LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 E EPS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu MFS 20 E EPS – мощный четырехтактный подвесной мотор. Данная модель входит в число самых популярных двигателей для небольших и среднеразмерных моторных лодок. Представляет собой двухцилиндровый бензиновый двигатель, отвечающий современным стандартам и нормам – в области экологичности, экономичности, безопасности и защиты от нежелательных природных воздействий. Мотор характеризуется долговечностью и легкостью в управлении. Он оснащен всем необходимым, чтобы обеспечить комфорт и насладиться водными прогулками, продолжительными поездками, охотой и рыбалкой. Мотор оснащен жидкостным охлаждением, которое контролирует обороты и температуру, не допуская перегрева. Вместе с тем, отметим наличие электронного зажигания, как средства для бесперебойного запуска – как на горячую, так и на холодную. Данная модель адаптирована к любым температурным условиям, и поэтому рекомендована для небольших и крупных водоемов – рек, озер и соленых морей.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 20 E EPS

Цена

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Tohatsu MFS 20 E EPS составляет 180 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Мощность – 20 лошадиных сил
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла – SAE 10W-30, 40
  • Рекомендуемое моторное масло – Tohatsu
  • Параметры трансмиссионного масла – API GL5, SAE 80-90
  • Рекомендуемое трансмиссионное масло – Genuine Gear Oil
  • Электростартер – да
  • Параметры клапанов – 61 мм
  • Ход поршня – 60 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Зажигание CDI – да
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных веществ – через гребной винт
  • Смазка – масло в картере
  • Привод подъема – ручной
  • Передаточное число – 2,15
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Бензобак – внешний, объемом 12 л.
  • Рекомендуемый бензин – АИ-95
  • Параметры генератора переменного тока: 12V, 145W, 12A
  • Дистанционное управление – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом – 7-11 дюймов
  • Комплектация: мотор, инструменты, внешний бензобак, пульт ДУ, запасная свеча зажигания, гарантийный талон, гребной винт.
  • Размеры: Длина – 1065 мм; Ширина – 413 мм; Высота – 740 мм.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 51 кг.

Расход топлива

одочный мотор Tohatsu MFS 20 E EPS потребляет в среднем 6 литров в час.

Преимущества

  1. Выпуск отработанных вредных веществ реализован через гребной винт, что обеспечивает экологичную работу, а также подавление шумов и вибраций.
  2. В базовое оснащение входит антикавитационная плита, как один из элементов защиты гребного винта. Плита оборудована специальным плавником компенсатором, который защищает от коррозии.
  3. Впускная система дополнена глушителем, который снижает шум при высоких нагрузках.
  4. Облегченный запуск как с ручным, так и с электрическим стартером. Для более удобного ручного запуска предусмотрен длинный шнур.
  5. Система охлаждения с термостатом, необходимым для стабилизации температурного режима и предотвращения перегрева.
  6. Использование алюминиевых компонентов благоприятно сказалось на защите от коррозии.
  7. Комплекс предупреждающих защитных систем: система ограничения оборотов при перегреве, индикация давления масла, защита от запуска при включенной передаче.

Недостатки

  1. Трудоемкое обслуживание и более высокая стоимость владения по сравнению с равносильными двухтактными моторами, которые стоят дешевле.
  2. Больше масса и габариты, чем у 2-тактных моторов.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 20 E EPS

  • Ярослав, Екатеринбург. Не такой уж и плохой этот четырехтактник. Я даже больше скажу – он в разы лучше, чем мои более мощные 2-тактные моторы. Покупал его за 180 тысяч рублей в конце 2017 года. Типичный двухцилиндровый агрегат с ручным запуском. Однокарбюраторная топливная система работает эффективно, а я еще сомневался. Рабочий объем 0,3 литра, мощности и тяги хватает с запасом. Производительность 20 лошадиных сил, а масса устройства под 50 кг. В транспортировке мотор удобный, как и в процессе установки. Крепления сделаны на совесть – не скрипят и не ржавеют. Объем внешнего бензобака составляет 12 литров, этого маловато для дальних поездок. Но с другой стороны, расход топлива всего 6 литров в час, и запас хода составляет около двух часов – может, кому-то этого хватит, но мне пришлось покупать 12-литровую канистру. Мотор оснащен гребным винтом с шагом 6-11 дюймов, его можно регулировать. Помимо ручного запуска, есть и электронное цифровое зажигание. Заявлена поддержка 95-го бензина и масла от компании Тохатсу.
  • Виктор, Приморский край. У меня Tohatsu MFS 20 E EPS – надежный четырехтактный трудяга, он никогда меня не подводил в дальней поездке. С ним не страшно в речке, в озере или в соленом море. Двигатель хорошо защищен от коррозии за счет того, что изготовлен из алюминиевых панелей, а корпус водяной попы и вовсе сделан из нержавеющей стали. Агрегат потребляет только 95-й бензин, причем на уровне 6 литров в час при средней нагрузки. Если ПВХ лодку нагрузить четырьмя пассажирами, удочками, вещами и пищевыми тормозками, тогда в этом случае пострадает не только динамика. Более того, расход топлива при этом увеличится до 8 литров в час. Хотя в паспорте указан расход 6 с лишним литров. Поэтому с нагрузкой надо быть аккуратным, или 6 литров получается только с надувной лодкой? Ну да ладно, главное что мотор надежный. Он служит исправно два года. Свечи зажигания менял три раза. Для рыбалки это прекрасный мотор, и ему нет равных в плане соотношения цены и качества. Он без проблем выводит на глиссирование с четырьмя пассажирами. При максимальной нагрузке мотор довольно шумный, но мне хватает и средних оборотов.
  • Валерий, Московская область. Надежный и производительный мотор для любых задач. Может, кому-то 20 лошадей покажется маловато, но мне хватает с головой. Гарантия от производителя – два года. Владею данным устройством с конца 2015 года. Эксплуатация не регулярная – примерно раз-два в неделю, не больше. Двигатель работает эффективно как на низких, так и высоких оборотах. В общем, я на нем рыбачил без каких-либо сюрпризов. Он выдает честные 20 лошадей и при этом немалый крутящий момент. Масса около 50 кг – довольно тяжелый агрегат, но вес меня устраивает, так как я его никогда не снимаю с лодки (ну разве что если зимой на хранение в гараже). Для перевозки вместе с лодкой ПВХ у меня есть специальная тачка, подсоединяю к Шевроле Ниве и вперед. В общем, для ПВХ это достойный вариант, мощнее и не требуется. Порыбачить и позаниматься охотой – для этих задач вполне сойдет. Расход бензина 6-7 литров в час. Заправляюсь 95-м бензином и оригинальным маслом Тохатсу.
  • Николай, Севастополь. Я владелец подвесного мотора Tohatsu MFS S 20 E EPS, который адаптирован для коротких и протяженных поездок – в этом я убедился после полгода эксплуатации. Потребление бензина не превышает 7 литров в час, но при этом нужен 95-й бензин. Раньше я заливал 92-й, из-за этого пропадала динамика и перегревался мотор, а передачи переключались с большими задержками. Также двигатель досаждал шумами и вибрациями. С 95-м бензином таких проблем нет. Расход масла – минимальный, а свечи зажигания и вовсе живут очень долго – их хватает на один сезон или больше, в зависимости от нагрузки. У меня лодка ПВХ, рассчитанная на четверых седоков. С такой нагрузкой на максимальную скорость рассчитывать не стоит, но динамика все равно впечатляет. Тохатсу MFS S 20 E EPS оснащен электрозапуском, однако в случае неполадок есть проверенный временем ручной запуск с длинным шнуром. Управлять мотором не составляет труда, все органы управления находятся под рукой.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Gladiator GF 9.9 HS – четырехтактный лодочный мотор китайского производства, …

Лодочный мотор Gladiator GF 9.9 HS характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 20 EL – четырехтактный двухцилиндровый мотор с …

Лодочный мотор Mercury ME F 20 EL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru