеличивают дальность хода, что позволяет передвигаться вдали от берега. При рабочем объеме 700 куб. см двигатель развивает 25 лошадиных сил, а диапазон доступных оборотов составляет 4500 об/мин, как у более производительных моделей. В основе мотора лежит карбюраторная топливная система и оригинальная выхлопная система, реализованная через гребной винт (вредные газы выходят под водой). Это улучшает экологичность, уменьшает вибрации и шумы. Кроме того, Sea-Pro T 40 S поставляется с румпельным управлением, которое укомплектовано ручкой газа и трехступенчатой коробкой переключения скоростей. Есть задний режим плавания, улучшающий маневренность. Sea-Pro T 30 S является оптимальным вариантом для мелководья и отдаленных участков водоемов, востребован среди рыбаков и охотников.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Sea Pro T 40 S составляет 95 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Размеры, мм: Длина – 675 мм, Ширина – 362, Высота – 1237 мм
- Бензобак – внешний, объемом 24 л
- Коробка передач – передняя, задняя, нейтральная
- Румпельное управление – есть
- Охлаждение – жидкостное
- Электронное зажигание CDI – да
- Запуск – вручную
- Рабочий объем – 700 куб. см
- Обороты – 4500 об/мин
- Мощность – 40 л. с.
- Комплектация: трос аварийной остановки, свечи зажигания, инструменты.
Масса
Вес мотора составляет 72 кг вместе с гребным винтом.
Расход топлива
Sea Pro T 40 S потребляет в среднем 13 литров в час.
Преимущества
- Проверенная двухтактная конструкция, неприхотливая к качеству топлива.
- Мотор имеет стандартную высоту транца, которая составляет 380 мм. Это обеспечивает совместимость с маломерными и среднеразмерными судами.
- Выносной бензобак объемом 24 литра увеличивает запас хода, делает мотор более универсальным и пригодным для мест вдали от берега.
- В угоду безопасности предусмотрены шнур аварийной остановки, сигнализация в случае перегрева и режим безопасного передвижения по мелководью.
- Мотор выпускается в Китае и имеет официальную гарантию два года от производителя.
- Алюминиевый гребной трехлопастной винт является одним из компонентов для уменьшения веса и улучшения маневренности.
- В комплектацию входит шнур аварийной остановки, свечи зажигания и инструменты.
Недостатки
- Двухтактный мотор работает с шумами и вибрациями, если сравнивать с четырехтактными аналогами. Более токсичный выхлоп и дискомфорт можно объяснить способом смазки раздельного типа. Масло и бензин смешиваются вручную, что повышает токсичность. В результате появляются неприятные запахи из-за горения масла.
- Не исключен преждевременный износ узлов и агрегатов мотора, что означает их внезапный выход из строя. Это можно сказать и об оригинальных китайских компонентах, которые часто попадаются бракованные.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Sea-Pro T 40 S
- Алексей, Тверская область. Sea-Pro T40 S – производительный агрегат для специализированных задач. Его возможностей предостаточно для троллинга, глиссирования, перевозки пассажиров и небольшой грузовой поклажи. Кроме того, потенциал мотор можно раскрыть и перевозке одного-двух лыжников. Все благодаря мощности 40 лошадиных сил, а также хорошей тяге начиная с низких оборотов. Этому способствует и немалый рабочий объем 700 куб. см. В общем, Sea-Pro T40 S – настоящий флагманский мотор в начальной ценовой категории – ну по крайней мере, среди других китайских моделей. Не ожидал такого от двигателя китайского происхождения. Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом. Задняя передача способствует улучшению маневренности. Все препятствия можно объезжать, не опасаясь за повреждение гребного винта – например, на мелководье. Кстати, для этого предусмотрен специальный безопасный режим.
- Сергей, Брянская область. Преодолел с этим мотором 130 моточасов, в целом никаких нареканий не обнаружил. Высокая экологичность, уверенный и быстрый запуск, резвый старт с места в любую погоду, наличие целого арсенала элементов безопасности. Среди них отмечу шнур аварийной остановки, сигнализацию в случае перегрева, 24-литровый внешний бензобак, возможность регулировки дейдвуда по углу наклона в четырех положениях. Кстати, одно из положений обеспечивает защиту гребного винта от наездов на камни и другие твердые препятствия под водой. Вообще мотор хорошо адаптирован для мелководья, а также более крупных водоемов. Об этом говорит и мощность 40 л. с., а также немалый крутящий момент. Отличная тяга с низких оборотов обеспечивает хорошую грузоподъемность. Расход бензина не превышает 12 литров в час при максимальной нагрузке.
- Виталий, Краснодарский край. Sea-Pro T 40 S – высокотехнологичный агрегат для дальних поездок, а также адаптированный для эксплуатации при низком уровне воды. Оборудован всем необходимым для того, чтобы владелец чувствовал себя безопасно и комфортно. Я имею ввиду полный комплект электронного оборудования и элементов безопасности, которые необходимы и бюджетному мотору. Например, в базовое оснащение входит трос аварийной остановки, четырехступенчатая регулировка дейдвуда, сигнализация при возможных неполадках, защита от запуска при включенной передаче, а также румпельное управление с удобными переключателями (имею ввиду ручку газа на румпеле и трехступенчатое переключение передач). Задняя передача улучшает маневренность и дает возможность преодолевать различные препятствия. Таким образом, мотор получился отличным. Рекомендую его своим друзьям-рыбакам, один из которых тоже собирается приобрести двигатель. Думает какой брать – китайский или японский. Это личное дело каждого, но я по своему опыту плохого не посоветую. У Sea-Pro T 40 S даже топливный бак объемом 24 литра, позволяющий передвигаться на дальние расстояния.
- Борис, Симферополь. В этом лодочном моторе соблюдены все достоинства, которых наверняка не было у предшественников. Я владел ранними моторами Sea-Pro, и при первом сравнении могу сделать вывод, что более новая модель (T 40 S) лучше предыдущих моделей почти по всем параметрам. Двигатель остался двухтактным, но стал мощнее, компактнее и легче. Агрегат оснащен 24-литровым бензобаком, что тоже большая редкость в бюджетной категории. Расход бензина составляет 14 литров в час. Таким образом, запаса хода хватает примерно на полтора часа дальних поездок. Исходя из этого, Sea-Pro T 40 S является удачным вложением денег, особенно в период кризиса – покупал этот двигатель в конце 2015 года. Обслуживаю самостоятельно, там ничего сложного – в основном замена масла, топлива и свечей зажигания.