LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Hangkai 15 характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 07.12.2018

Hangkai 15 – лодочный мотор начального уровня, который подходит для рыбалки, охоты, водных прогулок, небольших грузоперевозок, а также катания лыжников и других видов спортивной/трудовой деятельности. Отличается высокой топливной экономичностью и немалым запасом хода по сравнению с ближайшими аналогами. Развивает 15 л. с. при рабочем объеме 250 куб. см и имеет большой ездовой потенциал для мелководья и маршрутов, отдаленных от берега. В моторе предусмотрена предварительная система смазки. Также модель оборудована румпельным управлением с ручкой газа, а также трехступенчатой коробкой передач. Среди элементов безопасности отметим трос аварийной остановки, регулировку угла наклона в ручном режиме, безопасное плавание по мелководью и защиту от перегрева. Мотор поставляется с бензобаком объемом 24 литра, который гарантирует запас хода на несколько часов.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Hangkai 15

Цена

Стоимость мотора Hangkai 15 составляет 68 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 250 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 56 мм
  • Ход поршня – 50 мм
  • Обороты – 5500 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – водяное
  • Тип запуска – вручную
  • Управление – румпельное
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Комплектация – страховочный трос, запасные свечи, инструменты
  • Безопасное плавание по мелководью – есть
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый.

Масса

Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 36 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Hangkai 15 потребляет 5 л в час.

Преимущества

  • Компактная двухцилиндровая компоновка и двухтактная конструкция, проверенные временем и хорошо изученные мастерами. Это обеспечивает высокую ремонтопригодность и низкую стоимость владения. Более того, мотор поддерживает низооктановое горючее, вплоть до Аи-91.
  • Мотор агрегатирован с трехступенчатой коробкой передач, которая снабжена задней передачей. Задняя скорость обеспечивает реверсивный режим для удобства разворота, маневрирования и прохождения/объезда сложных участков – болотистых мест, подводных камней, водорослей и мест, проросших травой.
  • В базовое оснащение входят бензобак на 25 л, страховочный трос, сигнализация при перегреве, функция безопасного плавания по мелководью, инструменты и запасные свечи накаливания.
  • Трехлопастной гребной винт, изготовленный из алюминия, повышает прочность конструкции благодаря устойчивости к повреждениям и коррозии.
  • Мотор совместим с судами различных типов, с мягким или жестким дном, а также катерами и яхтами с высотой транца от 381 мм. Может служить в качестве вспомогательного (второго) мотора.
  • Быстрый запуск в любую погоду благодаря электронной системе зажигания.
  • Приемлемая экологичность и оптимальный уровень шумов для комфортной и безопасной работы – благодаря выводу отработанных газов через гребной винт под водой.

Недостатки

  • Двухтактный мотор шумнее четырехтактного аналога, а также менее удобен в обслуживании из-за необходимости смешивать бензин и масло перед заправкой (предварительная смазка движущихся механизмов).
  • Шумы и вибрации, перегрев, чрезмерный износ ряда узлов и агрегатов на максимальной скорости и при высоких оборотах.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Hangkai 15

  • Сергей, Нижегородская область. Подыскивал себе мотор мощностью не меньше 15 л. с. – для троллинга и других подобных задач. Нужна была чисто рабочая лошадка, и при этом чтобы недорого было. Само собой, мой выбор был ограничен только китайской техникой, так как все остальное для меня невыгодно. Мне посоветовали модель Hangkai 15 с рабочим объемом 250 куб. см. На первый взгляд, типичный двухцилиндровый агрегат с двумя тактами и оборотами до 5500 об/мин. Имеет электронно-модульное зажигание и карбюраторную топливную систему. В целом, ничего необычного. С другой стороны, моторчик оказался весьма выносливым, я прямо никак не ожидал. Мощный и тяговитый, рассчитан на перевозку грузов и пассажиров, а при необходимости может посоревноваться с ближайшими аналогами по разгонной динамике. Потребляет не больше 5 л в час 92-го бензина.
  • Алексей, Липецкая область. Мощный двухтактный мотор, адаптированный к российским погодным условиям. Преодолел с ним 90 моточасов, полет нормальный. Силовой агрегат установлен на надувной ПВХ-лодке с мягким дном, все по старинке. Высота транца 381 мм. Самое простецкое судно в общем, похвастаться нечем. Сам мотор тоже сделан откровенно дешево – глазу не за что зацепиться. По проходимости, оснащению и уровню отделки данный агрегат не дотягивает ни одного ближайшего конкурента (китайские моторы не в счет). И все же, я его купил и не пожалел! Его надо воспринимать чисто как рабочую лошадку, и тогда все будет на мази. Имею ввиду, что этот мотор вряд ли подойдет для развлечений, для прогулок вместе с семьей и детьми. Он очень шумный и некомфортный, и годится исключительно для работы. При мощности 15 л. с. можно уложиться в 5 литров в час.
  • Семен, Нижегородская область. Мотор образца 2017 года, добротный и неприхотливый в эксплуатации агрегат, весьма недорогой и удобный в обслуживании. Оборудован электронным зажиганием и рассчитан на небольшие нагрузки. Заводится быстро, никаких проблем с запуском в плохую погоду или жаркую погоду. Расход топлива не больше 5 литров в час. Заправляюсь только бензином Аи92 – мотор совершенно всеядный, способен переварить даже аи-91. В список оснащение входит электронное зажигание, бензобак объемом 25 литров, механическая регулировка угла наклона, румпельное управление, трехступенчатая коробка, свечи и инструменты. В общем, вполне годный комплект. Двигатель почти не перегревается, ну разве что если долго держать максимальные обороты.
  • Григорий, Московская область. Hangkai 15 – надежный и недорогой мотор, который понравится не каждому. Безусловно, это средство для плавания в пределах небольших водоемов, и лучше всего подходит для эксплуатации при низком уровне воды. Агрегат 2018 года выпуска, его покупал мой брат, а потом он ему надоел из-за слабой разгонной динамики. У меня тогда вообще не было мотора, так что я был рад и такой китайской рухляди – выкупил и до сих пор доволен. Двигатель хоть и слабоват по динамике, но с другой стороны, стабильно держит низкие, средние и максимальные обороты, и при этом не перегревается. Оснащен электрозапуском и ручным стартером, так же не помешало бы дистанционное управление – но это все в планах. Еще можно будет поставить мощный генератор, навигацию и осветительные приборы. Не помешает и тахометр. Мне мотор нравится, использую его чисто для развлечений, так как люблю морские и речные прогулки на свежем воздухе.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Hangkai 6 – двухтактный бензиновый мотор китайского производства, построенный с …

Лодочный мотор Hangkai 6 характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 6M – подвесной четырехтактный мотор, разработанный командой …

Лодочный мотор Mercury ME F 6 M характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru