LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Parsun T5.8 BML/S характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 07.12.2018

Parsun T 5.8 BML/S – подвесной бензиновый двигатель, выпускаемый в Китае на предприятиях с современным оборудованием. Данная модель имеет хорошую адаптацию к неблагоприятным погодным условиям – во многом благодаря простейшей карбюраторной топливной системе и двухтактной компоновке. Более того, официально заявлена низкооктанового бензина от АИ-91 и выше. При мощности 5.8 лошадиных сил мотор имеет рабочий объем 100 куб. см. Такие скромные показатели, с другой стороны, обеспечивает высокую топливную экономичность, что очень важно для требовательного пользователя. Двигатель рассчитан на максимальные обороты 4500-5500 об/мин. Эти показатели благоприятно сказались на тяговых характеристиках и грузоподъемности, несмотря на всего 5,8 л. с. Вместе с тем, мотор хорошо укомплектован – есть румпельное управление, электрозапуск, а также страховочный трос для безопасности.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Parsun T5.8 BML/S

Цена

Стоимость мотора Parsun T 5.8 BML/S составляет 50 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, одноцилиндровый
  • Мощность – 5,8 л. с.
  • Рабочий объем – 100 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 55 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – водяное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Тип запуска – вручную
  • Тип управления – румпель
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Бензобак – внутренний, объемом 2,7 л
  • Тип привода для изменения угла наклона – вручную
  • Комплектация – страховочный трос, свечи зажигания, инструменты
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 8 дюймов.

Масса

Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 20 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Parsun T 5.8 BML/S потребляет 2 л в час.

Преимущества

  • Использование проверенной двухтактной компоновки, нетребовательной к качеству топлива. Можно заправляться бензином с низким октановым числом.
  • Компактная одноцилиндровая компоновка и карбюраторная система питания. Эти компоненты образуют простую и ремонтопригодную конструкцию, недорогую в ремонте.
  • Отработанные газы выходят через гребной винт, что улучшает шумоизоляцию и экологические характеристики.
  • Агрегатирован с трехступенчатой коробкой передач с задним ходом. Задняя передача нужна для повышения маневренности и проходимости.
  • Совместимость с маломерными судами с высотой транца 381 мм. Масса мотора составляет 20 кг с учетом гребного винта, что обеспечивает удобство и легкость при транспортировке, а также в процессе монтажа на транец лодки.
  • Объем встроенного бака 2,7 литра обеспечивает приемлемый запас хода для небольших водоемов.
  • В базовое оснащение входит алюминиевый трехлопастной гребной винт, устойчивый к появлению коррозии, ржавчины.
  • Один из режимов регулировки дейдвуда позволяет безопасно плавать при низком уровне воды.
  • Мотор производится в Китае с использованием современного оборудования. Гарантия на изделие составляет два года.

Недостатки

  • Двухтактный мотор более шумный по сравнению с четырехтактным аналогом, который значительно дороже.
  • Вибрации на холостом ходу, а также максимальной скорости, создают дискомфорт в дальнем плавании.
  • Увеличенный бензобак объёмом 2,7 литра больше, чем у предшественников.
  • Склонность к перегреву, преждевременный износ из-за низкого качества деталей.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Parsun T5.8 BML/S

  • Алексей, Казань. Пользуюсь этим мотором в свое удовольствие. Никаких проблем не знаю. Ну и что, что это китайский двигатель с дешевыми запчастями, никакой шумоизоляцией и повышенным расходом топлива. Зато он неплохо оснащен для своей цены, и быстро запускается в плохую погоду. Более того, он отлично приспособлен для российских условий. Расход бензина в пределах 3 литров в час – это немало для двухтактника, но все равно приемлемо. Разгонная динамика могла быть и получше, но китайские инженеры сэкономили на качественных комплектующих. В то же время, хотелось бы отметить наличие гребного винта из алюминия – пожалуй, это единственная качественная деталь в моторе Парсун 5.8 л. с. Преодолел 90 моточасов, надежность на высоком уровне, вот только вибрации на холостом ходу напрягают.
  • Павел, Ленинградская область. Владею мотором Parsun 5.8 л. с. с июня 2018 года. За эти месяцы я успешно обкатал мотор и получил массу удовольствия – может потому, что не с чем сравнить, так как это мой первый лодочный двигатель. Покупал его вместе с надувной ПВХ-лодкой средних размеров, с высотой транца 381 мм. Мотор оснащен электронным зажиганием, которое улучшает запуск и позволяет завестись даже при минус 5 градусах Цельсия, но это еще как повезет. А в жаркую погоду мотору не дает перегреться мощная система охлаждения водяного типа. Двигатель потребляет 2 литра в час, что является отличным результатом для мотора такого уровня. Несмотря на низкую стоимость, я все же раскритикую мотор за плохое качество сборки по меркам 2018 г., неудобное обслуживание и склонность к перегреву.
  • Давид, Нижегородская область. Проверенный временем, надежный и неприхотливый в обслуживании двухтактный мотор. Насколько мне известно, он выпускается уже достаточно давно и хорошо себя зарекомендовал в плане надежности и антикоррозионной устойчивости. Собственно, поэтому и купил. А происхождение мотора для меня не важно, так как я в первую очередь обращал внимание на отзывы потребителей, обзоры и мнения экспертов, сравнения с другими моделями и т. д. В итоге я остался доволен выбором, и до сих пор считаю данную модель удачной покупкой. Экономичный, дешевый в ремонте и адаптированный к нашим условиям эксплуатации. Поставляется с необходимым оборудованием для комфортной и безопасной рыбалки. Но дальше компактных водоемов и мелководья лучше не заплывать.
  • Ринат, Сахалинская область. Отличная техника от китайского производства. Двигатель впечатлил по многим параметрам, и в первую очередь это удачная комплектация, а также выносливость и довольно прочные компоненты. Этого я не ожидал от типичного «китайца», да еще и с двухтактной компоновкой. При этом мотор одноцилиндровый, простейший в конструктивном плане. Но надо признать, что в случае с этим мотором у рыбака нет никаких перспектив в плане модернизации. Установка оборудования не предусмотрена или нежелательна, так как любое утяжеление массы приводит к потере разгонной динамики, которая итак отсутствует. Но даже несмотря на маленькую мощность, двигатель довольно прожорливый, так как заставляет крутить коленвал до красной зоны. А это приводит к шумам и перерасходу бензина. В общем, у меня получается 3 литра в час на максимальной скорости. Качество сборки не понравилось, мотор как будто из картона собран, очень хрупкий.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu M 9.9 D2 S – высокопроизводительный двухтактный мотор, изготовленный …

Лодочный мотор Tohatsu M 9.9 D2 S характеристики и отзывы владельцев

Parsun TC3.6 BMS – двухтактный подвесной лодочный мотор, ориентированный на …

Лодочный мотор Parsun TC3.6 BMS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru