LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 ELPT BigFoot (RC) характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 07.10.2018

Mercury ME F 9.9 ELPT BigFoot (RC) – лодочный мотор нового поколения. Представляет собой двухцилиндровый четырехтактный двигатель с высокой степенью оснащенности. В комплектацию входит дистанционное управление, электростартер и усиленный редуктор, который необходим для транспортировки большегрузных судов, крупных катеров и катамаранов. Более того, рассматриваемая модель востребована в качестве второго, резервного мотора, в дополнении к основным более мощным моторам. Меркурий ME F 9.9 ELPT BigFoot (RC) оснащен гидроподъемом и мощным генератором переменного тока, который обеспечивает постоянное питание для электрооборудования и аккумулятора. В угоду безопасности предусмотрен комплекс защитных систем – это сигнализация при низком масляном давлении, а также повышенной температуре двигателя. Особенно отметим автоматическую систему смазки, которая выгодно отличает четырехтактный мотор от равносильных двухтактных аналогов. Благодаря защите от коррозии мотор пользуется просом у любителей активных прогулок в соленой морской воде. Также его можно рекомендовать рыбакам и охотникам.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mercury ME F 9.9 ELPT BigFoot (RC)

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Mercury ME F 9.9 ELPT BigFoot (RC) составляет 205 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, двухцилиндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 209 куб. см
  • Мощность – 9,9 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Диаметр цилиндра – 55 мм
  • Ход поршня – 44 мм
  • Обороты – 6000 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Электронное модульное зажигание CDI – есть
  • Сигнализация при перегреве или высоком масляном давлении – есть
  • Коробка передач – с положениями вперед, назад, нейтраль
  • Передаточное число – 2,42
  • Пусковой электрозапуск – да
  • Дистанционное управление – есть
  • Электрогидравлический привод дифферентовки и откидывания — есть
  • Параметры генератора: 12В, 6А, 75Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Бензобак – внешний, объемом 12 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 45 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 ELPT BigFoot потребляет в среднем 3-3,5 л в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция с автоматической системой смазки (смешивать бензин с маслом не требуется).
  2. Электронное зажигание и дистанционное управление для удобной, комфортной и бесперебойной работы в теплое и прохладное время года.
  3. Выпуск выхлопных газов реализован через гребной винт, что обеспечивает высокую экологичность и низкий уровень шумов в сравнении с двухтактными аналогами.
  4. Микропроцессорное зажигание CDI и совместимость с плавательными средствами, имеющими высоту транца 508 мм.
  5. Генератор высокой мощности и 12-литровый бензобак для длительной работы в небольших водоемах.
  6. Совместимость с гребными винтами стандартных и определенных размеров. Можно установить транспортный, скоростной или грузовой винты.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор дороже в обслуживании, чем двухтактный аналог.
  2. Дорогие расходные материалы (рекомендован 95-й бензин и оригинальное моторное масло), а также аксессуары (генератор, гребной винт, управляющее рулевое оборудование, тахометр, навигатор и т. д.).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 9.9 ELPT BigFoot (RC)

  • Борис, Ярославль. Мотор в использовании с 2014 года. Никаких проблем или сбоев, все работает как по маслу. Мощности и сейчас хватает – мотор слабее не стал спустя четыре года. Весьма экономичный агрегат – не зря же я выбрал именно четырехтактную модель. Двигатель оснащен как и подобает такой технике ценой в 160 тыс. рублей (сейчас такой стоит около 200 тыр.). Моторчик с электростартером и дистанционное управление – это радует, хоть это оборудование не пришлось докупать. Я отдельно приобрел более мощный генератор, навигатор, тахометр и другие электроприводы. Расход бензина составляет 3-4 литра в час. Заливаю 92-й бензин и проблем не знаю. Обслуживаю самостоятельно. В скором времени думаю продать, пока мотор в идеальном состоянии – как новый. Шумы и вибрации умеренные – ну может чуть шумнее стал, это не критично. Заводится с пол оборота при нуле градусов, что вообще выше всяких похвал.
  • Александр, Московская область. Проехал с этим мотором три года – ровно столько я занимаюсь рыбалкой. Это я к тому, что Меркурий ME F 9.9 ELPT BigFoot (RC) – мой первый лодочный мотор. Решил начать свое рыбацкое хобби с четырехтактной модели, которая в любом случае надежнее и проще в обслуживании. Такой мотор лучше подходит для повседневного использования и лучше адаптирован к высоким нагрузкам. Может без проблем потреблять 92-й бензин и при этом радовать своей разгонной динамикой. Двигатель никогда не троит и не издает других посторонних звуков. Для него характерно приятное сочное звучание, как у более породистых моделей. Моторчик неприхотлив в обслуживании, не требует смешивания бензина с маслом ручным способом. Кстати, это одно из значимых достоинств четырехтактника на фоне двухтактного аналога. Пусковой электрозапуск позволяет заводить мотор с пол оборота. При этом, не важно какая температура окружающей среды.
  • Никита, Киевская область. Мотор стабильно работает в сочетании с ПВХ-лодкой средних размеров. Они отлично дополняют друг друга. Лодка довольно легкая, вместе с ней можно раскрыть весь потенциал четырехтактного мотора Меркурий мощностью 10 лошадиных сил. Крутящий момент и производительность впечатляют, как и подобает моторам из данной ценовой категории. Меркурий ME F 9.9 ELPT BigFoot (RC) – тяговитый моторчик, который подходит не только для рыбалки, охоты, троллинга, глиссирования и т. д. Более того, он вполне способен перевезти большой груз. Некоторые рыбаки-умельцы используют его в качестве второго или резервного мотора для больших судов. Понятное дело, с такими огромными яхтами 10 сил будет маловато, но для резервного мотора подойдет (чтобы чисто добраться до берега, если сгорел основной 200-сильный мотор). В комплекте с мотором были запасные свечи зажигания, которые еще давно пришлось использовать – во время обкатки одна свеча сгорела сразу же, потом поставил вторую и теперь норм.
  • Сергей, Симферополь. Приобрел поддержанный мотор Mercury ME F 9.9 ELPT BigFoot (RC) у одного знакомого рыбака, которому понадобилось более мощное решение для дальних маршрутов. Двигатель в хорошем состоянии. Есть следы потертости, а также вибрации и шумы – но это все не влияет на производительность. В целом, первое впечатление – положительное. К тому же, речь идет о поддержанной технике, которой три года. Предыдущий хозяин предоставил мне комплект свечей зажигания, которые он покупал отдельно, генератор, тахометр и навигационную систему. В комплект также входил стандартный гребной винт транспортного типа, хотя есть возможность поставить скоростной или грузовой винт. Штатный винт еще в хорошем состоянии, его хватает для рыбалки и охоты, троллинга и глиссирования. Несмотря на шумность и посредственную звукоизоляцию, Меркурий МЕ ME F 9.9 ELPT BigFoot (RC) наделен набором неоспоримых достоинств – это удобство управления благодаря пульту ДУ, четкая трехступенчатая коробка, автоматический привод наклона, безопасное движение по мелководью и многое другое. Расход бензина составляет 3-4 л в зависимости от нагрузки.
Next Article

Related Articles

HDX T 9.9 BMS – двухтактный подвесной мотор китайского производства, …

Лодочный мотор HDX T 9.9 BMS характеристики и отзывы владельцев

Suzuki DF 225 T – четырехтактный подвесной мотор, разработанный в …

Лодочный мотор Suzuki DF 225 T характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru