LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Sea-Pro T 30 S характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 03.12.2018

Sea-Pro T 30 S – универсальный лодочный мотор, адаптированный к большим нагрузкам благодаря мощности 30 л. с. Рабочий объем устройства составляет 500 куб. см. Устройство произведено с учетом современных стандартов норм. Таким образом, китайским инженерам удалось получить универсальную конструкцию со сбалансированными техническими характеристиками. Это подтверждено заводскими испытаниями на воде, а также положительными отзывами потребителей из 15 стран мира. Рассматриваемая модель является аналогом Selva и предназначена как для мелководья, так и более протяженных расстояний вдали от берега. Оснащен 24-литровым бензобаком и электронным зажиганием, а также алюминиевым винтом – уже в базовой комплектации. Рекомендуется рыбакам, охотникам и любителям активных прогулок на воде.

Содержание страницы

Цена

Стоимость мотора Sea-Pro T 30 S&E составляет 100 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 0,5 литра
  • Диаметр цилиндра – 72 мм
  • Ход поршня – 61 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – карбюраторная
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – масло и бензин в пропорции 50:1
  • Водяное охлаждение – да
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Тип запуска – ручной/электрический
  • Дистанционное управление – да
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задней скоростью
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип привод для изменения угла наклона – ручной, пятипозиционный, с режимом для мелководья
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – в комплекте
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 12 дюймов.

Масса

Вес мотора с гребным винтом составляет 56 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Sea-Pro T 30 S расходует 10 л в час.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная конструкция, адаптированная под потребление 92-го бензина.
  • Экологичность, шумы и вибрации находятся в пределах нормы – во многом благодаря оригинальной выхлопной системе, которая предусматривает выпуск отработанных газов через гребной винт.
  • Электронное зажигание для уверенного запуска в сложных климатических условиях.
  • Максимальные обороты в номинальном режиме составляют 4500 об/мин, как у более мощных моделей.
  • Карбюраторная топливная система, удобная, неприхотливая и дешевая в обслуживании.
  • Смазка движущихся компонентов осуществляется путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1.
  • Рабочий объем 500 куб. см обеспечивает хорошую тягу и крутящий момент. Это увеличивает грузоподъемность.
  • Совместимость с разными плавательными средствами малого и среднего класса, с высотой транца 381 мм.

Недостатки

  • Двухтактный мотор работает шумнее, нежели четырехтактный аналог равной мощности, а также больше потребляет бензина и масла. Также для двухтактного мотора актуален более токсичный выхлоп из-за раздельной смазки. Масло во время горения издает специфический запах.
  • Вибрации на максимальной скорости и высоких оборотах, некачественные комплектующие, склонность к перегреву из-за неэффективной системы охлаждения.

Отзывы владельцев о Sea-Pro T 30 S

  • Борис, Ярославль. Весьма технологичный мотор по сравнению с теми, что у меня были. Раннее владел только китайским электрическим мотором, а потом «пересел» на российский «Ветерок». Sea-Pro T 30 S по мощности не сильно отличается от Ветерка, однако он более технологичный и безопасный. У него отработанные газы удаляются через гребной винт под водой, как у современных моделей. Еще предусмотрена функция, обеспечивающая безопасное передвижение по мелководью. Более того, похвалю мотор за приличный запас хода в течение нескольких часов. Расход бензина 10-11 литров в час в зависимости от нагрузки. На средних и низких оборотах и вовсе получается от 10 до 8 литров. При перевозке пассажиров, а также лыжников, приходиться рассчитывать на 11-12 литров в час. Таким образом, экономичность мотора зависит сугубо от потребностей его владельца. Качество сборки посредственное, тут похвалить не за что. Зато порадовала комплектация, в которой есть электрозапуск. Это самая полезная опция.
  • Николай, Пермский край. Sea-Pro T 30S у меня с 2018 года. Купил именно эту модель, поскольку в нашем крае он пользуется высоким спросом – согласно словам самих продавцов-консультантов. Двигатель агрегатирован с трехступенчатой коробкой с задней передачей, которая улучшает маневренность. А электрозапуск, в свою очередь, чуть ли не полностью меняет общее представление о китайском моторе, который заводится с первой попытки независимо от температуры окружающей среды. Агрегат адаптирован к любым температурам, и потребляет 10-11 литров 92-го бензина. Расходы на обслуживание вызывают сплошной восторг, несмотря на прожорливую двухтактную компоновку. На самом деле, основные расходы идут только на бензин, а все остальное зависит от запросов владельца, его манеры вождения и т. д. Так что советую этот мотор всем новичкам, а также профессионалам.
  • Михаил, Ульяновск. Sea Pro T 30 S я приобрел в поддержанном состоянии, но зато в максимальной комплектации. Состояние мотора на момент покупки я бы оценил на уровень выше среднего, что является хорошей оценкой для двигателя родом из Китая. Все самые важные системы в полной работоспособности, штатный бензобак объемом 24 литра – целый, без дырок, а алюминиевый гребной винт вообще как новый – вот что значит крылатый металл, один раз купил и забыл. У предыдущего хозяина был вариант приобрести пластиковый винт, но это пустая трата денег. Вот так мне достался мотор с алюминиевым винтом (штатный заводской винт надо было заменить). Расход бензина составляет в среднем 10 литров в час, также заявлена полноценная поддержка 92-го топлива, которое принято смешивать с моторным маслом. Мда, везде есть свои неудобства, но мотор определенно стоит своих денег.
  • Давид, Рязань. Мотор 2018 года выпуска, покупал его новым, с двухлетней гарантией. Все как положено, полный комплект – есть запасные свечи, аварийный трос, сигнализация и датчик при перегреве, набор инструментов и другая полезная мелочь. Расход бензина у Sea-Pro T 30 S зависит от нагрузки. Например, с двумя пассажирами и на максимальной скорости можно уложиться в 11 литров в час, то есть это пиковый расход. С перевозкой грузов здесь все сложнее – расход доходит до 11,5-12 л, согласно показаниям маршрутного компьютера (я его устанавливал отдельно). Это немало, но и немного. Вот почему я пришел к выводу, что если покупать двухтактный мотор, то только не мощнее 30 л. с., иначе расходы на топливо были бы колоссальными и «съели» бы весь мой кошелек. Моторчик с 24-литровым бензобаком рассчитан на большой запас хода, что позволяет совершать дальние поездки, не опасаясь за нехватку горючего. Его следует приготовить заранее, чтобы каждый раз не смешивать бензин с маслом.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Sea-Pro F 2.5 S – четырехтактный подвесной мотор, один из …

Лодочный мотор Sea Pro F 2.5 S характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 55 BETL – универсальный двигатель японской разработки, который выделяется …

Лодочный мотор Yamaha 55 BETL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru