LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Sea-Pro T 40 S характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 03.12.2018

Sea-Pro T 40 S – двухтактный бензиновый мотор китайского производства, ориентированный на повышенные нагрузки. Данная модель оснащена электронным зажиганием и 24-литровый бензобаком уже в базовой комплектации. Эти компоненты улучшают качество запуска и увеличивают дальность хода, что позволяет передвигаться вдали от берега. При рабочем объеме 700 куб. см двигатель развивает 25 лошадиных сил, а диапазон доступных оборотов составляет 4500 об/мин, как у более производительных моделей. В основе мотора лежит карбюраторная топливная система и оригинальная выхлопная система, реализованная через гребной винт (вредные газы выходят под водой). Это улучшает экологичность, уменьшает вибрации и шумы. Кроме того, Sea-Pro T 40 S поставляется с румпельным управлением, которое укомплектовано ручкой газа и трехступенчатой коробкой переключения скоростей. Есть задний режим плавания, улучшающий маневренность. Sea-Pro T 30 S является оптимальным вариантом для мелководья и отдаленных участков водоемов, востребован среди рыбаков и охотников.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Sea-Pro T 40 S

Цена

Стоимость мотора Sea Pro T 40 S составляет 95 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Размеры, мм: Длина – 675 мм, Ширина – 362, Высота – 1237 мм
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Коробка передач – передняя, задняя, нейтральная
  • Румпельное управление – есть
  • Охлаждение – жидкостное
  • Электронное зажигание CDI – да
  • Запуск – вручную
  • Рабочий объем – 700 куб. см
  • Обороты – 4500 об/мин
  • Мощность – 40 л. с.
  • Комплектация: трос аварийной остановки, свечи зажигания, инструменты.

Масса

Вес мотора составляет 72 кг вместе с гребным винтом.

Расход топлива

Sea Pro T 40 S потребляет в среднем 13 литров в час.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная конструкция, неприхотливая к качеству топлива.
  • Мотор имеет стандартную высоту транца, которая составляет 380 мм. Это обеспечивает совместимость с маломерными и среднеразмерными судами.
  • Выносной бензобак объемом 24 литра увеличивает запас хода, делает мотор более универсальным и пригодным для мест вдали от берега.
  • В угоду безопасности предусмотрены шнур аварийной остановки, сигнализация в случае перегрева и режим безопасного передвижения по мелководью.
  • Мотор выпускается в Китае и имеет официальную гарантию два года от производителя.
  • Алюминиевый гребной трехлопастной винт является одним из компонентов для уменьшения веса и улучшения маневренности.
  • В комплектацию входит шнур аварийной остановки, свечи зажигания и инструменты.

Недостатки

  • Двухтактный мотор работает с шумами и вибрациями, если сравнивать с четырехтактными аналогами. Более токсичный выхлоп и дискомфорт можно объяснить способом смазки раздельного типа. Масло и бензин смешиваются вручную, что повышает токсичность. В результате появляются неприятные запахи из-за горения масла.
  • Не исключен преждевременный износ узлов и агрегатов мотора, что означает их внезапный выход из строя. Это можно сказать и об оригинальных китайских компонентах, которые часто попадаются бракованные.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Sea-Pro T 40 S

  • Алексей, Тверская область. Sea-Pro T40 S – производительный агрегат для специализированных задач. Его возможностей предостаточно для троллинга, глиссирования, перевозки пассажиров и небольшой грузовой поклажи. Кроме того, потенциал мотор можно раскрыть и перевозке одного-двух лыжников. Все благодаря мощности 40 лошадиных сил, а также хорошей тяге начиная с низких оборотов. Этому способствует и немалый рабочий объем 700 куб. см. В общем, Sea-Pro T40 S – настоящий флагманский мотор в начальной ценовой категории – ну по крайней мере, среди других китайских моделей. Не ожидал такого от двигателя китайского происхождения. Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом. Задняя передача способствует улучшению маневренности. Все препятствия можно объезжать, не опасаясь за повреждение гребного винта – например, на мелководье. Кстати, для этого предусмотрен специальный безопасный режим.
  • Сергей, Брянская область. Преодолел с этим мотором 130 моточасов, в целом никаких нареканий не обнаружил. Высокая экологичность, уверенный и быстрый запуск, резвый старт с места в любую погоду, наличие целого арсенала элементов безопасности. Среди них отмечу шнур аварийной остановки, сигнализацию в случае перегрева, 24-литровый внешний бензобак, возможность регулировки дейдвуда по углу наклона в четырех положениях. Кстати, одно из положений обеспечивает защиту гребного винта от наездов на камни и другие твердые препятствия под водой. Вообще мотор хорошо адаптирован для мелководья, а также более крупных водоемов. Об этом говорит и мощность 40 л. с., а также немалый крутящий момент. Отличная тяга с низких оборотов обеспечивает хорошую грузоподъемность. Расход бензина не превышает 12 литров в час при максимальной нагрузке.
  • Виталий, Краснодарский край. Sea-Pro T 40 S – высокотехнологичный агрегат для дальних поездок, а также адаптированный для эксплуатации при низком уровне воды. Оборудован всем необходимым для того, чтобы владелец чувствовал себя безопасно и комфортно. Я имею ввиду полный комплект электронного оборудования и элементов безопасности, которые необходимы и бюджетному мотору. Например, в базовое оснащение входит трос аварийной остановки, четырехступенчатая регулировка дейдвуда, сигнализация при возможных неполадках, защита от запуска при включенной передаче, а также румпельное управление с удобными переключателями (имею ввиду ручку газа на румпеле и трехступенчатое переключение передач). Задняя передача улучшает маневренность и дает возможность преодолевать различные препятствия. Таким образом, мотор получился отличным. Рекомендую его своим друзьям-рыбакам, один из которых тоже собирается приобрести двигатель. Думает какой брать – китайский или японский. Это личное дело каждого, но я по своему опыту плохого не посоветую. У Sea-Pro T 40 S даже топливный бак объемом 24 литра, позволяющий передвигаться на дальние расстояния.
  • Борис, Симферополь. В этом лодочном моторе соблюдены все достоинства, которых наверняка не было у предшественников. Я владел ранними моторами Sea-Pro, и при первом сравнении могу сделать вывод, что более новая модель (T 40 S) лучше предыдущих моделей почти по всем параметрам. Двигатель остался двухтактным, но стал мощнее, компактнее и легче. Агрегат оснащен 24-литровым бензобаком, что тоже большая редкость в бюджетной категории. Расход бензина составляет 14 литров в час. Таким образом, запаса хода хватает примерно на полтора часа дальних поездок. Исходя из этого, Sea-Pro T 40 S является удачным вложением денег, особенно в период кризиса – покупал этот двигатель в конце 2015 года. Обслуживаю самостоятельно, там ничего сложного – в основном замена масла, топлива и свечей зажигания.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Sea-Pro F 2.5 S – четырехтактный подвесной мотор, один из …

Лодочный мотор Sea Pro F 2.5 S характеристики и отзывы владельцев

Sea Pro F 4 S – четырехтактный бензиновый мотор начального …

Лодочный мотор Sea Pro F 4 S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru