Hangkai 9.9 – лодочный мотор китайского производства, выпускаемый большими тиражами в связи с высоким спросом. Данная модель обладает высоким качеством и надежностью, несмотря на простую и ремонтопригодную конструкцию, а также простые технические решения и недорогие компоненты. Устройство имеет рабочий объем 250 куб. см и мощность 9.9 л. с. Отметим компактную двухцилиндровую компоновку, двухтактную конструкцию и полноценную поддержку 92-го бензина. Двигатель поставляется с карбюраторной топливной системой и электронным зажиганием CDI. Эти компоненты проверены временем и хорошо изучены сервисными специалистами, что является гарантией надежности и длительного срока службы. Hangkai 9.9 оснащен трехступенчатой КПП и тросом аварийной остановки.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Hangkai 9.9 вместе с гребным винтом составляет 60 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
- Мощность – 9.9 л. с.
- Рабочий объем – 245 куб. см
- Обороты – 5500 об/мин
- Диаметр цилиндра – 56 мм
- Ход поршня – 50 мм
- Топливная система – с одним карбюратором
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – жидкостное
- Тип запуска – вручную
- Управление – румпельное
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Бензобак – встроенный, объемом 24 л
- Комплектация – запасные свечи, инструменты, страховочный трос
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной.
Масса
Вес мотора с учетом гребного винта составляет 36 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Hangkai 9.9 потребляет 3 л в час.
Преимущества
- Компактная двухцилиндровая компоновка, нетребовательная к качеству заправляемой смеси.
- Предварительная система смазки движущихся механизмов, которая предусматривает смешивание бензина и масла в пропорции 50:1.
- В базовое оснащение входит трос аварийной остановки, ручная регулировка по высоте, запасные свечи зажигания и инструменты. Также есть отдельный 24-литровый бензобак, обеспечивающий рекордный запас хода, сравнимый с более дорогими моделями.
- Мотор производится в Китае, и на него предоставляется двухлетняя гарантия.
- Использование качественных компонентов, таких как алюминиевый гребной винт, повышает устойчивость к повреждениям, ржавчине и коррозии.
- Трехступенчатая коробка передач, дополненная задней передачей для улучшения маневренности и проходимости.
- Совместимость с любыми плавательными средствами малого и среднего класса, с высотой транца от 381 мм.
Недостатки
- Двухтактный мотор менее удобен в обслуживании, а также более токсичный и шумный по сравнению с четырехтактными аналогами.
- Шумы и вибрации на холостом ходу и максимальной скорости, склонность к перегреву, чрезмерный износ ряда узлов и агрегатов, более высокий расход бензина и масла, чем у 4-тактных аналогов.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Hangkai 9.9
- Константин, Екатеринославль. Hangkai 9.9 – хороший мотор, если не нужны лишние понты. Оснащен как положено согласно нормам бюджетного класса, но с другой стороны, hangkai 9.9 способен удивить любого экономного пользователя. Динамика отличная для 9.9 л. с., и учитывая китайское происхождение мотора, дешевые детали и низкое качество сборки. Движок подходит для мелководья и более отдаленных водоемов, потребляет не больше 3-4 литров в час. Двухтактная компоновка с высокой ремонтопригодностью и простым обслуживанием. Запчасти недорогие, всегда есть в наличии нужные детали. Агрегат рассчитан на 92-й бензин, а моторное масло заливаю с параметрами TCW-3. Мотор мне нравится, продавать я его не собираюсь. Спустя 100 моточасов ничего по-крупному не сломалось, и надеюсь так будет дальше. С качеством сборки есть проблемы, да и сам мотор не производит впечатление качественного продукта. Но он работает!
- Олег, Пермский край. Hangkai 9.9 я покупал в 2017 году. Мотор «пробежал» 100 моточасов, техническое состояние в норме. Оборудован электрозапуском, есть ручной стартер и защита от перегрева. Шумоизоляция как таковая отсутствует, да и вообще в моторе немало недостатков. Он мне обошелся в 60 тысяч рублей. Плохо адаптирован к суровым климатическим условиям, так как собран из дешевых компонентов. Уже есть коррозия в нижней части. Гребной винт – алюминиевый, и пожалуй это самая прочная деталь. Мотор агрегатирован с трехступенчатой коробкой передач. Есть задняя передача, которая улучшает маневренность. К управляемости привыкнуть несложно. Конструкция простая и незамысловатая, ремонтопригодность на высоком уровне. С другой стороны, двигатель досаждает мелкими поломками, впрочем это неудивительно. Многие мои знакомые жалуются на китайские моторы.
- Дмитрий, Сахалинская область. Классный лодочный мотор, адаптированный к большим нагрузкам, несмотря на всего 9,9 лошадиных сил. Оснащен трехступенчатой КПП с задним ходом, имеет предварительную смазку компонентов (то есть надо смешивать масло и бензин в пропорции 1:50, тут ничего сложного). Кроме того, мотор развивает 4500-5500 об/мин, что говорит о хорошей грузоподъемности. Для 9.9 л. с. это хорошие показатели. К тому же, благодаря технологии CDI есть шанс запустить мотор с первой попытки. Качество сборки – ниже среднего, есть неравномерные зазоры, из-за чего появляются шумы и вибрации на холостом ходу, а также максимальных оборотах. Приобрел данный мотор для небольших водоемов, для рыбалки и охоты недалеко от берега. Агрегат полностью рабочий, но требовательные пользователи вряд ли оценят.
- Александр, Мурманск. Hangkai 9.9 – производительный агрегат начального уровня. Несмотря на скромные характеристики, его мощности более-менее хватает для нового вида рыбалки – троллинга. Более того, двигатель быстро выводит лодку в режим глиссирования. Совместим с любыми судами, при этом высота транца должна составлять 380 мм. Расход топлива 3-4 литра в час. Двигатель адаптирован к суровым российским условиям, рассчитан на 92-й бензин и способен запуститься с первой попытки – благодаря электронному зажиганию. На крайний случай есть и ручной стартер – такая вещь всегда пригодится. Грузоподъемность весьма неплохая для такого класса, можно перевозить пару-тройку пассажиров с небольшим грузом. Качество сборки хромает, как и у всех китайских моторов. И все же, я двигателем доволен. Вон чего стоит его 25-литровый бензобак, которого хватает на несколько часов.