LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Hangkai F6.5 характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 07.12.2018

Hangkai F 6.5 — производительный лодочный мотор с четырехтактной компоновкой и двумя цилиндрами, ориентированный на базовые задачи. Популярен среди рыбаков, охотников, представителей туризма и коммерческой отрасли. Предназначен для установки в надувные лодки с длиной до четырех метров, а также в корпусные лодки с длиной до пяти метров. Устройство можно самостоятельно разобрать и собрать, поместить в багажник легкового автомобиля для последующей транспортировки, а также перенести своими силами из одного места в другое (для этого предусмотрена откидная ручка для переноски одной рукой). Монтаж и демонтаж мотора тоже осуществляется самостоятельно, ведь его масса не превышает 20 кг вместе с гребным винтом. Двигатель подходит для передвижения по мелководью, включая труднодоступные болотистые места, проросшие травой.

Содержание страницы

Цена

Стоимость мотора Hangkai 6.5 составляет 36 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Высота транца – 380-420 мм
  • Мощность – 6,5 л. с.
  • Гребной винт – пластиковый, трехлопастной
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Управление – румпель,
  • Тип подъема и наклона – вручную
  • Бензин – АИ-92
  • Бензобак – внешний, объемом 10 л.

Масса

Вес мотора составляет 24 кг вместе с гребным винтом.

Расход топлива

Лодочный мотор Kangkai 6.5 потребляет 2 л в час.

Преимущества

  • Масса мотора составляет 21 кг вместе с гребным винтом. Благодаря этому мотор можно перенести одной рукой или самостоятельно установить на транец лодки.
  • Совместимость с любыми надувными лодками, имеющими высоту транца порядка 381 мм.
  • Двигатель рассчитан на транспортировку одного пассажира весом 80 кг на максимальной скорости 30 км/час; двух пассажиров (по 80 кг) на скоростях до 25 км/час; трех человек на скорости до 15 км/час.
  • Трехступенчатая коробка передач, выполненная в виде рычага, расположенного на румпеле. Там же находится и ручка газа. Все рычаги и переключатели расположены в удобном месте. Конструкция КПП проверена временем. Она включает в себя положения вперед, нейтраль и назад.
  • Выпуск отработанных веществ реализован через гребной винт. Такое решение гарантирует высокую экологичность и приемлемый уровень шумов.
  • В базовое оснащение входят свечи зажигания, инструменты, аварийная сигнализация при перегреве, функция для безопасного передвижения по мелководью, страховочный трос и выносной бензобак объемом 25 литров.
  • Электронное зажигание и ручной запуск совмещены для быстрого запуска мотора в любую погоду.
  • Четырехтактный мотор проще в обслуживании по сравнению с двухтактными аналогами. Это связано с автоматической системой смазки.

Недостатки

  • Шумы, вибрации, склонность к перегреву и риск теплового удара на высоких оборотах, на максимальной скорости или в жаркую погоду.
  • Слабая эффективность водяной системы охлаждения, у которой нет встроенного термостата.
  • Четырехтактный мотор тяжелее двухтактного аналога, который значительно дешевле.

Отзывы владельцев о Hangkai F6.5

  • Василий, Иркутская область. На удивление хороший мотор, он сбалансирован по многим параметрам. Но самое главное достоинство – его четырехтактная компоновка, которая предусматривает удобное и быстрое обслуживание благодаря автоматической смазке. Плавность хода, маневренность и низкий уровень шумов и вибраций – это одни из ключевых преимуществ четырехтактной компоновки. К тому же, 4-тактник гораздо меньше потребляет бензина, он более доступный в эксплуатации, и при этом относительно недорогой. Собственно, я выбирал по этим критериям. Двигатель оборудован электронным зажиганием и предназначен для небольших лодок. У меня, например, трехметровая надувная лодка с мягким дном и высотой транца 380 мм. Двигатель удобен при транспортировке и установке, выполнить монтаж не лодку не составляет труда. К тому же, в комплект поставки входят все необходимые инструменты. Вот только объем бензобака малость подкачал – слишком маленький, пригоден только для мелководья. Но ведь хочется большего, поэтому я установил 25-литровую емкость и за запас хода уже не беспокоюсь.
  • Валерий, Приморский край. Владею четырехтактным мотором Hangkai 6.5. Пожалуй, это один из самых дешевых четырехтактных двигателей. Причем двигатель современный, и собран из качественных материалов. Более того, в нижней части мотор почти не подвержен коррозии. Мне на выбор предложили пластиковый или алюминиевый гребной винт. Естественно, я предпочел второй вариант. Цена и так демократичная, я мотором доволен – уже как четвертый месяц им пользуюсь и никаких серьезных проблем. Да, он малость шумноват и не любит высокие обороты. Вероятно, установлена система охлаждения от более слабой модели, поэтому есть риск перегрева. Но в любом случае, этот аппарат не для больших нагрузок, учитывая всего 6,5 лошадиных сил. Главные достоинства в этом моторе – это расход бензина 2 литра в час и удобство обслуживания.
  • Ярослав, Краснодарский край. Движок 2018 года выпуска, с электронным зажиганием и четырехтактной компоновкой, все как я хотел в общем. Запуск дается почти с первой попытки, что очень важно в суровых климатических условиях. Расход бензина 2 литра максимум, при этом есть поддержка 92-го топлива. Мотор довольно шумный и работает не так тихо, как более дорогие четырехтактные аналоги. Но это удивительно, если учесть низкое качество комплектующих, склонность к перегреву и неспособность долго держать максимальные обороты. К сожалению, двигатель не внушает доверия в ходе преодоления больших расстояний (если установить дополнительный бензобак), и больше подходит для коротких расстояний, в том числе мелководья. При этом он имеет хорошую проходимость в болотистой местности, а также в проросших травой водоемах и т. д.
  • Тимур, Липецкая область. Купил этот мотор у друга, который признался честно – надоело. Я его понял, посмотрел техническое состояние и решил приобрести, так как мотор полностью рабочий. Он практически новый, ему не больше четырех месяцев. Обладает всеми достоинствами четырехтактных моторов, но в первую очередь это автоматическая система смазки. Кроме того, отмечу более низкий уровень шумов и вибраций, минимальный риск перегрева и получения теплового удара, быстрый запуск с места и улучшенная выхлопная система, экологичность, отсутствие задымления, в отличие от двухтактных моделей. При этом мотор в чем-то напоминает типичные двухтактники – в первую очередь поддержкой 92-го топлива, довольно шумной работой на максимальных оборотах, некачественной сборкой (хотя это вполне допустимо для китайской техники), скромной динамикой и небольшой тягой (это тоже допустимо для 6 л. с.).

Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha F20 BMHS – четырехтактный лодочный двигатель японского производства, предназначенный …

Лодочный мотор Yamaha F 20 BMHS характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F 250 DETU – четырехтактный шестицилиндровый лодочный мотор японского …

Лодочный мотор Yamaha F 250 DETU характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru