LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9 E S характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu MFS 9.9 E S – четырехтактный подвесной мотор, выпускаемый компанией Tohatsu. Модель успешно продается уже несколько лет и считается актуальной на сегодняшний день. Двигатель имеет богатую комплектацию и оснащается современными системами безопасности. В то же время, мотор обладает функциями для более удобного использования. Например, в комплект входит электронная система зажигания и дистанционное управления, а также функция передвижения по мелководью. Рассматриваемая модель рекомендована рыбакам и охотникам, и используется в основном для небольших расстояний. При этом мотор успешно опробован не только в речных водах, но и в соленых морских водоемах – во многом благодаря эффективной антикоррозионной защите. Tohatsu MFS 9.9 ES развивает 9,9 лошадиных сил, оснащается мощным генератором переменного тока и уникальной системой смазки. Масса устройства составляет 43 кг, что значительно облегчает транспортировку и установку.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 9.9 E S

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9 ES составляет 160 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Мощность – 9,9 лошадиных сил
  • Обороты – 5400-6100 об/мин
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Рабочий объем – 333 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 61 мм
  • Ход поршня – 57 мм
  • Смазка – трохоидный насос
  • Передаточное отношение – 2,15
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Дистанционное/ручное управление – да
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла – SAE 10W-30, 40
  • Рекомендуемое моторное масло – NMMA
  • Объем масляного бака – 1 л
  • Рекомендуемый бензин – АИ-95, неэтилированный
  • Объем бензобака – 12 л
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 6-10 дюймов
  • Комплектация: мотор, ручной стартер, шнур аварийной остановки, гребной винт, внешний бензобак на 12 л, запасная свеча зажигания, инструменты, гарантийный талон.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 43 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9 E S потребляет в среднем 3-4 литра в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка, высокая ремонтопригодность.
  2. Не надо смешивать бензин и масло, в отличие от двухтактных моторов.
  3. Компактная и облегченная конструкция. Охладитель топлива, регулятор и топливный насос высокого давления объединены в одном компоненте.
  4. Система отделения воды в топливе, называемая сепаратором, который является частью базового оснащения.
  5. Сбалансированный центр тяжести позволяет избежать опрокидывания при резком старте с места.
  6. Многофункциональный румпель, в которые объединены основные элементы управления – кнопка аварийной остановки, подъем-опускание мотора, ручка газа, коробка передач и т. д.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор больше и тяжелее, чем равносильный двухтактный мотор, который стоит дешевле.
  2. Более высокая стоимость обслуживания и цена на мотор в сравнении с 2-тактными двигателями.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 9.9 E S

  • Давид, Симферополь. Двигатель изумительный, ему нет аналогов по соотношению цена/качество. Исправно работает уже третий год, лишь бы только не забывать добавлять масло и бензин, менять свечи и т. д. Динамика нормальная для 10 лошадиных сил, больше и не надо. В наличии микропроцессорное зажигание, которое позволяет быстро запускаться даже при нуле градусов. Двигатель заводится с пол оборота. Порадовало, что японцы не сэкономили на оцинковке всех водопроводящих каналов. Оцинкованная водяная помпа позволяет эксплуатировать мотор в соленой морской воде. Также можно безопасно передвигаться по мелководью. Самые уязвимые компоненты изготовлены из нержавеющей стали. Коррозии как не было, так и нет уже третий год. У меня лодка Касатка 365, ее Тохатсу тащит без напряга. Многие запчасти для данной модели совместимы от некоторых других моторов Тохатсу, поэтому ремонтопригодность вполне на высоком уровне.
  • Михаил, Саратовская область. Один из лучших моторов, что у меня были. Признаю, были и более мощные движки, но двухтактного типа. Тохатсу 9.9 – мой первый четырехтактный двигатель. Он более надежный и экономичный. Собственно, поэтому я и решил приобрести данный тип. Производительности хватает, маневренность и плавность хода – тоже на высоком уровне. У меня ведь стандартная надувная лодка на три человека. При максимальной нагрузке динамика не пропадает – наверное, благодаря хорошей тяге. Я успешно обкатал мотор на холостых оборотах. Обкатывал в течение часа. Одно из главных достоинств – небольшая масса, что позволяет переносить мотор своими силами. А вообще для этих целей лучше иметь какую-нибудь тележку, ведь двигатель весит 43 кг, и не каждому он покажется легким. Расход топлива не больше 4 литров в час, расход масла еще меньше. Запасные свечи зажигания я уже использовал. Мотору 2 с половиной года, он работает весьма эффективно – не перегревается и любит высокие обороты, даже против течения уверенно разгоняет лодку.
  • Денис, Киевская область. Мотор Tohatsu MF S 9.9 E S мне достался по наследству, так сказать. Он неоднократно эксплуатировался на ПВХ-лодках, одна из них мне тоже досталась. Так, на судне Прогресс-4 места предостаточно, можно разместить любую рыбацкую поклажу. Да и мотор много места не занимает. Я установил его за считанные минуты – во многом благодаря продуманным креплениям. Двигатель оснащен электронным зажиганием, а на румпель вынесены все необходимые элементы управления. Они расположены так, как надо, и к ним не надо тянуться. Тохатсу MF S 9.9 E S расходует в пределах 4 литров в час, но поддерживает только 95-й бензин. Также надо оригинальное моторное масло. Зато при правильном обслуживании мотор порадует совей надежностью и безотказностью. По крайней мере, у меня за 3 года использования от мотора только положительные чувства. По сравнению с 2-тактными моторами он очень тихий и не издает сильных вибраций.
  • Виктор, Приморский край. Tohatsu MF S 9.9 E мне подарили на день рожденья – друзья-рыбаки сложились и решили сделать приятное пожилому пенсионеру. Я среди них самый старший, иногда могу дать совет по поводу рыбалки, охоты и т. д. А вот в лодочных моторах я вообще не разбираюсь. Мне показали, что где и как, и я довольно быстро научился им управлять. Говорят, японские моторы – самые качественные. Пока что я с этим полностью согласен. Двигателю чуть больше года, он весьма динамичный и при этом компактный – много места в лодке не занимает. Агрегат в меру прожорливый – расход бензина не превышает 4 литров в час. Максимальная скорость составляет 30 км/час. По течению разгон дается еще быстрее, а против течения мотору становится сложнее, но до перегрева дело не доходит. Есть система, позволяющая безопасно передвигаться по мелководью. В общем устраивает пока абсолютно все, за исключением недешевого обслуживания. Один раз пришлось заменить гребной винт, который сильно погнулся, когда я наехал на камень. Кроме того, рекомендован только 95-й бензин, и масло только оригинальное.
Prev Article
Next Article

Related Articles

HDX TE 18 BMS – бензиновый лодочный мотор с проверенной …

Лодочный мотор HDX TE 18 BMS характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 9.9 ELH BigFoot – четырехтактный двухцилиндровый подвесной …

Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 ELH BigFoot характеристики и отзывы владельцев

One Response

  1. Гарик

    «Давид, Симферополь. Двигатель изумительный, ему нет аналогов по соотношению цена/качество. Исправно работает уже третий год» — лукавишь!
    Мотор в продаже менее двух лет

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru