LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Hangkai 9.9 характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 07.12.2018

Hangkai 9.9 – лодочный мотор китайского производства, выпускаемый большими тиражами в связи с высоким спросом. Данная модель обладает высоким качеством и надежностью, несмотря на простую и ремонтопригодную конструкцию, а также простые технические решения и недорогие компоненты. Устройство имеет рабочий объем 250 куб. см и мощность 9.9 л. с. Отметим компактную двухцилиндровую компоновку, двухтактную конструкцию и полноценную поддержку 92-го бензина. Двигатель поставляется с карбюраторной топливной системой и электронным зажиганием CDI. Эти компоненты проверены временем и хорошо изучены сервисными специалистами, что является гарантией надежности и длительного срока службы. Hangkai 9.9 оснащен трехступенчатой КПП и тросом аварийной остановки.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Hangkai 9.9

Цена

Стоимость мотора Hangkai 9.9 вместе с гребным винтом составляет 60 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Мощность – 9.9 л. с.
  • Рабочий объем – 245 куб. см
  • Обороты – 5500 об/мин
  • Диаметр цилиндра – 56 мм
  • Ход поршня – 50 мм
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Тип запуска – вручную
  • Управление – румпельное
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Бензобак – встроенный, объемом 24 л
  • Комплектация – запасные свечи, инструменты, страховочный трос
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 36 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Hangkai 9.9 потребляет 3 л в час.

Преимущества

  • Компактная двухцилиндровая компоновка, нетребовательная к качеству заправляемой смеси.
  • Предварительная система смазки движущихся механизмов, которая предусматривает смешивание бензина и масла в пропорции 50:1.
  • В базовое оснащение входит трос аварийной остановки, ручная регулировка по высоте, запасные свечи зажигания и инструменты. Также есть отдельный 24-литровый бензобак, обеспечивающий рекордный запас хода, сравнимый с более дорогими моделями.
  • Мотор производится в Китае, и на него предоставляется двухлетняя гарантия.
  • Использование качественных компонентов, таких как алюминиевый гребной винт, повышает устойчивость к повреждениям, ржавчине и коррозии.
  • Трехступенчатая коробка передач, дополненная задней передачей для улучшения маневренности и проходимости.
  • Совместимость с любыми плавательными средствами малого и среднего класса, с высотой транца от 381 мм.

Недостатки

  • Двухтактный мотор менее удобен в обслуживании, а также более токсичный и шумный по сравнению с четырехтактными аналогами.
  • Шумы и вибрации на холостом ходу и максимальной скорости, склонность к перегреву, чрезмерный износ ряда узлов и агрегатов, более высокий расход бензина и масла, чем у 4-тактных аналогов.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Hangkai 9.9

  • Константин, Екатеринославль. Hangkai 9.9 – хороший мотор, если не нужны лишние понты. Оснащен как положено согласно нормам бюджетного класса, но с другой стороны, hangkai 9.9 способен удивить любого экономного пользователя. Динамика отличная для 9.9 л. с., и учитывая китайское происхождение мотора, дешевые детали и низкое качество сборки. Движок подходит для мелководья и более отдаленных водоемов, потребляет не больше 3-4 литров в час. Двухтактная компоновка с высокой ремонтопригодностью и простым обслуживанием. Запчасти недорогие, всегда есть в наличии нужные детали. Агрегат рассчитан на 92-й бензин, а моторное масло заливаю с параметрами TCW-3. Мотор мне нравится, продавать я его не собираюсь. Спустя 100 моточасов ничего по-крупному не сломалось, и надеюсь так будет дальше. С качеством сборки есть проблемы, да и сам мотор не производит впечатление качественного продукта. Но он работает!
  • Олег, Пермский край. Hangkai 9.9 я покупал в 2017 году. Мотор «пробежал» 100 моточасов, техническое состояние в норме. Оборудован электрозапуском, есть ручной стартер и защита от перегрева. Шумоизоляция как таковая отсутствует, да и вообще в моторе немало недостатков. Он мне обошелся в 60 тысяч рублей. Плохо адаптирован к суровым климатическим условиям, так как собран из дешевых компонентов. Уже есть коррозия в нижней части. Гребной винт – алюминиевый, и пожалуй это самая прочная деталь. Мотор агрегатирован с трехступенчатой коробкой передач. Есть задняя передача, которая улучшает маневренность. К управляемости привыкнуть несложно. Конструкция простая и незамысловатая, ремонтопригодность на высоком уровне. С другой стороны, двигатель досаждает мелкими поломками, впрочем это неудивительно. Многие мои знакомые жалуются на китайские моторы.
  • Дмитрий, Сахалинская область. Классный лодочный мотор, адаптированный к большим нагрузкам, несмотря на всего 9,9 лошадиных сил. Оснащен трехступенчатой КПП с задним ходом, имеет предварительную смазку компонентов (то есть надо смешивать масло и бензин в пропорции 1:50, тут ничего сложного). Кроме того, мотор развивает 4500-5500 об/мин, что говорит о хорошей грузоподъемности. Для 9.9 л. с. это хорошие показатели. К тому же, благодаря технологии CDI есть шанс запустить мотор с первой попытки. Качество сборки – ниже среднего, есть неравномерные зазоры, из-за чего появляются шумы и вибрации на холостом ходу, а также максимальных оборотах. Приобрел данный мотор для небольших водоемов, для рыбалки и охоты недалеко от берега. Агрегат полностью рабочий, но требовательные пользователи вряд ли оценят.
  • Александр, Мурманск. Hangkai 9.9 – производительный агрегат начального уровня. Несмотря на скромные характеристики, его мощности более-менее хватает для нового вида рыбалки – троллинга. Более того, двигатель быстро выводит лодку в режим глиссирования. Совместим с любыми судами, при этом высота транца должна составлять 380 мм. Расход топлива 3-4 литра в час. Двигатель адаптирован к суровым российским условиям, рассчитан на 92-й бензин и способен запуститься с первой попытки – благодаря электронному зажиганию. На крайний случай есть и ручной стартер – такая вещь всегда пригодится. Грузоподъемность весьма неплохая для такого класса, можно перевозить пару-тройку пассажиров с небольшим грузом. Качество сборки хромает, как и у всех китайских моторов. И все же, я двигателем доволен. Вон чего стоит его 25-литровый бензобак, которого хватает на несколько часов.
Prev Article
Next Article

Related Articles

HDX T 85 FEX-T – двухтактный подвесной мотор, разработанный в …

Лодочный мотор HDX T 85 FEX-T характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MFS 15 C EFS – японский подвесной мотор четырехтактного …

Лодочный мотор Tohatsu MFS 15 C EFS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru