Hangkai F 6.5 — производительный лодочный мотор с четырехтактной компоновкой и двумя цилиндрами, ориентированный на базовые задачи. Популярен среди рыбаков, охотников, представителей туризма и коммерческой отрасли. Предназначен для установки в надувные лодки с длиной до четырех метров, а также в корпусные лодки с длиной до пяти метров. Устройство можно самостоятельно разобрать и собрать, поместить в багажник легкового автомобиля для последующей транспортировки, а также перенести своими силами из одного места в другое (для этого предусмотрена откидная ручка для переноски одной рукой). Монтаж и демонтаж мотора тоже осуществляется самостоятельно, ведь его масса не превышает 20 кг вместе с гребным винтом. Двигатель подходит для передвижения по мелководью, включая труднодоступные болотистые места, проросшие травой.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Hangkai 6.5 составляет 36 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Высота транца – 380-420 мм
- Мощность – 6,5 л. с.
- Гребной винт – пластиковый, трехлопастной
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Управление – румпель,
- Тип подъема и наклона – вручную
- Бензин – АИ-92
- Бензобак – внешний, объемом 10 л.
Масса
Вес мотора составляет 24 кг вместе с гребным винтом.
Расход топлива
Лодочный мотор Kangkai 6.5 потребляет 2 л в час.
Преимущества
- Масса мотора составляет 21 кг вместе с гребным винтом. Благодаря этому мотор можно перенести одной рукой или самостоятельно установить на транец лодки.
- Совместимость с любыми надувными лодками, имеющими высоту транца порядка 381 мм.
- Двигатель рассчитан на транспортировку одного пассажира весом 80 кг на максимальной скорости 30 км/час; двух пассажиров (по 80 кг) на скоростях до 25 км/час; трех человек на скорости до 15 км/час.
- Трехступенчатая коробка передач, выполненная в виде рычага, расположенного на румпеле. Там же находится и ручка газа. Все рычаги и переключатели расположены в удобном месте. Конструкция КПП проверена временем. Она включает в себя положения вперед, нейтраль и назад.
- Выпуск отработанных веществ реализован через гребной винт. Такое решение гарантирует высокую экологичность и приемлемый уровень шумов.
- В базовое оснащение входят свечи зажигания, инструменты, аварийная сигнализация при перегреве, функция для безопасного передвижения по мелководью, страховочный трос и выносной бензобак объемом 25 литров.
- Электронное зажигание и ручной запуск совмещены для быстрого запуска мотора в любую погоду.
- Четырехтактный мотор проще в обслуживании по сравнению с двухтактными аналогами. Это связано с автоматической системой смазки.
Недостатки
- Шумы, вибрации, склонность к перегреву и риск теплового удара на высоких оборотах, на максимальной скорости или в жаркую погоду.
- Слабая эффективность водяной системы охлаждения, у которой нет встроенного термостата.
- Четырехтактный мотор тяжелее двухтактного аналога, который значительно дешевле.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Hangkai F6.5
- Василий, Иркутская область. На удивление хороший мотор, он сбалансирован по многим параметрам. Но самое главное достоинство – его четырехтактная компоновка, которая предусматривает удобное и быстрое обслуживание благодаря автоматической смазке. Плавность хода, маневренность и низкий уровень шумов и вибраций – это одни из ключевых преимуществ четырехтактной компоновки. К тому же, 4-тактник гораздо меньше потребляет бензина, он более доступный в эксплуатации, и при этом относительно недорогой. Собственно, я выбирал по этим критериям. Двигатель оборудован электронным зажиганием и предназначен для небольших лодок. У меня, например, трехметровая надувная лодка с мягким дном и высотой транца 380 мм. Двигатель удобен при транспортировке и установке, выполнить монтаж не лодку не составляет труда. К тому же, в комплект поставки входят все необходимые инструменты. Вот только объем бензобака малость подкачал – слишком маленький, пригоден только для мелководья. Но ведь хочется большего, поэтому я установил 25-литровую емкость и за запас хода уже не беспокоюсь.
- Валерий, Приморский край. Владею четырехтактным мотором Hangkai 6.5. Пожалуй, это один из самых дешевых четырехтактных двигателей. Причем двигатель современный, и собран из качественных материалов. Более того, в нижней части мотор почти не подвержен коррозии. Мне на выбор предложили пластиковый или алюминиевый гребной винт. Естественно, я предпочел второй вариант. Цена и так демократичная, я мотором доволен – уже как четвертый месяц им пользуюсь и никаких серьезных проблем. Да, он малость шумноват и не любит высокие обороты. Вероятно, установлена система охлаждения от более слабой модели, поэтому есть риск перегрева. Но в любом случае, этот аппарат не для больших нагрузок, учитывая всего 6,5 лошадиных сил. Главные достоинства в этом моторе – это расход бензина 2 литра в час и удобство обслуживания.
- Ярослав, Краснодарский край. Движок 2018 года выпуска, с электронным зажиганием и четырехтактной компоновкой, все как я хотел в общем. Запуск дается почти с первой попытки, что очень важно в суровых климатических условиях. Расход бензина 2 литра максимум, при этом есть поддержка 92-го топлива. Мотор довольно шумный и работает не так тихо, как более дорогие четырехтактные аналоги. Но это удивительно, если учесть низкое качество комплектующих, склонность к перегреву и неспособность долго держать максимальные обороты. К сожалению, двигатель не внушает доверия в ходе преодоления больших расстояний (если установить дополнительный бензобак), и больше подходит для коротких расстояний, в том числе мелководья. При этом он имеет хорошую проходимость в болотистой местности, а также в проросших травой водоемах и т. д.
- Тимур, Липецкая область. Купил этот мотор у друга, который признался честно – надоело. Я его понял, посмотрел техническое состояние и решил приобрести, так как мотор полностью рабочий. Он практически новый, ему не больше четырех месяцев. Обладает всеми достоинствами четырехтактных моторов, но в первую очередь это автоматическая система смазки. Кроме того, отмечу более низкий уровень шумов и вибраций, минимальный риск перегрева и получения теплового удара, быстрый запуск с места и улучшенная выхлопная система, экологичность, отсутствие задымления, в отличие от двухтактных моделей. При этом мотор в чем-то напоминает типичные двухтактники – в первую очередь поддержкой 92-го топлива, довольно шумной работой на максимальных оборотах, некачественной сборкой (хотя это вполне допустимо для китайской техники), скромной динамикой и небольшой тягой (это тоже допустимо для 6 л. с.).