Sea-Pro T25 S – высокопроизводительный двухтактный мотор из начальной ценовой категории. Его мощность составляет 25 л. с. при рабочем объеме 500 куб. см. Диапазон доступных оборотов составляет 4500-5500 об/мин, как у более мощных моделей. Конструкция мотора включает в себя карбюраторную топливную систему, электронное зажигание CDI, раздельную систему смазки с предварительным смешиванием бензина и масла, жидкостное охлаждение и улучшенную выхлопную систему. Последняя, в свою очередь, предусматривает удаление выхлопных газов через гребной винт под водой. Двигатель востребован среди рыбаков, охотников и любителей поездок на большие расстояния.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора SeaPro T 25 SE составляет 100 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
- Мощность – 25 л. с.
- Рабочий объем – 500 куб. см
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Топливная система – карбюраторная
- Диаметр цилиндра – 72 мм
- Ход поршня – 61 мм
- Охлаждение – жидкостное
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Выход отработанных газов – через гребной винт
- Тип запуска – ручной/электрический
- Дистанционное управление – да
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Передаточное число – 2,08
- Высота транца – 381 мм
- Тип привода для изменения угла наклона – ручной, пятипозиционный
- Безопасное передвижение по мелководью – да
- Бензобак – внешний, объемом 24 л
- Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – в комплекте
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с сайлент-блоком и шагом 12 дюймов.
Масса
Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 56 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Sea Pro T 25 S потребляет 8 л в час.
Преимущества
- Проверенная двухтактная конструкция, оптимизированная под 92-й бензин и обычное моторное масло с рекомендуемыми параметрами.
- Отработанные газы удаляются через гребной винт, что значительно улучшает экологичность, снижает шумы и вибрации.
- Трехступенчатая коробка передач с задней скоростью. Реверсивный задний режим повышает маневренность и позволяет активнее объезжать препятствия.
- С целью безопасности мотор оснащен тросом аварийной остановки.
- Совместимость с разными плавательными средствами с высотой транца 381 мм.
- Общая масса составляет 56 кг вместе с винтом. Таким образом, мотор достаточно легкий и небольшой, удобный в транспортировке и во время установки/демонтажа.
- Функция безопасного передвижения по мелководью, выносной бензобак объемом 24 литра, обеспечивающий рекордную дальность хода по сравнению с ближайшими аналогами.
- Производство мотора осуществляется в Китае, а период гарантийного обслуживания составляет два года.
- В базовую комплектацию входят запасные свечи, трос аварийной остановки и инструменты.
Недостатки
- Двухтактный мотор шумнее четырехтактных аналогов равной мощности, несмотря на выпуск отработанных газов через гребной винт.
- Некачественная сборка, возможны заводские дефекты в оригинальных дешевых деталях.
- Вибрации, токсичный запах выхлопа, повышенный износ компонентов, склонность к перегреву и перерасходу бензина с маслом.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Sea-Pro T25 S
- Василий, Екатеринославль. Я владелец лодочного мотора Sea Pro T 25 SE, который адаптирован к российским условиям. Я пришел к такому выводу спустя два месяца активной эксплуатации. Экономичный, не требовательный к качеству топлива, простой и дешевый в обслуживании и универсальный мотор для коротких и протяженных расстояний – от мелководья до дальних маршрутов. Этому способствует бензобак объемом 25 литров, а также полный комплект безопасности, включая шнур аварийной остановки, мощную систему охлаждения, устойчивость к перегреву, защиту от коррозии и алюминиевый трехлопастной гребной винт с шагом 11 дюймов. Расход бензина 8 литров в час плюс минус. Рабочий объем 500 кубов обеспечивает приемлемый крутящий момент и способность преодолевать/объезжать сложные препятствия вместе с пассажирами или небольшим грузом.
- Олег, Киевская область. У меня поддержанный мотор Sea Pro T 25 SE, который в плане оснащения ничем не уступает более дорогим японским двухтактным аналогам. Мощности 25 лошадей достаточно, чтобы раскрыть потенциал мотора и моей ПВХ-лодки. Коробка передач – полноценная трехступенчатая, с задней скоростью. Маневренность отличная – во многом благодаря компактным размерам, небольшой массе и возможности разворота на 180 градусов. Можно объезжать подводные препятствия, не опасаясь за повреждение гребного винта. Винт довольно прочный и легкий, так как изготовлен из крылатого металла. Чего стоит бензобак объемом 25 литров, который позволяет совершать поездки на дальние расстояния, без необходимости установки дополнительного бака – хотя и такая возможность тоже предусмотрена. В общем, весьма функциональный мотор, который наверняка понравится как будущим водомоторникам, так и бывалым профессионалам.
- Михаил, Ульяновск. Надежный двухтактный мотор, пожалуй один из лучших среди двухтактных китайских двигателей. Мощность 25 л. с. – пожалуй, самая оптимальная для рыбалки, охоты, а также нового вида рыбалка – троллинга. Двигатель уверенно выводит лодку на режим глиссирования. У меня кстати судно ПВХ с жестким дном, разгонной динамики хоть отбавляй. Продавцы мне подобрали оптимальный вариант – компактную двухместную лодку с высотой транца 381 мм. У мотора универсальные крепления, рассчитанные на все современные плавательные средства с указанной высотой транца. Двигатель потребляет в пределах 8 литров в час и адаптирован к малым и средним нагрузкам. В этом большая заслуга мощности 25 л. с., а также хорошей тяге начиная с низких оборотов.
- Игорь, Хабаровский край. Владею двухтактным мотором Sea-Pro T 25 SE образца 2018 года. Использую его в основном для рыбалки и охоты. Впрочем, на этом возможности мотора заканчиваются, поскольку надо признать, что это китайское чудо-юдо совершенно не пригодно для дальних маршрутов, несмотря на емкий бензобак объемом 25 литров. Все дело в посредственной надежности. Также подводит низкое качество сборки, шумы, вибрации, склонность к перегреву, возможный заводской брак запчастей, хрупкая конструкция и ненадежная схема переключения режимов дейдвуда. Один из режимов позволяет безопасно передвигаться по мелководью, но это только в теории. А на практике возможны сбои в работе дейдвуда, также нередко сбоит коробка передач. В общем, проблемный мотор, на то он и китайский. В скором времени его продам и забуду как страшный сон.