Mercury ME F 9.9 ELPT BigFoot (RC) – лодочный мотор нового поколения. Представляет собой двухцилиндровый четырехтактный двигатель с высокой степенью оснащенности. В комплектацию входит дистанционное управление, электростартер и усиленный редуктор, который необходим для транспортировки большегрузных судов, крупных катеров и катамаранов. Более того, рассматриваемая модель востребована в качестве второго, резервного мотора, в дополнении к основным более мощным моторам. Меркурий ME F 9.9 ELPT BigFoot (RC) оснащен гидроподъемом и мощным генератором переменного тока, который обеспечивает постоянное питание для электрооборудования и аккумулятора. В угоду безопасности предусмотрен комплекс защитных систем – это сигнализация при низком масляном давлении, а также повышенной температуре двигателя. Особенно отметим автоматическую систему смазки, которая выгодно отличает четырехтактный мотор от равносильных двухтактных аналогов. Благодаря защите от коррозии мотор пользуется просом у любителей активных прогулок в соленой морской воде. Также его можно рекомендовать рыбакам и охотникам.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Mercury ME F 9.9 ELPT BigFoot (RC) составляет 205 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, двухцилиндровый, бензиновый
- Рабочий объем – 209 куб. см
- Мощность – 9,9 л. с.
- Цилиндры, шт. – 2
- Диаметр цилиндра – 55 мм
- Ход поршня – 44 мм
- Обороты – 6000 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Топливная система – с одним карбюратором
- Электронное модульное зажигание CDI – есть
- Сигнализация при перегреве или высоком масляном давлении – есть
- Коробка передач – с положениями вперед, назад, нейтраль
- Передаточное число – 2,42
- Пусковой электрозапуск – да
- Дистанционное управление – есть
- Электрогидравлический привод дифферентовки и откидывания — есть
- Параметры генератора: 12В, 6А, 75Вт
- Высота транца – 508 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
- Бензобак – внешний, объемом 12 л
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 45 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 ELPT BigFoot потребляет в среднем 3-3,5 л в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция с автоматической системой смазки (смешивать бензин с маслом не требуется).
- Электронное зажигание и дистанционное управление для удобной, комфортной и бесперебойной работы в теплое и прохладное время года.
- Выпуск выхлопных газов реализован через гребной винт, что обеспечивает высокую экологичность и низкий уровень шумов в сравнении с двухтактными аналогами.
- Микропроцессорное зажигание CDI и совместимость с плавательными средствами, имеющими высоту транца 508 мм.
- Генератор высокой мощности и 12-литровый бензобак для длительной работы в небольших водоемах.
- Совместимость с гребными винтами стандартных и определенных размеров. Можно установить транспортный, скоростной или грузовой винты.
Недостатки
- Четырехтактный мотор дороже в обслуживании, чем двухтактный аналог.
- Дорогие расходные материалы (рекомендован 95-й бензин и оригинальное моторное масло), а также аксессуары (генератор, гребной винт, управляющее рулевое оборудование, тахометр, навигатор и т. д.).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME F 9.9 ELPT BigFoot (RC)
- Борис, Ярославль. Мотор в использовании с 2014 года. Никаких проблем или сбоев, все работает как по маслу. Мощности и сейчас хватает – мотор слабее не стал спустя четыре года. Весьма экономичный агрегат – не зря же я выбрал именно четырехтактную модель. Двигатель оснащен как и подобает такой технике ценой в 160 тыс. рублей (сейчас такой стоит около 200 тыр.). Моторчик с электростартером и дистанционное управление – это радует, хоть это оборудование не пришлось докупать. Я отдельно приобрел более мощный генератор, навигатор, тахометр и другие электроприводы. Расход бензина составляет 3-4 литра в час. Заливаю 92-й бензин и проблем не знаю. Обслуживаю самостоятельно. В скором времени думаю продать, пока мотор в идеальном состоянии – как новый. Шумы и вибрации умеренные – ну может чуть шумнее стал, это не критично. Заводится с пол оборота при нуле градусов, что вообще выше всяких похвал.
- Александр, Московская область. Проехал с этим мотором три года – ровно столько я занимаюсь рыбалкой. Это я к тому, что Меркурий ME F 9.9 ELPT BigFoot (RC) – мой первый лодочный мотор. Решил начать свое рыбацкое хобби с четырехтактной модели, которая в любом случае надежнее и проще в обслуживании. Такой мотор лучше подходит для повседневного использования и лучше адаптирован к высоким нагрузкам. Может без проблем потреблять 92-й бензин и при этом радовать своей разгонной динамикой. Двигатель никогда не троит и не издает других посторонних звуков. Для него характерно приятное сочное звучание, как у более породистых моделей. Моторчик неприхотлив в обслуживании, не требует смешивания бензина с маслом ручным способом. Кстати, это одно из значимых достоинств четырехтактника на фоне двухтактного аналога. Пусковой электрозапуск позволяет заводить мотор с пол оборота. При этом, не важно какая температура окружающей среды.
- Никита, Киевская область. Мотор стабильно работает в сочетании с ПВХ-лодкой средних размеров. Они отлично дополняют друг друга. Лодка довольно легкая, вместе с ней можно раскрыть весь потенциал четырехтактного мотора Меркурий мощностью 10 лошадиных сил. Крутящий момент и производительность впечатляют, как и подобает моторам из данной ценовой категории. Меркурий ME F 9.9 ELPT BigFoot (RC) – тяговитый моторчик, который подходит не только для рыбалки, охоты, троллинга, глиссирования и т. д. Более того, он вполне способен перевезти большой груз. Некоторые рыбаки-умельцы используют его в качестве второго или резервного мотора для больших судов. Понятное дело, с такими огромными яхтами 10 сил будет маловато, но для резервного мотора подойдет (чтобы чисто добраться до берега, если сгорел основной 200-сильный мотор). В комплекте с мотором были запасные свечи зажигания, которые еще давно пришлось использовать – во время обкатки одна свеча сгорела сразу же, потом поставил вторую и теперь норм.
- Сергей, Симферополь. Приобрел поддержанный мотор Mercury ME F 9.9 ELPT BigFoot (RC) у одного знакомого рыбака, которому понадобилось более мощное решение для дальних маршрутов. Двигатель в хорошем состоянии. Есть следы потертости, а также вибрации и шумы – но это все не влияет на производительность. В целом, первое впечатление – положительное. К тому же, речь идет о поддержанной технике, которой три года. Предыдущий хозяин предоставил мне комплект свечей зажигания, которые он покупал отдельно, генератор, тахометр и навигационную систему. В комплект также входил стандартный гребной винт транспортного типа, хотя есть возможность поставить скоростной или грузовой винт. Штатный винт еще в хорошем состоянии, его хватает для рыбалки и охоты, троллинга и глиссирования. Несмотря на шумность и посредственную звукоизоляцию, Меркурий МЕ ME F 9.9 ELPT BigFoot (RC) наделен набором неоспоримых достоинств – это удобство управления благодаря пульту ДУ, четкая трехступенчатая коробка, автоматический привод наклона, безопасное движение по мелководью и многое другое. Расход бензина составляет 3-4 л в зависимости от нагрузки.