Hangkai 15 – лодочный мотор начального уровня, который подходит для рыбалки, охоты, водных прогулок, небольших грузоперевозок, а также катания лыжников и других видов спортивной/трудовой деятельности. Отличается высокой топливной экономичностью и немалым запасом хода по сравнению с ближайшими аналогами. Развивает 15 л. с. при рабочем объеме 250 куб. см и имеет большой ездовой потенциал для мелководья и маршрутов, отдаленных от берега. В моторе предусмотрена предварительная система смазки. Также модель оборудована румпельным управлением с ручкой газа, а также трехступенчатой коробкой передач. Среди элементов безопасности отметим трос аварийной остановки, регулировку угла наклона в ручном режиме, безопасное плавание по мелководью и защиту от перегрева. Мотор поставляется с бензобаком объемом 24 литра, который гарантирует запас хода на несколько часов.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Hangkai 15 составляет 68 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 250 куб. см
- Диаметр цилиндра – 56 мм
- Ход поршня – 50 мм
- Обороты – 5500 об/мин
- Топливная система – с одним карбюратором
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – водяное
- Тип запуска – вручную
- Управление – румпельное
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Бензобак – внешний, объемом 24 л
- Комплектация – страховочный трос, запасные свечи, инструменты
- Безопасное плавание по мелководью – есть
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый.
Масса
Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 36 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Hangkai 15 потребляет 5 л в час.
Преимущества
- Компактная двухцилиндровая компоновка и двухтактная конструкция, проверенные временем и хорошо изученные мастерами. Это обеспечивает высокую ремонтопригодность и низкую стоимость владения. Более того, мотор поддерживает низооктановое горючее, вплоть до Аи-91.
- Мотор агрегатирован с трехступенчатой коробкой передач, которая снабжена задней передачей. Задняя скорость обеспечивает реверсивный режим для удобства разворота, маневрирования и прохождения/объезда сложных участков – болотистых мест, подводных камней, водорослей и мест, проросших травой.
- В базовое оснащение входят бензобак на 25 л, страховочный трос, сигнализация при перегреве, функция безопасного плавания по мелководью, инструменты и запасные свечи накаливания.
- Трехлопастной гребной винт, изготовленный из алюминия, повышает прочность конструкции благодаря устойчивости к повреждениям и коррозии.
- Мотор совместим с судами различных типов, с мягким или жестким дном, а также катерами и яхтами с высотой транца от 381 мм. Может служить в качестве вспомогательного (второго) мотора.
- Быстрый запуск в любую погоду благодаря электронной системе зажигания.
- Приемлемая экологичность и оптимальный уровень шумов для комфортной и безопасной работы – благодаря выводу отработанных газов через гребной винт под водой.
Недостатки
- Двухтактный мотор шумнее четырехтактного аналога, а также менее удобен в обслуживании из-за необходимости смешивать бензин и масло перед заправкой (предварительная смазка движущихся механизмов).
- Шумы и вибрации, перегрев, чрезмерный износ ряда узлов и агрегатов на максимальной скорости и при высоких оборотах.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Hangkai 15
- Сергей, Нижегородская область. Подыскивал себе мотор мощностью не меньше 15 л. с. – для троллинга и других подобных задач. Нужна была чисто рабочая лошадка, и при этом чтобы недорого было. Само собой, мой выбор был ограничен только китайской техникой, так как все остальное для меня невыгодно. Мне посоветовали модель Hangkai 15 с рабочим объемом 250 куб. см. На первый взгляд, типичный двухцилиндровый агрегат с двумя тактами и оборотами до 5500 об/мин. Имеет электронно-модульное зажигание и карбюраторную топливную систему. В целом, ничего необычного. С другой стороны, моторчик оказался весьма выносливым, я прямо никак не ожидал. Мощный и тяговитый, рассчитан на перевозку грузов и пассажиров, а при необходимости может посоревноваться с ближайшими аналогами по разгонной динамике. Потребляет не больше 5 л в час 92-го бензина.
- Алексей, Липецкая область. Мощный двухтактный мотор, адаптированный к российским погодным условиям. Преодолел с ним 90 моточасов, полет нормальный. Силовой агрегат установлен на надувной ПВХ-лодке с мягким дном, все по старинке. Высота транца 381 мм. Самое простецкое судно в общем, похвастаться нечем. Сам мотор тоже сделан откровенно дешево – глазу не за что зацепиться. По проходимости, оснащению и уровню отделки данный агрегат не дотягивает ни одного ближайшего конкурента (китайские моторы не в счет). И все же, я его купил и не пожалел! Его надо воспринимать чисто как рабочую лошадку, и тогда все будет на мази. Имею ввиду, что этот мотор вряд ли подойдет для развлечений, для прогулок вместе с семьей и детьми. Он очень шумный и некомфортный, и годится исключительно для работы. При мощности 15 л. с. можно уложиться в 5 литров в час.
- Семен, Нижегородская область. Мотор образца 2017 года, добротный и неприхотливый в эксплуатации агрегат, весьма недорогой и удобный в обслуживании. Оборудован электронным зажиганием и рассчитан на небольшие нагрузки. Заводится быстро, никаких проблем с запуском в плохую погоду или жаркую погоду. Расход топлива не больше 5 литров в час. Заправляюсь только бензином Аи92 – мотор совершенно всеядный, способен переварить даже аи-91. В список оснащение входит электронное зажигание, бензобак объемом 25 литров, механическая регулировка угла наклона, румпельное управление, трехступенчатая коробка, свечи и инструменты. В общем, вполне годный комплект. Двигатель почти не перегревается, ну разве что если долго держать максимальные обороты.
- Григорий, Московская область. Hangkai 15 – надежный и недорогой мотор, который понравится не каждому. Безусловно, это средство для плавания в пределах небольших водоемов, и лучше всего подходит для эксплуатации при низком уровне воды. Агрегат 2018 года выпуска, его покупал мой брат, а потом он ему надоел из-за слабой разгонной динамики. У меня тогда вообще не было мотора, так что я был рад и такой китайской рухляди – выкупил и до сих пор доволен. Двигатель хоть и слабоват по динамике, но с другой стороны, стабильно держит низкие, средние и максимальные обороты, и при этом не перегревается. Оснащен электрозапуском и ручным стартером, так же не помешало бы дистанционное управление – но это все в планах. Еще можно будет поставить мощный генератор, навигацию и осветительные приборы. Не помешает и тахометр. Мне мотор нравится, использую его чисто для развлечений, так как люблю морские и речные прогулки на свежем воздухе.